Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander xl

07.08.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  • Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  • Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  • Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  • Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  • Поставить машину на ручник.
  • Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  • Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Замена масла в АКПП Аутлендер

Нужна ли на Mitsubishi Outlander замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Mitsubishi Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  • В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
  • Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.
замена, масло, акпп, mitsubishi

Mitsubishi Outlander замена масла в АКПП

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  • Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи. Шланги масла
  • Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  • Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander ХЛ
  • Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  • Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  • Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  • Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  • Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  • Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  • Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  • Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  • Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Mitsubishi Outlander замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mitsubishi Outlander своими руками

Вооружившись всем необходимым, можно приступить к практическим действиям. Замена смазки начинается с проверки ее уровня. Заливать свежий продукт нужно точно до отметки, установленной производителем.

Недостаток масла приведет к тому, что насос вместе со смазкой будет захватывать воздух. Последствия — образование воздушно-масляной смеси и снижение давления. Трущиеся детали не будут нормально смазываться, АКПП начнет перегреваться. При избытке жидкости произойдет ее вспенивание и выброс из коробки через сапун. В обеих ситуациях трансмиссия быстро выйдет из строя. С целью прогрева совершают небольшую поездку до 15 км. Измерение уровня смазки С днища XL при помощи ключа-головки 10 демонтируют защиту картера.

Для этого два передних болта откручивают, два задних ослабляют. Защитный экран сдвигают вперед и снимают. Удаление защиты картера К какой-нибудь детали на днище проволокой прикрепляют лейку так, чтобы она размещалась под отверстием слива. Под лейку ставят тару для отработанного вещества. Устранение пробки: слив жидкости Ключом-головкой 19 откручивают сливную пробку. Процесс слива ATF составляет примерно 40 мин, объем — 5,8—6 л.

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander xl

Когда старая жидкость удалена, закручивается сливная пробка. Теперь понадобится вторая лейка. С ее помощью через отверстие для щупа заливается новая смазка.

Ее объем должен быть в точности равен количеству удаленного вещества — ни больше и ни меньше! Заливка новой смазки Но часть старой ATF непременно останется в вариаторе. Для этого заводят двигатель и ждут несколько минут. Затем последовательно переключают весь диапазон передач, задерживаясь на каждой из них 30 секунд. Действие повторяют не менее 5 раз, после чего мотор заглушают. В вариаторе XL замена смазочной жидкости проводится в два этапа!

READ  Замена Топливного Фильтра Honda Accord 7

Удаление отработанного смазочного вещества При помощи ключа 10 отвинчивают оставшиеся болты, поддон снимают. Следует быть очень аккуратным — ведь на поддоне остается около пол-литра жидкости!

Замена масла в АКПП в Mitsubishi Outlander XL

Японские конструкторы разработали для своих кроссоверов разнообразные варианты коробок переключения передач. Модели — гг. В г. Mitsubishi Outlander XL — превосходный городской автомобиль, на безопасность, мобильность и надежность которого не влияют ни пробки, ни капризы погоды. Оба типа АКПП обеспечивают машине мягкое ускорение и молниеносный переход с одной передачи на другую.

Бесперебойная работа трансмиссии, в значительной степени, зависит от качества залитого в нее масла. Замена смазочного материала в АКПП кроссовера не регламентируется производителем. Но практический опыт подсказывает: при пробеге автомобиля, превышающем отметку в 60 тыс.

Все это неизбежно ведет к поломке АКПП и дорогостоящему ремонту. Стоимость ремонта коробки передач Mitsubishi Outlander XL может превысить тыс. От крупных финансовых потерь защитит вовремя проведенная замена трансмиссионного масла, которую водитель способен выполнить своими руками.

В лучшем случае потребуется вторичная замена вещества, в худшем — ремонт. Полное обновление потребует 12 л смазки. Следует приобрести резиновый уплотнитель для поддона, специальную шайбу для сливной пробки, а также — очиститель поддона от остатков отработанного масла. Желающие сэкономить вполне могут обойтись ацетоном или керосином. Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что Замена масла в АКПП в Mitsubishi Outlander XL куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Что залить в коробку. стоимость масла АКПП Outlander ХЛ

С учетом остатков на втором этапе удаляется 6,2—6,3 л смазки. Очищенный поддон Поддон тщательно отмывают вышеупомянутыми очистителями от металлической стружки и других частиц износа.

Фильтр грубой очистки также снимают и промывают. Фильтр грубой очистки Пока фильтр просыхает, следует удалить старую прокладку поддона. Для этого используют шлицевую отвертку или нож. Впрочем, если прокладка находится в удовлетворительном состоянии, менять ее не. Возвращают на прежнее место фильтр. Ставят магниты на поддон, монтируют его обратно. Меняют шайбу на пробке слива, закручивают пробку.

Добавление трансмиссионного смазочного средства Вновь заливают ATF — столько же, сколько вылилось вторично. Дают двигателю поработать на холостых оборотах. Последовательно переключают передачи. Проверяют уровень свежего масла.

Если смазки недостаточно, ее доливают маленькими порциями. Снова проверяют уровень. Устанавливают на место защиту картера. В течение недели замер уровня смазки в вариаторе следует произвести несколько. Инструкция для автолюбителя: принципы использования трансмиссионной смазки.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла кажется сложной только на первый взгляд. Внимательно изучив изложенные здесь рекомендации мастеров, даже начинающий автолюбитель способен осуществить процедуру на должном уровне и обеспечить КПП автомобиля безукоризненные рабочие качества.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читать блог Трансмиссионная смазочная жидкость. Трансмиссионное масло.

Заливка качественного вещества. Измерение уровня смазки. Удаление защиты картера. Устранение пробки: слив жидкости. Заливка новой смазки. Удаление отработанного смазочного вещества. Очищенный поддон. Фильтр грубой очистки. Добавление трансмиссионного смазочного средства.

Оценка статьи:. Нет голосов, будьте первым.

Mitsubishi Outlander XL Азиат 2008 года на DRIVE2

Всем привет пришло время поменять масло в АКПП моего азиата. Нашел маслецо по сходной цене 500 руб за литр, прикупил 12 литеров взял умную книжку и поехал в гараж. Погода отличная солнце напротив автосалон Land Rover). Прочитал в книженции совсем не трудно, на деле оказалось еще проще чем написано. Вся процедура заключается в нескольких действиях, а именно:1. снимаем 10 клипс от пыльника со стороны радиатора коробки2. плоскагубцами отжимаем хомут который идет от радиатора к коробке.3. отрезаем от 5 литровой бутылки верх4. снимаем шланг от радиатора к коробке сливается слезы грамм 100-200А теперь что в книжке не написано!Заранее приготовьте шланг который оденете на коробку а то при следующих операциях будет масло фонтанировать в бампер на вас и все что есть рядом!)))5. Одеваем шланг на патрубок исходящий из коробкиТеперь понадобится еще один человек который будет заводить6. Заводим машину тока на Нетралке! НЕ БОЛШЕ ЧЕМ НА МИНУТУ! За это время сливается примерно 3,5 литра масла7. головкой на 14 откручиваем сливную пробку внизу коробки она там одна такая смотрит прям в землю, из нее выливается еще грам 700-800 масла.8. все закручиваем и подсоеденяем в обратном порядке и готовимся заливать НОВОЕ МАСЛО в горловину откуда достается или вставляется щуп кому что нравится) Для заливки воронка и гибкий шланг чтоб на воронку одевался а по длине хватало до горловины.9. теперь когда щзалили столько же сколько слили заводим машину на паркинге и мереем уровень масла, доливая по надобности, на щупе между макс и мин. примерно 250 мл.10. данную операцию я провел три раза.Итог заключается в следующим: переключаться стало плавней да же двигатель стал работать плавнее такое ощущение.Каждый может проделывать операцию по смене масла столько раз сколько считает нужно исходя по цвету масла вытикающего из АКПП при его сливе!

Удачи всем еже ли что спрашивайте отвечу.

Mitsubishi Outlander ЭКОНОМИЧНЫЙ ВСЕДОРОЖНИК 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте всем одноклубникам, итак, меняем масло и фильтр в АКПП на Outlander 4WD 2006 г.в. европеец.

Имеющийся инструмент:молотоккувалдазубиломонтировкаотвертки 2штполумёртвый маленький подкатной домкрат 2тпротивооткаты 4штпеньки 2шт под пороги спередидоски с ямымаленький компрессор с гайковёртом набор ударных головок, пистолет продувочный и промывочный (с ёмкостью)

2 набора инструментов — средний форсик и большой российский какой-то

Отмечу сразу, снимать ДВС в планы никак не входило, т.е. снимаем только АКПП для смены фильтра и масла.

1.Под капотом снимаем аккумулятор, всю воздушную магистраль (от ноздри входа воздуха, до гофры на дросселе включительно пластиковый ресивер на клапанной крышке), крепление корпуса воздушного фильтра, короче всё, что мешает к прямому доступу к АКПП из-под капота. Срываем гайки передних приводов. Домкратим авто, снимаем колёса, откручиваем и вытаскиваем болты шаровых с обеих сторон.

2.Сливаем старое масло из АКПП, дополнительно поддомкратив авто с правой стороны. После слива, пробку лучше закрутить до конца от руки.

3.Сливаем антифриз (на данном авто сливным отверстием антифриза является гайка на жёсткой поперечной нижней трубке раздатки). У меня слился далеко не весь антифриз, а только его малая часть. Пока кантуете раздатку, антифриз будет слегка из неё подкапывать.(можно подыскать подходящую гайку и закрутить её на патрубок)

4.Никаких основных шлангов охлаждающей жидкости я не снимал.

5.Рычаг АКПП выставляем таким образом, чтобы под капотом селектор был в крайнем левом положении (по ходу авто). Не помню, либо положение Р, либо N, скорее второе. Короче, подвижная выступающая часть селектора с отверстием должна совпадать с отверстием неподвижной части селектора, в этом положении откручиваете трос селектора.

6.Между радиатором и поддоном коробки есть два тонких шланга АКПП, переходящих в жёсткие трубки — отсоединяем. Щуп из коробки вытаскиваю и затыкаю пакетом, дабы не обломать щуп.

7.Отсоединяем фишки лямбда-датчиков (также, не забудьте отогнуть крепления проводки датчиков), предварительно пометив их маркером (фишки) и снимаем тепловую защиту выпускного коллектора (при особом внимании, терпении и аккуратности это можно сделать не выкручивая верхние датчики и не повредив их проводку и радиатор).

8.Отсоединяем все фишки на датчиках коробки, все они находятся сверху. Крепления косы на коробку также отсоединяем.

9.Откручиваем тепловую защиту стартера и стартер, смещаем его в сторону от коробки, вытаскивать его не нужно — пусть висит под коллектором. Болты или подписывайте или отдельно складывайте и подписывайте :)))

10.Снимаем пластиковую защиту под бампером, а также защиту со стороны коробки в нише левого колеса

11.Откручиваем приемную трубу, снимаем её с двух подушек, опускаем проводку с фишками нижних датчиков. Всё это дело снимаем со шпилек, отводим слегка вправо и смело опираем на пол.

12.Ослабляем гайки подвесных подшипников карданного вала. Помечаем фланец карданного вала и фланец хвостовика заднего дифференциала, ну, и на всякий случай помечаем также со стороны раздатки. Откручиваем болты фланца заднего дифференциала.

13.Полностью откручиваем все болты-гайки карданного вала. Аккуратно снимаем вал.

15.Выдергиваем рычаги из поворотных кулаков в месте примыкания шаровых. С помощью монтировки выдёргиваем привода, вывернув руль в сторону того привода, который выдергиваете. Сначала вытаскиваете привод из шлицевой колеса, затем из коробки. Отводите стойку к салону и, аккуратно, вытаскиваете привод.

16.Откручиваем болты раздатки и ещё одну жёсткую трубку охлаждения, которая располагается вертикально за раздаткой.

READ  Lancer 9 Замена Топливного Фильтра Тонкой Очистки

17.Отсоединяем раздатку от АКПП и максимально отодвигаем её по балке от АКПП (будьте осторожны с трубками рулевой рейки, находящимися сразу под раздаткой).

18.Закрепляем раздатку, максимально отведённой от АКПП, на балке.

19.Откручиваем болты АКПП от ДВС, но полностью их не вытаскиваем.

20.Снимаем площадку снизу между АКПП и ДВС в месте расположения маховика, под ней жестянка, её тоже снимаем — вуаля, перед нами болты, соединяющие маховик и бублик АКПП — откручиваем, предварительно пометив маркером.

21.Ослабляем болты на трёх подушках (правую подушку ДВС не трогаем).

22.Болт передней подушки вытаскиваем, продольную лыжу снимаем.

23.Заднюю подушку и кронштейн откручиваем и снимаем.

24.Желательно, чтобы ещё один человек наблюдал сверху процесс снятия коробки и при этом немного помогал, а именно: возьмите прочную верёвку (трос), обвяжите коробку, чтобы помощник мог её приподнимать/опускать сверху, тем временем, два человека снизу приподнимают коробку, а третий сверху вынимает болт левой подушки.

25.Далее, понемногу пытаетесь отсоединить АКПП от ДВС (зазор около 10 — 15мм), остаётся она висеть на направляющих.

26.Теперь, один коробку приподнимает — другой тут же убирает по одной дощечке из — под АКПП и ДВС. Суть — вы должны максимально возможно занизить левую часть коробки, НО при этом следите, чтобы шкивы генератора, ГУРа, натяжителя и паразитного ролика не упёрлись в лонжерон.

27.Снимаете коробку с направляющих. Вытаскиваете вал с левой стороны.

28.Вытаскиваете коробку через нишу левого колеса (если позволяет высота), отведя при этом стойку к салону.

30.Вынимаете гидронасос (закрутите два болта и за них тяните), стороной, которой он одевается на вал АКПП кладете в вырезаную канистру и оставляете для слива масла.

31.Теперь за гидронасосом увидите болты, их и болты снаружи, по контуру АКПП откручиваете.

32.Равномерно, аккуратно, снимаете корпус, где находился гидронасос (внимательно осмотрите контур состыковки — увидите два очень маленьких сальничка, находящихся рядом — не потеряйте).

Понятно, что сборка в обратном порядке, не забываем убирать старый герметик и обезжиривать поверхности, при желании и логике меняем доступные сальники.

Mitsubishi Outlander 2004 года на DRIVE2

Замена жидкости была выполнена по описанию из мануала. Закуплено:1. Жидкость ENEOS ATF SP III 3 банки по 4 л.2. Прозрачный шланг 5 м. и мерная емкость.3. Спец груша для откачивания лишней лишней жидкости из КПП4. Алюминиевая прокладкаСобственно сама процедура! Делал сам, первый раз. Ничего сложного.1. Отсоединяем шланг охлаждения идущий к основному радиатору.2. Надеваем на отсоединенный шланг закупленый, прозрачный шланг.3. Тоже самое на отсоединенный патрубок в основном радиаторе.4. Оба конца в бутыль, заранее отметил на нем метки литража.5. Снимаем щуп с заливного отверстия КПП.6. Заводим двиг. запускаем секундомер и смотри на прозрачный шланг.Наверное все уже знают но повторюсь! Двиг. работает не более 1 мин. или пока не перестанет бежать масло по шлангу. Соответственно глушим по тому что настанет ранее.(1 мин или конец масла)7. Слилось 4,5 литра за 50 сек. Остановил по окончанию масла.8. Окручиваем сливную пробку и сливаем еще два литра по мануалу. У меня слилось 1 л.9. Отчищаем пробку, вкручиваем, снова откручиваем и отчищаем, пока не будет чисто. в идеале пошурудить по дну КПП магнитным прутиком или чем то еще, думаю собралось бы больше гоуна. Вкручиваем установив новую прокладку.10. Заливаем новую жижу взамен слитой в равном кол-ве. и повторяем процедуру слива путем запуска двига.11. на второй раз слилось 3, 5 литра за 35 сек.12. Снова льем новую, 3,5 л.После этого у меня осталось всего 3,3 литра нового масла, поэтому нужно было не слить больше этого числа.Позвал напарника, сказал что бы кричал когда наберется 3 литра. Так и вышло.13. Залил 3 литра и остальное на доливку если что.

Все собрал, далее прогреваем путем езды и прогрева, проверяем уровень, если нужно доливаем.

С проверкой жидкости АКПП у меня чего то не складывается. Как я только не проверял — всегда больше уровня. Один раз подошел сосед и поинтересовался что делаю… Попробовал он проверить и унего получилось ровно посередине отметки HOT. После этого мне повторить такой трюк так и неудалось)))))Так и ездил, знаю что с уровнем все в порядке.

Ощущения. Цвет жижи стал немного светлее. Попробовал откачать немного после этой замены. получилось снова черная. НО! Когда покупал машину, понял что нажимая на кик даун она еле еле поднимала обороты. После замены стала бодрой, кик стал работать на отлично. Думаю повторить замену позже.

Перед окончательной установкой заглушки вкручиваем несколько раз, пока не перестанут налипать металлические издержки работы АКПП

Меняем масло в АКПП (Вариаторе) Mitsubishi Outlander своими руками

Автолюбителю следует подготовить следующий список инструментов и расходников:

  • Ключ (размер. 19)
  • Ключ (размер. 10), причем как с длинной, так и с короткой головкой.
  • 12 литров нового трансмиссионного масла
  • Уплотнительная резинка, чтобы заменить старую на поддоне (кому интересно, 705А015)
  • Шайба для замены износившейся на пробке поддона (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, в таком случае эта деталь не нужна)
  • Очиститель (например, ацетон)
  • Лейка (может понадобится даже в количестве 2 штук)
  • Отвертка или нож
  • Тара, куда можно будет слить отработанную жидкость
Оригинальная ATF для Mitsubishi Outlander (Вариатор)

Замена масла в АКПП Mitsubishi аутлендер

Замена масла в АКПП Outlander Mitsubishi – основные этапы

Прежде чем начнется сама замена масла в АКПП Mitsubishi аутлендер, следует измерить точный его уровень. Произвести необходимые замеры можно, воспользовавшись щупом. Процедура требует включенного двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Нужный эффект достигается, например, после 15-километровой поездки. На щупе в машинах данной марки находятся несколько меток. Таким образом на щупе находится две зоны – «Hot» и «Cold». В самой инструкции производителя сказано, что правильным уровнем является зона «Hot». К правильному количеству жидкости следует относиться очень серьезно, ведь при любом дисбалансе – переливе или недоливе – в АКПП могут возникнуть различные проблемы.

  • Что будет, если не прогревать АКПП зимой?

Что ж, замена масла в АКПП Outlander хл предполагает следующие этапы:

1 Прогревание машины до 70 градусов. Эффекта можно достичь, проехав с десяток километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость является горячей, она будет легче сливаться и в вариаторе практически не будет остатков старого масла.

2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант со смотровой ямой.

3 Делаем точные замеры уровня жидкости в АКПП. Ровно такое же значение должно у Вас получиться после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

4 Производим демонтаж защитных элементов картера.

5 Одну из леек крепим любым способом (веревкой, проволокой) к днищу – возле отверстия для слива жидкости. Далее открываем пробку, закрывающую отверстие слива, в поддоне. Перед этим следует расположить под лейкой тару, в которую будет стекать отработанная трансмиссионная жидкость.

6 Ожидаем момента, когда напор старой жидкости ослабнет. Как правило, это занимает около получаса. Старого масла должно набежать примерно шесть литров.

7 Закручиваем пробку слива. Затем через новую лейку следует налить такое же количество новой трансмиссионной жидкости, сколько вылилось старой. Отнеситесь к этому моменту серьезно.

8 Теперь садимся в машину, заводим ее и ожидаем пару минут. При этом переключаем скорости, по очереди, с небольшими (в несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру около пяти раз. Это необходимо, чтобы отработанное масло, оставшееся в деталях системы АКПП, обновилось, смешавшись с новой трансмиссионной жидкостью.

9 После этого автомобиль можно заглушить. Замена масла в АКПП Outlander еще не закончена. Автолюбителю придется повторно залезть под днище машины и повторить замену трансмиссионной жидкости. Во второй раз вытекает примерно такое же количество масла – практически шесть литров.

10 Далее снимаем поддон, предварительно, естественно, открутив винты. Следует делать все аккуратно, ведь в поддоне находятся остатки жидкости. Переливаем их в приготовленную тару. В общем во время второй попытки сливается немного больше шести литров.

Чистим поддон от стружки. Не забываем про магниты.

11 Если не удалось полностью очистить поддон, от различных вредоносных веществ (например, от металлической стружки), следует воспользоваться очистителем – к примеру, ацетоном.

12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, промываем и ждем, пока он подсохнет.

13 Используя нож (кому удобнее. отвертку) снимаем старую прокладку, которая за долгое время на поддоне должна порядком поизноситься. Хоть есть автомобили, где замена этой детали не требуется.

14 Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander хл продолжается установкой фильтрующего элемента, отвечающего за грубую очистку. Также на поддон возвращаются магниты.

15 Поддон, пробка – все возвращается на исходные места.

16 Замена масла в АКПП Outlander хл приближается к окончанию. Осталось лишь залить купленное масло в АКПП, причем в количестве, которое было слито.

17 Заводим автомобиль, ждем несколько минут. Как и в первый раз, переключаем скорости.

18 Совершаем контрольную проверку уровня жидкости, добавляем, если ее слишком мало.

19 Теперь процедуру можно считать оконченной. Единственное, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости после нескольких поездок и, если уровень изменился, отрегулировать его.

  • Как работает Вариатор в отличии от АКПП?

Итак, замена масла в АКПП аутлендер – хоть и продолжительная, но достаточно простая процедура, которая по силам даже автолюбителю-новичку.

Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП Outlander XL

Заливка новой смазки Но часть старой ATF непременно останется в вариаторе. Для этого заводят двигатель и ждут несколько минут. Затем последовательно переключают весь диапазон передач, задерживаясь на каждой из них 30 секунд.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Renault симбол

Действие повторяют не менее 5 раз, после чего мотор заглушают. В вариаторе XL замена смазочной жидкости проводится в два этапа! Удаление отработанного смазочного вещества При помощи ключа 10 отвинчивают оставшиеся болты, поддон снимают.

Следует быть очень аккуратным — ведь на поддоне остается около пол-литра жидкости! С учетом остатков на втором этапе удаляется 6,2—6,3 л смазки. Очищенный поддон Поддон тщательно отмывают вышеупомянутыми очистителями от металлической стружки и других частиц износа. Фильтр грубой очистки также снимают и промывают. Фильтр грубой очистки Пока фильтр просыхает, следует удалить старую прокладку поддона. Для этого используют шлицевую отвертку или нож.

Впрочем, если прокладка находится в удовлетворительном состоянии, менять ее не. Возвращают на прежнее место фильтр. Ставят магниты на поддон, монтируют его обратно. Меняют шайбу на пробке слива, закручивают пробку.

Добавление трансмиссионного смазочного средства Вновь заливают ATF — столько же, сколько вылилось вторично. Дают двигателю поработать на холостых оборотах. Последовательно переключают передачи. Проверяют уровень свежего масла. Если смазки недостаточно, ее доливают маленькими порциями. Снова проверяют уровень. Устанавливают на место защиту картера.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3

Трущиеся детали не будут нормально смазываться, АКПП начнет перегреваться. При избытке жидкости произойдет ее вспенивание и выброс из коробки через сапун. В обеих ситуациях трансмиссия быстро выйдет из строя.

С целью прогрева совершают небольшую поездку до 15 км. Измерение уровня смазки С днища XL при помощи ключа-головки 10 демонтируют защиту картера. Для этого два передних болта откручивают, два задних ослабляют.

Защитный экран сдвигают вперед и снимают. Удаление защиты картера К какой-нибудь детали на днище проволокой прикрепляют лейку так, чтобы она размещалась под отверстием слива.

Под лейку ставят тару для отработанного вещества. Устранение пробки: слив жидкости Ключом-головкой 19 откручивают сливную пробку. Процесс слива ATF составляет примерно 40 мин, объем — 5,8—6 л.

Когда старая жидкость удалена, закручивается сливная пробка. Теперь понадобится вторая лейка. С ее помощью через отверстие для щупа заливается новая смазка. Ее объем должен быть в точности равен количеству удаленного вещества — ни больше и ни меньше!

Замена масла в АКПП своими руками Mitsubishi Аутлендер

Японские конструкторы разработали для своих кроссоверов разнообразные варианты коробок переключения передач.

Модели — гг. В г. Mitsubishi Outlander XL — превосходный городской автомобиль, на безопасность, мобильность и надежность которого не влияют ни пробки, ни капризы погоды. Оба типа АКПП обеспечивают машине мягкое ускорение и молниеносный переход с одной передачи на другую. Бесперебойная работа трансмиссии, в значительной степени, зависит от качества залитого в нее масла.

Замена смазочного материала в АКПП кроссовера не регламентируется производителем. Но практический опыт подсказывает: при пробеге автомобиля, превышающем отметку в 60 тыс. Все это неизбежно ведет к поломке АКПП и дорогостоящему ремонту.

На чем остановиться? Здесь действует один-единственный критерий: только оригинальная продукция! Никакой экономии! Никаких дешевых аналогов и подделок! Контрафактное изделие серьезно навредит коробке. В лучшем случае потребуется вторичная замена вещества, в худшем — ремонт. Полное обновление потребует 12 л смазки. Следует приобрести резиновый уплотнитель для поддона, специальную шайбу для сливной пробки, а также — очиститель поддона от остатков отработанного масла. Желающие сэкономить вполне могут обойтись ацетоном или керосином.

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства.

Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Конечно, не так все красиво как рекламируют. Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается. Вооружившись всем необходимым, можно приступить к практическим действиям. Замена смазки начинается с проверки ее уровня. Заливать свежий продукт нужно точно до отметки, установленной производителем.

Недостаток масла приведет к тому, что насос вместе со смазкой будет захватывать воздух. Последствия — образование воздушно-масляной смеси и снижение давления.

Периодичность замены

В течение недели замер уровня смазки в вариаторе следует произвести несколько. Инструкция для автолюбителя: принципы использования трансмиссионной смазки. Самостоятельная замена трансмиссионного масла кажется сложной только на первый взгляд.

Внимательно изучив изложенные здесь рекомендации мастеров, даже начинающий автолюбитель способен осуществить процедуру на должном уровне и обеспечить КПП автомобиля безукоризненные рабочие качества.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Замена масла Mitsubishi аутлендер

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать.

Ничего лишнего, только мой личный опыт. Читать блог Трансмиссионная смазочная жидкость. Трансмиссионное масло. Заливка качественного вещества.

Измерение уровня смазки. Удаление защиты картера. Устранение пробки: слив жидкости. Заливка новой смазки. Удаление отработанного смазочного вещества. Очищенный поддон. Фильтр грубой очистки. Добавление трансмиссионного смазочного средства. Оценка статьи:. Нет голосов, будьте первым.

Замена масла в вариаторе автомобиля

Существует несколько режимов замены масла:

Давайте разберёмся с третьим, более щадящим и самым эффективным способом.

Замена масла в вариаторе Аутлендер

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.

Плановая замена трансмиссионной жидкости

Как и любая коробка-автомат, АКПП «Аутлендера» требует постоянного ухода. Главное в этом плане – автомобилист должен внимательно следить за уровнем и состоянием смазочного материала в коробке. Периодически масло требует незначительной доливки.

Но после длительной эксплуатации автомобиля возникает необходимость в смене трансмиссионной жидкости. Производитель советует выполнять замену после пробега автомобилем примерно 90000 км. Но такая необходимость может возникнуть несколько раньше по определённым причинам.

  • использование автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • езда по плохим дорогам;
  • частое стояние в пробках;
  • некачественная трансмиссионная химия.
  • появление толчков при переходе с одной скорости на другую;
  • явные признаки перегрева трансмиссии и мотора;
  • повышение шума и вибрации коробки;
  • повышенный расход топлива.

Появление всех этих признаков сигнализирует о срочной необходимости проверки состояния смазочного материала. Если при проверке хозяин автомобиля обнаруживает потемнение масла, вплоть до чёрного цвета, и появления запаха гари, трансмиссионную жидкость нужно срочно поменять.

Последствия езды без смены трансмиссионной жидкости

Производитель данной модели автомобиля отмечает, что масло менять не нужно. Но это относится только гарантийному периоду работы машины. А вот хозяин машины очень заинтересован в более длительной её эксплуатации без замены деталей. В нашем случае мы говорим о продлении жизни вариатора, далеко не самой дешёвой запчасти. При несвоевременной замене трансмиссионного масла мы рискуем очень серьёзной поломкой, которая обойдётся нам в потерянное время и кругленькую сумму.

Особенности замены масла в вариаторе Аутлендер

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander в целом довольно простая процедура.

  • Вариатор необходимо обязательно прогреть до рабочей температуры. Связано это не только с тем, что горячее масло охотнее стекает, но и с эффектом более тщательной промывки рабочих поверхностей при прокачке жидкости по системе на горячую.
  • Для контроля уровня масла в вариаторе здесь предусмотрен отдельный щуп. Половина щупа играет роль заливного отверстия. Поэтому контролировать уровень в процессе заправки вариатора новой жидкостью не получится, и необходимо залить то же количество, что и было слитой. Для этого и рекомендовалось в пункте выше подыскать тарированную емкость.
  • Фильтр грубой очистки в вариаторе Аутленденра третьего поколения довольно хорошо поддается очистке, и приобретать его при первой или второй замене совсем не обязательно. Достаточно тщательно промыть.

Как показала практика, он вполне способен отработать несколько циклов технического обслуживания. Поэтому торопиться с заменой фильтра грубой очистки не стоит.

Конечно может показаться что процесс замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL это весьма трудоемкий и сложный процесс. Но по факту, основываясь на приведенных рекомендациях, Вы можете легко провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Не забывайте о том, что замена трансмиссионной жидкости необходима как минимум один раз в 90 000 километров.