Замена масла в АКПП Mercedes актрос
22.11.2021Замена масла АКПП Mercedes
Есть задачи, которые не сумеет предупредить замена масла АКПП, но, беря во внимание издержки на ремонт либо замену автоматической коробки, не стоит наращивать возможность возникновения заморочек, которые можно предупредить заменой масла коробки.
Зачем же нужно соблюдать определенный интервал замены масла? АКПП Mercedes. это достаточно сложный агрегат, а внутри нее происходит большое количество процессов, поэтому трансмиссионное масло играет огромную роль. Масло АКПП – это не просто смазка, обеспечивающая правильную работу ее элементов, оно также отвечает за питание внутренней гидравлики коробки и охлаждение её компонентов. Секрет работы АКПП заключается в применении гидравлики, т.е. жидкость под давлением перемещает компоненты в коробке передач. Это происходит в результате направления масляного потока через специальные каналы внутри АКПП. Во время циркуляции масло проходит через фильтры, дозирующие клапаны и множество маленьких отверстий. Не говоря уже о нескольких крупных компонентах, таких, как гидротрансформатор и охладитель масла. Каким же образом понимание этого процесса влияет на периодичность замены масла в коробке передач?
Особенность сцепления заключается в том, что оно со временем начинает изнашиваться. В коробку попадают металлические остатки и грязь. Также инородные частицы попадают в масло трансмиссии в результате изнашивания других движущихся компонентов. Все это постепенно попадает в само масло. По мере накопления стружки и грязи это становится препятствием для работы некоторых частей АКПП. Это может привести к закупориванию клапанов, что тянет за собой замедленное или резкое переключение передач. Иногда клапана могут вообще заблокироваться, что приведет к потере одной или нескольких передач. Самый худший вариант. это значительная блокировка основного фильтра коробки передач. Такой фильтр может привести к потере сцепления лишь в редких случаях. Но количество мусора будет постепенно увеличиваться. Частичная блокировка фильтра приведет к частичному масляному голоданию автоматической коробки передач, а это хуже, чем полное голодание.
Тот факт, что трансмиссионное масло питает все, означает, что коробка передач, которой не хватает масла, не способна повредить себя. Трансмиссия, получающая слишком мало жидкости, может обладать мощностью для использования муфт лишь частично. Если сцепление не применяется должным образом, оно проскальзывает больше, чем надо, в результате чего в жидкость попадает ещё больше грязи. Фильтр будет засоряться быстрее, что приведет к потере привода. Разница в том, что внезапная блокировка фильтра устраняется его заменой и промывкой АКПП. Если же проблема развивается постепенно, АКПП, как правило, требует уже капитального ремонта. А это достаточно затратное предприятие.
Каким же должен быть этот самый интервал замены масла в АКПП? Один из вариантов интервала для замены трансмиссионного масла – около 50 000 км. Это самый оптимальный интервал, который можно взять за основу, в случае если автовладелец не располагает точными сведениями о том, когда завод-изготовитель его автомобиля рекомендует производить замену масла в АКПП. Другие типичные интервалы обслуживания это 100 000 км и 160 000 км.
Информация по обслуживанию автомобиля MERCEDES-BENZ ACTROS 1843, 1843 L
Спецификация охлаждающей жидкости
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ø 233 mm
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ø 300 mm
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста
Хладагент для кондиционера
с системой кондиционирования при неработающем двигателе
Спецификация масла тормоза-замедлителя
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith
Спецификация масла автоматической коробки передач
Спецификация масла кондиционерa
Спецификация жидкости сцепления
Заправка на весь срок службы, смена не нужна
Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач 723.6, переменное количество
Коробка передач 723.6, с замедлителем-ретардером, Новая заправка
Коробка передач 723.6, с замедлителем-ретардером, переменное количество
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith
с тормозом-замедлителем Voith R 115 повышающее передаточное отношение
Спецификация моторного масла
Моторное масло с фильтром
с масляным поддоном из лёгкого металла
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта
с подготовкой FRIGOBLOCK, с масляным поддоном из лёгкого металла
Спецификация масла гидроусилителя руля
Масло вспомогания системы рулевого управления
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 715.5, с охладителем трансмиссионного масла
Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером фирмы Voith
Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером фирмы Voith, с охладителем трансмиссионного масла
Коробка передач 715.5, с охладителем трансмиссионного масла, с побочным приводом
Коробка передач 715.5, с тормозом-замедлителем Voith и механизмом отбора мощности, с охладителем трансмиссионного масла
Масло коробки переключения передач
Коробка передач 715.50, с охладителем трансмиссионного масла
Коробка передач 715.50, с замедлителем-ретардером фирмы Voith
Коробка передач 715.50, с замедлителем-ретардером фирмы Voith, с охладителем трансмиссионного масла
Коробка передач 715.50, с охладителем трансмиссионного масла, с побочным приводом
Коробка передач 715.50, с тормозом-замедлителем Voith и механизмом отбора мощности, с охладителем трансмиссионного масла
Коробка передач 715.51, с охладителем трансмиссионного масла
Коробка передач 715.51, с замедлителем-ретардером фирмы Voith
Коробка передач 715.51, с замедлителем-ретардером фирмы Voith, с охладителем трансмиссионного масла
Коробка передач 715.51, с охладителем трансмиссионного масла, с побочным приводом
Коробка передач 715.51, с тормозом-замедлителем Voith и механизмом отбора мощности, с охладителем трансмиссионного масла
Коробка передач 715.52, с охладителем трансмиссионного масла
Замена масла на Мерседес Актрос. Доставка плодородной земли
Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером фирмы Voith
Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером фирмы Voith, с охладителем трансмиссионного масла
Коробка передач 715.52, с охладителем трансмиссионного масла, с побочным приводом
Коробка передач 715.52, с тормозом-замедлителем Voith и механизмом отбора мощности, с охладителем трансмиссионного масла
Сервисное обслуживание коробки передач, периодичность смены
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
Сервисное обслуживание двигателя, периодичность смены
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
Сервисное обслуживание системы охлаждения, периодичность смены
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
Сервисное обслуживание воздушного фильтра, периодичность смены
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
Сервисное обслуживание осушителя воздуха, периодичность смены
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
Сервисное обслуживание тормоза-замедлителя, периодичность смены
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
Сервисное обслуживание заднего моста, интервал замены
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
Периодичность проверки тормоза-замедлителя
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Настроить клапанный зазор.
первый раз при 1. сервисном обслуживании двигателя, после этого при каждом 2. сервисном обслуживании двигателя
Интервал замены фильтра дополнительного привода
при каждом сервисном обслуживании коробки передач
Интервал замены трансмиссионного масла
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла и фильтра двигателя
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла ретардера
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста
Замена масла в коробки актрос 2631
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Периодичность очистки фильтра грубой очистки топлива
При каждом сервисном обслуживании двигателя
Интервал замены предварительного топливного фильтра
Фильтр грубой очистки топлива с водоотделителем
При каждом сервисном обслуживании двигателя
Интервал замегы топливного фильтра
При каждом сервисном обслуживании двигателя
Пробный интервал ремня агрегата
при каждом техобслуживание по времени – один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техобслуживание по времени – один раз в год
Интервал замены гидравлической жидкости
с кодом (GS3) гидравлического механизма переключения передач, с тормозной жидкостью
при каждом техобслуживание по времени – каждые 3 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
с кодом (GS2) системы переключения передач, с тормозной жидкостью
при каждом техобслуживание по времени – каждые 3 года/лет
с кодом (GE1) системы автоматического переключения передач Telligent, с тормозной жидкостью
при каждом техобслуживание по времени – каждые 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автономной системы кондиционирования
при каждом техобслуживание по времени – каждые 3 года/лет
Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс
при каждом техобслуживание по времени – каждые 2 года/лет
Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальной мощности
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
Максимальный крутящий момент

Передний фонарь указателя поворота
Боковой фонарь указателя поворота
Задний фонарь указателя поворота
Задняя противотуманная фара
Фонарь освещения номерного знака
Передняя листовая рессора заднего моста
Задняя листовая рессора заднего моста
Держатель. компрессора кондиционера
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на плате центрального электрического распредустройства.
с автоматическим доливом моторного масла
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5
Амортизатор 1. переднего моста на раме
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
Амортизатор 1. заднего моста на раме
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Схождение задних колёс в mm
Давление в передних шинах
Датчик износа тормозных накладок
Тормозной механизм с разжимным кулаком
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 01
M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 02
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 01
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 02
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 01
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 02
Тормозной диск передних колёс
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Щит тормоза задних колёс
Щит тормоза передних колёс
Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
Воздушный зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном
Кронштейн вязкостного вентилятора
Минимальная высота головки цилиндра
Максимальный перекос головки цилиндра
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи
M45 x 1,5, с металлической крышкой, ось 748.2
Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия тормоза-замедлителя
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115
с тормозом-замедлителем Voith R 115 повышающее передаточное отношение
Резьбовая пробка контроля уровня масла тормоза-замедлителя
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115
с тормозом-замедлителем Voith R 115 повышающее передаточное отношение
Масло для замедлителя-ретардера
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, переменное количество
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, первичное заполнение
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
Боковой габаритный фонарь
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Термостат открывается при температуре
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Вентилятор радиатора включается при температуре
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Крышка подшипника, M12, со стальными подвесками
Стойка стабилизатора переднего моста на кронштейне опоры
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Спецификация жидкости для гидропровода
Ременный шкив коленчатого вала
.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mercedes-Benz Actros II Tractor Евро 6, 963 (2011. ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Навигация
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mercedes-Benz Actros II Tractor Евро 6, 963 (2011. ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mercedes-Benz Actros II Tractor Евро 6, 963 (2011. ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
Что лить в коробку передач? краткий ответ
- Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
- Масло Специальный продукт
- Масло MOTUL GEAR SYNT TDL 75W-90
- Масло Transmission Gear 9 FE 75W-90
Какое масло лить в коробку Mercedes-Benz Actros II Tractor Евро 6, 963 (2011. )
Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mercedes-Benz Actros II Tractor Евро 6, 963 (2011. ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz Actros II Tractor Евро 6, 963 (2011. ), на которые подходит Castrol Syntrans AT 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.