Замена масла в АКПП Mercedes 210

20.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

MERCEDES E240. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes E240 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику Mercedes АКПП е 240, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП E240 W211 W210 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Mercedes Е240 цена приемлемая.

21 Comments

Добрый день, периодически АКПП падает в аварийный режим (только 3 передача) день-два постоит и опять все ок 2дня. потом опять. Загорается чек. W211 2002 года 240. Пинков, рывков нету и не было. Масло с фильтром поменял год назад. Что это может быть?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Так все нармальна.только на бальшой скорасть кагда тармажу праисходит удар.

Для начала замените масло с фильтром частично.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. У меня Mercedes Е240, поехал утром на работу все было нормально, после обеда, вдруг, перестали переключаться скорости, что делать?

Для начала считать ошибки, возможно мех. повреждения и вскрывать, но сначала нужна диагностика.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Mercedes 211 2003 г. коробка работает идеально кроме 3-4 скорости именно в момент переключения обороты подскакивают и толчек, далее 4-5 опять идеально. В чем возможна причина? Да и только на горячию…

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе утро!с днем победы вас! у меня есть такая проблема у меня е 240 АКПП я живу в 130км от ближайшего большого города и коробка не хочет переключаться выше 2 передачи!помогите пожалуйста понять в чем проблема и могу ли я устранить ее самостоятельно?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте,
Подключить сканер — это значит нужна диагностика?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. После замены датчика уровня масла, машину стало периодически подергивать. И еще, сейчас зима и на панели часто стала загораться лампочка треугольника с восклицательным знаком.

Нужно подключить сканер и почитать ошибки.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Начала временами дергаться.Потом тоже временами перестали включаться скоростя от 2 и выше.Но когда припаркуешься, выключишь зажигание, заводишь и они снова все работают но не на долго. Щас работают только 1,2 и R.1999 год, 2.4 л. В чем причина?

Удаленно тяжело сказать точно в вашем случае, если только диагностика по месту.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

появляется гул в коробке, когда включается 3 передача. что делать?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На холодную вибрирует коробка и иногда дергает при переключении со 2 передачи на 3ю на е240W211 2002 гв., в чем может быть причина? масло заменил неделю назад

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Цены на замену масла в АКПП, вариаторах и DSG (6/7)

Стоимость услуги замены масла в автоматической коробке передач зависит от состояния трансмиссионной жидкости, ее количества, наличия в ней стружки (необходимости замены фильтра и промывки). Количество масла в АКПП определяется диагностикой, пос ле чего мас тер ус танавливает вид работ: полная или час тичная замена жидкос ти. В общую цену входит с тоимос ть мас ла и ус луги СТО. Подробнее о ценах вы можете узнать у менеджера компании или ознакомившис ь с прайс ом.

Аппаратная замена масла в АКПП в Киеве в AKPP1. это:

Удаление отработанного масла. Аппаратная замена масла в АКПП руками специалистов обеспечивает необходимое давление и гарантирует лучшее удаление масляных остатков по сравнению с традиционным методом замены трансмиссионной жидкости.

Высокая скорость замены масла. Профессиональная замена масла с помощью аппарата еще называется «экспресс-замена» и предполагает высокую скорость работ. Полностью оказать техническое обслуживание в СТО займет около 15 минут.

Невысокая стоимость замены масла. Аппаратная полная замена масла в коробке автомат помогает значительно экономить на услуге. В частности, за счет отсутствия необходимости в дополнительных оплачиваемых работах: снятие и установка защиты картера и др.

Мнения наших клиентов

Рекомендую.
Заехал на замену масла в АКПП авто Toyota.
Все в наличии-масло, фильтр, прокладка.
Ценник полный адекват в наше время.
Через 1.5 часа уже уехал со свежей жидкостью в КПП.
Спасибо за работу парни.

Был тут в воскресение на замена масла в КПП (KIA, 50 тык пробега). Открыли коробку, заменили фильтр, закрыли, прогнали по коробке. Очень всем советую менять масло в АКПП на 50 тык. Через несколько дней приезжал, что бы посмотрели не подтекает ли где-то. В итоге все супер. Коробка стала работать гораздо плавнее. Спасибо ребятам за их грамотную работу. Работой очень доволен.

Перед новым годом заезжал сюда проверить масло в своей Chevrolet Aveo. Покупал с рук, хозяин сказал, что масло не менял, еще заводское, пробег 65 тысяч. На сто приехал со своим маслом и фильтром. Открыли, посмотрели, слили. а там чернота и уже немного стружки. Почистили, сделали полную замену масла в АКПП, поменяли фильтры. На все про все. 3 часа. Хорошо, что решил менять масло сейчас, а не через 10 000 км, иначе пришлось бы ремонтировать. Отдельная благодарность мастеру за хорошее чувство юмора, 3 часа пролетели незаметно. Теперь на ТО заеду, до новых встреч

Отличный сервис, доступные цены, приятное обслуживание. Уже второй год обслуживаюсь в этом СТО, меня все устраивает! Ни разу не было ошибок со стороны мастеров по замене трансмессионной жидкости, всегда четко и по делу. Если ищете хороших специалистов, то вам в АКПП1!

Менял масло самостоятельно вручную на своем GL-350, после замены появились толчки при старте. Обратился в AKPP1, сделали диагностику. ошибок и проблем нет. Оказалось, причина в том, что не был проведен сброс адаптации масла после замены. Сбросили настройки, машина поехала как по маслу. Больше никакой самопроизвольности, только к специалистам!

Приехал в АКПП1 на BMW E70 с проблемой рывков при переключении со 2 на 3 передачу. Сделали диагностику, установили причину в стружке и отработке масла. Порекомендовали заменить его и заменить фильтр. Согласился и не пожалел. машину забрал через 3 часа предварительно проведя тест-драйв с мастером. Коробка работает идеально, звуки при переключении полностью исчезли. Рекомендую это СТО как профессионалов!

Что важно учесть?

Производители автомобилей указывают, что периодичность замены трансмиссионой жидкости составляет около 45 000. 60 000 километров пробега. Однако промежуток времени замены также зависит от марки автомобиля и ее возраста, стиля вождения, частоты использования авто. Нередко полная или частичная замена масла необходима гораздо раньше, чем рекомендовано производителем. Также стоит понимать, что масло для АКПП не является таковым в классическом его понимании. Трансмиссионная жидкость, используемая в коробках-автоматах, предназначена передавать усилие, а не смазывать детали для снижения трения. Поэтому при ее замене важно правильно подобрать жидкость, исключив ошибку использования машинного масла вместо масла специально для АКПП.

замена, масло, акпп, mercedes

Замена масла АКПП

Зачастую причиной выхода из строя автоматической коробки передач, вариатора (CVT) или DSG становится отсутствие контроля качества масла. Полная или частичная своевременная замена трансмиссионной жидкости гарантирует сохранность деталей и исключает необходимость выполнения дорогостоящего ремонта или их замены. Мы удалим старую трансмиссионную жидкость, очистим детали от стружки и зальем качественное новое масло, продлив тем самым срок эксплуатации узлов и АКПП в целом.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Меняйте трансмиссионную жидкость в АКПП в среднем через каждые 40 000 километров пробега или каждый раз во время обслуживания коробки передач. Какая именно нужна замена масла. полная или частичная скажет мастер во время диагностики.
Заявление автопроизводителя о том, что жидкость в АКПП заливается на весь срок. это лишь способ значительно сократить срок эксплуатации агрегата и продать запчасти к коробке. Химические свойства трансмиссионной жидкости действительно долго сохраняют свою свойства и до 200 000 км пробега, но только в идеальных условиях. В Украине идеальных условий нет.

w210 замена масла в АКПП —

В моей записи www.drive2.ru/l/10176465/ про масла и допуски одним из ребят было верно подмечено что купленный мной LUKOIL ATF не совсем тот кторый мне подходит по допускам, а именно — LUKOIL ATF SYNTH M 14.Не смотря на то что машина чувствовала на нем себя отлично, я решил масло всеже поменять чтобы все было как положено:)Процедура замены 100 раз описана, тут ничего особо писать не буду.Масло я выбрал FUCHS TITAN ATF 4134, номер по каталогу Fuchs 600684099 — оно вообще странное, на банке только 1 допуск — только 236.14 — есть мысль что это оригинальное мерсовское.Прокладка поддона и фильр от FEBI.Немного наблюдений:— когда сливал древнее масло при заливке Лукойла — оно воняло гарью короче езженное было не мало, цвет — чернущий— Лукоил — прошел в коробке от силы 5000 км. — на вид стал не прозрачным, запаха нет вообще никакого.— в коробасе обнаружил налет типа осадка, думаю он и раньше был просто в больших количествах (хорошо видно на фото на маслянном фильтре) видимо болтался там с древней жижей — а Лукоил его вытащил из каналов (промыл какбы коробку)— на Фуксе проехал всего ничего — по ощущениям разницы нет— 722 коробас со сливной пробкой гидротранформатора — весч! — сливается все масло

— вот недопонимаю — какой смысл делать так что из ГТ нельзя слить масло? у меня его 4 литра выбежало от туда.

Ремонт Mercedes е210 течь АКПП 722.6 и замена масла —

Есть в мерсовской коробке под 22.6 болезнь- течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ. Лечится заменой разъема. Чтобы поменять разъем нужно слить масло, потом потянуть за флажок вниз, вытянуть штекер, под ним винтик под головку на 7! Достать разъем и заменить на новый, стоит от 7 на экзисте. Но мы пошли дешевым путем, на разъеме есть два сальника, они то и текут, вместо них подобрали такие на складе от ЗиЛа, себестоимость 1. Заодно поменяли и масло с фильтром.По официальному каталогу по технологии для замены масла надо 14 л.1. Слить масло, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон (6 болтов под торкс 30 или 35)2. Снять маслоотводящую трубку (находится над разъемом- полый болт под ключ на 19) одеть на неё шланг и опустить в мерную емкость.3. a) Залить в коробку 5 литров, завести двигателькак только сольется 3 литра заглушитьb) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьc) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьd) залить 3 литра свежего масла, закрутить маслоотводящую трубку на место.Итог потрачено 14л масла.

READ  Peugeot 307 Не Работает Вентилятор Охлаждения

В пункте a) может слится меньше чем три литра!

Может чего не дописал задавайте вопросы отвечу.

Замена масла в АКПП 210 Mercedes

Замена масла в АКПП. 722.6 —

Всем привет. Сегодня меняли масло в АКПП. Да провозились очень долго с ним. много писать не буду. То болты не откручивались, то еще что, покупайте при замени сразу новые болты)) Все заменили, ушло 15л масло с промывкой, и еще 1лит. на долив оставили. Прогоняли масло все аппаратом, интересное зрелище)) Вот все в картинках будет.

разъем, его думаю при замене обязательно надо менять, поймете для чего из видео ниже.

сливаем старое гавно, потому что реально гавно было залито.

вот такой аппарат прогоняет масло в в АКПП.

прогоняется пока второй верхний индикатор не станет, как и нижний чисто красный, это показывает что масло пошло уже чистое.

Видео с подробным отчетом по замене масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Полная замена масла в АКПП

Есть несколько способов заменить масло в АКПП.

  • Частичная замена масла масла.
  • Полная замена масла в АКПП на аппарате циклической смены, которая делается на СТО.
  • Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск.

По сути, аппараты циклической смены это обычная емкость и показометр. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена. При такой смене точно так же как в первом способе сливают масло с картера АКПП.

Сначала нужно залить свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня? чтобы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку. Затем открутить шланг выхода жидкости из коробки и опустить его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра.

Теперь следует завести машину, и с коробки в бутылку вытиснится старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не до краев) — нужно заглушить двигатель. Масло продолжить немного бежать и наполнять бутылку полностью.

Закрутить шланг обратно и залить свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло.

Замена масла в АКПП Mercedes 210

Замена масла в АКПП Mercedes w210

Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды.

Замена масла в АКПП Mercedes 210

Замена масла в АКПП Mercedes 210

Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе.

Особенности полной замены

Уже говорилось, что для полной замены понадобится специальное оборудование, которые с помощью давления будет вытеснять старое масло, заменяя его новым.

Нет, конечно, есть способ, который не требует к себе какого-то сверх инструмента и даже давления, все делается гораздо «проще». Откручиваются сливные пробки, и сливается жидкость, затем снимается поддон (будьте аккуратны, там может остаться еще приличное количество масла), снимается фильтр (там тоже будет масло).

В итоге, после того, как слили с поддона все масло, промыли или заменили фильтр, ставим все обратно. Далее заливаем свежее масло согласно тому количеству, которое было слито.

Затем, отсоединяем все шланги, ведущие на радиатор, а вместо него направляем шланги в любую канистру, бутылку.

Дальше необходимо запустить мотор, через несколько секунд из трубок пойдет масло, как только оно поменяет цвет на более светлый и чистый, значит, немедленно глушите мотор. Теперь остается добавить недостающий объем жидкости.

Полная замена с помощью специального инструмента на СТО выполняется по следующему плану:

Выдавливание старого масло с помощью новой жидкости (при помощи давления создаваемого специальной аппаратурой).

Заключительный этап подразумевает смену фильтра (если нужно) и прокладки поддона, в зависимости от конструкции (смотреть выше — металл или пластик).

Преимущества у такого метода тоже есть:

Масло заменяется практически полностью на новое.

По утверждениям специалистов, сокращается расход топлива, за счет снижения потерь в гидротрансформаторе.

«Коробка» очищается от мусора в виде всевозможных отложений.

Безусловно, что есть и недостаток — это стоимость, причем достаточно высокая. Ведь помимо оплаты самой услуги, вы покупаете по сути масла больше, чем вам необходимо. В большинстве КПП, чтобы выдавить старую жидкость, зачастую требуется от 12 до 15 литров нового масла, когда сам объем «коробки» редко превышает 10 литров.

Что говорят производители?

На сегодняшний день большинство производителей «коробок» ZF, GM, AISIN, JATCO утверждают, что заливают масло на весь срок службы, а это, как правило, в пределах 150-250 000 км, в зависимости от модификации КПП. Специалисты же по обслуживанию «коробок», советуют придерживаться следующего плана: проводить частичную замену где-то раз в 60 000 км. Мнение производителей в этом плане расходятся, кто-то рекомендует полную замену, кто-то наоборот говорит, что частичной замены будет вполне достаточно. Однако необходимо понимать, если «тянуть» с заменой масла до финальных сроков эксплуатации, скорей всего придется хорошо потратиться на ремонт КПП. Поэтому практичней проводить частичное обновление масла, раз в 60 000 км, таким образом, немного продлевая «жизнь» КПП.

READ  Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

Предлагаем обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации «коробок» популярных ныне моделей автомобилей.

Kia Rio III, IV, Hyundai Solaris I, II

Для этой модели комплектуется две АКПП:

4-ступенчатая ставилась на модели, выпущенные до 2015 года, её код — a4cf1 (собственной сборки корейцев).

6-ступенчатая ставится уже с 2015 года.

Для обоих «коробок» концерн регламентирует замену масла по истечению 90 000 км. Специалисты же настаивают на частичной замене по пробегу в 60 000 км в среднем. Кстати, производитель также говорит о том, что нет необходимости менять фильтр, для него ресурс в 120 000 км. Но, судя по комментариям, даже после 60 000 км, фильтр забивается различными отложениями. Поэтому стоит проводить и его замену.

Что касается масла, то обращайте внимание на то, что рекомендуемое изготовителем ATF SP-III подходит только для 4 АТ. Для 6АТ необходимо заливать ATF SP-4.

Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Skoda Octavia A5, A7, Volkswagen Passat B6, Audi (A3, A4, TT (большинство поколений).

На некоторые модификации этих автомобилей устанавливается 6-ступенчатая АКПП Aisin 09G. Производитель традиционно заявляет, что жидкость залита на весь срок службы, но специалисты твердят о необходимости регулярной частичной или полной замены. Если речь идет о частичной замене, то менять необходимо при пробеге в 60-70 000 км. Кстати, данная коробка из «семейства» так называемых необслуживаемых, то есть, рассчитана на 250 000 км. Однако если есть желание проездить дольше, рекомендуем считаться с комментариями мастеров выше.

Касаемо жидкости, то для этих моделей КПП подходят следующие марки масел: VAG G 055 025 A2, Toyota T-IV, Mobil – 3309. Имейте виду, что объем «коробки» более 7 литров. Кстати, данная модель очень чувствительно к масляному голоданию.

CHEVROLET Epica, Captiva (рос. сборки с 2006 года), Lacetti, Orlando, Cruze, Opel Astra J.

6-ступенчатая АКПП GM 6T40 6T45, 6T30 современного семейства устанавливаются на перечисленные автомобили. Срок службы до капремонта КПП в среднем 120-150 000 км. Конструктивно это семейство простое, отличия между моделями минимальны, потому даже сальники и прокладки подходят. Однако при выборе фильтров и некоторых запчастей, лучше подбирать конкретно под свою модификацию. Мастера советуют проводить замену масла чаще, в среднем аналогично другим КПП раз в 50-60 000 км. Таким образом, удастся продлить общий ресурс.

Заменить жидкость можно, как частично, так и полностью. Многие владельцы меняют частично каждые 30-40 000 км.

Масло сюда стоит заливать только качественное, проверенное годами и рекомендованное производителем: типа Dexron VI ATF от GM, Mobil, Shell, Petro-Canada.

Для данного автомобиля используется 5-ступенчатая АКПП модели FNR5 (FS5A-EL). Она является модернизированной «коробкой» от Ford 4-ступенчатой 4F27E. Кстати, последняя устанавливалась на первое поколение «шестерки» и на некоторые модели самого Ford. Что касается ухода, то производитель вообще не рекомендует её обслуживать. Замена масла предусмотрена при капремонте (в среднем завод говорит от 150-200 000 км). Однако, специалисты все же советуют проводить частичную замену, хотя бы раз в 50-60 000 км, чтобы продлить ресурс. Первую замену можно делать без покупки нового фильтра, ничего страшного не произойдет, а вот в следующий раз, уже обязательно поменяйте его.

Кстати, рекомендованные жидкости для этой «коробки»: Mazda ATF M-V (оригинальное), либо аналоги — Mobil ATF 3309, Redline D4, Dexron III, Mercon V, Toyota T-IV.

Особенности частичной замены

Когда вы решились только на частичную замену, нужно знать, что понадобится только порядка 3-5 литров. Однако необходимо понимать, что при неполной замене, процедуру нужно проводить чаще. К примеру, рассчитано, чтобы заменить старое масло нужно проделать не меньше двух циклов смены на 100 т. км.

Кстати, при частичной замене — на некоторых коробках, даже на большинстве, поддон снимается и фильтр меняется. Однако не на всех моделях есть необходимость менять фильтр, где-то это предусмотRenault только в случае ремонта «коробки». Но, поддон же приходится снимать, ведь там остается приличное количество смазывающей жидкости.

Меньший риск нанести вред механизмам «коробки».

Кстати, у большинства производителей (ZF, GM, AISIN, JATCO) предусмотрены, так называемые комплекты для замены масла.

В них в зависимости от модели «коробки» входит разное количество «аксессуаров». К примеру, если у КПП металлический поддон, то в комплект, включают: сливные, заливные пробки, сменные фильтра, прокладки. В случае с пластиковым поддоном (таковые имеются) комплект, включает в себя абсолютно новый поддон (в него вмонтированы фильтра, прокладки, пробки) и необходимые крепления.

avtoexperts.ru

Долговечность работы АКПП зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены ГСМ. Масло выполняет одновременно массу разнообразных задач:

Удаление из деталей продуктов износа (как правило, скапливаются в поддоне).

В руководстве по эксплуатации значатся два вида замены масла, правила и регламент для каждого из них, может частично отличаться. Итак, существуют такие методы замены ГСМ в «коробке»:

Частичная замена подразумевает в себе, слив только 40-60% от общего объема. Соответственно и залить необходимо такой же объем новой жидкости.

Полная замена подразумевает, как уже поняли полный слив масла, с промывкой коробки и заливом новой жидкости.

Сразу хотелось бы Accent ваше внимание на том, что полную замену лучше делать на специализированных сервисах, где есть необходимое оборудование и инструмент.

В целом, обращайте внимание на информацию указанную в книге по эксплуатации, там же подробно расписана сама процедура замены и рекомендации, какой регламент, масло и так далее.

Кроме того, на некоторых «коробках» щупы имеют маркировку заливаемых масел — это для тех, у кого возникают трудности, какую жидкость использовать. И если не нашли нужную вам информацию, то узнавайте у специалистов сервисного центра, а также на специализированных ресурсах.

Замена масла в АКПП. 722.6 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Это V8 AMG. 1997 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня меняли масло в АКПП. Да провозились очень долго с ним. много писать не буду. То болты не откручивались, то еще что, покупайте при замени сразу новые болты)) Все заменили, ушло 15л масло с промывкой, и еще 1лит. на долив оставили. Прогоняли масло все аппаратом, интересное зрелище)) Вот все в картинках будет.

  • разъем, его думаю при замене обязательно надо менять, поймете для чего из видео ниже.
  • сервисный щуп.

сливаем старое гавно, потому что реально гавно было залито.

  • фильтр и прокладка АКПП.
  • меняем электро разъем.
  • масло в АКПП.
  • вот такой аппарат прогоняет масло в в АКПП.
  • прогоняется пока второй верхний индикатор не станет, как и нижний чисто красный, это показывает что масло пошло уже чистое.
  • вот и все все чистенько и готово.

Видео с подробным отчетом по замене масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Есть в мерсовской коробке под 22.6 болезнь- течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ. Лечится заменой разъема. Чтобы поменять разъем нужно слить масло, потом потянуть за флажок вниз, вытянуть штекер, под ним винтик под головку на 7! Достать разъем и заменить на новый, стоит от 7 на экзисте.

Но мы пошли дешевым путем, на разъеме есть два сальника, они то и текут, вместо них подобрали такие на складе от ЗиЛа, себестоимость 1. Заодно поменяли и масло с фильтром.По официальному каталогу по технологии для замены масла надо 14 л.1. Слить масло, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон (6 болтов под торкс 30 или 35)2.

Снять маслоотводящую трубку (находится над разъемом- полый болт под ключ на 19) одеть на неё шланг и опустить в мерную емкость.3.

a) Залить в коробку 5 литров, завести двигателькак только сольется 3 литра заглушитьb) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьc) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьd) залить 3 литра свежего масла, закрутить маслоотводящую трубку на место.Итог потрачено 14л масла.

В пункте a) может слится меньше чем три литра!

Может чего не дописал задавайте вопросы отвечу.

Замена масла в АКПП 210 Mercedes

Главная » Статьи » Замена масла в АКПП 210 Mercedes

В моей записи www.drive2.ru/l/10176465/ про масла и допуски одним из ребят было верно подмечено что купленный мной LUKOIL ATF не совсем тот кторый мне подходит по допускам, а именно — LUKOIL ATF SYNTH M 14.

Не смотря на то что машина чувствовала на нем себя отлично, я решил масло всеже поменять чтобы все было как положено:)Процедура замены 100 раз описана, тут ничего особо писать не буду.

Масло я выбрал FUCHS TITAN ATF 4134, номер по каталогу Fuchs 600684099 — оно вообще странное, на банке только 1 допуск — только 236.14 — есть мысль что это оригинальное мерсовское.Прокладка поддона и фильр от FEBI.

— в коробасе обнаружил налет типа осадка, думаю он и раньше был просто в больших количествах (хорошо видно на фото на маслянном фильтре) видимо болтался там с древней жижей — а Лукоил его вытащил из каналов (промыл какбы коробку)— на Фуксе проехал всего ничего — по ощущениям разницы нет— 722 коробас со сливной пробкой гидротранформатора — весч! — сливается все масло

— вот недопонимаю — какой смысл делать так что из ГТ нельзя слить масло? у меня его 4 литра выбежало от туда.

Замена масла в АКПП Mercedes w210 (722.6), пошаговая инструкция

Полная замена масла в АКПП

Есть несколько способов заменить масло в АКПП.

  • Частичная замена масла масла.
  • Полная замена масла в АКПП на аппарате циклической смены, которая делается на СТО.
  • Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск.

По сути, аппараты циклической смены это обычная емкость и показометр. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена. При такой смене точно так же как в первом способе сливают масло с картера АКПП.

Сначала нужно залить свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня? чтобы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку. Затем открутить шланг выхода жидкости из коробки и опустить его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра.

Теперь следует завести машину, и с коробки в бутылку вытиснится старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не до краев) — нужно заглушить двигатель. Масло продолжить немного бежать и наполнять бутылку полностью.

Закрутить шланг обратно и залить свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло.

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла в АКПП Mercedes является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в АКПП Mercedes подозревают далеко не все.

До 2000 года коробки передач Mercedes вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта АКПП, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

READ  Как Установить Подлокотник На Ваз 2110

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Mercedes требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии АКПП, ведь поддоны у разных версий АКПП отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки АКПП Mercedes используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Замена масла в АКПП Mercedes

стоимость ТО зависит от расходников и объема работ

Автоматическая коробка передач (АКПП) как и другие гидравлические агрегаты работающие с использование масла требуют регулярного обслуживания. Важно понимать, что работа и смена передач без масла в современных коробках невозможна, такая эксплуатация приведет к аварийной работе агрегата и выведет узел из строя.

Согласно официальному регламенту, плановая процедура замены масла должна проводиться каждые 60-120 тысяч километров и один раз в 5 лет. Частота замены трансмиссионного масла в АКПП Mercedes зависит от поколения и модели коробки передач, а также манеры и условий эксплуатации.

Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП Mercedes составляет 60-80 тысяч киломентров.

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Mercedes-Benz различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Mercedes. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Mercedes. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Mercedes можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Быстрый переход

  • A
  • B
  • C
  • CLA
  • CLS
  • G
  • GL
  • GLA
  • GLK
  • GLC
  • GLE
  • M
  • S
  • S Coupe
  • SL
  • SLK
  • V
  • Viano
  • Vito
  • Sprinter
  • Весь модельный ряд

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Mercedes

Для сервисной замены трансмиссионной жидкости требуется специальное масло с соотвествующим допуском, масляный фильтр АКПП, уплотнительная резинка и новые алюминиевые болты для крепления поддона, болт для сливного отверстия с гайкой и пластиковая трубка уровня масла.

Все необходимые компоненты для замены масла в АКПП Mercedes

Автоматическая коробка передач. технологичный агрегат, который в отличие от МКП весь процесс по переключению берет на себя. C увеличением количества передач в коробке (5, 7,8 или 9) и возрастанием мощностей автомобиля возрастает конструктивная сложность агрегата и увеличивается нагрузка на него. При этом трансмиссионное масло, которое выполняет гидравлическую работу, еще должно обеспечивать защиту и охлаждение соприкасающихся элементов (отвож тепла).

Выбор масла и заправочный объем определяется типом и поколением коробки передач.

Стоимость обслуживания Mercedes определяется типом масла, его объемом, дополнительными расходными материалами и работой.

  • Comand
  • Навигация
  • Камера
  • Android
  • Автозапуск
  • Сигнализация
  • Акустика
  • Заводские опции
  • Кодирование
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Стайлинг
  • Опции
  • БЛОГ
  • Контакты

Контакты

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: 7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Замена масла в АКПП Mercedes

До последнего времени считалось что АКПП Mercedes являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.

Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Mercedes. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.

Наиболее чувствительны к перегреву. фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.

  • Замена масла в АКПП Mercedes начинается со слива старого масла
  • Масло сливается через сливное отверствие, затем снимается поддон АКПП
  • Демонтируется масленный фильтр, сливаются остатки трансмиссионного масла

Замена масла в АКПП Mercedes должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.

В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.

В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Mercedes. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Mercedes.

При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП. Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач. Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.

  • Гидроблок АКПП Mercedes, может выйти из строя по причине несвоевременной замены масланного
  • Масленный фильтра АКПП Mercedes
  • Использование только оригинального трансмиссионного масла
  • Заливаем трансмиссионное масло в АКПП Mercedes (закачка на АКПП 722.9)

Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:

Процесс замены масла в АКПП Mercedes 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.

Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Mercedes являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Mercedes рекомендуем регулярно производить ее диагностику.

Обслуживание АКПП

Наш Техцентр осуществляет комплексное обслуживание и профессиональный ремонт АКПП Mercedes

Специально для регионов, где остро стоит вопрос качественного ремонта АКПП, мы разработали схему доставки отремонтированного агрегата в интересующий регион России

На отремонтированную у нас АКПП мы даем гарантию 1 год, без ограничения пробега

Порядок замены масла в АКПП

в Минcке проводится качественно и в короткие сроки. Замена может быть как полной, так и частичной.

Межcеpвиcный интеpвал обcлуживания АКПП пpоводитcя в завиcимоcти от pекомендаций автопpоизводителей. Мы обслуживаем трансмиссии

Audi, BMW, Jeep, GMS, Volvo, Dodge, Isudzu, Cadillac, Infiniti, Land Rover, KIA, Mazda, Chrysler, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Mini, Opel, Mercedes, Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota Camry и дpугие.

Пеpиодичноcть выполнения pабот по замене тpанcмиccионной жидкоcти также завиcит от уcловий экcплуатации автомобиля. Во многих японcких автомобилях пеpиодичноcть замены маcла в АКПП cоcтавляет от 40 до 60 тыcяч километpов. В немецких автомобилях маpок BMW, Mercedes, Audi АКПП обязательно должны обcлуживаться, хотя зачаcтую производители не указывают об этом в cеpвиcных книжках. Тем не менее, пpактика показывает, что без cвоевpеменной замены ATF эти автоматы также выходят из cтpоя.

Некоторые автопроизводители пpи гоpодcкой экcплуатации pекомендуют cокpащать межcеpвиcный интервал. В чаcтноcти, Toyota. Еcли автомобиль экcплуатиpуетcя в обычном pежиме, значит нужно пpидеpживатьcя cтандаpтных интеpвалов по замене ATF, фильтpа и пpокладки поддона АКПП, еcли пpи этом еcть необходимоcть. Не cтоит забывать, что cвоевpеменное cеpвиcное обcлуживание АКПП увеличивает pеcуpc pаботы данного узла. Также во вpемя оcмотpа АКПП на наличие подтеков и контpоль уpовня тpанcмиccионной жидкоcти позволяет избежать поломок этого узла из-за недоcтатка или пеpелива АТF. Не cтоит cамому пpоизводить замену маcла АКПП cамоcтоятельно, пуcть это делают cпециалиcты СТО. Тем более, что цена на данную уcлугу не cтоль велика, чтобы экономить. Сколько cтоит замена маcла АКПП (коpобке автомат) в Минcке вcегда можно узнать у наших консультантов или заполнив форму обратной связи.

Как пpавило, вcе необходимые жидкоcти и дpугие pаcходные матеpиалы для АКПП имеютcя на нашем СТО «Автотрансмиссия Плюс» или доcтавляютcя cамые кpатчайшие cpоки.

Замена маcла в АКПП (коpобке автомат) являетcя ее обязательной и неотъемлемой чаcтью, так как из-за неcвоевpеменной замены маcла или ее недоcтаточноcти пpоиcходит очень большая чаcть вcех неиcпpавноcтей коpобки пеpедач автомобиля.

Самым оптимальным cpоком замены маcла в коpобке пеpедач любого автомобиля cчитаетcя интеpвал до 30000 км. Пpи экcплуатации на плохих доpогах это надо делать чаще.

Можно выделить два cпоcоба cмены маcла:

Чаcтичная замена маcла в коpобке автомат – выполняетcя как пpавило cледующей поcледовательноcти: обязательное cнятие поддона, затем cливают из нее жидкоcть c полной заменой cтаpого фильтpа на новый. Поcле этой пpоцедуpы на поддон уcтанавливают новую пpокладку, затем уcтановка cамого поддона на меcто и заливка абcолютно нового маcла. Потеpи маcла пpи такой замене cоcтавляют менее 50%. Этот метод замены маcла коpобке пеpедач автомобилей подходит только, еcли автомобиль находитcя в иcпpавном cоcтоянии и cоблюдаютcя вcе гаpантийные pекомендации по его обcлуживанию.

Полная замена маcла в коpобке автомат – для замены маcла в коpобке пеpедач автомобиля пpи полной cмене иcпользуетcя только cпециальная уcтановка.

К оcновным положительным плюcам замены маcла на нашем СТО «Автотрансмиссия Плюс» можно отнеcти 100% замену маcла в АКПП и возможноcть визуального личного наблюдения за cамим пpоцеccом замены.

Также еще одним плюcом данной уcтановки можно отнеcти отcутcтвие любых химичеcких пpиcадок пpи пpоведении пpомывания коpобки пеpедач, и возможноcть заливки маcла из любой емкоcти. Вcе cпециальные pаботы cвязанные c данной задачей выполняютcя cтpого в cледующей поcледовательноcти:

  • подключение cовpеменной уcтановки к шлангам cиcтемы охлаждения коpобки пеpедач;
  • далее АКПП очищаетcя от вcех оcтаточных оcадков иcпользуемого cтаpого маcла;
  • затем cнимаетcя поддон и оcущеcтвляетcя замена внутpеннего фильтpа;
  • поcле меняетcя пpокладка на поддоне и уcтанавливаетcя cам поддон на пpежнее меcто;
  • в конце выполненных в указанной поcледовательноcти pабот под давлением подаетcя новое маcло, пpи этом вcе пеpеpаботанные пpодукты от cтаpой жидкоcти вытеcняютcя из коpобки автомат.

Этот опиcанный cпоcоб замены маcла в АКПП автомобилей подходит в том cлучае, еcли ваш автомобиль был пpиобpетен на втоpичном pынке и еcли маcло по каким то пpичинам давно не подвеpгалоcь замене. Потеpи жидкоcти пpи данной cмене cоcтавляют не более 10%, так как пpи заливке нового маcла, пpоиcходит чаcтичное cмешивание cо cтаpым.
Замену маcла в АКПП в Минcке для автомобиля любой маpки можно пpоизвеcти на нашем автоcеpвиcе в удобное для Ваc вpемя, звоните диспетчеру нашего СТО и делайте заявку на тpебуемую уcлугу. Стоимоcть (цена) замены маcла в АКПП завиcит не только от cпоcоба замены – чаcтичного или полного, но и от cтоимоcти самого маcла, пpокладки поддона, фильтpующего элемента.