Замена масла в АКПП Kia серато

11.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Периодичность замены

Поменять масло в Коробка автомат Kia Cerato довольно легко своими руками. Процесс мало похожий с подменой масла, но имеет некие тонкости и аспекты проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в Коробка автомат Kia Cerato:

  • Снимаем защиту мотора.
  • Ищем сливную пробку.
    замена, масло, акпп, серато
  • Сливаем масло. Непременно, брать 4 литра масла.
  • С машины было слито 3,7 литра.
  • Снимаем поддон КПП.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.
  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, сейчас собираем все как разбирали.

Мы советуем также учесть и то событие, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого появляется её недостаток. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех передвигающихся частей агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, снижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в итоге коррозии.

Если в автоматической коробке появляется недостаток трансмиссионного масла из-за утечки, принципиально немедленно убрать делему. Непременно, необходимо выявить источник вытекания масла, убрать его, а потом влить в Коробка автомат недостающее количество масла. Бывалые автолюбители советуют инспектировать уровень ТМ после 15 тыщ км пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тыщ км всё-таки поменять ТМ, несмотря на заверения производителя, что производить такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость стремительно утрачивает свои высококачественные свойства из-за низкого свойства автодорожного покрытия, жёстких критерий эксплуатации, грозного климата.

Очистка поддона и корпуса коробки

Поддон очищаем от старенького масла. На его деньке лежат магниты, которые улавливают частички железной пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к чистке поддона от старенькой прокладки либо герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон немного зажимаем в тиски и зачищаем от старенького герметика.

В особенности кропотливо нужно вычищать около отверстий, чтоб старенькый герметик не попал на резьбу болтов. После снова наждачкой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла снутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей нитей, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом.

Не забываем про магниты. Ставим на свои места. Он готов к установке. Сейчас займемся корпусом коробки. Нужен ножик, типа сапожного для очищения от старенького герметика либо прокладки. Очищаем все кропотливо, в особенности резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа просит внимания, чтоб никакие частички не остались в коробке. После очищения снова продуваем воздухом. Корпус готов. Перебегаем к оборотной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Поначалу — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — показывает уровень прохладного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов).

Заливаем масло до уровня прохладного масла и заводим движок. Рычаг КПП нужно поставить в положение «N». Даем движку поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Дальше, попеременно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более резвого наполнения маслом коробки. Переводим снова в положение «N» и проверяем уровень.

Масло в Коробка автомат необходимо поменять по последующим причинам:

  • утрата хим параметров;
  • утрата технических и технологических параметров. Так как, детали Коробка автомат греются, соответственно и масло нагревается, а означает теряет свои изначальные характеристики;
  • утрата смазочных параметров.

Все выше обозначенные характеристики являются причинами для подмены масла и не стоит допускать, чтоб хоть одна из их привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке, так как поменять масло дешевле, нежили поменять весь агрегат.

Сливаем старое масло

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтоб выяснить, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень черное, видно издавна не меняли либо это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Все масло соединилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра Коробка автомат.

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтоб не растерять. На резьбе остатки старенького герметика. Нужно его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, потому что держится на герметике. Осторожно ножиком прорезаем щель меж ним и корпусом коробки и дальше по всему его периметру.

Делаем осторожно, чтоб не разрушить внутренние ее детали. В поддоне есть еще масло, потому, как он начал отделяться от корпуса, нужно его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Нужно еще подождать, пока оно стечет с фильтра Коробка автомат. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку снутри на наличие грязищи, маленьких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Перебегаем к чистке поддона и корпуса коробки.

Современные Коробка автомат делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые.

Обслуживаемые Коробка автомат бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном нужно поменять фильтр Коробка автомат.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит снутри коробки и изменяется при полном ее разборе. Масло в ней изменяется методом слива/залива либо аппаратной подменой, другими словами методом замещения старенького масла новым. Для проведения таковой операции требуется особое оборудование и порядка 13-15 л. нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется замена масла в Коробка автомат через определенный просвет времени либо при пришествии определенного пробега. Для корейских автомобилей регламент подмены масла в Коробка автомат в главном установлен при пробеге 90 тыс. км либо каждые 6 лет. Это такие модели как Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia RIO, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Шевроле Lacetti, Шевроле Aveo и т.д.

У японских автомобилей таковой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Митсубиши Ланцер, Митсубиши Pajero, Тоета Королла, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент подмены масла в Коробка автомат у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы советуем создавать подмену масла в Коробка автомат ранее, а конкретно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие обладатели употребляют автомобиль в главном в городке. Городской режим считается более томным в эксплуатации для Коробка автомат. Нередкие остановки, пробки, недлинные расстояния – все это негативно оказывает влияние на ее работу. Потому масло резвее теряет свои характеристики.

В таковой тип коробки масло залито на весь срок службы. К примеру, у Chevrolet Cruze (Cruze) конкретно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Найти качество масла в таковой коробке трудно. Но практика указывает, что даже в необслуживаемых коробках необходимо поменять масло. Замена масла в Коробка автомат такового типа делается особым аппаратом методом замещения.

Своевременная замена масла продлит срок службы Коробка автомат и сбережет много Ваших денег.

Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет показывает на неуклонное повышение автомобилей, снаряженных автоматической коробкой (Коробка автомат) в полном количестве приобретенных покупателями. Больше всего автомобилей с Коробка автомат покупается в больших городках, т.к. таковой тип КПП удобнее в городке, где нередко приходится стоять в пробках.

Но авто с Коробка автомат более требовательны к процессу эксплуатации, в особенности в зимнее время.

Тип и объем масла для Коробка автомат указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и Kia, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки употребляется масло ATF SP-3 либо аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 либо аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 либо оригинальное GM-Opel.

В зимний период необходимо непременно прогреть автомобиль в течении 10-15 минут. Начинать движение нужно без резких ускорений. Масло в коробке еще прохладное, потому 1-ые 20-30 минут лучше двигаться со скоростью 20-40 км/ч. При движении масло в Коробка автомат разогревается резвее. После того, как температура охлаждающей воды начнет расти, можно двигаться резвее.

На автомобилях с Коробка автомат не нужно буксовать и тем паче буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в Коробка автомат перегревается и очень загрязняется пылью от стирающихся фрикционов снутри коробки. Потому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь посодействовать ее вынуть на буксире.

READ  Замена Задних Колодок Passat Сс

Соблюдение этих советов сохранит коробку в исправном состоянии на длительное время и оградит Вас от неожиданных денежных издержек.

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим особый герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть максимально ровным, в особенности в местах крепления. Даем малость времени подсохнуть герметику, а в это время узким слоем наносим тот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, за ранее очистив их от старенького герметика.

Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Поначалу от руки закручиваем болты и потом попеременно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтоб он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Снова проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Для начала надо приготовить такие материалы:

Новое трансмиссионное масло необычного эталона, новый масляный фильтр, особый герметичный состав, уплотнительная прокладка для картера коробки, также набор инструментов, ветошь, резиновые перчатки и поддон для слива старенькой воды.

Замена масла в АКПП Kia Серато

Пользующийся популярностью в Рф автомобиль Kia Cerato является довольно прибыльным предложением посреди соперников, чем и разъясняется его высочайшая популярность. Модель пользуется спросом не только лишь благодаря неплохим ездовым качествам и равновесным чертам, да и на удивление очень обычной конструкции. Эта особенность позволяет проводить сервис Kia Cerato в домашних критериях. По последней мере, идет речь о неких процедурах, таких как сервис коробки, а конкретно замена трансмиссионного масла. Без колебаний, с этим управится хоть какой даже неопытный автомобилист. И все таки, не глядя на всю простоту данной процедуры, у каждого могут появиться вопросы по данной теме. В этой статье тщательно разглядим, как верно поменять масло в автоматической коробке Kia Cerato.

Как поменять масло?

Для начала нужно слить старенькое масло. Этот процесс содержит в себе такие шаги:

  • Автомобиль с заблаговременно прогретым движком устанавливается на подъемнике
  • Снимается защита поддона картера, расположенная в нижней части машины
  • После снятия защиты поддона возникает доступ к сливной пробке, ее нужно открутить, после этого жидкость начнет изливаться в заблаговременно приготовленную техно емкость. Процесс слива отработанного масла занимает приблизительно 15 минут
  • В этот момент нужно пристально оглядеть состояние сальников привода – может быть, там есть масляные течи. Вероятнее всего, масло будет очень темным, и это гласит о срочной необходимости подмены воды
  • После слива старенького масла перебегаем к последующему шагу – демонтажу поддона, а потом и фильтра коробки. Для этого необходимо удалить болты крепления поддона. Болты отложить в сторону, чтоб не потерялись. Обратим внимание на остатки старенького герметика, оставшиеся на резьбе. Их нужно удалить, потому что все равно будет наносится новый герметичный состав. Итак, после откручивания болтов поддон сейчас удерживается на герметике, снимать его не надо. Кстати, в поддоне могут оставаться следы старенькой воды и грязевых скоплений, потому нужно действовать осторожно, чтобы избежать попадания жарких брызг на руки. Потому лучше работать в перчатках
  • Придерживать поддон, как он начнет отходить от корпуса. В конце концов, поддон снимется сам по для себя, потому что старенькый герметик уже утратил свои характеристики. После демонтажа поддона появится доступ к масляному фильтру, который необходимо поменять на новый элемент
  • Оглядеть внутренние элементы коробки, в каких может оставаться грязюка и железная стружка. Внутренности можно прочистить при помощи воздуха под давлением. Прикрутив новый фильтр, отлично прочищаем поддон и корпус коробки от накопившейся грязищи
  • После того, как поверхность поддона прочищена и обезжирена, на нее наносится слой герметика, который после нанесения должен мало подсохнуть. Потом тот же герметик необходимо нанести на корпус коробки
  • Установить поддон назад на место, и прикрутить болты. Ненадобный герметичный состав аккуратненько удаляем полотенцем. Перебегаем к последующему шагу
  • Заливка нового масла. Для этого процесса пригодится воронка с узким шлангом. Новенькая жидкость вводится в особое контрольное отверстие, из которого за ранее вынимается мерный щуп. Итак, заливаем новое масло до уровня Max на мерном щупе
  • Закрываем пробку, заводим движок и оставляем 15 минут на холостых оборотах. В этот момент необходимо по очереди включать каждую передачу, потом перевести в положение N
  • Опять проверить уровень воды. Если уровень масла ниже даже отметки Min, в данном случае придется долить еще мало воды. Доливать необходимо до того времени, пока отпечаток масла не будет находиться меж отметками Max и Min
  • Ставим защиту картера назад, проверяем надежность крепления всех винтообразных соединений
  • Через неделю опять проверить уровень воды, которую необходимо будет добавить при недостающем уровне. На этом процесс подмены масла в Коробка автомат Kia Cerato удачно завершен.

Замена масла в МКПП Kia Cerato

Как в любом автомобиле в Kia Cerato коробка имеет масло, которое временами необходимо поменять. Потому, а данной статье разглядим процесс подмены масла в МКПП Kia Cerato, выбор масла, аналоги, которые можно лить, предпосылки подмены и советы.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в Коробка автомат необходимо поменять по последующим причинам:

  • утрата хим параметров;
  • утрата технических и технологических параметров. Так как, детали Коробка автомат греются, соответственно и масло нагревается, а означает теряет свои изначальные характеристики;
  • утрата смазочных параметров.

Все выше обозначенные характеристики являются причинами для подмены масла и не стоит допускать, чтоб хоть одна из их привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке, так как поменять масло дешевле, нежили поменять весь агрегат.

Завод изготовитель советует лить только оригинальное масло в МКПП Kia Cerato так как:

  • оно создано специально под этот вид Коробка автомат и автомобиль;
  • имеет специальную хим структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические характеристики масла подходят под эталоны завода;
  • предутверждает скорый износ деталей.

Масло в коробке призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные характеристики, что служит поводом до подмены его.

Процесс замены масла в МКПП

Поменять масло в МКПП Kia Cerato довольно легко своими руками. Процесс незначительно похожий с подменой масла, но имеет некие тонкости и аспекты проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Kia Cerato:

    По сути, казалось бы, все очень просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, ан нет. Но, на данный момент не об этом. Покупаем масло.

Готовим автомобиль для подмены масла МКПП.

Ключом «на 24» исполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и совсем производим выворачивание пробки вручную.

Сливаем масло. Непременно, брать 2 литра масла.

Соединение пробки и картера коробки уплотнено при помощи железной шайбой.

Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

Сливаем масло в подставленную емкость. По мере надобности необходимо поменять уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новейшей. Очищаем место посадки и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Закрутив сливную пробку перебегаем до залива.

КИА ЦЕРАТО 2 Замена масла в АКПП и Масляного фильтра

Инспектировать уровень масла в коробке нужно через каждые 10 000 км пробега, также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде либо смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится впереди на картере коробки.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Все готово и масло поменяно, сейчас собираем все как разбирали.

Выбор масла Kia Cerato

Более отлично для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его советуют заливать сходу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто говорят, что масло поменять и не непременно, его полностью может хватить на весь срок службы Kia. Но, как указывает практика, воды хватает на 60-70 тыщ км.

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Cerato

Я советую заливать только необычную трансмиссионную жидкость в автомат Kia. Или использовать оригинал. Потому что неважно какая другая доступная подделка уничтожит коробку переключения скоростей в наиблежайшие 100000 км.

Так происходит так как фирменной масло для Kia обладает последующими техническими параметрами, которых нет у подделок:

  • полусинтетическое;
  • тип вязкости SPIII;
  • утрата текучести происходит при – 50 градусах по Цельсию. Вот поэтому Коробка автомат на этом масле тихо переносят грозные зимы в северных широтах;
  • индекс вязкости – 179;
  • возгорается при 136 со знаком плюс.

В последующем блоке вы узнаете заглавие этого состава.

Интервал замены трансмиссионного масла

Но надежность автоматической коробки Kia находится в зависимости от того, на сколько нередко шофер проводит техническое сервис машине. Другой момент еще заключается в замене масла. Хоть автомобиль выдерживает долгие тесты запятанным маслом, лучше не доводить смазывающее средство до степени последней загрязненности. Потому что в данном случае неподалеку и до полгого ремонта автомата.

Для Коробка автомат Kia аппаратная замена масла после 80 тыщ км пробега будет считаться безупречной. Автомат не опасается грозных зим и резких погодных перемен в погоде. В использовании его в экстремальных критериях тоже указывает себя с неплохой стороны.

Но совершенным можно именовать такую подмену, если удачно проведена частичная смена воды на 40 тыщах км пробега. Фильтрующие устройства, прокладки для поддона в обоих случаях должны быть изменены на новые. А уплотнители пробок слива и залива Коробка автомат Kia можно поменять один раз после полной аппаратной смены.

READ  Какое Масло Лучше Для Мазда 3

Внимание! Советую инспектировать уровень масла в Коробка автомат Kia после 10 тыщ км. Автомат не любит масляного голодания.

Потому, если вы увидели последующие симптомы неверной работы Коробка автомат Kia, то следует поменять масло:

  • пинается либо толкается коробка, когда переключаете скорости. В особенности приметно, когда рычаг селектора передвигается в положение «R»;
  • вибрация либо шумы во время остановки на светофорах;
  • начался перерасход горючего;
  • движок перегревается.

Скажите, когда вы в последний раз делали подмену? Меняете смазку без помощи других либо отправляете машину Kia на 100? Напишите в комментах.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Kia Cerato своими руками

Сейчас побеседуем про подмену масла в Коробка автомат автомобиля Kia Cerato 2011 года выпуска. Автомат для этого транспорта сделан в Стране восходящего солнца для переднеприводных машин. Он имеет четыре ступени передач. Заглавие A4AF-3. Соглашусь с воззрением опытнейших механиков, что коробка Kia нетребовательная, надежная. После полгого ремонта прослужит автолюбителю еще года 3.

Аналоги

К подходящим по качеству можно отнести масло от компании Ziс. Оно имеет те же характеристики, которыми обладает оригинальное.

А вы какие масла используете для Коробка автомат Kia? Напишите в комментах.

Проверяем уровень масла

Внимание! В Коробка автомат Kia Cerato Koup нет щупа. Проверка уровня делается через контрольную пробку.

Если вы не понимаете, как верно проверить уровень трансмиссионной воды в Коробка автомат Kia Cerato следует сделать так:

  • Прогрейте Коробка автомат Kia до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура автомата. Чтоб поднять температуру до отметки 70, необходимо проехаться на автомобиле 5 км. Чтоб жидкость в автомате пришла в движение и стала наименее вязкой необходимо провести рычагом селектора по всем передачам.
  • Остановитесь на максимально ровной поверхности. Оставьте движок включенным.
  • Оденьте перчатки, потому что масло может обжечь руки, когда будете выкручивать пробку.
  • Залезьте под машину и снимите картер, если он есть. Это защитная пластинка, которая защищает жизненно-важные узлы автомобиля от ударов и повреждений.
  • Открутите контрольную пробку-болт для проверки уровня. Подставьте емкость для слива масла.
  • Наблюдайте за тем, как будет соединяться жидкость. Если она покапает, то масла довольно в коробке. Если же отверстие остается сухим после того, как вы открутите пробку, то смазки в АКПП Kia нет.
  • Долейте масло через заливное отверстие, которое находится под капотом.
  • И опять прокатитесь на машине, а позже проверьте уровень.

Эта процедура выручит многих незадачливых автовладельцев от полгого ремонта автомата Kia после долгого масляного голодания.

Как нередко вы проверяете уровень в автомате Kia? Напишите в комментах.

Оригинальное масло

Оригинальное масло Kia продается в литровых либо 4-литровых пластмассовых канистрах. Оно вполне соответствует техническим характеристикам, которые были описаны выше. Именуется ATF SP III. Каталожный номер 04500-00400.

Но есть и аналоги, которые тоже можно использовать. Делать это необходимо очень изредка. Аналоги не всегда дотягивают до оригинала.

Замена масла в МКПП Kia Cerato

Без помощи других подменять масло в МКПП намного проще, чем в Коробка автомат. Довольно приготовить рабочую жидкость и полный набор инструмента. Ассистенты не необходимы.

Подмену масла в МКПП Kia Cerato 3 необходимо делать каждые 50 тыс. км. Интервалы уменьшают при неблагоприятных критериях эксплуатации. Утечки возникают из-за насыщенного износа поверхности валов в итоге неизменного контакта с уплотнителями, недопустимого свободного хода первичных валов, повреждений герметичного слоя, ослабления крепежей болтов.

Сколько масла в АКПП Kia Cerato

Для полной смены берут 8-9 л масляной консистенции, жидкость для промыва нужна раздельно. Если планируется частичное обновление, хватит 4 л масла для Коробка автомат.

Сколько масла в МКПП Kia Cerato

Стандартно для обслуживания механики берут 2 л воды. Инспектировать уровень непременно, так как недостатки и переливы смазки идиентично вредоносны. Для промыва поддона, если он будет нужно, жидкость берут раздельно.

Замена масла в автомате Kia Cerato

Kia Cerato – надежный автомобиль, но почти все будет зависеть от свойства, регулярности обслуживания. Большая часть работ реально делать своими силами. За качеством, количеством смазки необходимо повсевременно смотреть, так как она решает ряд задач – понижает нагрузки на узлы, промазывает, охлаждает рабочие поверхности.

Износ сальников, образование зазоров меж уплотнителями, валами может стать предпосылкой протечек. Рекомендовано проверить приводной вал спидометра, уплотнитель Коробка автомат.

Постоянные подмены масла в Коробка автомат проводит по таким причинам:

  • изменение технологических характеристик воды;
  • утрата смазкой технических параметров.

Так как рабочие детали узлов Коробка автомат повсевременно очень греются, масло обеспечивает их остывание. Оно тоже нагревается, изменяет начальные свойства, понижаются смазочные характеристики воды. Обозначенные причины являются весомыми причинами для смены трансмиссионной воды. Вот поэтому принципиально делать своевременные обслуживания.

Обслуживать Коробка автомат своими силами можно в критериях гаража

Как заменить масло в МКПП Kia Cerato

1-ое, что необходимо сделать для проведения процедуры, это приготовить полный набор инструмента. Потом:

  • Автомобиль загоняют на эстакаду, для фиксации используют подпорки.
  • Движок прогревают – 5-10 минут его работы будет довольно.
  • Скручивают пробку горловины слива – так процесс пойдет резвее.
  • Инспектируют состояние кольца уплотнения, по способности подменяют его.
  • Ставят емкость под дно автомобиля – в нее будет стекать отработка.
  • Скручивают болт слива, выпускают из него масло. Торопиться не надо, жидкость должна тихо стечь.
  • Оценивают состояние вытекающей коробки, промывают поддон. Если смазка очень загрязнена, изменила запах, промыв системы обязателен.
  • Заливают через отверстие слива дистиллят или промывочное средство, позже прогоняют состав по системе на заведенном моторе, выпускают смазку через отверстие слива.
  • Устанавливают сливной болт, закручивают его.
  • В отверстие залива вставляют воронку, добавляют новейшую смазку.

Готово – необходимо будет только проехать несколько км и после оценить уровень смазки в системе – если он свалится, делают долив до предела.

Какое масло в МКПП Kia Cerato

Для Kia Cerato безупречным выбором будет RAVENOL 75W-85. Также подходят другие смазки, которые имеют аналогичный класс и другие характеристики. Понижать вязкость и класс нельзя – коробка работать будет, вопрос в том, как отменно и длительно.

Без помощи других обслуживать МКПП и АКПП достаточно легко, главное – соблюдать последовательность

Масло в коробке Kia Серато: автомат и механика, как проверить и заменить

Замена масла в АКПП Kia Cerato – обязательная плановая процедура, она определяет срок службы, долговечность коробки автомат, безопасность управления транспортным средством в целом. Аналогичные требования предъявляют к плановым работам по обслуживанию МКПП – как и АКПП, механика требует тщательного охлаждения и промазывания рабочих деталей. Масла со временем испаряются в объеме, уменьшается некоторых присадок.

Почерневшее

Это перегоревшее масло в неисправной коробке передач, которая требует ремонта. Как правило, такая смазка густо пахнет гарью. Бывает и так, что запах есть, а цвет нормальный. Это повод планировать на ближайшее время визит в диагностический центр.

Объем масла в АКПП Kia Sorento

Перечислим, какой объем масла в коробку автомат Kia Sorento (в литрах):

  • Aisin 30-40LE – 5,
  • Jatco JR507E/RE5R05A – 6,
  • A5SR1/A5HF1 – 12,
  • A6MF2/A6LF2 –7,5.

Цифры указаны для полной замены «трансмиссионки» в Kia Sorento. Она обязательна, если рабочая жидкость содержит крупицы металла или имеет выраженный запах гари.

Для 2 поколения после рестайлинга 2014 и 3 поколения

После 2014-го Sorento оснастили 6-АКПП и линейкой двигателей объемом от 2 до 3,5 литров. Для замены рабочей жидкости в них можно использовать оригинал ATF SP-IV бренда Hyundai-Kia, или один из аналогов Michang и т.п.

Для 8АКПП Sorento Прайм после рейстайлинга применяются такие же допуски к жидкости в АКПП.

Сливаем старое и моем поддон

Перед заменой смазки в АКПП сначала сливают отработку. Выполняется это в следующем порядке:

  • Коробка передач прогревается до 60 градусов Цельсия.
  • Кулису селектора передвигают по всем имеющимся положениям, педаль тормоза при этом должна быть выжата.
  • Kia Sorento выставляется на эстакаду или смотровую яму.
  • Двигатель глушится.
  • Под слив ставится емкость, пробка откручивается.
  • После вытекания всей отработки откручиваются болты поддона и он аккуратно демонтируется.
  • Остатки отработанного масла сливаются из поддона, и он промывается.
  • Снимаются магниты и чистятся металлической щеткой.
  • Старая прокладка снимается острым предметом, место обезжиривается и устанавливается новый расходник.
  • Поддон оставляется на просушку, а затем устанавливается.

Светлые тона

Свидетельствуют о здоровье коробки передач, если Kia Sorento «отбегал» больше 10 000 км. Это значит, что внутри АКПП нет аномального трения деталей, и ничего там не подгорает. Но после 60 000 км масло всё равно придется планово заменить.

Замена трансмиссионного масла в АКПП корейца Kia Sorento своими руками

Замена смазки в коробках передач автоматического типа проводится в несколько этапов. На сервисах АКПП подключают к нагнетателю высокого давления, ставят режим, который требует технология, а дальше автомат все делает без участия человека.

Но в собственном гараже с Kia Sorento придется повозиться.

Заливаем новую смазку

Замена «уставшей» трансмиссионной жидкости производится двумя способами:

  • С помощью шприца, когда у АКПП нет щупа.
  • Через воронку, когда АКПП сверху оснащена заливным отверстием.

В первом случае присоединенная к шприцу силиконовая трубка опускается в отверстие, и жидкость вливается внутрь коробки, пока оно не начнет выливаться через верх.

Если же коробка-автомат Kia Sorento оснащена щупом, то, чтобы добраться до заливного отверстия, потребуется снять воздушный фильтр. Затем вставляется воронка и через нее заливается трансмиссионная жидкость. В конце все пробки плотно закручиваются и закрывается капот.

Затем двигатель заводится для того, чтобы коробка передач хорошенько прогрелась и масло стало более жидким. После пробной поездки, в результате которой рабочая среда проникает во все уголки системы, оценивается уровень масла и в случае необходимости доливается.

Выбор трансмиссионного масла для АКПП Kia Sorento

В среднеразмерных кроссоверах Sorento коробки передач автоматического типа ставятся нескольких типов:

  • 4-АКПП 30-40LE (пр-ль Aisin),
  • 5-ступенчатые A5SR1/A5HF1 или Jatco JR507E/RE5R05A,
  • гидромеханическую 6-АКПП A6MF2/A6LF2.

После рестайлинга 2018 на Sorento стали устанавливать восьми ступенчатую АКПП A8LF1.

В связи с чем в Kia Sorento замена масла в АКПП требует оригинального состава для каждой АКПП.

READ  Ниссан Альмера Как Поменять Топливный Фильтр

Полная смена масла в АКПП Sportage 4

Для полной замены масло в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения используются смазочные материалы представленные в предыдущем пункте. Понадобится приобрести двенадцать литров. Именно такой объем требуется для смены трансмиссионной жидкости у официальных дилеров.

12 литров потребуется для полной смены

Если же смена проходит первый раз при пробеге более восьмидесяти тысяч километров, то дополнительно потребуется ещё четыре литра. Также рекомендуется приобрести прокладку под заливную пробку – HYUNDAI/Kia 452853B010.

Прокладка под заливную пробку

Сама процедура выполняется на специализированном оборудовании. Оно прокачивает смазочное вещество через АКПП Sportage 4, постепенно вытесняя отработанную жидкость. Контроль ведётся по двум прозрачным трубкам, в которых находится подаваемое и выдавливаемое смазочное вещество.

Сигналом к завершению операции станет одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в прозрачных трубочках.

Интервал замены смазки в АКПП Sportage 4

Регламент технического обслуживания рекомендует на 45 тыс. км пробега проверить смазку в автоматической коробке, а на 90 тыс. заменить.

Но водители корейского кроссовера, которые уже меняли смазывающую жидкость в «автомате» Sportage 4, утверждают, что лучше сократить интервал замены вдвое.

Меняйте масло в АКПП Kia Sportage 4 раз в 45 тыс. км, и лучше делать полную замену.

Подробно о замене масла в АКПП Kia Sportage 4

Ресурс автоматической трансмиссии Kia Sportage 4 зависит от обслуживания.

Оно заключается в периодическом контроле уровня смазывающей жидкости и ее обновления. Рассмотрим порядок проведения указанных операций, а также какое масло в АКПП Kia Sportage 4 поколения использовать.

Проверяем уровень масла в автоматической коробке

Для проверки уровня масла в АКПП Sportage 4 понадобится подготовить:

  • 770 мл смазки ATF;
  • мерный литровый стакан;
  • лейку;
  • шланг с диаметром под заливную горловину;
  • тара для приема отработки.
  • Kia Sportage 4 устанавливается на смотровую яму с соблюдением горизонта.
  • При помощи подготовленного материала влить в заливочную горловину 770 мл трансмиссионной смазки.
  • Запустить двигатель, который должен работать на всех последующих этапах.
  • Прогреть мотор.
  • Демонтировать защиту картера.
  • Необходимо дождаться пока температура ATF достигнет диапазона в 50-60 градусов. Это можно проверить сканером или на ощупь. Во втором случае понадобится потрогать патрубки с подачей и обраткой на коробку передач. Они должны немного обжигать ладонь.
  • В два цикла осуществить перевод селектора трансмиссии в различные режимы, задерживаясь в каждом из них на пять секунд. При этом силовой мотор должен работать на холостых оборотах.
  • На крышке блока управляющих клапанов выкручивается контрольная заглушка уровня ATF.
  • При правильном уровне должно наблюдаться вытекание ATF через специальное отверстие тонким равномерным потоком. Излишки стекают быстро, но без давления.
  • На завершающем этапе понадобится закрутить контрольную заглушку, которая защелкнется на фиксаторы.

Частичная замена

Для частичной замены масла в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения понадобится подготовить:

  • Смазочный материал фирмы HYUNDAI/Kia с артикулом 0450000115, в объеме пяти литров. В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться маслом для АКПП ZIC, которое реализуется в объеме один и четыре литра. Артикулы — 132646 и 162646;
  • Если наблюдается износ или повреждение прокладок и пробок на АКПП, то рекомендуется использовать следующие артикулы компании HYUNDAI/Kia:

Оригинальное — 0450000115

  • 45324-39000 – пробка поддона;
  • 45323-39000 – уплотнительное кольцо под пробку поддона;
  • 45286-3B010 – пробка контрольного отверстия;
  • 452853-B010 – прокладка под контрольную пробку.

Частичное обновление смазочного вещества в автоматической коробке передач Sportage 4 поколения подразумевает использование порядка четырех с половиной литров ATF. После сливки и заливки ATF, следует выставить уровень, используя контрольное отверстие.

Для частичной смены потребуется 5 литров

При этом температура смазочного материала должна находиться от пятидесяти до пятидесяти пяти градусов. Также понадобится дважды прогнать селектор АКПП Kia Sportage 4 поколения по всем режимам, останавливаясь на каждом порядка пяти секунд. Доливка осуществляется до момента появления трансмиссионной жидкости в контрольном отверстии. Далее остаётся только закрутить пробку на отверстие.

Существует два варианта замены масла в АКПП Kia Sportage 4 поколения – частичная и полная. В первом случае удастся обновить примерно половину всего объема. Это сопровождается улучшением функционирования передач, но неизвестно какая консистенция останется внутри коробки передач. Поэтому лучше делать полную замену трансмиссионной жидкости.

При этом указанную процедуру лучше выполнять с периодичностью в сорок пять тысяч километров пробега.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Kia SEED прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Автовладелец должен начать слив с АКПП SEED таким образом:

  • Завести транспортное средство.
  • Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  • Заехать на яму или эстакаду.
  • Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Kia SEED.
  • Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  • Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП SEED.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Kia SEED схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

  • Повторить все действия частичной замены.
  • После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
  • Вставить в пяти литровую бутылку.
  • Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
  • Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
  • Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
  • Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  • Закрутить пробку.
  • Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Kia SEED может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Kia необходимо сделать следующие шаги:

  • Завести двигатель Kia SEED.
  • Прогреть в течение 15 минут.
  • Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  • Заглушить двигатель.
  • Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП SEED.
  • Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  • Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  • Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки SEED эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Kia SEED быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Для расчета замены смазки в АКПП Kia SEED необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Kia SEED (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Заливка нового масла

  • Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
  • Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
  • Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  • Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Kia SEED и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
  • Заглушить мотор SEED.
  • Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
  • Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП SEED, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП SEED необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Kia SEED не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.