Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

07.12.2018 Выкл.
Автор Goldwood

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Смена масла в Коробка автомат Kia Cerato (Киа Церато)

Для выполнения данной работы нужно приготовить масло Коробка автомат, фильтр Коробка автомат и прокладку поддона картера коробки как еще его называют особый герметик.

Сливаем старое масло

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтоб выяснить, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень черное, видно издавна не меняли либо это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Нашему клиенту остается масло соединилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра Коробка автомат.

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем сразу в одном месте, чтоб не растерять. На резьбе остатки старенького герметика. Нужно его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, потому что держится на герметике. Осторожно ножиком прорезаем щель меж ним и корпусом коробки и дальше по всему его периметру. Делаем осторожно, чтоб не разрушить внутренние ее детали. В поддоне есть еще масло, потому, как он начал отделяться от корпуса, нужно его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Нужно еще подождать, пока оно стечет с фильтра Коробка автомат. Откручиваем его и сливаем с его применением масло. Осматриваем коробку снутри на предмет наличия грязищи, маленьких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Перебегаем к чистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр коробка автомат сняты

Очистка поддона и корпуса коробки

Поддон очищаем от старенького масла. На его деньке лежат магниты, которые улавливают частички железной пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к чистке поддона от старенькой прокладки либо герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон немного зажимаем в тиски и зачищаем от старенького герметика. В особенности кропотливо нужно вычищать около отверстий, чтоб старенькый герметик не попал на резьбу болтов. После снова наждачкой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла снутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей нитей, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Не будем забывать про магниты. Ставим на место. Он готов к установке. Сейчас займемся корпусом коробки. Нужен ножик, типа сапожного для очищения от старенького герметика по другому прокладки. Очищаем что остается сделать нашему клиенту кропотливо, в особенности резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа просит внимания, чтоб носители информации частички не остались в коробке. После очищения снова продуваем воздухом. Корпус готов. Перебегаем к оборотной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим особый герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой ожидается ровненьким, в особенности в местах крепления. Даем незначительно времени подсохнуть герметику, а в то время узким слоем наносим тот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, за ранее очистив их от старенького герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Поначалу вручную закручиваем болты и потом попеременно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтоб он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Снова проверяем, нашему клиенту остается ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Залив масла, прогрев и проверка уровня в коробке

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Поначалу. тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. У него конечно 2 метки для контроля. Нижняя. показывает уровень прохладного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня прохладного масла и заводим движок. Рычаг кпп нужно поставить в положение «N». Даем движку поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Дальше, попеременно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более резвого наполнения маслом коробки. Переводим снова в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и снова проверяем уже по верхней метке. Если уровень маленький, доливаем до подходящего. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона. Если что остается сделать нашему клиенту нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

Читайте так же

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ре... Система охлаждения в автомобиле Рено Логан — изолированная, жидкообразная, неотклонимая циркуляция, в состав которой заходит расширительный бачок, насос, рубаха для остужения движка, термостат, соединительные патрубки и радиатор, оснащённый электровентилятором. Прикреплён к системе радиатор отопления. Наливать охлаждающую жидкость в систему Logan н...
Можно Ли Менять Масло На Холодном Двигателе... Время от времени меняю масло сам. Когда смена выпадает на поездку в деревню к морю. Перед первой самостоятельной сменой ознакомился с теорией на ресурсе oil-club.ru. В общем все было понятно, даже согласился и принял теорию о бессмысленности заполнения фильтра маслом перед установкой.Но один момент меня как-то сходу резанул по очам: www.oil-club.ru...
Замена Батарейки В Ключе Опель Астра Н... Функциональность ключа Астры Н находится в зависимости от комплектации обретенного Опеля, своевременное сервис детали освободит от противных сюрпризов. Обычно набор ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, запасного (невыкидного) приспособления и бирка с серийным номером. Рекомендуется бирку сохранить, уб...

Замена масла в АКПП6 КИА ЦЕРАТО 2010

Частичная замена масла в АКПП-6 КИА ЦЕРАТО в гаражных критериях.

Замена масла в АКПП-6 KIA CERATO II

Полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3 самостоятельно.

Типы АКПП

Современные Коробка автомат делятся на обслуживаемые и даже не обслуживаемые.

Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

В основной части типов коробок с горизонтальным поддоном нужно поменять фильтр Коробка автомат.

Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит снутри коробки и изменяется при полном ее разборе. Масло здесь изменяется методом слива/залива либо аппаратной сменой, другими словами методом замещения старенького масла новым. Для проведения таковой операции требуется особое оборудование и порядка 13-15 л. нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется смена масла в Коробка автомат через определенный срок как еще его называют при пришествии определенного пробега. Для корейских автомобилей регламент смены масла в Коробка автомат в главном установлен при пробеге 90 тыс. км как еще его называют каждые 6 лет. Это такие модели как Хэндэ Getz, Хэндэ Accent, Хэндэ Elantra, Хэндэ Sonata, Хэндэ Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Шевроле Lacetti, Шевроле Aveo и т.д.

Читайте так же

замена цилиндра сцепления ваз 2107... Подмена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Рабочий цилиндр сцепления не все люди знают что же все-таки это такое, но всё же временами его приходиться подменять, но как его подменять если не все знают что же все-таки это такое? Кратко. В автомобиле мы сейчас рассматриваем классику, находится два цилиндра сцепления один из которых гл...
Замена Помпы Форд Фокус 2 1.8 Система охлаждения Ford focus Насос. помпа снимайте при ремонте по другому подмены в случае в свое время его работы шума, уровень которого превосходит обыденный и который возникает при образовании огромного кругового свободного хода вала насоса, кроме того при утечке тосола из уплотнения вала насоса.Разборка насоса — достаточно трудозатратная работ...
Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H... Opel Astra h. Датчики температуры охлаждающей жидкости (замена) Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения ...

У японских автомобилей таковой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Митсубиши Ланцер, Митсубиши Pajero, Тоета Королла, Тоета Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент смены масла в Коробка автомат у японских автомобилей составляет в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы советуем создавать смену масла в Коробка автомат ранее, говоря конкретно через 45-50 тыс. км. Что существует, что наверное обладатели употребляют автомобиль в главном в городке. Городской режим считается более томным в эксплуатации для Коробка автомат. Нередкие остановки, пробки, недлинные расстояния – такое негативно оказывает влияние на ее работу. Потому масло резвее теряет свои характеристики.

Необслуживаемые АКПП

В таковой тип коробки масло залито целиком на срок службы. К примеру, у Шевроле Cruze (Круз) конкретно такая коробка. Регламент по подмене масла производителем не установлен. Найти качество масла в таковой коробке трудно. Увы как показывает практика, что даже в необслуживаемых коробках необходимо поменять масло. Смена масла в Коробка автомат такового типа делается особым аппаратом методом замещения.

Своевременная смена масла продлит срок службы Коробка автомат и сбережет много Ваших финансовых средств.

Статистика продаж новых автомобилей в течении последних 5 лет показывает на неуклонное повышение автомобилей, снаряженных коробкой автоматом передач (Коробка автомат) то количестве приобретенных покупателями. Наиболее автомобилей с Коробка автомат покупается в мегаполисах, т.к. таковой тип КПП удобнее в городке, где нередко приходится стоять в пробках. Также авто с Коробка автомат предпочитают леди. На таких автомобилях легче набираться опыта вождения, тем паче тем, кто только получил права.

Однако авто с Коробка автомат более требовательны к процессу эксплуатации, в особенности зимой.

Какое масло заливать в коробку?

Тип и объем масла для Коробка автомат указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей Хэндэ и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки употребляется масло ATF SP-3 либо аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 либо аналоги. Для автомобилей Шевроле рекомендовано ATF DEXTRON 6 как еще его называют оригинальное GM-OPEL.

Эксплуатация зимой. Что нужно знать

В период зимы необходимо непременно прогреть автомобиль на протяжении 10-15 минут. Начинать движение нужно без резких ускорений. Масло в коробке еще прохладное, потому 1-ые 20-30 минут лучше двигаться с движением 20-40 км/ч. При движении масло в Коробка автомат разогревается резвее. Когда температура тосола начнет расти, есть вариант двигаться резвее.

На автомобилях с Коробка автомат не нужно буксовать и тем паче буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в Коробка автомат перегревается и очень загрязняется пылью от стирающихся фрикционов снутри коробки. Если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь посодействовать ее вынуть на буксире.

Соблюдение этих советов сохранит коробку исправны на долго и оградит Вас от неожиданных денежных издержек.

Читайте так же

Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Е34... Общества › Фан-клуб Бмв E34 и E36 › Блог › Помогите с маслом в АКПП е34 Дорогие друзья, у меня Бмв 525i e34 24v АКПП 1993 года, какое масло посоветуете залить? Метки: e34, oil 34 У тебя на коробке должна быть табличка, обычно у неких темная у неких зеленоватая, тип масла в их кординально отличается. Сколько масла в замены мас...
замена охлаждающей жидкости ваз 2110 инжектор... Ремонт системы остывания ВАЗ 2110 2111 2112 Ресурс эксплуатации охлаждающей воды составляет порядка от 120000 до 150000 км. При этом ресурс антифриза некординально выше в следствии более совершенных присадок для обеспечения устойчивого состояния и ингибиторов предотвращающих насыщенную коррозию железных деталей мотора. Основными признаками для ...
Опель Инсигния 2.0 Турбо Замена ГРМ... ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБЪЁМОМ 2.0 Л МОЩНОСТЬЮ 165 Л.С. ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ, ЗАФИРА С tourer. Подмена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) дизеля на Опель Инсигния либо Зафира С (на Астра J таковой мотор большая уникальность) – принципиальная и ответственная регламентная работа. Производитель устанавливает интервал подмены ремня...