Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

07.12.2018 Выкл.
Автор Goldwood

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Смена масла в Коробка автомат Kia Cerato (Киа Церато)

Для выполнения данной работы нужно приготовить масло Коробка автомат, фильтр Коробка автомат и прокладку поддона картера коробки как еще его называют особый герметик.

Сливаем старое масло

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтоб выяснить, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень черное, видно издавна не меняли либо это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Нашему клиенту остается масло соединилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра Коробка автомат.

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем сразу в одном месте, чтоб не растерять. На резьбе остатки старенького герметика. Нужно его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, потому что держится на герметике. Осторожно ножиком прорезаем щель меж ним и корпусом коробки и дальше по всему его периметру. Делаем осторожно, чтоб не разрушить внутренние ее детали. В поддоне есть еще масло, потому, как он начал отделяться от корпуса, нужно его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Нужно еще подождать, пока оно стечет с фильтра Коробка автомат. Откручиваем его и сливаем с его применением масло. Осматриваем коробку снутри на предмет наличия грязищи, маленьких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Перебегаем к чистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр коробка автомат сняты

Очистка поддона и корпуса коробки

Поддон очищаем от старенького масла. На его деньке лежат магниты, которые улавливают частички железной пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к чистке поддона от старенькой прокладки либо герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон немного зажимаем в тиски и зачищаем от старенького герметика. В особенности кропотливо нужно вычищать около отверстий, чтоб старенькый герметик не попал на резьбу болтов. После снова наждачкой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла снутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей нитей, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Не будем забывать про магниты. Ставим на место. Он готов к установке. Сейчас займемся корпусом коробки. Нужен ножик, типа сапожного для очищения от старенького герметика по другому прокладки. Очищаем что остается сделать нашему клиенту кропотливо, в особенности резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа просит внимания, чтоб носители информации частички не остались в коробке. После очищения снова продуваем воздухом. Корпус готов. Перебегаем к оборотной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим особый герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой ожидается ровненьким, в особенности в местах крепления. Даем незначительно времени подсохнуть герметику, а в то время узким слоем наносим тот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, за ранее очистив их от старенького герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Поначалу вручную закручиваем болты и потом попеременно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтоб он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Снова проверяем, нашему клиенту остается ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Залив масла, прогрев и проверка уровня в коробке

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Поначалу. тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. У него конечно 2 метки для контроля. Нижняя. показывает уровень прохладного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня прохладного масла и заводим движок. Рычаг кпп нужно поставить в положение «N». Даем движку поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Дальше, попеременно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более резвого наполнения маслом коробки. Переводим снова в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и снова проверяем уже по верхней метке. Если уровень маленький, доливаем до подходящего. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона. Если что остается сделать нашему клиенту нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

Читайте так же

замена бензонасоса на ваз 2107... Снятие и ВАЗ 2107 Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. На примере автомобиля с карбюраторным движком мы разглядим, как снять и установить бензонасос ВАЗ 2107. Так же разберем, какие бывают виды и главные неисправности бензонасоса. Бензонасос ВАЗ 2107 Как понятно бензонасос одна из главный частей автомобиля, но к...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Гольф 3... Volkswagen Golf 3: замена подшипника фронтальной ступицы Срок службы этих подшипников на "переднеприводниках" (к числу которых относится пользующийся популярностью Golf 3) - 100 тыщ км. Замена подшипника ступицы переднего колеса, руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Golf II. Даже исходя из того, что "шарики" германского свойства, нужно ...
Какое Масло Лить В 4 Тактный Двигатель... Движки внутреннего сгорания, используемые в газонокосилках, бывают 2-ух и четырехтактными. Для юзеров необходимо знать, масло для газонокосилки с 4 тактным движком заливается раздельно от бензина. Для двухтактного мотора готовится топливная смесь с добавлением масла. При всем этом рекомендованы различные составы, которые нельзя подменять и соединят...

Замена масла в АКПП6 КИА ЦЕРАТО 2010

Частичная замена масла в АКПП-6 КИА ЦЕРАТО в гаражных критериях.

Замена масла в АКПП-6 KIA CERATO II

Полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3 самостоятельно.

Типы АКПП

Современные Коробка автомат делятся на обслуживаемые и даже не обслуживаемые.

Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

В основной части типов коробок с горизонтальным поддоном нужно поменять фильтр Коробка автомат.

Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит снутри коробки и изменяется при полном ее разборе. Масло здесь изменяется методом слива/залива либо аппаратной сменой, другими словами методом замещения старенького масла новым. Для проведения таковой операции требуется особое оборудование и порядка 13-15 л. нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется смена масла в Коробка автомат через определенный срок как еще его называют при пришествии определенного пробега. Для корейских автомобилей регламент смены масла в Коробка автомат в главном установлен при пробеге 90 тыс. км как еще его называют каждые 6 лет. Это такие модели как Хэндэ Getz, Хэндэ Accent, Хэндэ Elantra, Хэндэ Sonata, Хэндэ Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Шевроле Lacetti, Шевроле Aveo и т.д.

Читайте так же

замена свечей ларгус 16 клапанов... Практические советы по выбору и подмене свеч на Ладе Ларгус Когда автомобиль проходит достаточное расстояние, его обладатель должен позаботиться о своевременной подмене расходных материалов. А именно, высококачественные свечки на Ларгусе обеспечат бесперебойность и относительную стабильность работы этого российского тс. Свечки зажигания играют ...
Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 1 Видео... Смена задних стоек Форд Фокус, смена амортизаторов, устройство задней подвески Замена задних стоек Форд Фокус процесс не непростой, но по причине наших разбитых дорог поменять эти детали подвески для вас придется часто. Однако поначалу хотелось бы поведать об устройстве задней подвески Форд Фокус то. Так как это поможет осознать нашему клиенту ост...
замена контактных колец генератора ваз 2114... Поломки и неисправности генератора Ваз 2113-2114-2115 Контрольная лампа не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают 1. Перегорел предохранитель F16 в монтажном блоке 1. Поменяйте предохранитель 2. Обрыв в цепи питания композиции устройств ваз 2113 2. Проверьте провод "0" и его соединения от монтажного блока до композиц...

У японских автомобилей таковой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Митсубиши Ланцер, Митсубиши Pajero, Тоета Королла, Тоета Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент смены масла в Коробка автомат у японских автомобилей составляет в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы советуем создавать смену масла в Коробка автомат ранее, говоря конкретно через 45-50 тыс. км. Что существует, что наверное обладатели употребляют автомобиль в главном в городке. Городской режим считается более томным в эксплуатации для Коробка автомат. Нередкие остановки, пробки, недлинные расстояния – такое негативно оказывает влияние на ее работу. Потому масло резвее теряет свои характеристики.

Необслуживаемые АКПП

В таковой тип коробки масло залито целиком на срок службы. К примеру, у Шевроле Cruze (Круз) конкретно такая коробка. Регламент по подмене масла производителем не установлен. Найти качество масла в таковой коробке трудно. Увы как показывает практика, что даже в необслуживаемых коробках необходимо поменять масло. Смена масла в Коробка автомат такового типа делается особым аппаратом методом замещения.

Своевременная смена масла продлит срок службы Коробка автомат и сбережет много Ваших финансовых средств.

Статистика продаж новых автомобилей в течении последних 5 лет показывает на неуклонное повышение автомобилей, снаряженных коробкой автоматом передач (Коробка автомат) то количестве приобретенных покупателями. Наиболее автомобилей с Коробка автомат покупается в мегаполисах, т.к. таковой тип КПП удобнее в городке, где нередко приходится стоять в пробках. Также авто с Коробка автомат предпочитают леди. На таких автомобилях легче набираться опыта вождения, тем паче тем, кто только получил права.

Однако авто с Коробка автомат более требовательны к процессу эксплуатации, в особенности зимой.

Какое масло заливать в коробку?

Тип и объем масла для Коробка автомат указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей Хэндэ и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки употребляется масло ATF SP-3 либо аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 либо аналоги. Для автомобилей Шевроле рекомендовано ATF DEXTRON 6 как еще его называют оригинальное GM-OPEL.

Эксплуатация зимой. Что нужно знать

В период зимы необходимо непременно прогреть автомобиль на протяжении 10-15 минут. Начинать движение нужно без резких ускорений. Масло в коробке еще прохладное, потому 1-ые 20-30 минут лучше двигаться с движением 20-40 км/ч. При движении масло в Коробка автомат разогревается резвее. Когда температура тосола начнет расти, есть вариант двигаться резвее.

На автомобилях с Коробка автомат не нужно буксовать и тем паче буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в Коробка автомат перегревается и очень загрязняется пылью от стирающихся фрикционов снутри коробки. Если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь посодействовать ее вынуть на буксире.

Соблюдение этих советов сохранит коробку исправны на долго и оградит Вас от неожиданных денежных издержек.

Читайте так же

Замена Ламп Ближнего Света Хонда Срв 3... Лампа близкого света на Хонда СРВ: замена и выбор ксеноновых и галогенных устройств Любые лампочки близкого света, будь то ксенон либо галоген, в какой-то момент выходят из строя, в итоге чего автолюбителям приходится делать их подмену. До того как приступить к этой операции в первый раз, нужно ознакомиться со всеми ее аспектами. Ниже мы тщательно ...
Замена Сайлентблоков Передней Подвески Газ 31105... Передняя подвеска Газ 2410 - 31105 Настало время побеседовать о возлюбленном и дорогом, во всех смыслах. О передней подвеске. Почему не о задней? В принципе, в задней нет ничего в особенности увлекательного, а вот передняя Волговская подвеска — это легенда. При этом эта легенда время от времени с элементам кошмара и народных былин. Вот я и постара...
Замена Лампы Стоп Сигнала Тойота Королла... Тоета Королла E12 На нижеследующих рисунках показано, как получить доступ к лампам. При подмене ламп удостоверьтесь, что зажигание и соответственный выключатель выключены. Используйте лампы с мощностью, соответственной значениям в таблице. Чтоб предохранить себя от ожога, не подменяйте лампы, пока они жаркие. Галогенные лампы имеют снутри сжатый ...

 

Loading...