Замена масла в АКПП Jetta 6

27.02.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Замена масла Jetta 6. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр в двигателе Jetta 6

Замена масла двигателя Volkswagen Jetta 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;

Замена масла в двигателе 1,6 —

Поскольку в прошлый раз по какой-то причине масло полностью не слилось решил во время второй замены более тщательно подойти к данному вопросу. Запасся шприцом и трубкой для слива остатка с поддона. Загнал машину у гаража на наезды, все как обычно — открутил фильтр, снял поддон и слил масло через сливную пробку. небольшой уклон как видимо совсем не влияет на полноту слива. Так как после приведения машины в горизонтальное состояние масло больше не закапало с поддона.

замена, масло, акпп, jetta

Далее осмотрел внимательнее поддон. Под таким углом сливной пробки вряд ли все масло сольется.

Угол пробки не даст полностью слиться маслу

Шприцом откачал еще 300 грамм масла с поддона.

Далее все закрыл, закрутил фильтр и залил новое масло. Теперь влезло около 3,7 л. И масло после замены теперь чистое.Теперь впредь менять буду только со сливом остатка и НИКОГДА не буду использовать промывку — хрен её потом просто так достанешь.На всех предыдущих автомобилях я таких проблем не встречал НИКОГДА. А их было немало.

Итог — Мое мнение что конструкция сливной пробки на двигателе 1,6 расположена не в самом низу и под углом, что не позволяет полностью слить масло. Возможно откачка насосом через щуп на экспресс.замене будет более полная (не проверял)

АКПП и своевременна замена масла в ней

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Volkswagen Jetta при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Volkswagen, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

Как поменять масло и масляный фильтр Jetta 6

Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Далее замена масляного фильтра Jetta 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Сначала лучше налить немного меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Jetta Volkswagen замена масла

Слив масла

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках. Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta

Замена масла двигателя Volkswagen Jetta 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

  • звездочка Торкс Т25;
  • торцевой ключ и головка на 19;
  • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;
  • емкость для старого масла и воронка;
  • домкрат и упоры или пандусы;
  • новое масло и масляный фильтр.

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin)

Автоматическая коробка передач типа 09G устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 7 / Volkswagen Golf 7 (5G1) 2012.
Volkswagen Golf Sportsvan / Volkswagen Golf Спортсвэн (AM1) 2014.

Volkswagen Golf 6 / Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) 2009. 2013
Volkswagen Jetta Russland / Volkswagen Jetta Россия (AV3) 2015.
Volkswagen Jetta / Volkswagen Jetta (AV2, 162) 2013. 2014

Volkswagen Polo Sedan / Volkswagen Polo Седан (614) 2015.
Volkswagen Polo 5 / Volkswagen Polo 5 (6C1) 2015.
Volkswagen Polo 4 / Volkswagen Polo 4 (9N3, 9N4) 2005. 2010

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2, 3C5) 2006. 2010
Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357) 2009. 2012
Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (358) 2012. 2015

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) 2004. 2009
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010
Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1) 2005. 2009

Volkswagen New Beetle / Volkswagen Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998. 2010
Volkswagen Beetle / Volkswagen Биттл (5C1, 5C7) 2012.

Skoda Octavia 2 A5 / Skoda Octavia 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004. 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Skoda Octavia 2 Россия (933) 2010. 2013
Skoda Octavia 3 A7 / Skoda Octavia А7 (5E3, 5E5) 2013.
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Skoda Octavia 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2014.

Skoda Rapid / Skoda Рапид (NH1, NH3) 2013.
Skoda Rapid Russia / Skoda Рапид Россия (NK3) 2014.

Skoda Yeti / Skoda Йети (5L7, 5L6) 2010. 2015
Skoda Yeti Russia / Skoda Йети Россия (676, 677) 2010. 2015

Skoda Fabia 2 / Skoda Fabia 2 (542, 545) 2007. 2015
Skoda Fabia 3 / Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5) 2015.

Audi TT / Audi ТТ (8N3, 8N9) 1999. 2006
Audi A3 / Audi А3 (8P1, 8PA) 2003. 2012

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013.
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005. 2010
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014.
SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006. 2013

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002. 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003. 2009

порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09G

Замена жидкости ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
Автомобиль. 2005.5 Jetta 2.5.
Небольшой отчет о том, как все это делалось.

Поменял Lifetime ATF в машине жены.
Причины было две: первая из категории религиозных. нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.
Пробег на машине

95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.

Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».

Запчасти:
Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать оригинальное масло не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2

Пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.
Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.

Инструменты:
— Torx T25
— L-wrench Hex 5mm
— Socket Hex 5mm
— Socket 10mm
— Garage Jack
— Jack stands
— ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
— VCDS (VAG-COM).
— Ветошь для протирки.

Ход работ
Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.

Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25

Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm

В моем случае слилось чуть менее 2 литров.

Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.

Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.
Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.

Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место.
Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.
Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!

В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.

Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой:
ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler. инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.

Перекрываем кран шланга.
Заводим двигатель.
Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3 секунды. Повторить несколь раз.

Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до 35.40С. (. регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была 37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)

После того, как температура достигла регламентного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.

После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20 Nm. Шайба одноразовая!

Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.
«Уборка рабочих мест».

Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая.
Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.

Следующая замена ATF будет через 40 тыс миль.

P.S. Прежде чем начинать эту работу обзвонил сервис центры VW в округе. Оценка была в пределах 500.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена масла в АКПП Jetta 6

Замена масла в АКПП Volkswagen Jetta 6

Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Ответ на этот вопрос неоднозначен. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло.

READ  Как Подтянуть Цепь На ВАЗ 2107

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену.

Как заменить масло

Процедура замены масла в КПП «Джетты» 1,6 и моторов другого объема индивидуальна для каждого типа трансмиссии, но общий порядок действий одинаков:

  • постановка машины на яму или эстакаду;
  • снятие защиты двигателя;
  • слив отработки;
  • заливка новой жидкости;
  • установка на место защиты двигателя.

Тем не менее, при замене масла в КПП «Jetta 6» необходимо учитывать тип трансмиссии и особенности ее конструкции.

Механика

У коробок этого типа есть 2 существенных преимущества:

  • в них за один раз можно заменить весь объем трасмиссионки;
  • конструкция агрегата не предусматривает никаких дополнительных действий типа замены фильтра.

Замену масла в коробке «Jetta 6» (механика) проводят по стандартной схеме. То есть, подготовив машину, сливают старую жидкость и льют новую, затем проверяют уровень. Но для проверки уровня придется открутить верхнюю (заливную) пробку. Заполнять агрегат смазочным веществом через это отверстие неудобно, поэтому используют стандартную заливную систему, которую подключают к расположенному сверху сапуну. Высота верхнего «заливного» отверстия соответствует полному уровню смазочной жидкости для холодного агрегата, поэтому, как только трансмиссионка начала вытекать, перестают подавать ее. Более подробно весь этот процесс мы показывали тут (Замена масла в МКПП Volkswagen Джетта).

Вне зависимости от количества ступеней, в МКПП заливают любые жидкости, соответствующие допуску VAG G070726A2. Объем зависит от числа передач и типа трансмиссии, поэтому ориентируйтесь на те данные, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

На «Джетту» ставили различные типы роботизированных трансмиссий, причем к каждой из них необходимо применять собственный порядок действий при замене масла в коробке VW Jetta. Агрегаты с сухим сцеплением во многом похожи на механические аналоги. Разница только в том, что передвигает шестеренки внутри трансмиссии не водитель через привод, а электронный блок управления (ЭБУ) с помощью мехатроника. Последний является сложным устройством, в котором сочетаются гидравлический привод, аналогичный применяемому в автоматических КПП и подача команд с помощью электрических сигналов.

По этой причине в мехатроник заливают гидравлическую жидкость G004000M2, но проводить такую замену необходимо в условиях автосервиса, ведь после потребуется настройка этого сложного модуля с помощью специального оборудования. Кроме того, VAG советует заполнять трансмиссию не синтетическим, а минеральным смазочным веществом.

Такая рекомендация появилась из-за неудачной конструкции агрегата. По какой-то причине синтетика из картера основного механизма попадала внутрь мехатроника, что приводило к короткому замыканию и сложный модуль выходил из строя.

После удаления отработки заливают новый продукт и контролируют уровень по вытеканию из соответствующего отверстия. Но в агрегатах с мокрым сцеплением полная смена возможна только в условиях автосервиса, ведь часть смазки остается внутри механизма. Если нет возможности воспользоваться профессиональным оборудованием, то можно поступить так:

  • Поменять жидкость.
  • Завести мотор на несколько минут, чтобы содержимое перемешалось.
  • Снова поменять трансмиссионку.

Такой порядок действий позволяет удалить 90-95% масла в коробке «Джетты» 5-6 поколений, благодаря чему новая жидкость прослужит заметно дольше, да и ресурс агрегата будет снижаться не так быстро. Много полезной информации по этому вопросу вы найдете тут (замена масла в ДСГ Jetta 6).

Шестое поколение Volkswagen Jetta оснащали гидроавтоматом Aisin TF-60SN, но вместе с японским встречается и немецкое название VAG 09G. Японский автомат нетребователен к марке гидравлической жидкости, поэтому в него можно лить любые продукты, соответствующие немецкому VAG G055025A2 и японскому допуску Toyota ATF Type T-IV.

Агрегат крайне требователен к качеству жидкости, грязное масло в коробке «Фольксвагена Джетты» быстро убивает надежный модуль.

Замену масла в коробке «Jetta 6» с АКПП выполняют довольно странным, на взгляд многих автолюбителей, способом – его заливают через сливное отверстие. А после заливки определенного объема смазки отключают заливную систему и смотрят, потекло из этого отверстия или нет. Вытекающая смазка говорит, что необходимый уровень достигнут, если же она не течет, то доливают еще немного, затем снова проверяют количество этим же способом. Причина столь странного способа кроется в конструкции агрегата, ведь у него:

  • нет нормального заливного отверстия, через которое можно контролировать объем смазочного вещества;
  • в сливное отверстие вкручена контрольная трубка, верхний срез которой соответствует нормальному уровню жидкости.

Этот же способ применяют и на других автомобилях VAG, оснащенных АКПП Aisin TF-60SN. Более подробную информацию по обслуживанию машины с этим агрегатом вы найдете тут (Замена масла АКПП Volkswagen-Джетта).

Какие коробки ставили на «Volkswagen Jetta 6»

Этот автомобиль оснащали следующими типами трансмиссий:

  • пяти- и шестиступенчатой механикой (МКПП);
  • шестиступенчатым гидроавтоматом (АКПП);
  • семиступенчатым роботом (РКПП, ДСГ или DSG).

Замена масла в КПП «Volkswagen Jetta 6» — почему и как меняют, какое масло подходит для каждого вида коробок

Своевременное обновление смазочного вещества в VW Jetta с любым типом трансмиссии является одним из условий долгой и безупречной работы этого агрегата. Способ замены масла в коробке «Jetta 6», а также необходимые для этой операции расходники и инструменты зависят от типа трансмиссии.

Трансмиссия (коробка переключения передач) является неотъемлемой частью автомобиля, но ее работа напрямую зависит от количества и состояния смазочной жидкости. Поэтому масло в КПП «Jetta 6» нужно менять не только с соблюдением процедуры, но и вовремя, причем пробег между заменами зависит от многих факторов.

Почему важна своевременная замена масла

Вне зависимости от типа коробки передач, трансмиссионное масло выполняет несколько важных функций:

  • охлаждает трущиеся поверхности, отводя тепло от них к корпусу агрегата;
  • снижает трение шестеRenaultк и подшипников, благодаря чему сокращается износ тонкого слоя закаленного металла на их поверхности;
  • снижает шум от работы механизма.

Под воздействием высоких температур и других факторов масло постепенно теряет смазывающие и охлаждающие свойства, что приводит к ускоренному износу деталей механизма. Результатом этого становится загрязнение жидкости металлической пылью, а также продуктами окисления органической основы масла. Пока смазка чистая и коробка полностью исправна, этот процесс развивается очень медленно.

Трансмиссионное масло с металлической пылью

Но с какого-то момента ускоряется загрязнение жидкости и износ трущихся поверхностей. Поэтому, если масло в КПП «Jetta 6» не меняли до начала сильных деструктивных процессов, то последующая смена жидкости уже не могла спасти агрегат от быстрой поломки.

В АКПП к измельченному металлу добавляется пыль и зола сгоревших из-за перегрузки фрикционов, которые обеспечивают необходимые режимы работы агрегата, блокируя те или иные элементы планетарных редукторов.

Кроме того, в роботизированной и автоматической трансмиссиях смазка выполняет роль гидравлической жидкости, обеспечивая работу гидроцилиндров. Любые загрязнения, попавшие в смазку, нарушают работу гидросистемы. Фильтр частично улавливает их, но это эффективно лишь пока масло в КПП «Jetta 6» относительно чистое. Поэтому при сильном загрязнении он не может сохранить гидросистему от грязи.

Когда менять и сколько масла заливать в Jetta 6

Периодичность замены масла двигателя Volkswagen Jetta 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Замена масла Jetta 6

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла двигателя Volkswagen Jetta 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;

Как поменять масло и масляный фильтр Jetta 6

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Далее замена масляного фильтра Jetta 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

READ  Замена Сальника Коленвала Калина 8 Клапанов

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Ресурс двигателя и его поддержка

Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель. Лучшим вариантом является автомобиль Volkswagen Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Jetta и как производится его замена. То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen Jetta можно пользоваться.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

Замена масла на VW Jetta

Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Jetta от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Volkswagen Джетта.

Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Volkswagen Jetta той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta. В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Volkswagen Jetta и его плановое обновление в системе смазки.

МодификациядвигателяПериод выпускаРекомендованное масло для АКППРекомендованноемоторное маслоТребуемый объем, л
1,42011 — 13трансмиссионное Semi-SyntheticFS 5w303.6
2019 — 10
2007 — 08
1,62010 — 13Semi-SyntheticFS 5w303.5
2006 — 09
1992 – 95M 10w40
1986 — 91трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
2,02011 — 13Semi-SyntheticFS 5w304.3
2009 — 10
2006 — 08FS 5w304.6
1,92009 — 10Semi-SyntheticFS 5w304.3
2006 — 08FS 5w40 для дизелей
1,31988 — 92Semi-SyntheticSS 10w403.5
1985 — 87трансмиссионное Semi-Synthetic
1980 — 84MineralM 10w40
1,81992трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
1988 — 91
1986 — 87
1984 — 85MineralM 10w40
1,11981 — 84MineralSS 10w404
1,5

АКПП и своевременна замена масла в ней

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Volkswagen Jetta при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Volkswagen, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

Замена масла в ДСГ Джетта

Замена масла в ДСГ 7 Volkswagen Jetta выглядит следующим образом:

  • Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  • Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  • Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  • Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  • Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  • Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  • Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  • Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  • Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.

Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Сколько масла в коробке Volkswagen Джетта

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Масло в Volkswagen Джетта: АКПП, МКПП и ДСГ

Масло в коробку автомат Jetta нужно заливать каждые 50 тыс. км пробега (приблизительно), интервал обслуживаний для механики меньше. Регулярное проведение сервисных работ гарантирует отличное состояние коробки передач, длительную эксплуатацию. Выполнять работы можно в гараже своими силами либо в сервисном центре.

Какое выбрать масло в КПП VW Jetta

Для замены масла в автомате Volkswagen Jetta нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.

Замена масла в АКПП Jetta

В Volkswagen Jetta 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно. Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе. Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.

Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.

  • Открутить пробку слива, слить отработку.
  • Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
  • Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
  • Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
  • Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
  • Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
  • Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.

Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме. Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров. Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.

Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно

Замена масла в коробке автомат Джетта

Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек. Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти. Масло в АКПП концерн заливает действительно с запасом – примерно на 100 тыс. км, поскольку машины эксплуатируют дольше, нужны дополнительные обслуживания.

Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие

  • эффективное смазывание трущихся поверхностей, рабочих механизмов;
  • снижение механических нагрузок на узлы;
  • отведение тепла, образующегося во время работы;
  • устранение микрочастиц, появившихся в результате естественного износа, коррозии.

Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.

От качества техжидкости зависит эксплуатация авто

Хорошее в масло АКПП Volkswagen Jetta 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы. Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй. Интенсивное влияние на гидроблок вызывает истончение стенок в областях расположения клапанов регулировки. Итог – возрастание рисков протечки.

Замена масла МКПП Джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  • Снять защиту картерного поддона.
  • Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  • Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.

При заливе новой смазки следует избегать переливов

Когда нужно менять масло для МКПП Volkswagen Джетта

Замену масла в коробке автомат Volkswagen Jetta делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.

Ремонт АКПП Volkswagen

Более 14 лет мы обслуживаем трансмиссии концерна VW, наши руководители лично знакомы с топ менеджерами концерна ZF, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти ZF мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому предлагаем доступные цены.

При возникновении неисправности в работе автомобиля не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, могут предотвратить капитальный ремонт АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуаторв пределах МКАДбесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная)бесплатно
Диагностика подвески автомобилябесплатно
Диагностика системы охлаждениябесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/мбесплатно
Снятие АКПП2.500р.
Разборка АКПП2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса3.000р.
Сборка АКПП4.500р.
Установка АКПП2.500р.
READ  Замена передних колодок Renault Megane 3

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

VW Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя
BEETLE2005-20116 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5LTF-60SN (09G)69.000 рублей
BORA1999-20084 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L01M61.000 рублей
BORA2000-20055 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9L L5 2.3LJF506E68.000 рублей
BORA2008-20116 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-60SN (09G)69.000 рублей
GOLF1993-20094 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L9659.000 рублей
GOLF/PLUS2003-20116 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5LTF-60SN (09G)69.000 рублей
GOLF/GTI1995-20064 SP FWDL4 1.8 2.0L 1.9LD, V6 2.8L01M65.000 рублей
GOLF/GTI2000-20075 SP FWDL4 1.8L 1.9L L5 2.3LJF506E68.000 рублей
JETTA1995-20054 SP FWDL4 1.8 2.0L 1.9LD V6 2.8L01M59.000 рублей
JETTA2002-20035 SP FWDL4 1.8L V6 2.8LJF506E68.000 рублей
JETTA / WAGON2004-20054 SP FWDL4 2.0L01M59.000 рублей
JETTA / WAGON2004-20085 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9LDJF506E68.000 рублей
JETTA / WAGON2005-20116 SP FWDL4 1.6L 2.0 L1.9LD L5 2.5LTF-60SN (09G)69.000 рублей
LUPO1999-20054 SP FWDL4 1.4LJF404E68.000 рублей
PASSAT1995-20044 SP FWDL4 1.9L 2.0L V6 2.8L01M59.000 рублей
PASSAT2005-20116 SP FWDL4 1.8L 2.0L V6 3.6LTF-60SN (09G)69.000 рублей
PASSAT B5, B51997-20045 SP FWD/AWDL4 1.8ZF5HP19/FLA65.000 рублей
PHAETON2002-20066 SP AWDV10 4.9LZF6HP32A78.000 рублей
PHAETON2004-20116 SP AWDV6 3.0L V8 4.2LZF6HP26A70.000 рублей
PHAETON2004-20116 SP AWDV6 3.2L 3.6LZF6HP19A72.000 рублей
POLO1997-20064 SP FWDL4 1.4L 1.6L01M65.000 рублей
POLO2002-20116 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-60SN (09G)69.000 рублей
SAGITAR2006-20116 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LTF-60SN (09G)69.000 рублей
SHARAN1996-20004 SP FWDL4 1.9L 2.0L01P55.000 рублей
SHARAN2000-20105 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9L V6 2.8LJF506E68.000 рублей
TIGUAN2007-20116 SP FWDL4 1.8L 2.0LTF-60SN (09G)69.000 рублей
TOUAREG2004-20116 SP AWDV6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0LTR-60SN (09D)72.000 рублей
TOURAN2005-20116 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LTF-60SN (09G)69.000 рублей
TRANSPORTER1995-20004 SP FWD01P65.000 рублей
TRANSPORTER2003-20096 SP FWDL5 2.5L V6 3.2LTF-60SN (09G)69.000 рублей

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт коробки передач Volkswagen или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром550р.
Замена колодок передних800р.
Замена колодок задних900р.
Замена тормозных дисков2400р.
Замена фильтров воздушных800р.
Замена фильтра салона500р.
Замена свечей зажигания200р./шт
Замена топливного фильтра1800р.
Промывка инжектораот 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе550р.

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G, 09K, 09M ) выпуска от 2004 года Golf, Passat, Jetta, Transporter, Bora, Tiguan, Beetle, CC, Eos. Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач. у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня! Звоните!

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  • Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  • Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  • Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  • Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  • В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  • В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей АКПП на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):

Новогодние скидки

Замена гидроблоков 6-ти ступенчатых АКПП 09G (TF60SN). на НОВЫЕ Оригинальные 09G325039A под ключ (включая работу, расходники и гидроблок в обмен) с заменой масла 56.000 рублей под ключ.

Рубрика «Вопрос-Ответ

Андрей, Москва. VW Touareg, 2005, 5,0л, коробка автомат 09D. Двигался по МКАД 140 км/ч, почувствовал слабый запах гари, не придал особого значения. Дальше автомобиль выпал в аварийный режим. Остановился, выключил зажигание, опять завёл а/м, нажимаю на педаль газа – обороты растут, а/м еле движется. По незнанию двигалс я в таком темпе км 3-4, пока а/м постепенно перестал подавать признаки жизни. Вышел из а/м, увидел масляный след за а/м. На эвакуаторе привёз а/м домой.

Ответ: Требуется поднять автомобиль, и посмотреть откуда течь. Судя по описанию проблемы, коробку коробку передач придётся снимать и ремонтировать, та как вероятнее всего будут иметь место механические повреждения. При желании и наличии времени Вы можете присутствовать при дефектовке. В случае глобальных повреждений, в наличии имеется подменная коробка, но будем надеется, что починить Вашу будет дешевле.

После того, как а/м подняли на подъёмник, была обнаружена течь масла из трубки охлаждения в результате пробоины трубки. При снятии поддона обнаружено жжёное масло и налёт на магнитах, превышающий допустимую норму. В результате ремонта заменены к-кт фрикционов, сталь и опорные диски пакета «форвард», также барабан форварда, трубки охлаждения коробки передач, был произведён ремонт гидротрансформатора. Длительность ремонта 3 дня. Цена ремонта составила 89700 руб., включая заводское восстановление гидроблока АКПП. Выдана гарантия год.

Электронная диагностика показала некорректную работу 3-ей передачи, несоответствие входящих и выходящих оборотов, а также при дорожных испытаниях сканер зафиксировал температуру 132С в АКПП, что является явным превышением нормы. Пробег автомобиля был явно «скручен». Масло нынешней владелицей в течении 60тыс.км. не менялось.

ATF оказалась чёрного цвета с небольшим запахом гари, с небольшим количеством металлической пыли, что указывало на наличие механических повреждений, возникшихвероятнее всего в результате экстремального перегрева. В данной ситуации необходимо снятие АКПП и её деффектовка.

В данном случае к обычном комплекту сальников, прокладок (включая межкорпусную и задней крышки), комплекту фрикционных дисков, лент, фильтру, набору тефлоновых колец и ремонту гидротрансформатора добавились ремонт гидроблока, включая обязательную замену регуляторов давления и дополнительные работы по шлифовке «задранного» барабана под ленту.

Ремонт длился 1 день, проверка на стенде показала идеальную работу трансмиссии, система охлаждения была промыта, и установлен доп.радиатор. Но после установки АКПП продолжала выпадать в аварийный режим. Данная ситуация характерна для микронного повреждения тефлонового покрытия задней крышки, а проблема решается исключительно заменой. В течении 2-х часов вопрос был решён. Выдана гарантия год.

Ответ: Спрашивать Ваше полное право, и считаем своей обязанностью постараться Вам ответить, разложив всё «по полочкам». Итак, Вы правы, в том что существует проблема у коробок типа TF60SN, производства AISIN, и она касается не только Пассатов, а всей ВАГ группы, а также других автопроизводителей, у которых ошибочно информировали клиентов о том, что коробка передач заполненна рабочей жидкостью на весь срок службы, и в замене не нуждается (на данный момент по тех.регламенту замена на 60.000км).

В Вашем случае речь пойдёт о коробке типа 09G и блоке клапанов 09G325039A. Сразу хотим сказать, что мы пока только предполагаем, что проблема кроется именно в гидроблоке (на самом деле при пробеге до 140тыс.км проблема именно в нём на 95%), и реальную ситуацию прояснит визуальный осмотр поддона на наличие стружки и иных отложений. Большую роль играет способ эксплуатации автомобиля, температурные нагрузки и обслуживание АКПП.

Процедура решения данной проблемы у нас стандартна, и в опровержение разных постов на форумах заявляем: неизменная. и включает работы, а также масло и фильтр. Гарантия год или 20тыс км. Неизменная включая масло и фильтр. Гарантия год или 30тыс км. Срок работ в течении дня при свободном подъёмнике. Мы ставим наш гидроблок в обмен на Ваш. При пробеге до 500км для получения гарантии необходима контрольная замена масла с фильтром, цена под ключ 5400руб.

После замены необходим сброс настроек сканером и адаптация, заключающаяся в правильной обкатке (20мин-3часа) так как данная АКПП самоадаптивная. Присутствие клиента при данной процедуре не приветствуется, воизбежание психологических травм последнего :-). Другие способы ремонта возможны только по Вашему желанию и договорённости с мастером, под Вашу ответственность.

В случае жжёного масла, крупных кусков стружки или если количество стружки превышает по мнению мастера допустимую норму, Вы будете уведомлены, и до принятия Вами решения. никакой самодеятельности. Если что-то нам не получилось пояснить, не стесняйтесь – спрашивайте.

При пробеге 175тыс км количество отложений в поддоне по мнению мастера позволяло произвести процедуру замены блока клапанов. Произведена успешная замена гидроблока 09G325039A в течении дня. Выдана гарантия год или 20тыс.км.

Анна, Жуковский. VW B6 DSG7. Беретесь ли Вы за работу с данной коробкой, диагностика в местном сервисе показала «износ сцепления», но они не занимаются таким ремонтом. Сколько будет стоить диагностика АКПП Volkswagen и ремонт (понимаю что это сложно оценить не видя машины, но хотя бы примерную сумму к чему готовиться)?

Ответ: Поверьте, Вы не одинока. С DSG мучаются не только владельцы Пассатов, но все остальные владелбцы трансмиссий с двойным сцеплением, и не важно если шести или семи ступенчатыми. Сказать честно от концерна Volkswagen это был не совсем удачный эксперимент над клиентами. По поводу DSG7 была составлена петиция потребителями в адрес VAG GROUP. Из практики. хорошо починить в РФ практически невозможно. Поверьте, что просто заменой сцепления дело не обойдётся, у данных трансмиссий довольно проблемные мехатроники, а их програмное обеспечение является персональным для каждого автомобиля. Сделать грамотный ремонт не могут даже официалы, хотя многие коллеги устраивают рекламные акции, что мол починят, и всё будет хорошо.
Диагностику мы произвести можем, и более того, у нас есть обязательства перед нашими заграничными партнёрами – делать полную диагностику автомобиля оснащённого DSG, перед отправкой данного агрегата на ремонт. Честно признаемся, что у нас для Вас единственный честный вариант: ЗАВОДСКОЙ Ремонт всех типов DSG. ремонт коробки передач Volkswagen на заводе в Европе. Цена является окончательной, и не возрастёт ни при каких обстоятельствах. Напротив, на разумную скидку Вы однозначно можете рассчитывать.

Ремонт произведён на заводе в Европе, весь процесс, включая снятие и установку под ключ занял 12 рабочих дней. Выдана гарантия, поддерживаемая заводом. год без ограничения пробега. Сумма ремонта под ключ с учётом скидки составила 127 тыс.

Содержание