Замена масла в АКПП инфинити qx56
12.07.2021Замена масла в АКПП, мостах, …ТО-11
Очередное ТО по весне на майских праздниках. Есть выходные, а соответственно есть время заняться автомобилем. Всё для ТО приобретено было заранее.Провозились целый день.
ТО-11:1.Замена масла в АКПП ke900-90042 5w40 6.5 литров2.Замена масла в переднем мосту GL-5 80W90 KE907-99932 берите 2 литра.3. Замена масла в заднем мосту GL-5 80W90 KE907-99932 берите 2 литра, я залил castrol 75W904. Замена моторного масла масляный фильтр ke900-90042 5w40 6.5 литров5. Замена обводного ролика6. Замена натяжного ролика7. Промывка форсунок8. Замена свечей зажигания
1.Замена масла в АКППДанную процедуру производят двумя способами.Первый способ распространённый, частичная замена в 2 этапа. Сливается масло с поддона АКПП (Примерно 4-5 литров) и заливается через щуп новое масло, столько, сколько слили.Через 300-500км заезжаете повторно на СТО и производите аналогичную процедуру. Как правило при такой замене, масло обновляется примерно на 70%-80%.Второй способ, полная замена со снятием поддона АКПП, промывкой фильтра, очисткой магнитов, заменой прокладки поддона АКПП…Я же пошёл по второму варианту и произвёл полную замену масла в АКПП, (у меня ушло 12л) и не пожалел. Говна в поддоне и в фильтре было очень много, и я с трудом его отмыл.Процедура не намного сложнее замены моторного масла, скажем более трудоёмкая, и требует всё же ассистента.Предварительно закупаем масло MATIC J но можно и MATIC S, прокладку поддона АКПП, медное кольцо сливной пробки, бензин 10л.-для промывки поддона и фильтра, воронка со шлангом-для заливки масла через щуп.1. Сливаем масло с АКПП открутив пробку поддона.2. Закручиваем пробку обратно.3. Откручиваем поддон АКПП. Внимание, в поддоне остаётся около 700гр масла, не облейтесь!4. Откручиваем фильтр от плиты АКПП5. Промываем поддон и магниты которые расположены на поддоне6.Промываем фильтр, в нём очень много металлической стружки.7.Устанавливаем на место фильтр8. Устанавливаем поддон на новую прокладку (прокладка ложиться без герметика)9. Через щуп уровня масла АКПП (Расположен над двигателем со стороны пассажира) заливаем масло через воронку со шлангом 5 литров.10. Откручиваем снизу АКПП трубку обратки.та трубка по которой масло возвращается с контура охлаждения в АКПП. Это трубка что ближе к заднему мосту. Направляем её в ёмкость для слива (У меня это было ведро). При этом глушить отверстие на АКПП не нужно! Располагаются трубки с правой стороны АКПП по ходу движения автомобиля.11. Ассистента просим завести автомобиль12. При запуске двигателя масло начинает сливаться с трубки в ведро, и как видим что слилось литра 4, глушим автомобиль.13. Доливаем 4 литра масла через щуп.14. Запускаем двигатель и смотрим на масло, как только пойдёт чистое масло из трубки, глушим автомобиль.В итоге у нас должно слиться примерно 5 литров остатка грязного масла, которое оставалось в гидротрансформаторе, путём замещения чистым маслом с поддона.15.Прикручиваем штуцер обратки на место к коробке.16. Заводим автомобиль, переключаем режимы на АКПП, и на прогретом заведённом двигателе замеряем уровень.17.При необходимости доливаем масло в АКПП через щуп до уровня.Уровень масла замеряется на заведённом двигателе! Так же обращаю ваше внимание что уровень масла на холодном и горячем двигателе разный!
Замена масла в переднем мостуПроцедура проста, имеется две пробки. Одна сливная- снизу редуктора, вторая заливная с боку редуктора.Заливная так же является и указателем уровня. Для замены потребуется специальный шприц. Масла по объёму около 1,5л.
Какое масло лить в АКПП Инфинити
Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:
- Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
- Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
- Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.
Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.
Замена масла в коробке Инфинити
Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.
Частичная замена масла в АКПП Инфинити
Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.
Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70
Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.
Сколько масла в АКПП Инфинити
Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.
Как проверить уровень масла в коробке Инфинити
Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.
Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.
Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti
В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:
- Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
- Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
- Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.
В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.
INFINITI
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Замена масла инфинити qx56
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 6,5 | — | цену и наличие уточняйте по тел. 7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic J Fluid KE908-99932 | 10,6 | 5,0 | |
Масло раздаточной коробки | Matic D Fluid KE908-99931 | 3,0 | — | |
Масло редуктора переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,6 | — | |
Масло редуктора заднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,75 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 14,4 | 7,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti QX56 JA60 c бензиновым двигателем VK56DE (5.6) здесь.
После покупки конечно первым делом надо всё проверить и конечно заменить то, что не сделал предыдущий хозяин.
Решил проверить уровень масла в мостах, раздатке и коробке. В мостах всё в норме и масло свежее, а в раздатке уровня немного не хватало, но это немного, стоит немного не дёшево, т.к 1 литр в раздаточную коробку масла Nissan Transfer Fluid for ATX90A (KLD22-00001-EU) стоит 100, а у диллера итого дороже 140 если точно. Заправочный объём 1.5 литра. Брать придётся 2 литра, т.к оно продаётся только в литровых банках — итого 200 за 2 литра масла!
Отсюда вопрос: а не охуел…ли вы господа Nissan за 2 литра какой-то жижи брать такие деньги, тем более, что сам Nissan вообще не производит масла, а соответственно впаривают какое-то масло по нереальной цене, тем более если судить по моторному ОРИГИНАЛЬНОМУ маслу NISSAN 5W40, которое полное говно, то не факт, что и для раздатки предлагают продукт не очень! Поэтому задался вопросом альтернативы! Сразу отвечу на вопрос про экономию: мне не жалко, но реально эта жижа этого не стоит!
Долго читал различные форумы сайты и везде нашёл один ответ: полным аналогом Nissan Transfer Flu >
Зайдя на официальный сайт Ravenol, действительно нашел это масло и спецификацию, где и указан код и допуск нашего любимого Nissan
По итогу без сомнения было приобретено данное масло, тем более, что как оказалось его уже давным давно опробовали не только финиководы, но и бмвисты))
Столкнулся с проблемой зеленого налёта на хромированных элементах.
Пробовал различные способы и самый простой и действенный выкладываю тут.
Заранее прошу прощение за вертикальную съемку))
Способ не новый и надеюсь тем, кто про него не знал он пригодиться
Довольно долго уже не делал дополнений, так как дополнять по технике было особо нечего.
На днях сделал плановое ТО, поэтому пишу, что из этого вышло.
Катаюсь на финике уже больше трех с половиной лет и до сих пор рад своему приобретению. Так вот, прошло чуть меньше двух лет с момента замены всех технических жидкостей и я снова решил их поменять, тем более скоро зима и это было бы не лишним.
Масло в моторе RAVENOL DXG SAE 5W-30 – 8400 руб, взял по акции 10 литров, если понравится докуплю еще пятак и как раз еще на
Доброго времени суток всем. Забыл написать, что во время эксплуатации Финички, почти сразу сдох аккумулятор, благо в запасе был 75 с увеличенным пусковым током, чего вполне на лето хватает и при подъеме на подъемник и осмотре ходовой был установлен сильный износ правого рулевого наконечника и лопнувшего стопорного кольца левой передней полуоси. Заменил сразу два наконечника (3800) и кольцо(300). цена без работы развал схождение задних и передних колес (2500). В процессе осмотра выяснилось что местами появились очаги коррозии ( ликвидированны кордовой щёткой, грунтом и тремя часами) меняли передние тормозные диски, остальное все родное.
Все з/части наказываются с рокавто. Намного дешевле, единственное долго ждать( можно и не ждать с экспресс доставкой, но ).
Закуплены все фильтра: воздухан, масляный,салонный. Воздуха руки пока не дойдут. Салонный поменял. Масляный ждёт покупки масла.
Подвеска: пружины и амморты в круг, проставки.
Задние менять проще простого. За день обе стороны неспешного ковыряния. Это при том, что на улице и при том что там всё было закисшее и захрящее. Ушёл баллон вэдэшки пока всю подвеску делал. Снимаем колесо.
Продолжаю делиться моими впечатлениями от 5-ти летнего владения этим прекрасным кораблем инфинити qx56 2007 года рестайлинг.
Как она себя ведет зимой, стоит 7летний аккумулятор, запускает авто в любой мороз, самый сильный мороз был.34 градуса, завелась сразу.
Летом путешествовал в Грузию и Узбекистан, проезжал по пустыне при 52. машина ни разу не закипела, работала четко как часы, кондиционер спасал нас от жары. Для сравнения я в пустыню Каракумы езжу не первый раз, до этого я там был с другом на крузаке 100, крузак постоянно перегревался и кипел.
Все таки решил отвезти в ремонт приборную панель, та как надоело смотреть на зависшую стрелку спидометра, и враньё уровня топлива. В итоге снаял приборку, все просто : отсчелкнул пластмассу, 4 болта по-моему, вынул шлейф и приборка в руках, 7 минут. Повез в одно место (писал ранее куда), 20-30 минут и все готово! Мастер который паял, позовал меня, показал, что две лампы запараллелены колхозно, (явно кто то что то пытался скрыть. ), прям дорожки обрезаны и проводки меж диодами спаяны, двух диодов вообще не было, диода уровня топлива и давление в шинах (последний нах не нужен впринцыпе мне), короче все восстановил, шаговые моторчик поменял, стрелки выставил, я довольный обеднел на 6.000 рублей, поехал ставить.
Давно не делал дополнения по обслуживаю, поэтому напишу его и немного воды.
Идет третий год владения автомобилем, а восторг от его приобретения до сих пор не утихает. Без всякого преувеличения — это лучший автомобиль из всех, что у меня были до настоящего момента.
Особых проблем машина не доставляет, продолжаю обслуживать по регламенту, который сам для себя определил.
Сделаю небольшое отступление по моторному маслу, кому не интересно, листаем на пункт 2:
Владельцем фиников, причём всяких разных, я являюсь уже довольно долго, лет 7 примерно.
Замена масла инфинити qx56
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 6,5 | — | цену и наличие уточняйте по тел. 7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic J Fluid KE908-99932 | 10,6 | 5,0 | |
Масло раздаточной коробки | Matic D Fluid KE908-99931 | 3,0 | — | |
Масло редуктора переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,6 | — | |
Масло редуктора заднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,75 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 14,4 | 7,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti QX56 JA60 c бензиновым двигателем VK56DE (5.6) здесь.
После покупки конечно первым делом надо всё проверить и конечно заменить то, что не сделал предыдущий хозяин.Решил проверить уровень масла в мостах, раздатке и коробке. В мостах всё в норме и масло свежее, а в раздатке уровня немного не хватало, но это немного, стоит немного не дёшево, т.к 1 литр в раздаточную коробку масла Nissan Transfer Fluid for ATX90A (KLD22-00001-EU) стоит 100, а у диллера итого дороже 140 если точно. Заправочный объём 1.5 литра. Брать придётся 2 литра, т.к оно продаётся только в литровых банках — итого 200 за 2 литра масла!Отсюда вопрос: а не охуел…ли вы господа Nissan за 2 литра какой-то жижи брать такие деньги, тем более, что сам Nissan вообще не производит масла, а соответственно впаривают какое-то масло по нереальной цене, тем более если судить по моторному ОРИГИНАЛЬНОМУ маслу NISSAN 5W40, которое полное говно, то не факт, что и для раздатки предлагают продукт не очень! Поэтому задался вопросом альтернативы! Сразу отвечу на вопрос про экономию: мне не жалко, но реально эта жижа этого не стоит!Долго читал различные форумы сайты и везде нашёл один ответ: полным аналогом Nissan Transfer Flu
Зайдя на официальный сайт Ravenol, действительно нашел это масло и спецификацию, где и указан код и допуск нашего любимого Nissan
По итогу без сомнения было приобретено данное масло, тем более, что как оказалось его уже давным давно опробовали не только финиководы, но и бмвисты))
Столкнулся с проблемой зеленого налёта на хромированных элементах.
Пробовал различные способы и самый простой и действенный выкладываю тут.
Заранее прошу прощение за вертикальную съемку))
Способ не новый и надеюсь тем, кто про него не знал он пригодиться
Довольно долго уже не делал дополнений, так как дополнять по технике было особо нечего.
На днях сделал плановое ТО, поэтому пишу, что из этого вышло.
Катаюсь на финике уже больше трех с половиной лет и до сих пор рад своему приобретению. Так вот, прошло чуть меньше двух лет с момента замены всех технических жидкостей и я снова решил их поменять, тем более скоро зима и это было бы не лишним.
Масло в моторе RAVENOL DXG SAE 5W-30 – 8400 руб, взял по акции 10 литров, если понравится докуплю еще пятак и как раз еще на
Доброго времени суток всем. Забыл написать, что во время эксплуатации Финички, почти сразу сдох аккумулятор, благо в запасе был 75 с увеличенным пусковым током, чего вполне на лето хватает и при подъеме на подъемник и осмотре ходовой был установлен сильный износ правого рулевого наконечника и лопнувшего стопорного кольца левой передней полуоси. Заменил сразу два наконечника (3800) и кольцо(300). цена без работы развал схождение задних и передних колес (2500). В процессе осмотра выяснилось что местами появились очаги коррозии ( ликвидированны кордовой щёткой, грунтом и тремя часами) меняли передние тормозные диски, остальное все родное.
Все з/части наказываются с рокавто. Намного дешевле, единственное долго ждать( можно и не ждать с экспресс доставкой, но ).
Закуплены все фильтра: воздухан, масляный,салонный. Воздуха руки пока не дойдут. Салонный поменял. Масляный ждёт покупки масла.
Подвеска: пружины и амморты в круг, проставки.
Задние менять проще простого. За день обе стороны неспешного ковыряния. Это при том, что на улице и при том что там всё было закисшее и захрящее. Ушёл баллон вэдэшки пока всю подвеску делал. Снимаем колесо.
Продолжаю делиться моими впечатлениями от 5-ти летнего владения этим прекрасным кораблем инфинити qx56 2007 года рестайлинг.
Как она себя ведет зимой, стоит 7летний аккумулятор, запускает авто в любой мороз, самый сильный мороз был.34 градуса, завелась сразу.
Летом путешествовал в Грузию и Узбекистан, проезжал по пустыне при 52. машина ни разу не закипела, работала четко как часы, кондиционер спасал нас от жары. Для сравнения я в пустыню Каракумы езжу не первый раз, до этого я там был с другом на крузаке 100, крузак постоянно перегревался и кипел.
Все таки решил отвезти в ремонт приборную панель, та как надоело смотреть на зависшую стрелку спидометра, и враньё уровня топлива. В итоге снаял приборку, все просто : отсчелкнул пластмассу, 4 болта по-моему, вынул шлейф и приборка в руках, 7 минут. Повез в одно место (писал ранее куда), 20-30 минут и все готово! Мастер который паял, позовал меня, показал, что две лампы запараллелены колхозно, (явно кто то что то пытался скрыть. ), прям дорожки обрезаны и проводки меж диодами спаяны, двух диодов вообще не было, диода уровня топлива и давление в шинах (последний нах не нужен впринцыпе мне), короче все восстановил, шаговые моторчик поменял, стрелки выставил, я довольный обеднел на 6.000 рублей, поехал ставить.
Давно не делал дополнения по обслуживаю, поэтому напишу его и немного воды.
Идет третий год владения автомобилем, а восторг от его приобретения до сих пор не утихает. Без всякого преувеличения — это лучший автомобиль из всех, что у меня были до настоящего момента.
Особых проблем машина не доставляет, продолжаю обслуживать по регламенту, который сам для себя определил.
Сделаю небольшое отступление по моторному маслу, кому не интересно, листаем на пункт 2:
Владельцем фиников, причём всяких разных, я являюсь уже довольно долго, лет 7 примерно.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Nissan Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.
Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:
- Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
- Снимается защита двигателя.
- Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
- Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
- Поддон и магниты очищаются.
- Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
- Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
- Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
- В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
- Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
- После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
- Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
- Шланг обратки прикручивается на штатное место.
- Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.
Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.
Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:
- Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
- Демонтируется защита коробки передач.
- Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
- Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
- Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
- Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
- Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
- Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
- С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
- В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
- Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
- Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).
Повторять замену для дальнейшей очистки смазочной жидкости можно только через 500 — 1000 км пробега.
Замена масла в АКПП на Инфинити
Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.
Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только Nissan жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.
Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:
- отвертка;
- набор ключей;
- ветошь;
- плотные перчатки и маска;
- трещотка;
- тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.
В-третьих, важно помнить про технику безопасности.
- Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
- Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
- Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.
Сроки смены масла в АКПП Инфинити
Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).
Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.
Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:
- тугое переключение режима трансмиссии;
- стук двигателя при езде;
- повышенный расход топлива;
- ухудшение управляемости автомобиля.
Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:
- терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
- очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
- антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
- передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
- антикоррозионную защиту;
- фрикционное сцепление.
Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.
Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).
Для проверки уровня масла в АКПП на Nissan Инфинити нужно провести следующую процедуру:
- Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
- Прогреть двигатель;
- Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
- Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
- Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
- Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
- Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
- Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
- Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
- Автомобиль повторно прогревается;
- Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.
Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?
В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Nissan, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.
Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.
Разница смены масла в АКПП на других моделях
Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Nissan Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?
Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Nissan, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.
Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.
Экспертный уровень полной замены масла АКПП Infiniti
Юнион Моторс. крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Infiniti. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Infiniti QX56 JA60 на экспертном уровне!
Зачем и как правильно менять масло в автоматической коробке Infiniti
Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.
При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:
- Вначале рывки и задержки переключения передач.
- Затем дорогостоящий ремонт.
- В перспективе. замена автоматической трансмиссии.
Полная замена масла АКПП Infiniti с промывкой поддона
Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.
Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.
Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.
Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.
Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.
Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.
Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.
Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.
После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.