Замена масла в АКПП infiniti g25

29.04.2021 Выкл. Автор Bludfist

INFINITI G25. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Infiniti G25 с гарантией.

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику АКПП Г25. перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим Коробка автомат
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис Коробка автомат G25 (по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами проверяйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Инфинити G25 по приемлимой стоимости.

37 Комментарии и мнения владельцев

Здрасти, машина G25 пробег 147 тыщ, поменял масло в коробке тыщ 20 вспять, на данный момент есть пинки под жопу на переключение с первой на вторую, что может быть и сколько стоит ремонт? В особенности пинки на жаркую в пробке. Спасибо.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Хороший денек, G25 2012 ИМЕЕТ ТАКУЮ Делему: после 10 минут движения (с прогревом) начинает неадекватно себя вести, сбрасывать передачи на завышенные (все это может сопровождаться пинками) машина становится тупой, если перевести в спорт режим — и поднять в рабочие обороты то начинают проявляться дерганья как при нажатии так и при отпускании педали акселератора, всё это напомню она делает на прогретую. диагностировал ДВС — к нему претензий НЕТ — все системы датчики работают в штатном режиме. Подскажите как быть, куда далее лезть. Спасибо.

В гидроблок. Короче ремонт гидроблока с следующей подменой масла.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Есть ли у вас на обмен восстановленные либо ремонт конкретно у вас моего? какова стоимость обоих вариантов?

Есть ли у вас партнеры в Ростове-на-Дону, через которых можно сделать данный агрегат, что бы еще раз не выдвигаться на Мск?

Партнеры есть (сбросил на почту). Также в почти всех городках Рф.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

При движение резко падают обороты 2.500 больше не наберёт пока не заглушишь infinity g25 в чем неувязка.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Спасибо!какова ориентировочная цена по ремонту с учетом вмех расходнтков и Вашей работы?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

замена, масло, акпп, infiniti

Здрасти!у меня инфинитиg25 2010г.неувязка с Коробка автомат.официалы диагностировали ошибку P0729.молвят не ремонтопригодна,советуют подмену.вправду все так критично либо есть варитант по ремонту Коробка автомат?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Здрасти у меня Infiniti G25x Американка такая неувязка пылает Brake на панели Колодки менял жидкость чуток более половины ранее зажигалась после 2 тыщ а сейчас повсевременно. и расход с 12 до 18 поднялся л.! Время от времени зажигается service engine soon

Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электрической диагностике?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Здрасти! При движении задним ходом на непрогретом авто слышен скрежет. Если надавить пелаот тормоза то скрежет длится машина при всем этом стоит. Инфинити g25.

Удаленно тяжело точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Здрасти! У меня пробег на g25 55тыс км, когда поменять масло и фильтр в коробке?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

здрасти, у меня инфинити джи 25 пробег 130,000 км масло в Коробка автомат вобще не изменялось работает не совершенно отлично мне кажется время от времени чувствуются толчков мальенкый когда газ отпускаешь и позже нажимаешь, но это не всегда, масло нужно поменять? спасибо заблаговременно

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Здрасти! Временами в салон попадают посторонние запахи. Пахнет паленым сцеплением. От чего такое может быть? Заблаговременно спасибо!

Подкапывает масло с коробки на выпускную системы либо коробка подгорает.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Хороший денек! Покупаю infiniti G25 2010 года у знакомого. Пробег 130 000 км, масло в Коробка автомат никогда не изменялось. Коробка автомат работает отлично, без толчков и пауз. Желаю поменять масло, но понимаю что стружка можно навредить и привести к ремонту. Что сможете порекомендовать?

READ  Ремонт Задней Подвески Ваз 2109

Снимите поддон и поглядите как там дела — если всё чисто, то всё ок — меняйте масло и вперед. Если есть продукты износа — смотрите сами по ситуации.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

замена, масло, акпп, infiniti

Здрасти, Infiniti G 25, автомат не понятно работает, время от времени удар слышен, стукнет и все, и дергается при переключении, но не всегда, в особенности приметно дергается, когда притормаживаешь, на полицейских лежачих к примеру, позже резко дергается, в чем может быть неувязка?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

здраствуйте. !! уменя инфини g25 у меня неувязка скоробкой начилась после замены масла в АКПП, при резком торможений автомобиля до полной остановки, позже трогается через 4 секунды нажимаешь на газ а он стаит задумывается

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Как поменять масло infiniti

Но толчка на свефоре через 3 секунды нет уже вроде как.

Час вспять скинули, стала лучше себя вести, незначительно всёравно тормозит, может быть она ещё вполне не отошла от аварийного режима? Я попробовал пару раз притормозить и сходу езко надавить на газ, не оставляя ей время на размышления, всёравно с запазданием включает скорость, и происходит рывок. Но на г 25 она же по-моему адаптивная, может быть ещё не отошла.

Если я например пищу в обыкновенном городском режиме, позже мне необходимо сходу притормозить, чтоб пропустить пешехода либо машину позже сходу надавить на газ, не дав ей несколько секунд поразмыслить, она это делает скачком, и даже время от времени с пробуксовкой. Тоесть она длительно задумывается вроде бы. Короче ей нужно всё время давать длительно времени на размышления, чтоб такового не роисходило. Я останавливаюсь на светофоре, через 3 секунды происходит лёгкий толчёк, если этого толчка не дожидаться, она может резко дёрнуться при старте( время от времени даже с пробуксовкой). Не так давно был ремонт на 100, и отсоединялись провода Абс, антибукс и т.д. и машина перегонялась с одной станциина другую с неподсоединёнными, горели контрольки. Может дело в ошибках?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Здрасти. У меня г 25 2011 г.в. После торможения длительно срабатывает сцепление. Тоесть торможу, проходит 3-4 секунды и только после чего оно срабатывает. Если этого не дождаться то при нажатии на газ машина дёргается скачком. Может дело в прошивке?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Infiniti G25

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Часто встречающаяся причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старенькую накладку убирают, очищают место от остатков клея и наклеивают новейшую фрикционную накладку. Без этой накладки либо со стёртым фрикционом гдт полностью может работать и не много кто замечает разницу в задержке блокировки либо ее нештатной работе. Но если накладку впору не поменять, то износившиеся и отслоившиеся клочки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока Коробка автомат Инфинити джи 25, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, завышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в главном в 6АКПП), у каких рабочая температура масла 120-130 градусов и употребляется режим проскальзывания, существует другая неувязка: фрикционная накладка изнашивается резвее других расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

Сам по для себя этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем картонный применяемый в более старенькых типах Коробка автомат. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все ужаснее держит контакт и все посильнее проскальзывает, еще посильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых АКПП) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в АКПП Infiniti G25 почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Инфинити джи 25 составляет около 80% от нового.

READ  Замена Цепи ГРМ Kia Sorento Дизель

Infiniti QX60, 2018

В автоматическую коробку передач Infiniti G25, G35 и G37 рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan AT-Matic J Fluid. Также заменителем этого масла является Nissan ATF Matic S — его также можно лить.

Для частичной замены достаточно 5-6 литров, а при полной — около 10 литров. Периодичность смены — каждые 50-60 000 км пробега.

Артикулы масел — Matic J (KE908-99932) и Matic S (999MP-MTS00-P). Также нужно приобрести прокладку поддона.

Как то давно, на пробеге 30ткм, я делал частичную замену масла в АКПП, без снятия поддона.На приборах уже 67ткм, перечитано много статей и отчетов, которые убедили меня, что нужно делать данную процедуру чаще.

По регламенту, интервал замены масла в коробке где то около 100ткм. Но, со слов официальных лиц неофициально, данный регламент, это соглашение между производителем коробки и производителем машины. Чтобы не слишком часто менять масло и коробка пережила гарантию.

Итак, сливаем старое масло. Фак, почему оно желто-коричневое (новое Matic S — красного цвета).

Так почему коричневое? Знающие люди позже сказали, что таким оно легко может стать за 10-20-30ткм. И отчеты по замерам температуры на драйве подтверждают, что разогреть масло в 7ст АКПП до 120С не составляет труда.

А при температурах выше 100С масло быстро деградирует.Все видели наверное табличку — зависимость срока жизни масла от температуры, при которой оно эксплуатируется:)

Ребята купили 6 литров масла Nissan matic S и новую прокладку поддона.Все было вымыто, высушено, болты смазаны #128578;

Масло залито, коробку прогрели, в разных режимах погоняли. Сливаем лишнее… и Фак, оно опять желто-коричневое:))) Т.е. новые красные почти 6 литров перемешались и потеряли цвет.Наши друзья официалы говорят, что частичную замену можно сделать 3 раза с интервалом 1000км.

А меня посетила мысль, что после того как один раз сменил масло в АКПП со снятием и полным мытьем, то через ту же 1000км можно уже безопасно сделать полную замену на аппарате, методом замещения.У кого какие мысли на сей счет?

Выводы? Меняйте масло в 7ст АКПП чаще, ставьте дополнительное охлаждение. Следите за вашей машиной:)А если надумаете посетить #iron_hospital, то отнеситесь к этому не как к поездке в сервис, а как к визиту в дружественный Garage #128578; Запаситесь соком, чипсами и хорошим настроением.

Слили 4 литра мути, помыли поддон, сетку и магниты.

Начали заливать, залили 5 литров (как в сухую землю), думал не хватит, кое как хватило выставить уровень!На заведённой, на прогретой АКПП, рычаг ПП в положении «Р». В итоге потекло #129315;.Информация:Прокладка картера АКППкод: 313971XJ0A,Масло в АКПП RAVENOLкод 4 литра: 4014835718890;код 1 литр: 4014835718814.Следующую частичную замену планирую сделать через 10000 км.

INFINITI

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП INFINITI «.

Определить тип АКПП INFINITI можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП. здесь.

Как поменять масло в акпп Infiniti

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  • Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  • Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  • Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

READ  Замена Датчика Температуры ВАЗ 2112 16 Клапанов

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  • Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  • После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  • Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  • После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  • После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  • После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  • В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.