Замена масла в АКПП Hyundai ай 30

28.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

HYUNDAI I30. АКПП

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Hyundai i30 с гарантией.

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику Коробка автомат и 30. перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим Коробка автомат
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис Коробка автомат i30 (по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами инспектируйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

GEARMATIC — дешевый ремонт ремонт коробки автомат Hyundai i30 стоимость приемлимая.

36 Комментарии и мнения владельцев

Здрасти. Hyundai i30, 2012 года, пробег 60000 км, чувствуется толчок при переключении с P на R? и на прохладном движке и на прогретом, масло в АККП заменено 2 денька вспять, неувязка не устранилась, пробовал сделать сброс адаптации по 5 сек. D-N-D, не посодействовало. Что делать?

Проверьте все подушки, если в норме, то ремонт гидроблока.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Здрасти! У меня Hyundai i40 Пробег 115000.начались толчки при переключении со 2 на 3.что делать? И стоимость вопроса.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Здрасти у меня Hyundai I30 2009 г. Пинается на оборотах в интнвале 1500-2000, масло менял в коробке, недостаток не устранился. Подскажите в чем может быть неувязка. Пробег 130000. Заблаговременно спасибо.

Пинается при переключениях либо нет? Либо просто в этом спектре даже если едете на 1-й передаче в этот момент?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Нет не при переключении. К примеру я сбавляю газ в потоке позже чтоб подержать скорость среднюю скорость потока держу газ и как раз выходит в этом спектре. И еще местами бывает пинать начинает на 2100-2200.

У вас похоже неувязка с движком. Сделайте поначалу диагностику по нему, если с ним всё ок все таки, то тогда ремонт гидроблока.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Хороший денек I30, 2010 г. 150 т. пробег. не знаю связаны ли эти вещи но обрисую. итак ситуация: 1. притормаживал, позже отпустил педаль тормоза и был удар, ощутили все, кто посиживал в машине. такое чувство, что это связано с коробкой 2. встал не маленьком уклоне, пара градусов, и на последующее утро не сумел снять с P, удалось при помощи Shif Lock, переставить на N, завести и переставить машину в другое место, но появился стук при переключении с P на R и назад, P стала включать с силой, плюс и как мне кажется какой то рокот появился. что это может быть? как вылечивать? Огромное спасибо

Удаленно тяжело точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП необходимо поменять по последующим причинам:

  • утрата хим параметров;
  • утрата технических и технологических параметров. Так как, детали Коробка автомат греются, соответственно и масло нагревается, а означает теряет свои изначальные характеристики;
  • утрата смазочных параметров.

Все выше обозначенные характеристики являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтоб хоть одна из их привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке, так как поменять масло дешевле, нежили поменять весь агрегат.

Замена масла в АКПП Hyundai I30

замена, масло, акпп, hyundai

Как в любом автомобиле в Hyundai I30 коробка имеет масло, которое временами необходимо поменять. Потому, а данной статье разглядим процесс подмены масла в Коробка автомат Hyundai I30, выбор масла, аналоги, которые можно лить, предпосылки подмены и советы.

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

На заводе изготовителе масло в Коробка автомат заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Но производитель советует производить проверку уровня рабочей воды в автоматической коробке через 120000 км пробега либо через 96 месяцев эксплуатации авто.

Совместно с тем случается, что появляется необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП либо её замена;
  • подтекание воды в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Отвечая на вопрос, сколько масла нужно заливать в Коробка автомат I30а, скажем, что для подмены пригодиться 6,8 л. воды ATF. Если проводить частичную подмену, к примеру, при снятии поддона КПП, то долить нужно будет 4 литра масла. В случае подмены с промывкой, — пригодиться уже около 8 л..

Завод изготовитель советует лить только оригинальное масло в Коробка автомат Hyundai I30 так как:

  • оно создано специально под этот вид Коробка автомат и автомобиль;
  • имеет специальную хим структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические характеристики масла подходят под эталоны завода;
  • предутверждает скорый износ деталей.

Масло в коробке призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные характеристики, что служит поводом до подмены его.

Какое масло лить в АКПП I30

В отличие от МКПП в I30 с Коробка автомат требуется совсем другая жидкость, которая должна соответствовать эталону SP-3. Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации свойства Hyundai: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. С завода, в коробку автомат, заливается Hyundai ATF SP-3 от фирмы MOBIS. Артикул оригинальной трансмиссионной жидкости — 0450000400.

Цена и каталожный номер

Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для АКПП I30 можно найти под артикулом 0450000400.

Доступны аналогичные масла АКПП для замены от известных производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое 162627 «ATF SP 3», 4л. Цена 1500 руб. Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л от ТМ Mitsubishi артикул 4024610. Цена 2000 руб.

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia артикул 4632123001, Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G. Спектр цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.

READ  Гибрид F-150 2021 года имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон, Ford считает его лучшим для бензиновых пикапов

Также может пригодиться прокладка поддона АКПП SCT SG1090. Ведь её тоже рекомендуют менять дабы не подтекло масло со сливного отверстия.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Hyundai I30 достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Hyundai I30:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Открутить защитный картер двигателя.Открутить пробку в виде болта на картере АКПП.

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.
  • Слить ATF из коробки в бутылку с емкостью 5 литров. Закрутить пробку в виде болта на картере АКПП.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
  • Почему два литра.
  • Снимаем поддон КПП.
  • Снять щуп уровня ATF коробки передач.Вставить обычную лейку за 5-20 рублей в трубку для щупа уровня ATF.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.
  • Взять вторую бутылку на 5 литров. Залить во вторую бутылку столько же ATF сколько находится в первой.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Залить свежее ATF из второй бутылки через лейку в АКПП. Прикрутить защитный картер двигателя.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Hyundai I30 прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Стоимость работ в сервисе

    Официальный дилер потребует не менее 5–10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными тратами станут обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит от двух до четырех тысяч рублей за работу. Стоимость материалов оплачивается отдельно.

    Зачастую механики предлагают сделать аппаратную замену жидкости на специальном стенде. При большом пробеге данная процедура может отмыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечивать должное давление, и АКПП придется ремонтировать.

    Самым безопасным и недорогим методом считается частичная замена.

    Описание автомобиля

    Первый показ автомобиля состоялся в 2009 году. Корейские инженеры сделали упор на кроссовер среднего размера и не прогадали. Модель с первых дней продаж пришлась по вкусу широкому кругу покупателей.

    Автомобиль предлагается с несколькими типами двигателей, механической и автоматической трансмиссиями и огромным набором опций. На выбор доступны несколько комплектаций: с передним и полным приводом.

    Шасси настроено в пользу управляемости. Кроссовер отлично реагирует на руль, но при проезде по сильным неровностям на дороге часто слышно пробои амортизаторов. Короткий ход рычагов также положительно влияет на устойчивость по трассе, но не дает дотянуться колесу до грунта при объезде препятствий. Это говорит о том, что ix35 все-таки городской житель, а не суровый лесник.

    Hyundai ix35 задал новый тренд по части экстерьера. Дизайнерам удалось добиться практически идеального внешнего вида с применением как плавных линий, так и резких переходов. Передняя часть выделяется капотом с выраженными ребрами жесткости и закругленными краями. Оптика выполнена в виде капельки с применением линз нового поколения и крепких стекол с защитой от царапин. Решетка радиатора занимает большую часть бампера, в котором установлены крупные противотуманные фары с хромовыми ободками. Завершает образ прочный неокрашенный пластик, который защищает лакокрасочное покрытие от царапин при преодолении бездорожья.

    При первом осмотре боковой части в глаза бросаются крупные колесные арки и мощное ребро жесткости на дверях. Интересно выглядит крыша, которая мягко перетекает в заднюю дверь и идеально повторяет уклон бокового остекления.

    Кормовая часть автомобиля выполнена в классическом виде. Однако динамику и резвый характер выдает спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник и подтянутый бампер с противотуманными фарами.

    На что следует обратить внимание

    В процессе работы обязательно нужно следить за осадком, который образуется на дне со слитым маслом. Большое количество хлопьев, песчинок является неправильной работой АКПП и говорит о большом износе. В таком случае потребуется замена фильтрующего элемента. Процедура потребует демонтажа трансмиссии.

    Порядок замены масла в АКПП «Hyundai ix35» и срок замены обязательно следует соблюдать. Отработанная жидкость не обеспечивает требуемого давления, наносит вред системе фрикционов и остальным движущимся частям.

    Как определить состояние масла

    На срок службы трансмиссионной жидкости влияют следующие факторы:

    • температура окружающей среды;
    • стиль вождения;
    • неисправности в трущихся частях;
    • фирма-изготовитель.

    На плохое состояние масла указывают признаки:

    • толчки при переключении;
    • запаздывание при выборе передачи;
    • «проскальзывание» фрикционов во время нагрузки в сопровождении с неприятным запахом.

    Также об износе может сказать цвет состава. Темный или черный оттенок является плохим показателем. Еще на износ указывают частички грязи и мелких песчинок.

    Частичная замена масла в АКПП «Hyundai ix35» поможет не только избавиться от неправильной работы трансмиссии, но и существенно продлит срок службы.

    Обзор трансмиссии

    В кроссовер устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором и возможностью выбора передачи с помощью селектора в салоне. Модель трансмиссии обозначается как A6MF1.

    Усиленный пакет фрикционов рассчитан на преодоление песка, глинистых участков, снега, а также для перевозки автомобильного прицепа с нагрузкой до 750 килограммов.

    Замена масла в АКПП «Hyundai ix35» бензин и дизель не регламентируется заводом-изготовителем. Однако в процессе работы в системе скапливается металлическая пыль, частички фрикционов и стружка от шестеренок. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, обязательно нужно следить за состоянием масла и менять его не реже, чем через каждые 40–60 тыс. километров.

    Замена масла в АКПП «Hyundai ix35» своими руками потребует определенных навыков, места с ямой или подъемником, а также стандартного набора инструментов. Подробности процесса приведены ниже.

    Самостоятельная замена

    Для проведения работ в домашних условиях потребуются:

    • новое масло в объеме не менее четырех литров;
    • несколько тряпок для очистки поддона;
    • гаечные ключи;
    • воронка;
    • канистра или 5 литровая бутылка.

    Самостоятельная замена масла в АКПП «Hyundai ix35» выглядит так:

    • Прогреть трансмиссию до рабочей температуры.
    • Установить автомобиль на подъемнике или ремонтной яме.
    • Открутить сливную пробку. Слить старое масло. Закрутить пробку.
    • Вливать новую жидкость нужно до тех пор, пока излишки не начнут вытекать из отверстия.
    • Запустить двигатель. Селектором АКПП поочередно включить каждое положение. Заглушить мотор.
    • Открутить заливную пробку, дать стечь лишнему маслу.
    • Начисто протереть поддон и корпус КПП тряпкой.

    Но замена масла в АКПП «Hyundai ix35» таким способом только частично восстанавливает рабочий состав. Для лучшего эффекта следует заново повторить процедуру через 2–3 тысячи километров пробега.

    READ  Когда Менять Масло В Коробке Renault Логан

    Замена масла в АКПП Hyundai IX35: пошаговое руководство, особенности, советы

    У среднеразмерного кроссовера Hyundai ix35 серьезное количество конкурентов на рынке. Однако это не мешает стильному «корейцу» занимать первые строчки продаж в России и зарубежных странах. Популярность «Hyundai» затмевает даже таких гигантов, как «Nissan», «Mitsubishi», «Хонда». Крепко стоять на вершине списков ему позволяет симпатичная внешность, комфортный салон со множеством опций, приятные настройки силовых установок и приемлемая цена. Бюджетные автомобили зачастую обслуживаются в сторонних мастерских или собственными силами водителя. Поэтому пользователи часто задаются вопросом о замене масла в АКПП «Hyundai ix35». Как ее сделать самостоятельно, и на что обратить внимание?

    Технические характеристики

    В продаже доступно несколько типов двигателей:

    • турбированный дизель с объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 136 лошадиных сил;
    • бензиновая «четверка» со 149 л. с. и объемом 2,0 литра.

    В России чаще всего используют второй агрегат. Он позволяет добиться хороших показателей по расходу, легко запускается в регионах с холодным климатом и не требует соблюдения особенностей при эксплуатации. Расход топлива в смешанном режиме в версиях с полным приводом и АКПП не выходит за рамки 9,1 литров.

    Трансмиссия также выбирается по желанию покупателя:

    • пятиступенчатая механика;
    • 6 диапазонный гидротрасформаторный автомат.

    Замена масла в АКПП «Hyundai ix35» требуется через 40–60 тысяч километров в зависимости от стиля вождения. Классическое устройство трансмиссии позволяет без проблем перевозить тяжелые грузы, прицепы.

    • тип кузова – универсал;
    • число посадочных мест – 5;
    • объем багажного отделения – 591 л;
    • длина – 4411 см;
    • ширина – 1821 см;
    • высота – 1662 см.

    Дорожный просвет составляет от 17 до 18 сантиметров, в зависимости от комплектации, объем топливного бака – 59 литров.

    Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

    Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

    Hyundai i30 — машина южнокорейского производства, выпуск которой начался с 2007 года до сегодняшнего дня. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями CWT 1.4 (109 л.с.), CWT 1.6 (109 л.с.) и двумя дизельными агрегатами CRDI 1.4 (90 л.с.), CRDI 1.6 (90 л.с.). На примере Hyundai i30 1.4 л 2007 года выпуска осуществлялась замена масла двигателя.

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    Замена масла в двигателе Hyundai i30, Варшавское шоссе

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    Какое масло заливать в двигатель Hyundai i30?

    Не стоит забывать про классификацию двигателей. Ведь в один тип моторов допускается заливать только конкретный вид масла. Оно имеет специальную маркировку, что означает соответствие тем или иным стандартам. Поэтому:

    • Моторное масло в Hyundai i30 с типом горючего бензин должно иметь следующие допуски SM, API SJ, Sl, GF4.
    • Когда водитель заливает дизельное топливо, ему потребуются масла с допусками ACEA B4 в двигателях без фильтра и ACEA C2 с наличием DPF фильтра.

    По информации от официального представительства в бензиновые двигатели рекомендуется заливать маловязкие масла, например 5w20 и 5w30

    1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 — 2017

    • Комплектации: 1.4 MT Classic 5dr., 1.4 MT Base 5dr., 1.4 MT Classic 3dr., 1.4 MT Start 3dr., 1.4 MT Start 5dr.
    • Двигатель: G4FA

    Подробная замена масла в АКПП и ДВС Hyundai i30/Kia Ceed 2012 г.

    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.3 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Hyundai i30 — машина южнокорейского производства, выпуск которой начался с 2007 года до сегодняшнего дня. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями CWT 1.4 (109 л.с.), CWT 1.6 (109 л.с.) и двумя дизельными агрегатами CRDI 1.4 (90 л.с.), CRDI 1.6 (90 л.с.). На примере Hyundai i30 1.4 л 2007 года выпуска осуществлялась замена масла двигателя.

    Какое масло лить в Hyundai i30

    При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.

    Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:

    • для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
    • для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.

    Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

    Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.

    Заводом изготовителем рекомендовано наиболее подходящие виды моторных масел:

    Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».

    Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

    Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

    Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

    READ  Grizzl-E Classic получил скидку 25 долларов в честь рейтинга Amazon Choice

    Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

    В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.

    В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

    Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.

    Инструменты и материалы

    Из инструмента для замены масла понадобится:

    • трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
    • съемник для откручивания фильтра;
    • тара для слива масла на менее 4,5 л;
    • хозяйственные перчатки;
    • тряпки;
    • новый фильтр и моторное масло.

    Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299.

    Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

    Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

    Сперва нужно добраться до сливного болта. Спускаемся под машину и откручиваем его.

    Осторожно, испод фильтра выльются остатки масла!

    Берем новый фильтр заливаем туда масло.

    Смазываем на нем резинку маслом. Если требуется заменить уплотнительную резинку, то заменяем ее.

    Закручиваем вручную сливной болт сначала от руки.

    Заливаем 3,1 литра масла, так как 200 мл мы влили в масляный фильтр.

    Проверяем уровень масла с помощью щупа. Он должен быть между метками max и min.

    Закручиваем пробку на масло-заливной горловине.

    Сколько масла в коробке Hyundai Элантра

    В коробке МКПП 2.1 л масла. Для автомата в ходе полной замены используют 8 л, частичной – 4 л. Брать запас небольшой нужно всегда, в ходе полной смены с промывкой трансмиссионки нужно больше всего.

    Проверка уровня масла в коробке Элантра

    Понять, нужна ли замена масла АКПП Hyundai Elantra, МКПП, поможет тестирование уровня. Если по пробегу все хорошо, это еще не значит, что коробка передач в порядке. Регулярные заливки масла в АКПП и МКПП – обязательная плановая процедура, но часто нужны внеплановые обслуживания.

    • Отвернуть слив, вынуть щуп, протереть его ветошью и вставить обратно.
    • Снова достать и оценить уровень жидкости – он должен быть между «мин» и «макс» отметками.

    Уровень холодной жидкости должен быть в районе 200 С – не менее. Прогретой – между «мин» и «макс». Температуру определяют с применением vagcom, сканеров.

    Регулярно тестировать уровень обязательно

    • Завести мотор, поставить в Р позицию селектор.
    • Подключить VAGCOM либо сканер, убедиться, что температура ATF составляет до 30 градусов.
    • Вывернуть контрольную затычку, подождать, пока потечет смазка и вытечет полностью. Заворачивать трубу пока не нужно.

    Обязательно следить за температурными показателями коробки передачи при выполнении работ. В МКПП уровень часто проверяют указательным пальцем – его засовывают в отверстие слива и оценивают жидкости. Она должна находиться в указанном диапазоне.

    Замена масла в МКПП Hyundai Элантра

    Замену масла в МКПП Элантра проводят согласно регламенту – с соблюдением периодичности выполнения работ и порядка действий. Инструкция:

    • Запустить движок, прогреть коробку.
    • Загнать авто на эстакаду или яму.
    • Скрутить пробку поддона и подождать, пока стечет отработка.
    • Закрутить отверстие слива, пробку залива открутить и влить рабочую жидкость.

    Нужно использовать такое же количество, как было слито, потом проверить уровень жидкости (дефицита быть не должно). Средний объем смены отработки – 45%, больше вытекает редко. Остальное масло будет в гидротрансформаторе. После 3-4 частичных замен масло полностью будет сменено.

    Порядок обслуживания МКПП нужно строго соблюдать

    Процедура простая, сложностей не представляет, ее можно выполнить своими усилиями в гараже. Всегда следует проверять объем масла в механической коробке Hyundai Элантра – недоливы и переливы одинаково вредны для коробки передач. Если возникнут вопросы, их можно будет задать специалистам СТО.

    Замена масла в АКПП Hyundai Элантра

    Как заменить масло в АКПП Hyundai Элантра HD:

    • Установить машину на подъемник, сбросить защиту, слить отработку.
    • Подождать, пока стечет смазка, измерить ее количество (будет около 2 л чистого состава без стружки).
    • Открыть отверстие залива, протереть пробку.
    • Влить новых 2.2 л свежей смазки.
    • Проверить уровень после прогрева двигателя, выполнить долив, если нужно.

    При условии правильного выполнения работ передачи будут включаться плавно, легко, без скрежета и скрипа. Если нужно залить масло в АКПП Hyundai Элантра 2010 с полной сменой, лучше будет обратиться на СТО. Там есть все необходимое оборудование для проведения таких работ.

    Трансмиссионная жидкость часто самопроизвольно вытекает, появляется ее дефицит. Это приводит к некорректной работе движущихся частей агрегата, нехватке смазки, снижению рабочих температур, удалению примесей, образующихся в результате коррозионных процессов. Поэтому за уровнем и состоянием трансмиссионки следует тщательно наблюдать.

    Замена масла в КПП Hyundai Элантра

    Замену масла АКПП Элантра 2013 и других лет выпуска осуществляют по одним правилам, МКПП – по другим. Рекомендации нужно учитывать, поскольку пропуск определенных этапов проведения работ – это нарушение технологии. Полную замену в случае с АКПП своими руками сделать можно, но это сложная задача, поэтому большинство автомобилистов останавливаются на частичном варианте.

    Заранее нужно подготовить все для работы – емкость, инструмент, новую трансмиссионную жидкость. Протирать рабочие детали удобно ветошью – ткань не должна быть ворсистой.

    Масло в коробке Элантра механика и автомат: объем, замена и проверка

    Масло в коробке Hyundai Элантра выполняет роль смазки рабочих компонентов, охлаждает двигатель, повышает комфортность и безопасность езды. Со временем оно испаряется – это касается объема, количества присадок. Ездить при дефиците смазки не безопасно для транспортного средства. Присадки, активные вещества определяют свойства трансмиссии – если их недостаточно, изменился состав, жидкость не будет работать так, как нужно. Периодичность замены для МКПП и АКПП будет разной, смазку нужно выбирать тоже с учетом типа коробки.