Замена масла в АКПП Honda степвагон rf1

12.07.2022 Выкл. Автор Kazirg

Замена масла в коробке автомат Honda Степвагон

Популярные организации

Роман о компании. 04 мая, 16:21

Е-шка 212 рест белоснежная, машина 2013 года употребляется только летом, пробег 70 000 км, приехал на ТО 2-ой раз в этот сервис, (в прошедший раз такая же процедура была) масла. Фильтра, поменяли вопросов нет, плюс посоветовали что.

Полина с о компании. 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить отменно и в срок. В конечном итоге. Стало ужаснее чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От собственных слов отрешаются. Официально ремон.

Сергей о компании. 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то совершенно точно нужно обращаться в другое место. Делают плохо, позже нахально лгут и средства берут не малые (((не рекомендую

Замена масла АКПП сервисы Honda Stepwgn

Вы сможете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Honda Степвагон по стоимости от 600 до 3200. Направьте внимание, что цены приблизительные, не являются общественной офертой, в прайсах автосервисы указывают, обычно, «от». При всем этом не учитываются поколения Stepwgn [1, 2, 3, 3 [р.], 4, 4 [р.]] и особенности мотора. Потому уточняйте конечную цена во время телефонного звонка в определенный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро либо округу можно отыскать автосервис неподалеку от дома либо места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт мотора
  • Ремонт Коробка автомат
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт управляющий рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла Коробка автомат
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры мотора
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена управляющий рейки
  • Замена управляющий тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Специализация. Кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автосервис Honda. Проведение ТО и ремонт. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Установка доп. Оборудования. Ремонт управляющий рейки. Ремонт электрического оборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту Коробка автомат. Ремонт движков, в том числе дизельных.

Основное направление. Кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Honda. Ремонт движков, в том числе дизельных. Ремонт электрического оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. Оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт управляющий рейки.

Основное направление. Кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Honda. Ремонт электрического оборудования. Установочный центр. Ремонт управляющий рейки. Цех по ремонту движков, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт Коробка автомат.

Специализация. Кузовной ремонт. Исполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Honda. Услуги по ремонту Коробка автомат. Ремонт электрического оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт движков, в том числе дизельных. Ремонт управляющий рейки. Цех доп. Оборудования. Шиномонтаж.

Профильный автосервис Honda. Ремонт и сервис. Ремонт электрического оборудования. Услуги по ремонту мотора, в том числе дизельных. Ремонт управляющий рейки. Ремонт Коробка автомат. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы.

Профильный автосервис Honda. Ремонт и сервис. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Ремонт коробки и Коробка автомат. Ремонт движков, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрического оборудования. Ремонт управляющий рейки. Цех доп. Оборудования.

Техобслуживание автомобилей Honda, слесарный ремонт. Ремонт движков и КПП. Покрасочные и кузовные работы, стапель, шиномонтаж, 3D сход-развал.

Техническое сервис Honda, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, сход-развал, проф кузовной ремонт.

Техническое сервис Honda и других иномарок. Ремонт электрического оборудования, мотора, коробки. Кузовной ремонт.

Какие операции должна включать замена масла в АКПП Honda?

Замена масла в Коробка автомат Honda должна выполняться довольно нередко, потому что не имея дополнительного радиатора, машины часто перенагреваются, что приводит к выпариванию технической жидкости и увеличению нагрузки на главные детали. Согласно отзывам большинства наших клиентов, конкретно завышенный износ узлов Коробка автомат вследствие перегревания является более нередко встречающейся неполадкой.

Выделяют два главных вида замены масла в Коробка автомат Honda:

Частичная замена масла, которая подразумевает слив 30-40% технической жидкости из Коробка автомат и замену вточности такой же новейшей. К главным плюсам метода относится универсальность: стоит относительно недорого, сохраняется полезные остатки, которые содержатся в любом применяемом масле. Основной недочет частичной замены масла в Коробка автомат Honda – невозможность поменять полностью все масло, даже за несколько подходов. Не считая того, следует учесть, что несколько частичных замен технической жидкости обойдутся обладателю автомобиля дороже, чем одна полная. Спецы нашего «Токио Сервис» советуют проводить такую замену через несколько сотен км пробега.

Полная замена масла в Коробка автомат Honda. Это более непростой и трудозатратный процесс, для проведения которого не обойтись без специального оборудования. В «Токио Сервис» мастера при полной замене используют технологию выдавливания старенькой технической жидкости новейшей. Процедура просит прелестной оснащенности и большой ответственности со стороны персонала. Главным недочетом полной замены технической жидкости, кроме высочайшей цены, является полная чистка системы: со старенькым маслом коробку покинут и полезные составляющие, образовавшиеся за время эксплуатации.

Замена масла в Коробка автомат Honda происходит согласно техническим требованиям завода-изготовителя. Повышенное внимание наши спецы обращают на качество продукции, используя только разрешенную техно жидкость – «ATF». На высочайшем техническом уровне, хорошо и очень отлично замена масла в Коробка автомат Honda проводится недорого и довольно оперативно, что подтверждает высочайший профессионализм служащих автосервиса.

Когда требуется замена масла в АКПП Honda Stepwgn

Рабочую жидкость в автоматической коробке рекомендуется поменять строго в обозначенные производителем машины периоды. Часто сервисный регламент подразумевает замену масла в Коробка автомат Honda Степвагон после 50 000 км пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать последующие признаки:

Мы выполним дешево замену масла в Коробка автомат, что обеспечит защиту вашего авто от суровых поломок, ремонт которых просит значимых издержек времени и средств.

Как проводится полная замена масла в АКПП Honda Степвагон

В нашем автосервисе работы проводятся вручную либо с внедрением специального вакуумного оборудования. 1-ый метод занимает больше времени и имеет более низкую цена. Независимо от того, какому способу полной замены масла в Коробка автомат Honda Stepwgn вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят последующие работы:

  • Демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
  • Очистят поддон от скопившихся осадков;
  • Проведут замену прокладок на поддоне Коробка автомат;
  • Прочистят фильтр грубой чистки (при наличии его в автомобиле).

При ручной замене масла в Коробка автомат Honda Stepwgn отработка спускается через особый слив. При всем этом из автоматической коробки вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, Коробка автомат будет на сто процентов очищена от рабочей жидкости. Заместо нее заливается незапятнанное масло, по этому возрастает период повторной его замены.

Почему стоит доверить ваш Honda Степвагон нашему автосервису

Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке, по демократичным ценам. Все работы отменно проводят высококвалифицированные бывалые спецы. Вы сможете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтоб ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

Фотографии работ:

Раз в год, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программке

Расходники для обслуживания CVT Honda Stepwgn RP

Рабочая жидкость в вариаторе

Оригинальное масло Honda HCF-2: 08260-99964 — 4L в стальной банке!

Оригинальное масло Honda (пластик): 0826999905HE — 4L

Аналог: IDEMITSU 30041107746 — 4L

Для замены, без снятия поддона пригодится: 2wd — 4л; 4wd — 4.3л.

Для замены со снятием поддона: 2wd — 5л; 4wd — 6.8л.

Можно докупить пластмассовые банки: 08200HCF2 — 0.94L

Лучше поменять рабочую жидкость в вариаторе каждые 40 000 км.

Фильтр предварительной очистки (основной)

Номер необычного фильтра в корпусе CVT: 25420-5X9-003

Также подходит фильтр: 25420-RJ2-004

Фильтр в теплообменнике (малый)

Уникальный фильтр узкой чистки: 25450-P4V-013

Прокладка поддона

Уникальная прокладка поддона: 21814-RJ2-003

При полной замене рабочей жидкости в вариаторе лучше установить необычную прокладку!

Кольца уплотнительные

Номер оригинала уплотнительного кольца фильтра (малого): 91305-PN4-003

Также могут пригодиться при замене фильтра — прокладки теплообменника:

25564-5LJ-006 — кольцо теплообменника (A)

25565-5LJ-006 — кольцо теплообменника (B)

Рейтинг статьи:

Замена масла в CVT

Сливаем масло. У меня соединилось 4.350 л. Без снятия поддона.

Переставил трубку из старенького фильтра в новый, как на

Совместно со снятием поддона и крышки теплообменника В конечном итоге: соединилось 5 л. Масла!

Для замена масла в вариаторе со снятием поддона пригодится минимум 5 л.!

Поменяли колечки на крыше теплообменника на новые уникальные.

Также заменили фильтр грубой чистки, не оригинал. Колечко к нему идёт в комплекте

Промыли поддон и залили новое масло через воронку с длинноватым носиком, которую купил в Глобусе.

Залил масла незначительно больше чем слил, чтоб выставить уровень.

Какое масло в АКПП Honda Степвагон

замена, масло, акпп, honda, степвагон

Honda Stepwagon – полноразмерный домашний автомобиль, один из самых доступных минивэнов на японском рынке. В другие страны машина не поставляется, но в восточных регионах можно отыскать поддержанные экземпляры. Выпуск первого поколения Stepwagon осуществляется с 1996 по 2001 год. Машина получила просторный салон на пять-восемь пассажиров. При всем этом кузов имел только одну боковую сдвижную дверь с левой стороны. Микроавтобус получил двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 125 л. С., работающий с четырехступным «автоматом». Машину оснащали фронтальным либо полным приводом. В

2001 году в продажу поступил Степвагон второго поколения. Кузов автомобиля был приспособлен под восемь человек, как и у предшественника. Но при всем этом машина имела 4-х дверный кузов. Минивэн предлагался с 2-мя бензиновыми моторами 2.0 и 2,4 л, с аналогичной мощностью 160 лошадиных сил. Но 2-литровый мотор работал только с 4-ступенчатым «автоматом», тогда как 2,4-литровый ДВС агрегатировался с 5-ступенчатой Коробка автомат. В период 2005-2009 г. На конвейере находился минивэн третьего поколения. Автомобиль получил совсем новый дизайн внешнего вида и интерьера, также боковые сдвижные двери с правой и левой стороны. Салон был рассчитан на семь-восемь пассажиров. Автомобиль оснащался движками 2.0 и 2.4 л. Самый лучший 2.4-литровый мотор работал с вариатором.

В 2009 году вышло 4-ое поколение Honda Степвагон. Новинка тех пор была рассчитана на семь-восемь человек, также имела фронтальный либо полный привод. Коробки – автоматическая 5-ступенчатая и вариатор. С 2015 года продается сегодняшнее, 5-ое поколение Honda Stepwagon. Машина официально не поставляется в Россию, но у нас можно отыскать поддержанные экземпляры. В Стране восходящего солнца модель вначале была доступна с 1.5-литровым турбомотором с мощностью 150 л. С., а в 2017 году появилась гибридная модификация с электромотором и 184-сильным ДВС объемом 2.0 л. К наиблежайшим аналогам Stepwagon можно отнести Nissan Serena и Тоета Ноах.

Сейчас вы понимаете какое масло использовать для залива в Коробка автомат Honda. Главное запомните, что, если ваш автомобиль Honda, рожденный в 1994 году либо до 2011 года, то используйте всегда ATF Z1. В Коробка автомат на автомобилях после 2011 года я рекомендую заливать улучшенную синтетическую смазку ATF DW 1.

Если для вас приглянулась статья ставьте лайки и пишите в комментах, о чем еще желали бы прочитать.

Кольца уплотнительные

Номер оригинала уплотнительного кольца фильтра (малого): 91305-PN4-003

Также пригодятся при замене фильтра. Прокладки теплообменника:

25564-5LJ-006 либо 25564-5LJ-A01. Кольцо теплообменника (A)

25565-5LJ-006 либо 25565-5LJ-A01. Кольцо теплообменника (B)