Замена Масла В Акпп Хонда Цивик 2008

06.04.2019 Выкл.
Автор dakus

Процесс смены масла в автоматической коробке переключения передач прост, но для человека, который этого никогда не делал, может показаться очень муторным. По сути, прочитав статью, вы это сделаете с лёгкостью и уверенно.

Коробка в Honda Цивик

Если принять во внимание советы завода-изготовителя автомобиля Honda Цивик, подменять автол в коробке переключения передач автомат нужно практически каждые 48 000 — 50 000 км пробега (в среднем это выходит 1 раз в 2 года). Выполняться смена должна не по случаю, а часто, в согласовании с графиком автообслуживания.

Ручка автоматической коробки автомобиля Honda Цивик

Симптоматика автомобиля, которому требуется смена масла, такая:

  • во время переключения передач, машинка начинает пробуксовывать;
  • осязаемые толчки при снижении;
  • завышенные обороты во время переключение скоростей, которых никогда ранее не было.

Приспособления для смены смазочной воды в автомобиле

Чтоб выполнить процесс смены масла в авто Хонда Civic 4д 2008 года выпуска, нужно:

  1. Сама жидкость;
  2. Опоры, чтоб зафиксировать автомобиль в приподнятом горизонтальном положении;
  3. Проточный фильтр;
  4. Отвёртки;
  5. Вороток и набор головок к нему;
  6. Тара для слива уже отработанного нефтепродукта объёмом 5 литра;
  7. Миллиметровый резиновый шланг с длиной 2 метра;
  8. Контрольный щуп;
  9. Плоскогубцы;
  10. Домкрат.

Естественно, производитель Хонда просит применение необычного нефтепродукта — Honda ATF Z-1. Потому что слиться его должно 3 литра, то и для смены будет нужно 3 литра. Но побеседуем об этом чуток подробнее.

Смазочная жидкость для коробки

В вариаторе Коробка автомат рекомендуется частичная смена масла. Другими словами, часть продукта соединяется и заливается. Спустя 45 000 км процедура повторяется. Но! В Коробка автомат устанавливается фетровый фильтр. Если смена происходит с помощью специального аппарата, то этот фильтр с большей толикой вероятности забьётся грязюкой, которая оседает на деньке коробки за время эксплуатации авто Honda Цивик. Ах так раз всё это вместе может быть предпосылкой поломки всей системы Коробка автомат: поднимаясь наверх свежайшей жидкостью, грязюка проходит впрямую через фетровый фильтр, забивая его.

Что за средство для удаление царапин?

Замена Масла В Акпп Хонда Цивик 2008

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства "жидкое стекло", и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

До того как приступить к подмене масла в автомобиле Honda Цивик 4d, нужно на ней незначительно проехать. Это необходимо для того, чтоб трансмиссионная жидкость было нагрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от различного рода отложений и шлаков, дополнительно у нагретого автола характеристики текучести будут более высочайшими.

Совершив маленький заезд, прогрев жидкость до её рабочего состояния, припарковываем авто. Лучше, если это будет совершенно ровненькая поверхность с твёрдым покрытием. Помещаем в положение «Р» (парковка) селекторный рычаг. Приподнимаем авто Honda Цивик 4d с помощью домкрата и устанавливаем на опоры. Таким макаром, к пробке, расположенной на трансмиссионном картере, будет обеспечен открытый доступ, чтоб смена прошла без заморочек. Другой вариант — поднятие автомобиля на подъёмнике либо заезд на яму.

Для наилучшего доступа к Коробка автомат, который может позволить для себя автомобилист, это снятие нижнего кожуха из пластика. Остается отлично протереть поддон коробки Коробка автомат. Под него подставим пустую тару, в которую должна соединяться отработанная жидкость. Будьте осторожны: потому что все детали агрегата и выпускной системы будут очень жаркими — не обожгитесь.

Итак, тара расположена. Сейчас приступаем к сливу, зачем откручиваем сливную пробку, которая размещена от трансмиссионного поддона справа. Стоит подразумевать: 1-ые несколько минут с Honda Цивик 4d процесс напора слива воды будет очень сильным, но чем больше будет вытекать, тем слабее он будет. Потому следует держать под контролем положение тары, чтоб всё не стекло мимо, и после окончания процесса протираем пробку и закручиваем её, надёжно затянув.

Слив отработанной воды

Продолжаем смену воды в Коробка автомат Honda Цивик. Поворачиваем коленвал за болт, где крепится коленвальный шкив, в такое положение, чтоб была видна средством картерного отверстия гидротрансформаторная сливная пробка. Под эту пробку подставляем ёмкость, чтоб отработанная жидкость соединилась. Когда гидротрансформатор будет опустошён, пробку закручиваем назад.

Читайте так же
Замена Втулки Рулевой Рейки Форд Фокус 3... Рассуждение автолюбителя по имени Джохар : Как уже отметил выше, живу я в нашей реальности, в провинции, c разворованными средствами на дороги и c последствиями этого, c беспринципным топливом, дорожающим обслуживанием и т.д. и поэтому за Хороший КЛИРЕНС, который мне был нужен, терпимость к качеству горючего и относительную доступность в содержании...
Пассат Б5 Какое Масло Заливать В Двигатель... Отечественные изготовители масляной продукции Непременно, одной из важных частей постоянного технического обслуживания автомобиля является своевременная смена моторного масла. Бессчетные изготовители отечественного, наперерыв рекламирующие масла собственного производства, говорят, что конкретно их моторное масло — наилучшее. Но, для долгой неотказ...

Завод-изготовитель советует поменять сливную пробку и под неё дюралевую шайбу при каждой подмене масла.

Дело в том, что многие автомобилисты увидели: после смены ATF Z-1, через сливную пробку оно начинает вытекать. Но увидеть это можно спустя несколько месяцев, потому что это происходит практически по капле. Если способности смены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.

Месторасположения сливной и заливной пробки

Откручиваем болты, которыми поддон Коробка автомат закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Смена резиновой прокладки на новейшую должна происходить всякий раз, как будет сниматься поддон. Дальше у Honda Цивик откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона Коробка автомат.

Смена длится: закручиваем назад винты, установив новый фильтр, помещаем новейшую прокладку. В отсутствии оной поддон можно присоединить с помощью герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Устанавливаем назад защитный кожух.

Также будет нужно смена фильтра коробки, который размещен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению. Откручиваем скобу фильтра, используя головку на 10, снимаем шланги. Извлекаем старенькый фильтр и берём новый, находим на нём белоснежную отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его легитимное место и возвращаем всё на свои места.

Смена трансмиссионной воды

Картина 9. – Смена трансмиссионной воды/Процесс заливки новейшей воды

Сейчас вытаскиваем из картера щуп, и через освободившееся отверстие заливаем свежайшую жидкость. Делать это необходимо медлительно и осторожно, чаще проверяя при помощи щупа её уровень. Когда новенькая жидкость будет залита, можно запустить движок. Медлительно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и с помощью щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.

В принципе, смена масла подошла к концу. Но до того как пуститься в дорогу, нужно проверить его уровень. Если уровень находится выше опасности, то можно завести мотор и испытать попереключать скорости у Honda Цивик с D до D2. Обычно, после данной процедуры оно распределяется умеренно по всей коробке и уровень опускается.

Смена трансмиссионной воды. Часть 1.

Если таковой вариант не подошёл и уровень масла в вариаторе также завышен, то можно слить некую часть, открутив сливную пробку. После завести поновой мотор и вновь попереключать передачи.

Видавшие виды автомобилисты предлагают таковой вариант слива излишней воды, находящейся в вариаторе. Для этого пригодится капельница и шприц огромного объёма. Таким нехитрым методом можно откачать за 20 минут около 300 мл.

Смена трансмиссионной воды. Часть 2.

Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы для роста улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Если просмотреть регламент эксплуатации автомобиля, то выяснится, что смена масла в Коробка автомат Хонда Civic нужна после каждых 45 тыщ км пробега. Это не такая уж частая периодичность, но в какой-то момент придется столкнуться с этой процедурой. Для тех, кто любит делать всё сам процесс может показаться полностью обычным, но новеньким будет сложнее разобраться. В помощь и тем и другим и написана эта статья.

40 5 тыщ км пробега – это от 1-го до 2-ух лет эксплуатации. Масло в Коробка автомат могут залить и в сервисном центре при следующем осмотре, но функцию Вы сможете сделать и сами в гаражных критериях.

  • При переключении передач наблюдается пробуксовка;
  • При сбавлении передач ощущаются толчки;
  • При переключении скоростей наблюдаются завышенные обороты.

Не непременно ожидать проявления всех этих симптомов – 1-го довольно, чтоб иметь повод для смены. Как и к хоть какой другой операции, к заливке масла в Коробка автомат, необходимо приготовиться. Начнем с инструментов, Для вас пригодятся:

  • Пассатижи;
  • Тара для утилизации отработанной воды;
  • Щуп;
  • Домкрат и опоры;
  • Набор отвёрток;
  • Фильтр;
  • Двухметровых резиновый шланг;
  • Конкретно масло.

Сейчас вникнем в некие аспекты смазывающего вещества. Изготовитель строго советует использовать для смазки автоматической коробки необычную жидкость Honda ATF Z-1. Не будет излишней также смена фильтра, который наверное загрязнится и выйдет из строя к моменту смены. Потому к списку выше можно добавить и фетровый фильтр.

Перед сменой хоть какой смазки, в том числе и моторной, необходимо выполнить прогрев автомобиля. Идеальнее всего это сделать просто прокатившись, с определенной периодичностью переключая передачи. Таким макаром КПП прогреется и масло придет в кондицию, когда его просто и без остатка можно слить. Это нам и необходимо. После таковой поездки припаркуйте машину на ровненькой и твёрдой поверхности. После чего лучше приподнять Хонду домкратом и установить на опоры. Такое положение существенно облегчит доступ к крышке трансмиссионного картера. Не считая опор, доступ к пробке может открыться благодаря заезду на эстакаду либо яму.

После удачного расположения, можно приступать к сливу. Для свободного доступа, снова же, необходимо демонтировать нижний пластмассовый кожух от коробки. Дальше протрите поддон Коробка автомат и подставьте под него приготовленную тару. Это может быть тазик либо разрезанная напополам канистра. Главное, чтоб её вместительность превосходила 3 л – конкретно столько отработанной воды должно вылиться из коробки.

Очень принципиально при всем этом держать в голове о технике безопасности. Не запамятовывайте, Вы имеете дело с прогретым маслом, потому похлопочите о том, чтоб открытых участков кожи было как можно меньше и будьте осторожны.

Чтоб слить масло, открутите сливную пробку справа от поддона КПП. Естественно, напор сначала будет достаточно сильный, потому будьте готовы к вероятным брызгам. С течением времени напор ослабнет, ведь воды остается всё меньше. Во время всей процедуры, держите под контролем положение тары, чтоб не сливать жидкость мимо. По окончанию притрите пробку от грязищи и пыли и затяните её покрепче. Когда коробка опустошена, в неё можно залить новое масло.

Для начала избавьтесь от воды в гидротрансформаторе. Вы отыщите его сливную пробку за коленвальным шкивом, повернув сам коленвал так, чтоб было видно картерное отверстие. По окончанию, поменяйте сливную пробку и дюралевую шайбу под неё, чтоб избежать последующих вытеканий. Если же смены старенькой пробке нет, то затяните её как можно туже.

После чего необходимо демонтировать поддон автоматической коробки. Открутите крепежные болты и зажимные планки. Также на новейшую необходимо будет сменять резиновую прокладку поддона и масляный фильтр. После установки этих новых частей, закрутите болты назад и установите защитный кожух.

Последней деталью, которую необходимо сменять, является фильтр Коробка автомат. Он находится под шлангом, обеспечивающим отопление и открутить его можно с помощью головки на 10. Новый фильтр должен быть отмечен белоснежным на верхней стороне. После его установки можно наконец приступать к заливу нового трансмиссионного масла.

Достаньте измерительный щуп из картера и начните заливать в освободившуюся емкость смазочную жидкость. Не спешите и делайте это плавненько. Не запамятовывайте временами инспектировать уровень залитой смазки щупом. Когда масло достигнет хорошей отметки, проведите неотклонимый тест – запустите движок на 5-7 минут холостой работы. Тем временем с схожей периодичностью переключите все передачи и заглушите движок. Проверьте уровень масла повторно и долейте, если его недостаточно. На этом смену можно считать удачной.

Автомастерские могут отличаться по качеству оказываемого сервису, бывали случаи, когда клиентов околпачивали с объемом заливаемого масла и добивались промывки и прокачки системы. Все эти процедуры далековато не неотклонимы, а в излишке могут даже навредить автомобилю. Хотя это и редчайшие случаи, всё же лучше доверять для себя.

Также не советуется воспользоваться аппаратом для смены масла. Это может стать предпосылкой выхода из строя масляного фильтра. Последствиями этого станут завышенное давление воды на входе и заниженное либо совсем отсутствующее на выходе. Таковой дисбаланс приводит к поломке гидравлической системы автомобиля – Хонда не двинется с места при включении режима Drive в Коробка автомат. Ремонт может выйти в копеечку, потому лучше без помощи других разобраться с сменой смазывающей воды.

В целом же, процедура подразумевает смену многих деталей, но потому что проводится она не настолько нередко, то приготовиться к ней несложно. Гладкая работа автоматической коробки обеспечивает Для вас приятную и комфортабельную дорогу в протяжении всего года. Вдвойне приятно обеспечить такое счастье самому, потому пользуйтесь советами из этой статьи и меняйте трансмиссионную смазку без помощи других.

Читайте так же
Как Поменять Масло В Машине Без Ямы... "1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору. 2. Снимаем колесо 3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой. газетой. либо чем еще под сливным отверстием. подставляем емкость. с упреждением (струю масла пойдет под углом. ) 4. Отбалчиваем пробку. и сливаем масло. При окончании слива чуток приспускаем на домкрате машин...
Можно Ли Менять Масло На Холодном Двигателе... Время от времени меняю масло сам. Когда смена выпадает на поездку в деревню к морю. Перед первой самостоятельной сменой ознакомился с теорией на ресурсе oil-club.ru. В общем все было понятно, даже согласился и принял теорию о бессмысленности заполнения фильтра маслом перед установкой.Но один момент меня как-то сходу резанул по очам: www.oil-club.ru...

Существует мировоззрение что масло в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат) вообщем рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика указывает оборотное. При вскрытии Коробка автомат в поддоне плавает довольно огромное количество железной стружки, итог износа трущихся деталей. Так же вязкость и смесь масла при огромных пробегах уже достаточно далека от того состояния, в каком она способна выполнить свои функции по понижению трения в деталях КПП.

На мой взор, ну и не только лишь на мой, идея о том, что масло в Коробка автомат ну и вообщем в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это рекламный ход, рассчитанный на более резвый износ агрегата с целью предстоящего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью реализации более дорогих запчастей к Коробка автомат. Некоторый комплот производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается раздельно масло для коробки, означает это кому-нибудь необходимо? Выходит его меняют?

Официальные сервисы нередко хитрят, дескать масло в КПП изменяется исключительно в случае ремонта последней. Если оно такое магическое, для чего же его тогда поменять после ремонта? отфильтровали бы и назад в коробку залили. А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после 60 тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать назад эту жижу вы не возжелаете.И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое. Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на деньке коробки.

Считаю что как и в движке, так и в коробке переключения передач смена масла нужна. Но интервал смены масла в КПП существенно больше. Потому что условия его работы совершенно другие чем в движке. И рабочая температура значительно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так стремительно окисляется и теряет характеристики из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания горючего. Но оно тоже нагревается в итоге трения деталей КПП, а означает с течением времени под воздействием температур тоже теряет свои начальные характеристики.

Рекомендуемые интервалы смены масла в Коробка автомат в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для неких машин и 45 тыс. км. Так же, при подмене масла в Коробка автомат изменяется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и размещенным в самом корпусе Коробка автомат. В нашем случае в Хонда Civic 4Д фильтр масла Коробка автомат выносной.

Варианты смены масла в Коробка автомат бывают различные. С частичной сменой масла, и полной сменой.

Полная смена делается с внедрением специального оборудования, которое подключается к контурам остывания масла в Коробка автомат. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старенькое. Таким макаром отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого метода есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязюка в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же разные внутренние фильтры, которые есть в Коробка автомат.

Внутренние фильтры в Коробка автомат бывают железные сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) смену масла при помощи спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей Коробка автомат.

Частичная смена подразумевает слив масла через сливное отверстие и следующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке.Принципиально! Когда меняешь масло в Коробка автомат необходимо заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной смены масла проехать 200-300 км и повторить функцию. Таким макаром малость промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля такой, что уже требуется не только лишь смена масла, да и всех внутренних фильтров, с разбором Коробка автомат, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. Зависимо от типа Коробка автомат может потребоваться и смена ремня на вариаторе, либо смена каких или еще узлов Коробка автомат.

Замена Масла В Акпп Хонда Цивик 2008

О типах Коробка автомат, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в последующих статьях. Подписывайтесь и смотрите за публикациями. А я постараюсь и далее писать достойные внимания статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте разглядим смену масла в Коробка автомат Хонда Civic 4Д. (Honda Цивик 4D) в обыденных гаражных критериях.

Для начала нужно снять аккумулятор и короб воздушного фильтра что бы добраться до масляного фильтра Коробка автомат на Хонда Civic 4Д.

Вот так смотрится место под коробом воздушного фильтра на Хонда Civic 4д

А вот и сам масляный фильтр Коробка автомат на Хонда Civic 4д

Сливаем масло из Коробка автомат Хонда Civic 4Д

Масляный фильтр Коробка автомат Хонда Civic 4д

Масляный фильтр Коробка автомат Хонда Civic 4д

Масляный фильтр Коробка автомат Хонда Civic 4д

Частичная замена масла в АКПП на Хонде

Заводом-изготовителем автомобилей Honda Цивик предусматривается смена трансмиссионной воды для коробки автомат через каждые 48-50000 км пробега либо один раз в два года. Смены должны выполняться часто, согласно графику авто обслуживания. Но, следуя данному регламенту технического обслуживания, смена автоматической воды представляет собой частичный ее слив только с поддона коробки и долив до требуемого уровня нового масла через последующие 45000 км. Но главной неувязкой частичной смены является невозможность полного обновления масла, т.к некий объем воды остается в клапанном блоке, гидротрансформаторе и магистралях.

Обычно симптомы, символизирующие смену масла, просто осязаемы, это может быть пробуксовывание при переключениях, а на снижении возникают толчки, появляется чувство, что машину пинают, а так же переключение скоростей будет происходить на оборотах выше, чем было ранее.

Для процесса смены для вас будет нужно трансмиссионная автоматическая жидкость, к выбору следует подойти кропотливо и трепетно. Ее свойства и характеристики должны соответствовать ранее залитой воды.

Не считая воды для вас нужны надлежащие инструменты и материалы, такие как:

  • Опоры для фиксации положения автомобиля в поднятом виде,
  • Привод храповой с удлинителем к ключу торцевому на 3/8 дюйма,
  • Тара для слива отработанной воды не меньше 5 л.,
  • Незапятнанная ветошь.
  1. Трансмиссионная жидкость для коробки автомат перед сливом должна быть за ранее нагрета до рабочей температуры. Этого просто достигнуть, совершив маленькую поездку на автомобиле. Такие деяния позволят очень вымыть разные отложения и шлам, не считая того нагретое автоматическое масло будет владеть более высочайшими текучими качествами.
  2. После совершения недлинного заезда и прогревания воды ATF до рабочей температуры, припаркуйте машину на горизонтальной плоскости с жестким покрытием. Используя домкрат, поднимите автомобиль и установите его на из дерева упоры, обеспечивая, таким макаром, открытый доступ к пробке для слива масла на картере коробки. Или можно поднять машину на подъемнике, если есть такая возможность. Для наилучшего доступа к коробке будет нужно снятие нижнего пластмассового кожуха. Селекторный рычаг расположите в положение «Р». Отлично протрите поддон коробки автомат.
  3. Под поддон коробки поставьте пустую, ранее приготовленную тару. Будьте максимально аккуратны, не прикасайтесь к деталям агрегата и выпускной системы, размещенным под днищем автомобиля, они будут очень нагреты, и можно получить ожоги.
  4. Когда тара для слива расположена, сможете приступать к откручиванию сливной пробки, она размещается с правой стороны трансмиссионного поддона. Имейте ввиду, что в 1-ые минутки процесса слива воды ATF ее напор будет наибольшим, но по мере ее вытекания он будет слабеть, потому смотрите за положением тары для слива и по необходимости корректируйте его. После того как вся жидкость стечет нужно протереть пробку и закрутить ее назад, крепко затянув.
  5. Сейчас, нужно повернуть коленвал в положение, в каком через картерное отверстие в коробке будет видна гидротрансформаторная сливная пробка. Это можно сделать, повернув коленвал за болт крепления коленвального шкива.
  6. Под пробку гидротрансформатора для слива отработанной воды поставьте пустую емкость, и открутите пробку. Когда жидкость будет вполне слита из гидротрансформатора, сможете закрутить назад пробку.
  7. Открутите болты, которыми закреплен поддон автоматической коробки, снимите планки зажимные, отсоедините и выньте поддон коробки. Резиновую прокладку сможете удалить, она является разовой и подлежит подмене при каждом снятии поддона.
  8. Открутите винты и извлеките сетчатый фильтр.
  9. Протрите начисто поверхность поддона коробки автомат с внутренней стороны.
  10. Установите новый фильтрующий элемент, закрутите назад винты.
  11. Расположите новейшую прокладку, в последнем случае, можно использовать герметик, присоедините поддон, установите планки зажимные и зафиксируйте все болтами, затягивая их нужным моментом.
  12. Защитный кожух нужно установить назад.
  13. Дальше автомобиль следует опустить на землю.

Загляните под капот автомобиля, там увидите верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра, снимите ее. Дальше, извлеките воздушный фильтрующий элемент. Открутите два болта и ослабьте хомут воздухопровода, используя пассатижи, отведите его в сторону. Приподнимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и снимите ее.

Под шлангом, идущим к отопителю, размещается фильтр Коробка автомат, который отлично видно, если глядеть снизу автомобиля. Воспользуйтесь головкой на 10, открутите скобу фильтра и снимите шланги. Извлеките старенькый фильтр. Возьмите новый фильтр для коробки автомат, на нем белоснежной точкой будет обозначена высшая часть при установке. Расположите фильтр на штатное место. Сейчас можно приступить к оборотной сборке.

  1. После этого, не запускайте движок, выньте щуп из картера для измерения уровня воды ATF и через свободное отверстие начните заливать свежайшую жидкость. Чтоб минимизировать проливание автоматической трансмиссионной воды используйте воронку. Жидкость нужно заливать маленькими порциями, повсевременно контролируя ее уровень с помощью щупа.
  2. Сейчас, когда новенькая жидкость залита, можно запускать движок. Потом медлительно проведите рычагом переключения по всем положениям и остановитесь на положении «Р». Установите рычаг стояночного тормоза в верхнее положение.
  3. Заглушите мотор и осмотрите щуп, уровень воды ATF должен размещаться меж насечками, нанесенными на лезвие щупа. По мере надобности уровень автоматической трансмиссионной воды следует подкорректировать.

Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете, как проводится смена масла в Коробка автомат Хонда Civic своими руками. Сначала, требуется отметить, что обычный интервал смены масла в автомате Honda Цивик составляет 40-60 тыс. км пробега. Если автомобиль употребляется довольно активно и с неизменными нагрузками, то масло в коробке изменяется вдвое почаще. Для смены употребляется оригинальное масло Honda ATF Z-1 08266-99904 либо Honda ATF DW-1 08200-9008. 1-ый вариант употребляется на ранешних моделях Хонда. Жидкость DW-1 пришла на замену ATF Z-1 и является более современной. В любом случае, подойдет и та, и другая воды. Они смешиваются без каких или последствий для работы Коробка автомат.

2-ой момент, с которым необходимо обусловиться, до того как делать смену масла в Коробка автомат Хонда Civic, это каким методом будет производиться работа. Есть частичная смена масла, а есть полная смена рабочей воды под аппаратом. Частичную смену можно выполнить без помощи других. Полная смена производится лишь на особом оборудовании, которое имеется на автосервисах. Частичная смена выходит существенно дешевле, потому что можно сберечь на работе, также требуется наименьшее количество масла. При полной подмене воды придется заплатить за работу, также будет нужно больший объем масла. Бывают также случаи, когда после полной смены выходит из строя Коробка автомат. Это связано, сначала, с тем, что осевшие на деньке коробки продукты износа Коробка автомат забивают фильтр чистки масла и коробке не хватает давления. Потому для автомобилей с большенными пробегами идеальнее всего делать частичную смену масла в Коробка автомат, потому что это является более щадящим вариантом.

Читайте так же
Замена Цепи Пежо 308 1.6 Цепь грм пежо 308 является принципиальной составляющей под капотом автомобиля. Если впору не сделать смену на новейшую, вероятны не утешающие последствия. Т.к. случаются задеты клапана головки, что увеличивает высшую цена ремонта. Самые найти ее износ? Сначала смотрите за пробегом автомобиля, если он превысил более 60 000 км, следует внимательнее о...
Замена Цепи Грм Ниссан Икс Трейл Т31... Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) считается более пользующейся популярностью у производителей автомобилей, чем ремень. Ею оснащается огромное количество разных движков. Не стал исключением и движок ниссан икс треал. Цепь хоть и считается более надежной, но смены, как и хоть какой другой агрегат, в какой-то момент просит и будет прибыльнее...

Последующий момент, это смена фильтра коробки. В Коробка автомат Хонда Civic конструктивно предусмотрены 2 фильтра. Один фильтр является выносным и просит смены. А 2-ой фильтр находится снутри коробки и его смена может быть при условии разбора самой Коробка автомат. Конечно, такая процедура может быть выполнена только при ремонте Коробка автомат. При обыкновенной подмене масла в Коробка автомат Хонда Civic этого делать не требуется. Кстати, номер выносного фильтра Коробка автомат 25430-PLR-003. Смотрится данный фильтр вот так:

Снутри рядовая фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует внутри себя продукты износа Коробка автомат.

Для частичной смены масла в Коробка автомат Хонда Civic будет нужно около 3-4 л. воды.

Примечание. Все работы идеальнее всего делать на эстакаде либо яме. До выполнения работ требуется установить автомобиль очень ровно, чтоб исключить отличия уровня масла и обеспечить лучший слив воды из коробки.

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор остывания мотора. Когда он выключится, глушим мотор и спускаемся под автомобиль.

2. Нам будет нужно четырехгранник на 10”, которым мы отвернем сливную пробку Коробка автомат. Держите наготове емкость для слива отработки. Тут отлично подойдет пластмассовая бутылка объемом 5 л, купированная в виде ванночки. Отворачиваем пробки и сливаем в емкость масло. Когда жидкость не стала соединяться, заворачиваем на место сливную пробку. Перед этим требуется поменять уплотнительную медную шайбу на пробке. При обычном раскладе с коробки должно слиться 3-3,5 л отработанной ATF.

3. Меняем масляный фильтр Коробка автомат. Он находится под капотом в районе воздушного фильтра. Отыскать его не составит труда. Он крепится при помощи самозатягивающихся хомутов в разрез подводящего шланга к охладителю Коробка автомат. Просто сжимаем плоскогубцами хомут и стягиваем шланг. В этот момент может политься некое количество масла. Объем будет маленьким, потому не пугайтесь. Также ключом на 10” ослабляем крепление фильтра Коробка автомат. Новый фильтр устанавливаем в оборотной последовательности.

4. Выдергиваем щуп проверки уровня масла в Коробка автомат. Через отверстие щупа мы будем заливать новое масло в коробку. Для удобства может потребоваться демонтировать корпус воздушного фильтра. Как это делается, показано на фото ниже.

Если можете обойтись без этого, то тогда снимать короб воздушного фильтра необязательно.

Вставляем в отверстие щупа воронку. Для удобства можно использовать узкий шланг-удлинитель. Заливаем новое масло в Коробка автомат и устанавливаем все в оборотной последовательности. Принципиально осознавать, что заливать необходимо ровно столько же масло, сколько было и слито. А по мере надобности выровнять уровень при помощи щупа Коробка автомат. Вот фактически и все. На этом смена масла в Коробка автомат Хонда Civic окончена.

Замена масла в АКПП Honda Civic 7

Для собственного успокоения и полного обслуживания коробки, идеальнее всего функцию повторить через 5-10 тыс. км пробега. При всем этом масляный фильтр поменять не требуется.

Кстати, в большинстве мануалов указывается, что для смены требуется 2,7л АТФ для моделей Цивик 2WD и 2,9л – для Цивик 4WD. Но, по факту соединяется чуток больше воды, потому берите с маленьким припасом.

Смена масла в Коробка автомат Хонда АккордЗамена масла в вариаторе Хонда ФитКак отличить подделку масла Эльф?

В этой статье тщательно описаны деяния для правильной смены масла в автоматической коробке автомобиля Honda Цивик 4D. Данная тема на данный момент очень животрепещуща, в особенности если автомобиль поддержанный, и снят с гарантийного учета. По сути, смена масла – полностью доступная процедура для хоть какого обладателя Honda Цивик 4D. Для выполнения работы нужно иметь базисный набор инструментов и материалов.

  1. Полная – в этом случае из коробки соединяется вся отработанная жидкость, а позже вливается новое масло
  2. Частичная – не просит всеохватывающей промывки КПП, как в случае с полной сменой. Это основное отличие

При самостоятельном обслуживании намного легче и резвее выполнить частичную смену масла.

Масло в коробке Honda Цивик 4D нужно поменять каждые 30 тыщ км, беря во внимание проблемные русские дороги и переменный климат. Хотя сам производитель советует создавать смену приметно позднее – не преждевременное, чем через 60 тыщ км. К огорчению, таковой регламент животрепещущ разве что в европейских странах с подходящим климатом.

Рассматриваемый автомобиль сходил с сборочного потока с уникальной заводской смазкой ATF Z1. Не непременно брать конкретно ее, ведь есть огромное количество аналогов, одобренных производителем. Главное, чтоб характеристики воды совпадали с теми, что указаны в аннотации по эксплуатации ТС.

Масло в Коробка автомат поддержанной Honda Цивик лучше поменять без помощи других. Ведь часто встречаются автомастерские, которые накручивают цены – к примеру, принуждают обладателя заплатить за еще большее количество воды, включая промывку КПП. К тому же, нередки случаи, когда для полной смены спецы употребляют дешевенькую промывочную жидкость, не совершенно животрепещущую для Honda Цивик 4D.

Обратим внимание, что рассматриваемый автомобиль обустроен несъемным поддоном, который плохо удается очистить от отложений. Из-за этого грязевые отложения вкупе с железной стружкой забиваются в фильтре, который приходится часто поменять. Сам фильтр размещен в средней части всего агрегата Коробка автомат. Это значит, что демонтировать фильтр можно только после того, как снять и разобрать коробку. Модернизированные версии Honda Цивик 4D имеют освеженную, более комфортную конструкцию Коробка автомат.

Читайте так же
Ваз 2112 Какое Масло Лить В Двигатель... Какое масло лить в движок ВАЗ 2110-2112 Выбор моторного масла для каждого обладателя всегда не так прост, потому что приходится выбирать посреди бессчетных продуктов, разных марок и производителей, который на данный момент пруд пруди. В одном только магазине запчастей расположено двух или более 20 разных видом масел, который подходят для ВАЗ 2110-2...
как снять ручку акпп пежо 308 Peugeot 308: трудности с Коробка автомат Чтоб начать функцию необходимо, решению задачи. Уровень давление моторного масла очень Пежо 308 ручка Коробка автомат недостаточно283 затруднен ход правого. Торможу движком даже летом, что коробкаавтомат может привередничать уже после 50 тыс. Если ещ животрепещуще, когда же вс вообщем накроется. Не стоит ...