Замена Масла В АКПП Honda Civic 4d

16.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Тормозная жидкость

Обычно заливается уникальная тормозная жидкость Honda, эталона DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные воды различных эталонов (не силиконовые!), к примеру в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже эталона и не особо рекомедуется) либо DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообщем мешать тормозные воды не рекомендуется, и сберегать на этом не стоит. Объем тормозухи one литр при подмене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при подмене фронтальных дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое фронтальное, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной воды Honda Цивик левый руль

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся охлаждающая система вмещает в себя приблизительно six л. охлаждающей воды. Эталон Honda Coolant Type two либо Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на необходимое соотношение (дистиллированная вода) зависимо от сезона летом и зимой. Цвет голубий либо зеленоватый, не красноватый!

Концентрат охлаждающей воды в радиатор Honda

Бензин

Цены на бензин, беспокоят и Хондоводов

Масло в МКПП S20\S40 Civic

Здесь все проще 1.6. 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это two бутылки максимум), и 2.2 литра для B линейки моторов Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, необходимо three бутылочки приблизительно

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная подмена воды системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на таковой объем как раз пойдет 2-3 емкости. Тоже количество необходимо и при переборки управляющий рейки, в общем берите three банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние two года я лью для себя жидкость Gunk — желтоватая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не желаете иметь задачи с управляющий рейкой.

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Цивик six поколения, как рестайла так и дорестайла. В главном все воды идут под брендом Honda, и наверняка не считая масла (хотя и оно не нехорошее) все воды демонстрируют себя с хорошей стороны без приреканий.

Что за что отвечает, куда какие воды лить в Honda Цивик

Моторное масло

При ремонте мотора Honda употребляется four литровая банка плюс one литр, потому что все поверхности чистятся, и смазываются по новейшей. При обыкновенной подмене употребляется приблизительно four литра масла, с учетом масляного фильтра. Зависимо от версии движка и наличия системы VTEC варианты обычно от 3.3 до 3.7 л.. Напомню что опасности на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в one литр масла. Подробней о масле в статье. Ранее синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, сейчас его поменяли новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала смотреться как на фото.

Новенькая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость в сцепление

Вроде бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают —,тормозную жидкость. Как правило это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Идеальный вариант тормозной воды, не сберегайте на тормозах

Насколько часто требуется замена

Согласно советы производителя, подмена масла в Коробка автомат «Хонды Цивик» предусматривается после каждых forty five тыщ км пробега. Подразумевается, что таковой пробег скапливается за two года. Неувязка состоит в том, что полная подмена просит использования специального компрессорного аппарата, а частичная не позволяет поменять трансмиссионную жидкость на 100%, так как соединяется только масло, находящееся в картере. Большое его количество остается в масляных магистралях, гидротрансформаторе и блоке клапанов.

Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:

  • Под капотом находим крышку воздушного фильтра, демонтируем её. Извлекаем фактически фильтр, ослабляем хомут воздуховода, отводим его в сторону, снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра.
  • Под шлангом, направленным к отопителю, и находится подходящий нам проточный фильтр Коробка автомат – он отлично приметен, если глядеть снизу. При помощи головки D10 откручиваем скобу, удерживающую фильтр, отсоединяем шланги и снимаем фильтр.
  • Для установки нового фильтра ищем на нём белоснежную точку, которая показывает на верх фильтра. Присоединяем шланги, закручиваем скобу.
  • Устанавливаем на штатное место нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сам фильтр (его можно тоже поменять при сильном загрязнении), верхнюю крышку.
  • Не запуская мотор, извлекаем измерительный щуп и заливаем маленькими порциями свежее трансмиссионное масло ровно в том объёме, который вышел при сливе отработанной воды.
  • Запускаем движок, с 10-секундным интервалом проходимся рычагом селектора по всем положениям прямо до стояночного.
  • Глушим агрегат, при помощи щупа ещё раз контролируем уровень масла, если он выходит за границы контрольных меток, корректируем.

Следует держать в голове, что таким макаром мы меняем менее 40% масла в коробке-автомате «Хонды Цивик». Чтоб довести этот показатель до seventy five – 85%, нужно one – two раза повторить функцию.

READ  Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд

Какое масло заливать

Рассматриваемый автомобиль сходил с сборочного потока с уникальной заводской смазкой ATF Z1. Не непременно брать конкретно ее, ведь есть огромное количество аналогов, одобренных производителем. Главное, чтоб характеристики воды совпадали с теми, что указаны в аннотации по эксплуатации ТС.

Немного теории о замене масла в АКПП

Существует мировоззрение что масло в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат) вообщем рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика указывает оборотное. При вскрытии Коробка автомат в поддоне плавает довольно огромное количество железной стружки, итог износа трущихся деталей. Так же вязкость и смесь масла при огромных пробегах уже достаточно далека от того состояния, в каком она способна выполнить свои функции по понижению трения в деталях КПП.

На мой взор, ну и не только лишь на мой, идея о том, что масло в Коробка автомат ну и вообщем в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это рекламный ход, рассчитанный на более резвый износ агрегата с целью предстоящего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью реализации более дорогих запчастей к Коробка автомат. Некоторый комплот производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается раздельно масло для коробки, означает это кому-нибудь необходимо? Выходит его меняют?

Официальные сервисы нередко хитрят, дескать масло в КПП изменяется исключительно в случае ремонта последней. Если оно такое магическое, для чего же его тогда поменять после ремонта? отфильтровали бы и назад в коробку залили. А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после sixty тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать назад эту жижу вы не возжелаете.
И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое. Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на деньке коробки.

Считаю что как и в движке, так и в коробке переключения передач подмена масла нужна. Но интервал подмены масла в КПП существенно больше. Потому что условия его работы совершенно другие чем в движке. И рабочая температура значительно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так стремительно окисляется и теряет характеристики из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания горючего. Но оно тоже нагревается в итоге трения деталей КПП, а означает с течением времени под воздействием температур тоже теряет свои начальные характеристики.

Рекомендуемые интервалы подмены масла в Коробка автомат в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для неких машин и forty five тыс. км. Так же, при подмене масла в Коробка автомат изменяется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и размещенным в самом корпусе Коробка автомат. В нашем случае в Хонда Civic 4Д фильтр масла Коробка автомат выносной.

Варианты подмены масла в Коробка автомат бывают различные. С частичной подменой масла, и полной подменой.

Полная подмена делается с внедрением специального оборудования, которое подключается к контурам остывания масла в Коробка автомат. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старенькое. Таким макаром отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого метода есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязюка в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же разные внутренние фильтры, которые есть в Коробка автомат.

Внутренние фильтры в Коробка автомат бывают железные сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) подмену масла при помощи спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей Коробка автомат.

Частичная подмена подразумевает слив масла через сливное отверстие и следующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке.
Принципиально! Когда меняешь масло в Коробка автомат необходимо заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной подмены масла проехать 200-300 км и повторить функцию. Таким макаром малость промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля такой, что уже требуется не только лишь подмена масла, да и всех внутренних фильтров, с разбором Коробка автомат, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. Зависимо от типа Коробка автомат может потребоваться и подмена ремня на вариаторе, либо подмена каких или еще узлов Коробка автомат.

О типах Коробка автомат, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в последующих статьях. Подписывайтесь и смотрите за публикациями. А я постараюсь и далее писать достойные внимания статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте разглядим подмену масла в Коробка автомат Хонда Civic 4Д. (Honda Цивик 4D) в обыденных гаражных критериях.

Этапы работы

Основная проблема, которую приходится решать обладателям «Honda Civic» при проведении регламентной подмены трансмиссионной воды – выбор меж полной и частичной подменой. 1-ая позволяет значительно сделать лучше качество смазки, но стоит недешево и имеет свои недочеты, о которых речь пойдёт ниже. Частичная подмена может выполняться и без помощи других, но не обеспечивает стопроцентного результата.

Потому имеет смысл разглядеть оба варианта.

Виды замены масла

  • Полная – в этом случае из коробки соединяется вся отработанная жидкость, а позже вливается новое масло
  • Частичная – не просит всеохватывающей промывки КПП, как в случае с полной подменой. Это основное отличие

При самостоятельном обслуживании намного легче и резвее выполнить частичную подмену масла.

Этапы выполнения работ по замене масла в АКПП Хонда Цивик 4Д.

Для начала нужно снять аккумулятор и короб воздушного фильтра что бы добраться до масляного фильтра Коробка автомат на Хонда Civic 4Д.

READ  Видеть; Король; Ричард Петти взял интервью у Дороги; Трек

Вот так смотрится место под коробом воздушного фильтра на Хонда Civic 4д

А вот и сам масляный фильтр Коробка автомат на Хонда Civic 4д

Замена масла в АКПП Honda Civic 4D

В этой статье тщательно описаны деяния для правильной подмены масла в автоматической коробке автомобиля Honda Цивик 4D. Данная тема на данный момент очень животрепещуща, в особенности если автомобиль поддержанный, и снят с гарантийного учета. По сути, подмена масла – полностью доступная процедура для хоть какого обладателя Honda Цивик 4D. Для выполнения работы нужно иметь базисный набор инструментов и материалов.

Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками

Вхождение в элиту глобальных автопроизводителей бренда Honda почти во всем должно модели «Civic», дебютировавшей в one thousand nine hundred seventy two году. С того времени сменилось девять поколений этой модели, но большей популярностью воспользовалась «Хонда Civic 4D» восьмого поколения, которая собиралась в Турции.

Эти автомобили гольф-класса отличаются красивыми эксплуатационными чертами. Но, к огорчению, те автолюбители, которые столкнулись с необходимостью ремонта собственного стального друга, оказались в непростом положении из-за накладности как самих запчастей, так и ценников в авторемонтных мастерских. Потому многие операции, связанные с ремонтом и техобслуживанием этой модели, намного дешевле проводить без помощи других. А именно, к таким мероприятиям с полным правом можно отнести подмену масла в Коробка автомат «Хонда Civic 4Д» two thousand eight года, о которой и пойдёт речь в данной статье.

Оригинальное масло

Необычным маслом для Коробка автомат Хонда Civic является Honda ATF Z 1. Это масло создано специально для автоматических коробок, которыми оснащают машины Хонда Civic.

Но масло отлично себя указывает, как заступник механических деталей от перегрева и резвого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Тоета WS позволяет автоматическим коробкам служить больше three hundred 000 км при должном уходе.

Замена Масла В АКПП Honda Civic 4d

Замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Здрасти, дорогие читатели! Я уже писал о коробках Хонда Civic и об их полном ремонте, а сейчас я желаю поведать про подмену масла в Коробка автомат тс этой модели, выпущенной в two thousand eight году. На эти машины устанавливались автоматы и вариаторы только собственного производства компании. Потому процедура смены трансмиссионной воды будет несколько необыкновенна в отличие от обыденных автоматов, о которых я веду речь на веб-сайте.

  • Интервал подмены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в Коробка автомат Honda Цивик 4D 2008
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверяем уровень
  • Материалы для всеохватывающей подмены масла в Коробка автомат Honda Цивик 4D 2008
  • Самостоятельная подмена масла в Коробка автомат Honda Цивик 4D 2008
  • Слив старенького масла
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Подмена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная подмена трансмиссионной воды в Коробка автомат
  • Заключение

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Нужно использовать для заливки в Коробка автомат оригинальное масло. Только такое масло защищает привод автоматической коробки, внутренние ее элементы от перегрева, трения. Оригинал не леденеет при минус 5 градусов, что позволяет автомату работать без заморочек для собственного здоровья в северных широтах Рф.

Я не рекомендую брать оригинальное масло на рынках. А от торговца всегда просите сертификат свойства. Так как контрафактная продукция негативно оказывает влияние на Коробка автомат Хонда Civic. Заливка подобного масла приводит к уменьшению срока службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические коробки Хонда Civic требовательны к чистоте масла, невзирая на то, что они могут пройти больше two hundred тыс км пробега без полгого ремонта. Потому постоянная смена трансмиссионной воды – это неотклонимая процедура для каждого автолюбителя этой машины.

Но, на этих машинах разрешается делать 1-ые две подмены частичными. Частичная процедура предполагает под собой слив отработки и заливку свежайшего масла без снятия поддона, разборки Коробка автомат. К тому производители ten лет тому вспять упростили функцию смены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается снаружи. Схожее размещение содействует автолюбителю поменять устройство, не открывая Коробка автомат.

Для старенькых автомобилей, я советую делать подмену масла в Коробка автомат корейского тс Цивик four D по последующему регламенту:

  • через thirty five thousand км делают частичную смену масла;
  • через eighty 000 км – на сто процентов меняют трансмиссионную жидкость.

Но не следует очень обольщаться по поводу этого регламента. Время от времени экстремальные условия эксплуатации требуют незамедлительной смены воды в Коробка автомат. К примеру, описанные ниже симптомы, если на их впору не направить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • толчки Коробка автомат и рывки машины в целом во время поездки по автомагистрали;
  • нагрев автомата, который чувствуется даже в салоне;
  • вибрация и шумы автоматической коробки.

Естественно, эти симптомы могут гласить и о худеньком состоянии Коробка автомат Хонда Civic, но, если подсоединенный компьютер для проверки ошибок автомата, не показывает на их, то следует просто поменять масло, чтоб не довести до полгого ремонта Коробка автомат Хонда Civic.

Аналоги

Honda ATF Z one – это уже удовлетворенное старенькое масло, другими словами делается издавна и на замену ему пришли другие трансмиссионные воды. Хоть оно и не потеряло актуальности, случается так, что его тяжело отыскать в регионе, где проживает автолюбитель. Тогда употребляют Honda ATF DW 1.

Данная трансмиссионная жидкость является полным аналогам и по техническим свойствам не отличается от собственного собрата, а даже превосходит по многим качествам. Я не рекомендую соединять эти две воды. Потому, если вы возжелаете поменять смазывающее средство, то делайте полную подмену с промывкой Коробка автомат.

Инструменты и запчасти

Для самостоятельной подмены масла в Коробка автомат Honda Цивик 4d для вас будет нужно последующий набор предметов:

  • контрольный щуп;
  • 2-метровый шланг шириной 8-10 мм;
  • 4 литра масла ATF DW-1 либо ATF Z1 (для частичной );
  • несколько емкостей для слива смазки;
  • вороток и головки;
  • проточный фильтр;
  • отвертки;
  • плоскогубцы.
READ  Какое Масло В Коробку Skoda Octavia Тур

к содержанию

Способы замены масла в коробке

Поменять смазочную жидкость в автоматической коробке в Хонда Civic можно отчасти либо вполне:

  • Частичная подмена не обновляет весь объем масла в системе, потому что часть его остается в клапанных дисках, магистралях и гидротрансформаторе.
  • Полная подмена представляет собой более сложную функцию, но этот процесс еще более эффективен.

Как часто нужно менять масло

Проверить, в каком состоянии масло в Коробка автомат Хонда Civic, как это делают с моторной смазкой, нельзя, потому поменять жидкость нужно по пробегу. Дело в том, что оригинальное ATF Z1 не меняет собственного аромата, цвета и смеси с течением времени. Происходит это только при начале необратимых разрушительных процессов в коробке.

Если вы сольете зрительно незапятнанное масло из вариатора, вы увидите, что оно не такое прозрачно, как казалось ранее. В смазке нет моющих присадок, потому пока механизм не начнет механически изнашиваться, масло не почернеет. Допустимы только малозначительные потемнения, но на это не следует ориентироваться.

По этой причине при подмене масла в коробке, нужно придерживаться серьезных правил. При эксплуатации автомобиля в грозных русских критериях поменять смазку следует не по регламенту автоконцерна, а через каждые 30-35 тыс. км пробега. Также если вы приобрели автомобиль и для вас непонятно, когда в коробке меняли масло, не сберегайте средства.

Почему лучше менять масло в Honda Civic 4d самостоятельно?

В нерадивых автомастерских вас могут одурачить при подмене воды в Коробка автомат Honda Цивик 4d, выписав еще больший объем масла и заставив вас заплатить за прокачку и промывку системы. Броско то, что схожий подход вредит коробке японского автомобиля.

В большинстве сервисов при смене масла в автоматической коробки различных автомобилей спецы используют промывочную жидкость, которая в неких случаях вправду полезна, но не для Цивика. Дальше мастера вынимают фильтр, который бывает разовым либо многоразовым (просит очистки механическим методом либо при помощи промывки), потом снимают поддон и вымывают отложения, оседающие на деньке поддона, после этого его устанавливают на место, заменив прокладку.

Что касается Honda Цивик 4d, этот автомобиль просит совсем другого подхода, потому что поддон несъемный и очистить его от отложений для вас не получится. Как следует, поднимаемая промывочной жидкостью муть забивается в фильтр, который нужно непременно поменять. С этим связан 2-ой подкол: фильтр размещен в средней части коробки меж 2-мя половинами корпуса, потому поменять его можно только после снятия и разборки Коробка автомат.

Вред смены масла при помощи аппарата

Поменять масло в японском автомобиле при помощи специальной установки не советуем, потому что это приведет к поломке фильтра Коробка автомат. Под давлением все отложения забьют фильтр, который не станет пропускать через себя жидкость в полном объеме. В итоге этого давление масла на входе повысится, а на выходе его не будет вообщем. Соответственно гидравлическая система Коробка автомат не выдерживает перегрузок и может сломаться. Основным признаком схожей поломки является неподвижность машины при смещении рычага Коробка автомат в положение Drive. В данном случае без долгого и дорогостоящего ремонта обойтись не удается, потому приучитесь верно поменять масло Коробка автомат Хонда Civic 2008.

Как заменить масло в АКПП Хонда Цивик

Подмена масла в автоматической коробке Хонда Civic 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и для вас приходилось без помощи других чего-нибудть чинить в собственной машине, вы сможете совладать, исследовав нашу подробную аннотацию с фото и.

Этапы работы

Придерживайтесь нашей поэтапной аннотации по полной подмене масла в Коробка автомат Хонда Civic 4д:

  • Для начала проверьте текущий уровень смазки, прогрев машину и поставив ее на ровненькую поверхность. Заглушите мотор и в течение нескольких минут выньте щуп коробки. Уровень масла должен соответствовать верхней отметке, а если нет, то для вас необходимо будет залить мало больше масла, чем сольете.
  • Подождите, чтоб коробка мало остыла, чтоб не обжечься при работе (довольно 15-20 минут).
  • С боковой стороны на коробке под машиной найдите пробку, которую нужно надорвать внутренним четырехгранником на ten мм (заблаговременно купите подходящий ключ).
  • Подставьте под пробку приготовленную емкость (прекрасно подойдет древняя канистра с рисками, обозначающими количество л.).
  • Выньте щуп и выверните пробку на сто процентов, чтоб масло начало соединяться. Щуп вынимать необязательно, но в данном случае жидкость будет разбрызгиваться и все вокруг испачкает. Поглядите, какой объем масла соединится – должно быть около 2,5-3 л. либо чуток больше.
  • Проверьте, в каком состоянии уплотнительная шайба под пробкой и по мере надобности поменяйте ее.
  • Закрутите пробку на свое место, но не переусердствуйте, чтоб не сорвалась резьба.
  • Возьмите приготовленный шланг и воткните один конец в место для щупа Коробка автомат, а 2-ой воткните в воронку и начните заливать масло (необходимо влить столько же, сколько вы слили).
  • Воткните щуп на свое место и заведите мотор. Дождитесь разогрева мотора и попереключайте рычаг Коробка автомат, задерживаясь на несколько секунд в каждом положении.
  • Заглушите машину и проверьте уровень масла в системе – он должен соответствовать верхней отметке. Допустимым считается уровень меж высочайшей точкой и серединой, а если ниже – непременно добавьте смазки.
  • Через 15-20 км пробега после подмены масла, непременно проверьте уровень снова.

Отметим, что если у вас в коробке имеется проточный фильтр, доступ к нему вы сможете получить, сняв корпус воздушного фильтра. Его рекомендуется поменять (не считая коробок на моторах серии J) при смене масла, а отыскать его вы сможете по номеру 25430-PLR-003.

Процесс подмены масла завершен, и вы сейчас понимаете, что в этом нет ничего сложного, потому нет смысла платить механикам в автосервисе за эту функцию.