Замена масла в АКПП Honda аккорд

26.08.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Замена внешнего фильтра АКПП

замена, масло, акпп, honda, аккорд

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. Замена масла в АКПП BMW x5 е53 3.0i — BMW x5. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Масло в механической трансмиссии Honda Accord 7

Механические коробки передач, исходя из практического опыта, менее требовательны к замене масла и его качеству. Хотя именно неправильное обслуживание находится на втором месте причин поломки МКПП у Honda Аккорд, после механических повреждений от неправильного переключения. Трансмиссионное масло обеспечивает смазку вращающихся трущихся элементов – валов, шестерен. Как известно, трение всегда сопровождается выделением тепла, под воздействием которого ускоряется разрушение присадок в масле.

Изнашиваясь, трущиеся детали коробки передач оставляют металлическую микростружку, которая остается в смазочном материале. Его задача — не допустить оседание этих частиц, удерживать из во взвеси. Трансмиссионное масло, потеряв свои свойства, не справляется с этой задачей, в следствие чего в определённых местах механизма могут скапливаться твердые частицы. Они будут осложнять работу агрегата, ускоряя ее износ. Это будет заметно и водителю, об этом скажут:

  • наличие посторонних шумов во время движения;
  • затруднение в переключении любой или нескольких передач.

У Honda Accord 7 это, также, может быть симптомом недостаточного количества смазочной жидкости в коробке. Контролировать уровень масла желательно каждые 10 000 км, но, зачастую, это правило игнорируется.

Масла, рекомендуемые для использования в МКПП Honda Accord 7 поколения, класс вязкости — 75W80 или 75W90

Название Цена
Honda ULTRA MTF-III, 4 л 3 900 руб
Honda MTF, 0,95 л 780 руб
MOTUL Gear, 1 л 900 руб
CASTROL Universal, 1 л 650 руб
ELF Tranself SYN FE, 1 л 550 руб
MOBIL Mobilube 1 SHC, 1 л 900 руб

Масло в автоматической трансмиссии Honda Accord 7

Обычно владельцы автомобилей с коробкой автомат знают о необходимости контролировать уровень трансмиссионной жидкости и менять ее согласно требованиям регламента – раз в 50 000 км. Если внимательно подходить к обслуживанию и вовремя менять масло и масляный фильтр, то АКПП прослужит долго и беспроблемно. В противном случае, владелец авто будет вынужден оплачивать дорогостоящий ремонт или производить полную замену узла КПП.

Частичная замена масла в АКПП на Хонде

Автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на Accord 7 поколения, временем доказала свою надежность. Но, при неправильном обслуживании, могут возникнуть следующие неполадки:

  • запоздалое переключение передачи;
  • слышимый гул из-под капота;
  • рывки или стуки при переключении.

При проявлении одного из этих симптомов следует проверить уровень масла или произвести его замену.

Для всех автоматических трансмиссий используется специальная жидкость, отличающаяся от жидкости для механических КПП. В АКПП Honda Accord 7 автоконцерн рекомендует заливать только оригинальное масло. Но есть и достойные заменители, иногда превосходящие оригинальную жидкость по своим характеристикам.

Название Цена
Honda ATF DW1, 0,95 л 700 руб
Motul Multi ATF, 1 л 975 руб
Motul ATF 6, 1 л 750 руб
CASTROL ATF MULTIVEHICLE, 1 л 600 руб

При выборе ATF нужно ориентироваться на требования производителя к жидкости:

  • вязкость при 40 градусах – 32 мм2/с;
  • вязкость при 100 градусах – 6,9 мм2/с;
  • to вспышки – 198 градусов;
  • to застывания – 40 градусов.

Honda Accord 7 масло для АКПП

Honda Accord представляет собой автомобиль, обладающий средними габаритными размерами. Модель выпускается известным японским производителем Honda с 1976 года.

В 2002 году производитель продемонстрировал седьмое поколение. Эта модель в зависимости от рынков, на которые она поставляется, могла комплектоваться различными элементами и обладать уникальными опциями. К примеру, для потребителей японского и европейского рынка Honda Accord поставлялся в кузовах CL8 ?4WD только для первого и CL-7 для обоих.

Помимо этого существует версия в кузове CL-9. Версия в кузове CL8 является полноприводным универсалом, доступным только на внутреннем японском рынке. Также японские версии Аккорда отличаются от остальных тем, что в них используется электроусилитель рулевого управления. На всех остальных рынках данный автомобиль был укомплектован гидравлическим.

Седьмое поколение Honda Accord прекрасно совмещает в себе не только спортивный характер, но также и практичность семейного седана. Для всех рынков автомобиль поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 2.0 литровый бензиновый, имеющий максимальную мощность на выходе в 155 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый дизельный, имеющий максимальную мощность на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый бензиновый, имеющий максимальную мощность на выходе в 190 лошадиных сил.

Во всех двигателях реализована специальная система, изменяющая фазы газораспределения (i-VTEC). В передней части автомобиль оснащен двухрычажной подвеской, в задней же используется многорычажная подвеска.

Также необходимо отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями новая модель имеет более качественную отделку салона, что положительно отразилось на комфортности.

Кроме стандартных версий, предлагаемых для всех рынков, на внутреннем японском рынке производитель представил модификацию Euro-R, являющуюся самой мощной в своем поколении. Такая версия оснащена двухлитровым силовым агрегатом, максимальная мощность которого достигает отметки в 220 лошадиных сил.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа.

Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат.

Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

Сравнение нового и отработанного масел:

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Honda Accord 7 масло АКПП и МКПП: как проверить уровень, причины и диагностика утечки, загрязнение и самостоятельная замена жидкости

Honda Accord 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Honda Accord позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.

Функции трансмиссионного масла

В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:

  • смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
  • отвод излишков тепла;
  • минимизация степени механической нагрузки на элементы;
  • удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив.

Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.

Как правильно проверять уровень масла в АКПП Honda и Акура

Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале 60-90 сек после того, как заглушили двигатель.

Аналоги

К аналогам оригинальной смазывающей жидкости в автоматической коробке Honda относятся следующие масла:

  • Honda Dual Pump Fluid DPF II (82009007). Используется только на американском рынке. Этот тип смазки имеет отличнуые защитные свойства от износа механических деталей как при высоких температурах, так и при низких;
  • Honda VTM 4 (82009003). Используется на европейских авто Honda Pilot. Также применяется для залива в раздатку.

Интервал замены трансмиссионного масла

Хочу сразу предупредить, что замена масла в АКПП Honda таких распространенных модификаций, как Civic, Pilot, CRV. На эти автомобили устанавливались автоматы и вариаторы.

Для вариаторов интервал замены масла равняется 25 тысячам километров. Если вовремя не будет заменена смазывающая жидкость, то она не сможет больше поддерживать склеивать ремень с валами для лучшего взаимодействия. Расхолаживание в этой системе может стать причиной выхода из строя коробки переключения скоростей.

Для автоматов этот срок можно увеличить до 40 000 километров. Однако нужно учитывать условия среды использования автомобиля. Например, в экстремальных условиях, при сильных морозах, пыльных районах или при высоких температурах сроки замены смазывающего средства я рекомендую уменьшить.

Внимание! Многие зададут вопрос: почему нельзя делать полную замену через аппарат. Дело в том, что АКПП содержит масляный фильтр из фетра. Если с помощью аппарата методом вытеснения выгонять жидкость, то она подымет все продукты износа, которые забьют фетр и смысла от замены не будет. Так рекомендует и производитель.

Замена масла в АКПП Honda Accord 9

Замена фильтра в АКПП Honda и Акура

На большинстве современных автомобилях Honda и Акура в автомате стоят два фильтра. Один фетровый, мы о нем рассказывали выше, а второй грубой очистки. Его фильтрующий элемент сделан их бумаги.

Фильтры грубой очистки бывают четырех видов:

  • Внутренними недоступными
  • Внутренними доступными
  • Внешними
  • Внешними магистральными

Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.

Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.

Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.

Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)

Регламента на замену этих фильтров у Honda нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

Подделки оригинальных фильтров вы можете посмотреть здесь.

Замена ATF

Частичная замена

Это самый простой метод замены масла в АКПП Honda Accord 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • воронка для заливки масла;
  • новая жидкость;
  • проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
  • ветошь;
  • набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.

Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:

Частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7 проводится по следующему алгоритму:

  • снять поддон;
  • подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
  • после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;
  • необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
  • далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
  • если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:

Установленный новый фильтр коробки:

  • через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;

На этом процедура частичной замены ATF в коробке Honda Accord завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).

Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.

Какое масло заливать в АКПП Honda Аккорд

Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:

Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

Сравнение нового и отработанного масел:

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Замена масла в акпп Honda Accord / Torneo

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:

Замена масла в АКПП Honda Аккорд— Подбор масла и сроки замены

Honda Accord 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Honda Accord позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.

Функции трансмиссионного масла В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:

  • смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
  • отвод излишков тепла;
  • минимизация степени механической нагрузки на элементы;
  • удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.

Когда и зачем нужно менять масло

Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

Полная замена

Для полной замены масла в АКПП Honda Accord понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Honda с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.

Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.

Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:

Важно: следует учитывать направление циркуляции жидкости «коробка-фильтр». На картинке оно отмечено стрелкой.

Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости. Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).

После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Honda Accord 7 завершена.

Полная замена масла АКПП HONDA ACCORD 8

Местный

Местный

Цитирую: ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.

Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость (АТF). Установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

Снимите щуп и заполните трансмиссию рекомендованным количество рабочей жидкости через отверстие направляющей трубки щупа до уровня верхней метки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии: 2,8 литра (при замене масла) 6,5 литра (при заливе масла в отремонтированный агрегат)

Вставте щуп (А) в направляющую трубку, совместив прорезь а головке (В) с направляющей пластиной (С).

Замена масла в АКПП

Romka333

стремящийся

Проверка уровня масла в коробке Honda Аккорд

Проверка уровня масла в АКПП Honda Accord 7 осуществляется при помощи классического пластикового щупа, который располагается в подкапотном пространстве. На более поздних моделях присутствует специальная контрольная пробка. Для измерения актуального уровня вещества необходимо втащить щуп, протереть его ветошью и снова вытащить. Помимо самого уровня смазочного материала, также можно оценить консистенцию состава вещества на предмет наличия отработки или неправильного цвета.

Замена масла в МКПП Honda Аккорд

Процесс смены вещества на механике аналогичен за исключением стадии смены масляного фильтра. На механическом агрегате данная деталь находится в нижней части корпуса коробки, а магниты отсутствуют вовсе. При этом время такой смены на механике меньше ввиду меньшего объема картера и составляет порядка 1 часа.

Объем масла в КПП Honda Аккорд

В зависимости от конструкции агрегата варьируется и объем вещества в системе. В механической коробке в силу специфики конструкции данный показатель составляет 2 л, соответственно, для проведения полной смены с замещением потребуется порядка 3,8-4 л новой жидкости. В автоматических агрегатах такой показатель несравненно выше – 6,6 л, поэтому для полной смены потребуется порядка 13 л вещества. Данное значение никак не влияет на уровень надежности агрегата, а говорит лишь о типе коробки и особенностях ее работы.

Когда нужно менять масло в коробке передач Honda Аккорд

Модель Аккорд, вне зависимости от поколения, является на отечественном рынке практически легендарной. Благодаря своей отличной надежности, неприхотливости в обслуживании и выносливости основных узлов и агрегатов, все поколения, представленные на отечественном рынке, пользовались большой популярностью. К числу надежных агрегатов также относится и коробка передач, как автоматическая, так и механическая. В зависимости от поколений на данную модель устанавливались различные виды трансмиссий.

В числе механических коробок присутствовали 5 и 6-ступенчатые системы, которые за время производства показали себя одними из самых надежных в классе. Производитель регламентирует проведение смены вещества в данных агрегатах на отрезке в 150 тысяч километров, а полный заявленный ресурс составляет 250 тысяч километров пробега. При этом для увеличения ресурса данной системы рекомендуется сокращать заводской интервал до 80-90 тысяч километров пробега. Также при наличии определенных негативных факторов, к которым относятся чрезмерные перепады температуры и постоянные высокие нагрузки, такой показатель также следует сократить до 70 тысяч километров пробега.

В качестве автоматических трансмиссий на модели, в зависимости от поколений, устанавливались 5 и 6-ступенчатые классические коробки передач с гидротрансформатором. Эти агрегаты также показали себя только с положительной стороны и по своим характеристикам считаются одними из лучших в своем классе. Производитель регламентирует замену масла в АКПП Honda Accord 7 раз в 120 тысяч километров пробега. При этом заявленный ресурс агрегата составляет всего 240 тысяч километров.

На практике при уменьшении заводского интервала и постоянной профилактике состояния агрегата срок эксплуатации коробки удается продлить на 100-140 тысяч километров до проведения капитального ремонта или иного вмешательства. Также в случае наличия каких либо негативных внешних факторов следует данный интервал сократить до 50-60 тысяч километров пробега. Конструктивными особенностями строения данных агрегатов является чувствительность к качеству трансмиссионки. При использовании контрафактных изделий вся система за короткий срок приходит в негодность, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Фильтр служит для процеживания отработанного материала, способствует поддержанию штатной температуры коробки и защищает механические части от повреждений. Магниты скапливают на себе металлическую стружку, которая образуется в результате работы частей трансмиссии на трение. Эти детали имеют ограниченный срок службы, и их замена производится вместе со сменой трансмиссионного масла.

Замена масла в КПП Honda Аккорд

Процедура полной замены масла в АКПП Honda Аккорд, как и в механической трансмиссии, осуществляется в несколько этапов. Владелец может и самостоятельно провести данную процедуру при наличии инструментов в виде герметика, набора ключей, сливной и заливной тары, а также подъемника или ямы.

Замена масла в МКПП и АКПП Honda Accord 6, 7, 8, 9

Масло в АКПП Honda Аккорд – важный компонент охлаждения агрегата во время работы. От консистенции, состава и качества данного вещества напрямую зависит работоспособность всего агрегата. Своевременная смена состава является необходимой процедурой в процессе эксплуатации всего автомобиля.

Замена масла в АКПП Honda Аккорд

Проведение полной смены вещества в автоматическом агрегате несколько отличается от механического, так как масляный фильтр вместе с магнитами расположен внутри корпуса:

  • Для начала необходимо поднять автомобиль и снять защиту картера со штатного места крепления.
  • После этого следует осмотреть систему на предмет наличия запотеваний или механических повреждений.
  • Открутить сливную пробку и начать слив самотеком в специальную тару.
  • После слива следует вскрыть корпус коробки и заменить масляный фильтр вкупе с магнитами, а также проверить внутреннее состояние коробки.
  • Залить новое вещество через специальную горловину посредством обычной воронки до уровня, определенного на щупе.

Какое масло лить в Honda Аккорд

Наряду с рекомендациями завода-производителя по параметрам интервала замены масла в АКПП Honda Accord 6 в книге по эксплуатации также приводится перечень рекомендованных производителей смазочных материалов. В результате испытаний и различных тестов такие масла проходят совместимость именно с данными коробками передач. Однако также владелец может самостоятельно подобрать понравившееся масло вне данного перечня. Главными критериями при выборе должны стать соответствие современным стандартам качества и классу ATF-IV, а также оригинальность продукции, так как автоматы на Honda чувствительны к подделкам.

Все имеющееся масло на рынке подразделяется на 3 вида:

  • Минеральные вещества. практически не используются в автоматических трансмиссиях Honda и лишь изредка применяются в механических коробках ввиду невысокой текучести. Такие вещества изготавливают без применения современных материалов, соответственно, они не могут обеспечить эффективного охлаждения и уберечь агрегат от механических повреждений. Несмотря на свою невысокую стоимость, такая продукция практически не подделывается, однако в силу низких потребительских качеств практически не пользуется спросом на рынке.
  • Полусинтетика имеет большее распространение из-за лучших характеристик, а также современного процесса производства. При изготовлении применяются некоторые современные вещества в виде присадок, коэффициент текучести по-прежнему невелик, что обуславливает применение данного материала на автомобилях с пробегами более 130 тысяч километров. Кроме того, данный вид материала редко подделывается.
  • Синтетические масла считают самыми популярными и распространенными на рынке, вне зависимости от типа трансмиссии. При изготовлении таких веществ применяют современные присадки, по своим эксплуатационным характеристикам такие смазочные материалы являются самыми лучшими. Однако и по своей стоимости данный вид вещества является самым дорогим, их чаще всех остальных подделывают недобросовестные производители.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII

Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:

  • оригинальное масло;
  • фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
  • четырехгранник на 10;
  • прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
  • емкость для слива;
  • пятилитровая бутылка;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • ключи и трещотка с головками;
  • карбоклинер.

Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.

А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Honda Accord 7.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII

АКПП Honda Accord 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.

Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.

Слив старого масла

Слив старого масла на Honda Accord 2007 проводится следующим методом:

  • Заведите двигатель и дождитесь, пока АКПП не прогреется до 70 градусов.
  • Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем положениям.
  • Загоните машину на эстакаду и заглушите мотор.
  • Залезьте под Honda Accord и открутите сливную пробку.
  • Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока смазка не сольется полностью из АКПП.
  • Затем открутите болты, которые удерживают поддон АКПП и слейте смазку, оставшуюся в поддоне. В нем обычно остается до 50 мл жидкости.

Теперь нужно будет почистить поддон от нагара и металлической стружки.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Honda Accord 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Honda Accord 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.

Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Honda Accord 7?

Интервал замены трансмиссионного масла

А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Honda Accord 7.

Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.

Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
  • длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
  • буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
  • езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.

Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.

Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.

Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.

Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.

Аналоги

Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.

Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.

Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?

Проверяем уровень

Этот тип АКПП на Honda Accord 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.

  • Заведите двигатель автомобиля.
  • Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
  • Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
  • Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
  • Откройте капот и открутите пробку с щупом.
  • Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  • Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
  • Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
  • Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
  • Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.

Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.

Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.