Замена Масла В Акпп Дастер 2.0

Замена Масла В Акпп Дастер 2.0

08.02.2019 Выкл.
Автор dakus

В текущей жизни случаются различные ситуации, по которым в Рено Дастер необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке. На различных авто форумах есть возможность отыскать огромное количество советов, как это верно сделать. Однако, конечно сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности нужно совершать. Естественно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео смены и проверки уровня масла в Коробка автомат на Рено Логан, здесь коробка Коробка автомат DP0, на Дастере DP8, процесс полностью схож:

Несколько методов проверки уровня масла В Коробка автомат Рено Дастер

Существует несколько методов проверить, сколько масла осталось в Коробка автомат Рено Дастер. Разглядим, что остается сделать нашему клиенту вероятные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самым обычным методом проверить масло в коробке является контрольно-измерительное отверстие. Так как на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной воды в Коробка автомат, то придется малость повозиться.

Что же понадобится, разглядим последовательность действий:

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была дюралевая, а затем решено было сделать ее пластмассовой.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Сейчас очищаем поверхность с использованием тряпочки.
  5. Мало просунув палец, проверяем наличие воды по нижнему контуру. Если она отсутствует, то нужно долить незначительно масла через заливную горловину. Отталкиваясь от количества недостачи – это вам больше понравятся 200-500 гр.

Последующим методом проверить количество масла в Коробка автомат является полный слив масла. Естественно, метод тяжелый, однако заодно можно сменять смазочную жидкость в системе.

Замена Масла В Акпп Дастер 2.0

Предпосылки, по которым нужна проверка уровня масла

Обстоятельств, по которым необходимо инспектировать масло Коробка автомат в Рено Дастер мало, однако лучше их знать, чтоб по мере надобности надо было добавить смазочную жидкость. Ни для кого не секрет, масло АКПП передач предназначено целиком на срок эксплуатации автомобиля, однако бывают случаи, когда его нужно доливать.

Замена масла в АКПП AL4 DP0

Замена масла в АКПП: https://www.aauhadullin.ru/2016/03/pervaya-zamena-masla-v-avtomate-al4-dp0/.видео коробки автомат AL4 DP0 в которой

Что же понадобится, разглядим, главные предпосылки долива смазочной жидкость в Коробка автомат:

  • Повреждение радиатора остывания масла Коробка автомат, вследствие ДТП, столкновения либо иных, которые могли вызвать утрату смазочной воды в системе.
  • Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных частей.
  • Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала утрату смазочной воды Коробка автомат.

Подобные причины конечно воздействовать на уровень масла в автоматической коробке Рено Дастер.

Самым обычным и действенным методом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки. Уровень определяется нижним зазором, если открутить ее, то можно долить масло до нужного количества, а остаток вытечет.

Читайте так же
Какое Масло Залить В Коробку Лада Гранта... С 2013 года практически все переднеприводные авто ВАЗ оснащаются «тросовой» коробкой. В седанах Гранта она заменила собой наименее надёжный узел, обозначаемый как «2190». Не считая того, что привод стал тросовым, появились и другие конфигурации. Новенькая коробка именуется «ВАЗ-2181», и объём её картера был умень...
замена ремня грм матиз 0 8 Замена ремня грм матиз 0 8 Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, на ...