Замена масла МКПП Opel Astra h

31.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Opel Astra H 1.3, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Astra H имела катигоричные отличия от предшественника – как в отделке интерьера, так и в оформлении внешнего вида, который выделялся стильным и с купеобразным силуэтом. Раздельно можно отметить широкий просвет задних боковых дверей благодаря их соответствующей форме, как у огромных бизнес-седанов. Не считая того, представительный образ Astra H удалось сделать при помощи блестящих накладок на радиаторной решетке, как у флагманской модели Вектра 2006 года.

Более престижная увеличенная головная оптика и заваленное лобовое стекло также добавляли стиля машине, в особенности в исполнениях GTC и OPC. Интерьер автомобиля Astra H отличался лишней строгостью и сверенной эргономичностью, невзирая на богатство кнопок на лакированной центральной консоли. Линейка движков включала атмосферные бензиновые и турбованные движки Ecotec объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, также дизели объемом 1.3-1.7 л.

замена, масло, мкпп, opel, astra

Коробки – механические пяти- и шестиступные, также 4-х- и 6-ступенчатые автоматы, или 5-ступенчатый «робот». Габариты Astra H находились на уровне обычных представителей Golf-класса: длина у хэтчбека составлял 4249 мм, ширина и высота – 1804 и 1460 мм, а объем колесной базы – 2614 мм.

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

Замена масла в МКПП на Опеле Astra H

Масло в коробки играет важную роль. Жидкость смазывает все движущие детали, образуя на поверхности каждой масляную пленку. Без смазочного материала коробка бы не проработала и пару минут. Чтоб жидкость сохраняла свою первоначальную эффективность и характеристики в течение долгого времени, ее нужно временами поменять.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок смены масла в МКПП — раз в 50-60 тыщ пробега. Также нужно замерять уровень масла и, по мере надобности, доливать его. Производить эту функцию будет нужно приблизительно раз в 15 тыщ км пробега.

Доливка масла осуществляется по последующей аннотации:

  • Ослабить пробку контрольного отверстия уровня масла. Отверстие находится на картере КПП, с боковой стороны.
  • Поглядеть в отверстие. Оно должно быть рядом с контрольным отверстием, приблизительно у его нижнего края. Если его не видно, использовать отвертку, чтоб прощупать. Уровень жидкости нельзя отследить? Будет нужно доливать.
  • Открутить пробку сапун и высвободить отверстие. Пробка находится в высшей части коробки.
  • Долить масло шприцем до вытекания из контрольного отверстия. Закрутить пробку контрольного и заливного отверстия.

Направьте внимание: свежее масло, которое доливается в систему, должно владеть похожими чертами вязкости с уже залитой жидкостью. Очень лучше доливать жидкость такого же производителя и с той же маркировкой.

Если при проверке уровня автомасла в составе жидкости были обнаружены железные частички, смазочный материал необходимо срочно заменить. До того как начать функцию, нужно к ней приготовиться.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене заключается в исследовании техники безопасности и сборе подходящих инструментов.

При замене масла следует проехать несколько км. Движок должен поработать на нескольких передачах. Благодаря такому мероприятию масло нагреется в системе, что обеспечит наивысшую текучесть при сливе. Но оно горячее и при попадании на поверхность кожи может нанести значительные ожоги. Чтоб обезопасить себя от этого, нужно использовать специальную одежку и перчатки.

Нужные инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Свежее масло;
  • Щетка по металлу;
  • Особая одежка и перчатки.

Для комфортабельной замены масла в МКПП Опеля Astra H можно использовать смотровую яму, эстакаду либо подъемник.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Пошаговая аннотация слива масла и пошаговый процесс промывки:

  • Установить тс на смотровую яму, эстакаду либо подъемник.
  • Если употребляется подъемник, поднять тс, чтоб добраться до нижней части.
  • Если имеется защита, открутить ее.
  • Подобраться к сливному отверстию. При наличии загрязнения очистить картер от загрязнения около сливной пробки.
  • Подождать, пока масло соединится из системы.
  • Открутить болты, которые укрепляют поддон. Аккуратненько слить остаточную жидкость, которая скопилась на деньке детали.
  • Взять щетку по металлу. Очистить поверхность и потом протереть незапятанной ветошью. Чистка поддона от стружки в МКПП Опеля Astra H завершена.
  • Установить поддон на место. Закрутить болты с необходимым натяжением.
  • По мере надобности, изменяется прокладка поддона картера и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новейшей жидкости в Опель Astra H:

  • Открутить особое контрольное отверстие и отверстие заливной пробки. Для этого будет нужно открыть капот.
  • С помощью специального шприца залить жидкость в систему. Лить до того времени, пока из сливного отверстия не польется масло.
  • Закрутить все пробки. Поставить назад защиту. Снять тс с подъемника.
  • Повторно выполнить поездку на 10-15 км. Дать поработать движку на всех передачах. Возвратиться в гараж. Открыть контрольное отверстие. Повторно проверить уровень. По мере надобности, масло следует долить.
READ  Как ввести код магнитолы Largus

Процесс замены масла в МКПП на Опель Astra H завершен.

Различия замены масла в МКПП на других моделях авто

Различия замены масла в МКПП на других моделях авто, как Опель Zafira, Опель Astra О фактически нет. Отличия заключаются в местоположении сливного, контрольного и заливного отверстия.

Замена масла в МКПП в Опель Zafira осуществляется по аналогичной схеме:

  • Тс устанавливается на подъемник, смотровую яму либо эстакаду.
  • Откручивается сливная пробка поддона картера. Подставляется емкость для слива.
  • Откручивается поддон. Использовать для демонтажа болты по периметру.
  • Промывается поддон. Закручивается назад.
  • Заливается свежее масло.
  • Осуществляется тестовая поездка. По мере надобности, жидкость доливается до уровня.

Процесс замены масляной жидкости завершен. Остается каждые 15 тыщ км пробега инспектировать уровень.

Стоит ли менять масло

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Опель Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, находится в зависимости от погодных и дорожных причин. В , к примеру, нужно часто держать под контролем уровень, также состояние свойства жидкости. Очень нередко масло приходится поменять уже через 30 тыщ км, а то и ранее.

Блок: 2/6 | Кол-во знаков: 377

Нужна ли замена масла в КПП Opel Astra

Нужна ли Опель Astra замена масла Коробка автомат? Этот вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев.

Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 лет, и эксплуатироваться он станет в сложных дорожных критериях, присущих Русской Федерации.

Потому замена масла в КПП Опель Astra Н и других модификациях актуально нужна для автомобиля. Сливая отработанную жидкость, вы избавляете коробку от шлака, стружки металла и другого мусора, который возникает в итоге работы механизма.

Чем почаще вы производите замену жидкостей, тем подольше для вас прослужат передвигающиеся части автомобиля. В среднем эту функцию следует проделывать раз в 30 тыщ км пробега. Некие автомобилисты тянут до 60 тыщ, кто-то старается поменять на 15 тыщах пробега. Лучшая цифра находится приблизительно в центре этих значений.

Какое масло заливать в МКПП Opel Astra Н?

Для механической коробки подходит масло с вязкостью 75W-80(90). Может быть использовать продукцию производителей API GL-4 либо GL-5, CASTROL. Mobilube 1, SHC, Liqui Moly. Подойдет хоть какое синтетическое либо полусинтетическое масло с обозначенной вязкостью. Будет нужно приобрести 4 литра продукции. Заливается всегда одна и та же жидкость вне зависимости от того, какой у автомобиля пробег.

Перед тем как начать функцию по замене, рекомендуется запастись инструментами и масляным фильтром, который ставится после каждой замены новый.

Уникальный фильтр марки GM имеет артикул 0650172 и применим на большая часть модификаций Опель Astra. Подходит на авто этой серии и фильтр другого производителя, Hengst. Артикул – 5650359.

Замена масла в КПП Opel Astra G и других модификаций

Аннотация для разных модификаций автомобиля одна, потому что особенной различия в процессе нет, и можно обрисовать его универсальным образом.

Перед тем как поменять масло, требуется проверить его уровень. Заниматься проверкой уровня можно каждые 15 тыщ км пробега. Это дозволит удостовериться в том, что жидкость не вытекает, и коробка работает верно.

Если коробка была перегрета (это касается как автоматической, так и механической коробки), то масло требуется поменять вне очереди. Нельзя соединять различные сорта.

Если вы не понимаете, какое было залито вначале, а уровень его маленький, то жидкость лучше слить и заменить стопроцентно.

Замена масла в МКПП Опель Astra Н происходит по другому, чем в автомобилях с автоматической коробкой. До работ требуется проехать на автомобиле маленькое расстояние, чтоб коробка прогрелась, и масло стало более водянистым.

Прохладную жидкость будет очень тяжело слить, это займет много времени и та уйдет не вся, оставив огромное количество мусора снутри механизма.

Прогретое масло омоет все детали коробки и выйдет совместно с железной стружкой, если такая имеется.

Замена масла МКПП Опель Astra позволяет провести внеплановую диагностику коробки. Если масло имеет ненатуральный цвет либо содержит большие частички металла либо ясно приметные частички шестеренок, то коробка просит ремонта, и поменять расходные материалы до устранения дефектов не имеет смысла.

Если вы сомневаетесь, какое масло лить в МКПП Опель Astra Н, сверьтесь с сервисной книжкой. Если такой нет, смело можно заливать API GL4 SAE 80W-90. Допустима схожая жидкость с вязкостью SAE 75W-90, но ее внедрение рекомендуется в тех областях страны, где преобладает прохладная температура и мороз доходит до.30 градусов.

До работы приготовьте масляный фильтр, ключ либо головку на 13 и на 17; 2-ое будет удобнее, потому что ключом не всегда можно добраться до подходящего места. Может понадобиться тряпка, шприц и емкость, куда стечет отработанная жидкость.

Как происходит замена масла КПП Opel Astra J?

Для всех модификаций автомобиля данная процедура производится идиентично. Подготовительные работы:

  • Поначалу ослабляется затяжка пробки, которая позволяет держать под контролем уровень масла. Эта пробка размещена на картере коробки, ее требуется открутить.
  • Проверка уровня. Если жидкость на кромке либо около нее, то масла довольно. При обычном уровне жидкость можно просто достать пальцем. При пониженном уровне сделать этого не получится. В данном случае будет нужно ослабить пробку, закрывающую отверстие для залива, выкрутить ее. Пробка размещена в высшей части корпуса механизма переключения передач.

Масло заливать для МКПП Опель Astra Н удобнее шприцом. Делать это будет нужно в отверстие, находящееся на корпусе коробки, пока масло не начнет сочиться из отверстия для контроля уровня.

После того, как на вашем Опель Astra проверка уровня масла будет завершена, пробку можно ставить на место. Более тщательно о замене масла в Коробка автомат Опель Astra

READ  Замена троса спидометра ВАЗ 2107

Механическая коробка передач

Для того чтоб слить жидкость, будет нужно открутить болты, удерживающие нижнюю крышку КПП. Дело в том, что завод не предугадывает другой способности слить масло, и специального отверстия для этого нет.

Трансмиссионное масло Опель Astra J МКПП заливается легче, чем соединяется. Для этого требуется открутить крышку, снять прокладку. Данная деталь должна быть заменена на новый элемент после окончания процедуры.

До работы нижнюю крышку коробки следует прикрутить на место. Заливать масло придется шприцом таким же методом, как при проверке его уровня.

В Опель Astra масло МКПП поменять довольно неловко. Это трудозатратный процесс, который просит значимого времени из-за того, что в коробку нельзя залить смазку обыденным для других автомобилей образом. Но может быть испытать пользоваться не шприцом, а шлангом и маленьким насосом. В критериях гаража таковой способ применим не всегда.

По окончании процедуры заведите автомобиль и попытайтесь переключать передачи. Если это делается просто, нет стороннего шума либо хруста, означает, вы все сделали верно. Не забудьте заменить масляный фильтр и установить все крышки на место.

В механическую трансмиссию передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 либо SAE 75W-90. Завод-изготовитель советует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в этом случае, если автомобиль долгое время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже.30 °С.

Для автоматической коробки завод-изготовитель советует рабочую жидкость, обозначенную в приложении 7.

Для проверки уровня масла, его доливки либо замены в механической коробке для вас потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.

Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки с боковой стороны, и выкрутите пробку.

Уровень масла должен быть у кромки отверстия либо чуток ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой либо пальцем).

Если уровень масла очень понижен (не удается проконтролировать отверткой либо пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач…

Пробка отверстия для заливки масла сразу делает функцию сапуна, потому проверьте чистоту отверстий в ней.

Эксплуатация автомобиля Опель Astra без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку будет попадать дорожная грязюка.

Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его возникновения из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

В пробке установлен магнит для сбора железных товаров износа, очистите его перед установкой пробки.

Заверните пробку отверстия для заливки масла.

Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, потому по мере надобности замены масла установите под коробку емкость для слива масла, выкрутите болты крепления нижней крышки коробки передач…

Протрите крышку и прокладку незапятанной ветошью для удаления остатков масла.

Прокладку подменяйте новейшей при каждом снятии нижней крышки.

Установите нижнюю крышку коробки и залейте масло потому что это делали при проверке его уровня и доливке (см. Пп. 1-5 данного подраздела).

Для проверки уровня жидкости, его доливки либо замены в автоматической коробке для вас потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц.

Прогрейте рабочую жидкость в коробке до рабочей температуры 70-80 °С, выполнив маленькую поездку.

Установите ваш Опель на ровненькую горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.

Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, попеременно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение фронтальным ходом), быстро задерживаясь в каждом положении для наполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После чего установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

Установите под коробку широкую емкость для сбора жидкости.

Выкрутите пробку отверстия для заливки рабочей жидкости. При обычном уровне она начинает вытекать из отверстия либо можно достать до ее поверхности пальцем.

Если уровень понижен, долейте жидкость шприцем так же, как это делали для механической коробки (см. Выше в данном подразделе), до момента начала ее вытекания через отверстие. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

Для замены жидкости выкрутите пробку отверстия для слива рабочей жидкости и слейте жидкость. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

Залейте рабочую жидкость так же, как доливали ее при проверке уровня (см. Пп. 5 и 6 выше).

При полном сливе жидкости расчетный объем вновь заливаемой жидкости составит 4 л.

замена, масло, мкпп, opel, astra

Замер уровня и доливка

Проверку уровня масла в коробке можно проводить при проведении еще одного ТО либо просто при обслуживании машины.

Для выполнения этих работ пригодится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно при помощи специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует держать в голове, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же чертами и такого же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неопознаны, необходимо провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

  • Автомобиль нужно загнать на эстакаду, подъёмник либо на смотровую яму в гараже.
  • На боковой части коробки имеется особое контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Время от времени вокруг пробки могут быть маленькие потеки масла, это не является признаком неисправности. Не считая того, наличие либо отсутствие потёков не служит сигналом о низком либо обычном уровне масла.
  • Нужно протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после этого вывернуть её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень маленький, то контрольный эталон можно достать незапятанной отвёрткой либо хоть каким другим предметом. В масле ни при каких обстоятельствах не должно быть железной стружки и грязищи. На пробке установлен магнит, потому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло нужно заменить. Обычным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При всем этом уровне объем масла в картере составляет около 2 л.
  • В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого нужно открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на высшей части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние канала вентиляции и, по мере надобности, помыть его. При выполнении этой операции принципиально не утратить защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, так как вовнутрь коробки будет попадать разная грязюка.
  • Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия АКБ совместно с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
  • Доливку следует производить до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После чего необходимо стремительно ввентить вспять резьбовую пробку и плотно её затянуть.
READ  Замена сальника КПП Ford Focus 2

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене заключается в исследовании техники безопасности и сборе подходящих инструментов.

При замене масла следует проехать несколько км. Движок должен поработать на нескольких передачах. Благодаря такому мероприятию масло нагреется в системе, что обеспечит наивысшую текучесть при сливе. Но оно горячее и при попадании на поверхность кожи может нанести значительные ожоги. Чтоб обезопасить себя от этого, нужно использовать специальную одежку и перчатки.

Нужные инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Свежее масло;
  • Щетка по металлу;
  • Особая одежка и перчатки.

Для комфортабельной замены масла в МКПП Опеля Astra H можно использовать смотровую яму, эстакаду либо подъемник.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Пошаговая аннотация слива масла и пошаговый процесс промывки:

  • Установить тс на смотровую яму, эстакаду либо подъемник.
  • Если употребляется подъемник, поднять тс, чтоб добраться до нижней части.
  • Если имеется защита, открутить ее.
  • Подобраться к сливному отверстию. При наличии загрязнения очистить картер от загрязнения около сливной пробки.
  • Подождать, пока масло соединится из системы.
  • Открутить болты, которые укрепляют поддон. Аккуратненько слить остаточную жидкость, которая скопилась на деньке детали.
  • Взять щетку по металлу. Очистить поверхность и потом протереть незапятанной ветошью. Чистка поддона от стружки в МКПП Опеля Astra H завершена.
  • Установить поддон на место. Закрутить болты с необходимым натяжением.
  • По мере надобности, изменяется прокладка поддона картера и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новейшей жидкости в Опель Astra H:

  • Открутить особое контрольное отверстие и отверстие заливной пробки. Для этого будет нужно открыть капот.
  • С помощью специального шприца залить жидкость в систему. Лить до того времени, пока из сливного отверстия не польется масло.
  • Закрутить все пробки. Поставить назад защиту. Снять тс с подъемника.
  • Повторно выполнить поездку на 10-15 км. Дать поработать движку на всех передачах. Возвратиться в гараж. Открыть контрольное отверстие. Повторно проверить уровень. По мере надобности, масло следует долить.
замена, масло, мкпп, opel, astra

Процесс замены масла в МКПП на Опель Astra H завершен.

Поглядеть наглядно замену масла в Коробка автомат Опель Astra можно на видео от канала По науке.

У Вас остались вопросы? Спецы и читатели веб-сайта AUTODVIG посодействуют для вас, задать вопрос

замена, масло, мкпп, opel, astra

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте советы по статье

Оценить пользу статьи: (10 глас(ов), среднее: 4,90 из 5)

Проверка масла в коробке Opel Astra

Замену смазки в Опель Astra проводят по единой схеме. Набор инструментов, аксессуаров содержит в себе: ветошь, перчатки, емкость для слива отработки, гаечные ключи, прокладку поддона, шприц, воронку, шланг, свежайшую коробку.

  • Выставить авто на эстакаду, смотровую яму либо подъемник. За ранее движок необходимо прогреть.
  • Снять пробку вентиляции, убрать защиту мотора, если она есть.
  • Ослабить болты на дифференциальном картере, под рукою держать емкость для слива масла.
  • Скрутить болты, убрать поддон.
  • Снять старенькую прокладку, подождать, пока стечет отработка.
  • Установить другую прокладку, возвратить на место поддон, плотно затянуть болты.
  • Демонтировать аккумулятор и площадку, вывернуть вентиляционную картерную пробку.
  • Воткнуть шланг с воронкой в отверстие, залить приблизительно 1.5 л новейшей смазки.
  • Выкрутить пробку контроля, делать долив до возникновения смазки в области отверстия.
  • Завернуть пробку, вернуть на место снятые ранее детали.
  • Выкрутить контрольную пробку и доливать масло до возникновения его в отверстии.
  • Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Все работы проводят на прогретой коробке, авто за ранее выставляют на подъемник. Прогрев делают на нейтральных передачах, время процедуры – минутки 4. В конечном итоге необходимо будет совсем прогреть МКПП в движении в течение получаса.

Принципиально! Пробку откручивают во время работы мотора – это гарантирует предельную точность показаний. Если уровень маленький, делают доливку.

Древняя смазка имеет модифицированные характеристики, не делает возложенные на нее функции

Частичное обновление старенькой смазки не даст вполне заменить отработку, чтоб поменять жидкость, функцию необходимо будет повторить пару раз. Попорядку это не делают, выдерживают интервал около 1 км.

Принципиально! В картере коробки есть масляный фильтр, но его замена – дорогая и непростая процедура. Ее проводят только при наличии острой необходимости либо при плановом ТО.