Замена масла LADA Kalina 8 клапанов

09.09.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Требуемые инструменты

Замена датчика давления масла на LADA Kalina не обойдется без нижепредставленных инструментов.

НазваниеПримечание
Отвертка С плоским лезвием
Ключ накидной «на 21»
Ветошь Не оставляющая ворсинок

Методы проверки датчика давления масла

Выполнить проверку можно при помощи мультиметра. Для этого следует проверить наличие напряжения на клемме подключаемой к измерителю. При отсутствии питания поломку следует находить в других элементах, а не в ДДМ.

Проверка датчика вероятна при помощи манометра. Он вкручивается в место посадки ДДМ. При запущенном моторе контролируется давление. Если оно ниже 0.65 кгс/см 2. то сигнальная лампа датчика должна пылать, в неприятном случае ДДМ неисправен.

Если индикатор низкого давления масла зажегся во время движения, то косвенным методом проверки является нижепредставленный способ.

  • Вывернуть датчик из места посадки.
  • Прокрутить стартер, не допуская пуска мотора.
  • Проконтролировать место посадки ДДМ. Если из отверстия вытекает масло, то давление должно соответствовать норме и загорание индикатора гласит о выходе из строя ДДМ.

Более четкой является нижепредставленная проверка датчика контроля давления масла:

  • Вырезать маленькой кусочек шланга.
  • Подключить к шлангу с одной из сторон насос.
  • Вторую сторону трубки подключить к датчику.
  • Проверить сопротивление датчика при помощи мультиметра либо омметра. Оно должно быть мало.
  • Начать качать воздух насосом.
  • При достижении давления в 0.65 кгс/см 2 требуется повторно померить сопротивление. Измерительный устройство должен показать разрыв.

Стоимость датчика

На LADA Kalina применяется уникальный датчик давления масла Lada 11183829010. Его Посторонние производители выпускают аналоги родного ДДМ. Посреди их встречаются очень хорошие варианты по симпатичной стоимости. В таблице ниже представлены лучшие датчики посторониих брендов, отлично показавшие себя на LADA Kalina.

ФирмаКаталожный номерПримерная цена, рубль
ЭМИ 6022.3829-01 80-140
Автоприбор 1118-3829010 120-185
Дорожная Карта 11183829010 75-100
Bautler BTL1118OPS 130-150
Пекар 11183829010 100-130

Датчик давления масла Lada Kalina

Для контроля уровня давления масла в конструкции силовой установки LADA Kalina предусмотрен датчик. Он информирует водителя о понижении количества смазки ниже критичного.

Это позволяет вовремя долить моторную жидкость, что предутверждает лишний износ ДВС.

Расположение ДДМ на LADA Kalina

Чтоб узреть, где находится датчик давления масла на LADA Kalina, требуется открыть капот и снять декоративную крышку, под которой укрыта 16 либо 8 клапанная силовая установка. ДДМ размещен с оборотной стороны мотора. Он располагается в правой части силовой установки по ходу движения. К датчику идет провод с клеммной колодкой на конце.

Назначение датчика давления масла

Датчик давления масла служит для аварийного информирования водителя. Он смотрит за уровнем смазки в силовом агрегате.

Работа мотора просит подачи масла для части узлов под давлением. ДДМ в собственной конструкции имеет мембрану. Она деформируется зависимо от давления. При его понижении ниже допустимого уровня контакты в датчике замыкаются и врубается сигнальная лампа. При всем этом если индикатор зажегся на шаге пуска мотора, то это стопроцентно нормально.

#Замена масла в двигатель ВАЗ 1118 Калина 8 ми кл своими руками

Самостоятельная замена датчика на LADA Kalina

Для замены датчика давления масла на LADA Kalina служит нижепредставленная аннотация.

  • Открыть капот.
  • Снять декоративную крышку мотора.

Замена масла Лада Калина

  • Надавить на фиксатор клеммной колодки и снять ее.
  • Вывернуть датчик. Срывать его с места комфортно ключом. В следующем ДДМ можно открутить «от руки».
  • Установить новый датчик, сначало наживив его «от руки», а позже затянув ключом.
  • Подключить клеммную колодку к датчику давления масла.
  • Установить декоративную крышку на место.
  • Запустить силовую установку, контролируя зажигание и потухание индикатора.

Поменять масло? — Да проще простого. Тем более, если у вас — Kalina.

Регулярная замена масла в двигателе LADA Kalina (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса. Как часто такую процедуру проводить, зависит от множества факторов: это и величина пробега, и условия ежедневной езды, и качество используемого бензина. Если машина еще находится на гарантии, то просто нужно придерживаться предложенной системы обслуживания. В любом случае автовладелец решает сам, когда проводить данную процедуру: кто-то обновляет через 15 тысяч км пробега (следуя заявленным заводским нормам); кто-то считает, что оптимальный километраж — до 10 тысяч км; некоторые — всего раз-два в год, весной или осенью. Весеннее «обновление» машины защитит двигатель от летнего перегрева, а осенняя – даст возможность лучше заводиться в холодную погоду и морозы.

Выбор масла зависит от предпочтений конкретного владельца. Сейчас в продаже имеется достаточное количество масел различных марок и производителей. Приобрести подходящее именно для Вашей машины не сложнее, чем осуществить подбор шин по марке авто. Качественный фирменный продукт содержит разнообразные присадки с антипригарными, моющими, антифрикционными и другими свойствами. Тут, пожалуй, работает обычный житейский принцип: слишком дешевое хорошим не бывает.

READ  Ford Kuga Замена Лампы Габарита

Перед тем, как проводить замену масла в двигателе Kalina, многие советуют прочищать смазочную систему специальными видами масел с моющими добавками. Мнения владельцев авто разделились примерно поровну. Для лентяев созданы специальные экспресс-промывки, которые можно заливать прямо в старую жидкость, которые, после холостой работы двигателя в течение 10 минут, сливаются вместе с отработкой.

79-4-8-02 (Копировать)

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

Замена моторного масла: этапы проведения процедуры

Перед началом работы стоит позаботиться о необходимых материалах и инструментах.

  • Новое масло в количестве 4 литра.
  • Масляный фильтр.
  • Масло для промывки или специальное промывочное средство.
  • Ключ накидной «на 17».
  • Тара для слива отработки.
  • Домкрат (если нет смотровой ямы).

Необходимые подручные материалы и приспособления для замены масла

Первый этап – прогреть двигатель. Горячее масло, более текучее. Далее, в случае отсутствия смотровой ямы, поставить автомобиль LADA на домкрат. Для удобства работы лучше снять переднее колесо с правой стороны.

Второй этап – слив отработанного масла. С помощью ключа «на 17» отвернуть пробку сливного отверстия. Подставить подготовленную тару. С маслозаливной горловины на двигателе снять крышку.

Проводить процедуру слива своими руками требуется с осторожностью. Сливаемая отработка горячая и при неловком движении можно обжечься. Сливаться жидкость будет около 10 минут.

Промывка системы в автомобиле LADA Kalina

Третий этап – промывка системы. Для этого, как упоминалось выше, используется специальное промывочное средство или масло. Надо залить его в систему и запустить двигатель на 10-15 минут. Повторить слив.

После очистки системы проводится замена масляного фильтра.

02-3-2- 07-a-05 (Копировать)

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

02-3-2- 07-a-04 (Копировать)

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

От чего зависит количество расходуемого топлива у Mazda CX 7?

Всем известна пословица: «Любишь кататься, люби и саночки возить», которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых.

Какую КПП выбрать?

При выборе автомобиля покупатели заранее определяются с выбором вида коробки передач и знают, чтобы они хотели видеть в устройстве своего авто – «механику» или автомат.

Установка нового фильтра

Прежний фильтрующий элемент следует открутить. Сделать это можно не прибегая к специальным приспособлениям. Хотя бывают ситуации, когда просто руками открутить не удается. Тогда пригодиться съемник.

Новый фильтр заполнить немного маслом, смазать им же уплотнительное кольцо и поставить элемент на место. Здесь особо усердствовать нет необходимости. Фильтр легко вкручивается.

Теперь, на последнем этапе работы, надо залить свежее масло. Для облегчения процесса вставить воронку в маслозаливную горловину. Заливать надо постепенно, не превышая норму.

Добавление нового смазывающего вещества в двигатель

Независимо от количества клапанов (16 или 8) потребуется 3,5 литра моторной жидкости в двигатель LADA Kalina.

По окончании работы закрутить пробку горловины.

Заведя мотор, надо дать ему поработать пока не прекратит мигать лампочка давления. Проконтролировать уровень масла после остановки двигателя. Он должен быть между отметками максимального и минимального значения на щупе в картере. Замена ГСМ в двигателе LADA своими руками проведена успешно!

Порядок замены масла LADA Kalina (моторного)

Когда менять масло на Kalina? На Kalina замена масла в двигателе согласно регламенту должна производиться каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Потребуется. загнать автомобиль на смотровую яму (двигатель должен быть прогрет), приготовить ключ «на 17», съемник масляного фильтра, отвертку и тару не менее 4л.Сначала следует слить моторное масло и для этого нужно:

  • Отвернуть крышку маслозаливной горловины.
  • Очистить снизу автомобиля поддон картера вокруг пробки сливного отверстия от грязи. А затем ослабить затяжку пробки, используя накидной ключ «на 17».

Подставить под отверстие для слива отработанного масла емкость объемом не менее 4л. а затем отвернуть пробку. Сливать масло следует не менее 10 минут, после чего завернуть пробку, очистив ее от масла и грязи. Также очищаем поддон картера от потеков масла.

Теперь нужно снять масляный фильтр. но сначала не забываем подставить под него емкость. Чтобы не повредить проводку, рекомендуется отсоединить колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала. Отворачиваем масляный фильтр Kalina против часовой стрелки, используя съемник. Если нет съемника масляного фильтра, тогда можно использовать отвертку в качестве рычага, пробив ей корпус фильтра (ближе к дну, чтобы не повредить штуцер двигателя).

Перед установкой масляного фильтра нужно залить в него новое моторное масло, наполним его до половины объема. Затем смазать этим же маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и завернуть фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть еще на 3/4 оборота.

Сколько масла в двигателе Калины? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л. но около 500мл. масла все равно остается в двигателе, поэтому заливаем новое моторное масло через маслозаливную горловину в объеме 3л. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Запускаем двигатель на 1-2 мин и убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.Проверка. Останавливаем двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера и проверяем уровень масла в Kalina, используя щуп. При необходимости доводим уровень до нормы (между метками «MIN» и «MAX»). При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Замена масла Kalina выполняется без помощника в течении 15 минут. Процедура несложная, однако, выполнив ее своими руками можно лишиться гарантии. Если описанный выше процесс не ясен, тогда можете посмотреть видео по замене масла в Kalina:

02-3-2- 07-a-02 (Копировать)

Внимание! Будьте осторожны – масло горячее и агрессивно для кожи.

READ  Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.

79-4-8-02 (Копировать)

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

02-3-2- 07-a-01 (Копировать)

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

Некоторые нюансы замены своими руками

Определившись с периодичностью замены, надо решить и какое масло лить. Синтетика или полусинтетика будет использоваться в двигателе особой роли не играет. Важнее вязкость заливаемой жидкости.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал наиболее эффективно, толщина масляной пленки должна соответствовать размеру зазора между трущимися поверхностями.

замена, масло, lada, kalina, клапан

Образующаяся пленка повышает износостойкость поверхностей пар трения. Для LADA Kalina наилучшим вариантом будет вязкость 5W. Но если «за плечами» Kalina большой пробег, скорей всего и зазоры увеличились, и вязкость должна быть выше — 10W.

Еще надо обратить внимание, что заливаемая жидкость должна предназначаться только для бензиновых двигателей. По системе классификации API средство должно соответствовать группам SJ или SL.

Виды смазочных жидкостей для двигателя: подводим итоги

Присадки, добавляемые в масла, также заслуживают внимания. Они обладают не только моющими свойствами, но и антипригарными, антифрикционными. Что позволяет увеличить срок службы ДВС.

Прежде чем залить новое масло рекомендуется «промыть систему». Делается это после слива отработки путем залива промывки.

Замена заднего и переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 8/16 клапаном

Каждое автотранспортное средство имеет 2 сальника на коленвала, которые находятся в разных концах автомобиля. Самым простым будет снять передний сальник, а с задним будет немного сложнее. Изначально необходимо извлечь маховик в последующем держатель сальника выбить и поменять на новый. Очень редко автовладельцы готовы менять задний сальник собственноручно. Данная процедура сложная и требует профессиональных навыков.

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

В одной из предыдущих статей о причинах повышенного расхода масла в двигателе я писал о маслосъемных колпачках, или как их еще называют — сальники клапанов. Они предназначены для того, чтобы масло из головки блока цилиндров не попадало в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов. Они могут либо износиться, либо же наоборот — затвердеть, что приводит к печальным последствиям. Масло начинает проникать в камеру сгорания, и будет сгорать вместе с бензином.

Если ситуация запущена, то признаки износившихся колпачков можно увидеть, вывернув свечи зажигания. Тех цилиндры, в которые пропускает масло, будут закидывать свечи и это сразу будет видно. Ниже буду приводить пример, который выполнял на девятке, но принцип проведения этого ремонта полностью аналогичен Kalina 1,6 8-клапанов, так как конструкция одинаковая. Предварительно необходимо будет выполнить следующие действия:

  • Снять клапанную крышку
  • Скинуть ремень ГРМ и снять звезду распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления, после чего вынув шпонку
  • Открутить и вынуть распредвал
  • Извлечь толкатели клапанов вместе с регулировочными шайбами (обязательно сложите их в том же порядке, чтобы назад поставить так же)

В результате получаем примерно следующую картину:

Далее все готово для того, чтобы приступать к работе, и здесь нам понадобятся следующие инструменты:

  • Пинцет или длинногубцы
  • Магнитная рукоятка
  • Отвертка плоская
  • Оловянный пруток или длинная веревка (потом объясню)
  • Свечной ключ
  • Рассухариватель клапанов
  • Съемник маслосъемных колпачков: для Kalina подходит восьмерочный

Замена маслосъемных колпачков — LADA Kalina хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на drive2

Пожалуй, самая крапотливая замена, в нашем восстановительном процессе

Замена маслосъемных колпачков LADA Kalina | раздел 4. двигатель автомобиля LADA Kalina / lada kalina (ВАЗ 1118)

Маслосъемные колпачки можно заменить, не снимая головку с блока цилиндров.

замена, масло, lada, kalina, клапан

Для замены маслосъемных колпачков на автомобиле LADA Kalina ВАЗ1118 вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ и его шкива (см. « Замена прокладки головки блока цилиндров »), торцовая головка «на 13». Дополнительно понадобятся оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой), пинцет, отвертка, оправка для запрессовки маслосъемных колпачков, съемники маслосъемных колпачков и клапанных пружин.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (см. « Замена прокладки головки блока цилиндров »).

Снимите крышку головки блока (см. « Замена прокладки крышки головки блока цилиндров »).

Отсоедините от датчика фазы разъем жгута проводов, отжав ее фиксатор.

Выверните болт и отверните две гайки крепления задней крышки головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на то, что под головкой болта установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Снимите крышку головки блока цилиндров, сдвигая ее назад и развернув так, чтобы задающий штифт датчика фазы, запрессованный в распределительный вал, совпал с пазом в крышке.

Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.

Если шпонка в пазу распределительного вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

Снимите распределительный вал с головки блока цилиндров.

Снимите сальник с распределительного вала.

Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым маслосъемным колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу 1-го цилиндра, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и выпускным клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

Выньте толкатель выпускного клапана 1-го цилиндра вместе с регулировочной шайбой (см « Замена толкателей клапанов »).

13. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов на пружины выпускного клапана 1-го цилиндра, как показано на фото. Используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите съемником пружины клапана.

Выньте пинцетом два сухаря. Затем снимите съемник пружин клапанов.

READ  Замена свечей зажигания Renault Megane 2

Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Для этого установите цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок…

…и резко ударьте бойком по втулке приспособления. Затем так же резко ударьте по бойку ручки приспособления…

…спрессовав тем самым маслосъемный колпачок с втулки. Выньте маслосъемный колпачок из цанги приспособления.

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе маслосъемные колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

Осторожно запрессуйте маслосъемный колпачок до упора в нижнюю тарелку.

Установите на маслосъемный колпачок пружину, если ее снимали.

24. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью съемника так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.

Установите толкатель клапана вместе с регулировочной шайбой.

Замена масла в двигателе лада калина, приора, гранта

Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го цилиндра.

Придерживая ремень ГРМ в натянутом состоянии, проверните коленчатый вал на пол-оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

После замены всех маслосъемных колпачков проверните коленчатый вал еще на пол-оборота.

Смажьте моторным маслом опоры распределительного вала в головке блока и регулировочные шайбы толкателей.

Установите распределительный вал в опоры головки блока цилиндров так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала.

Нанесите герметик на головку блока цилиндров в зоне крайних опор распределительного вала.

Установите корпуса подшипников распределительного вала, наденьте на шпильки шайбы и заверните гайки крепления в два этапа в указанном порядке:

— заверните гайки до касания корпусов подшипников поверхности головки блока цилиндров, при этом следите, чтобы…

…направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников;

— окончательно затяните гайки в указанной последовательности.

Установите сальник распредвала (см. « Замена сальника распределительного вала »).

Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте зазоры клапанов (см. « Регулировка зазоров в приводе клапанов »).

Установите на автомобиль LADA Kalina ВАЗ 1118 все снятые детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Свойства масла

Специально для Lada Kalina АвтоВАЗ подготовил целую технологическую схему, по которой нужно ориентироваться при выборе подходящего масла. Для начала обратим внимание, чем вообще так полезно масло для двигателя:

  • Масло смазывает внутренние детали мотора, и таким образом очищает его от грязевых отложений
  • Масло предназначено для более эффективного охлаждения деталей, нагретых до критической температуры
  • Масло оберегает ДВС от различных коррозионных воздействий на внутренние компоненты ДВС

Тип масла

Двигатели Lada Kalina поддерживают различные типы масел – синтетические и полусинтетические. Использование минеральных масел нежелательно, согласно рекомендациям производителя. Более того, это указание не только АвтоВАЗа, но и Ассоциации автопроизводителей.

Для справки отметим, что необходимость в минеральной смазке отпала после того, как появились более современные инжекторные двигатели, пришедшие на смену карбюраторным. Специалисты пришли к выводу, что «минералка» никакой особой ценности не несет, а только создает нагар на стенках камеры сгорания. Но это рекомендация для инжекторов, тогда как старые карбюраторы, все же, более оптимизированы под минеральное масло.

Total QUARTZ 7000

Это масло мы использовали на всех французах. Льём его и в Калину.

Что будет, если вовремя не залить масло

Согласно инструкции по эксплуатации, замена масла для Lada Kalina производится каждые 10 тысяч км. При этом замене подвергается не только масло, но и фильтрующий элемент, у которого вместе с ГСМ (маслом) одинаковый ресурс. Если пренебречь своевременной заменой масла, есть риск столкнуться с такими проблемами:

  • Чрезмерный износ и последующий выход из строя деталей двигателя. Среди них отметим поршня, маслосъемные кольца, а также коренные и шатунные вкладыши
  • Отложение большого количества нагара на стенках камеры сгорания
  • Отложение большого количества нагара на стенках блока цилиндров
  • В двигателе появляется накипь, что приводит к перегреву ДВС
  • Низкая антикорозионная стойкость
  • Масляные каналы нуждаются в прочистке из-за больших грязевых отложений
  • При систематическом отказе от замены масла дело может дойти до капитального ремонта двигателя – это в самом худшем случае. В лучшем случае есть высокая вероятность отказа коленчатого и распределительного вала, которые нуждаются в замене. Также придется обновить и поршневую группу

Галерея

Mobil, Shell, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy — галерея масла с вязкостью 5W-30. 5W-40. 10W-40. 15W-40

Последствия несвоевременной замены масла (фото и видео)

Как известно, с технической документации, 8-клапанная LADA Kalina требует замены масла каждые 8-10 тыс. км пробега. Вместе с этим и меняется фильтрующий элемента масла, который имеет ресурс такой же, как и ГСМ.

Последствиями несвоевременной замены масла на 8-ми клапанной LADA Kalina может стать:

  • Повышенный износ поршневой группы, а именно: поршней, маслосъемных колец, вкладышей коренных и шатунных.
  • Повышенная выработка стенок камеры сгорания.
  • Накопление нагара на стенках блока.
  • Перегрев мотора из-за появления накипи.
  • Коррозионные повреждения блока.
  • Загрязнение масляных каналов.

Двигатель ещё походит, благодаря своевременной замене масла и соблюдению правил его эксплуатации и выбора

Самым худшим вариантом несвоевременной замены масла может стать капитальный ремонт двигателя, поскольку он «застучит». Менее неприятными последствиями может стать прогиб головки блока, повышенный износ коленчатого и распределительного валов, замена поршневой группы.

Список рекомендованных брендов

Двигатель Lada Kalina будет безупречно работать, если использовать продукцию, одобренную производителем. Назовем основные рекомендованные бренды, с которыми сотрудничает АвтоВАЗ:

  • Лукойл-Люкс
  • Люкс (Luxe)
  • Новайл Супер
  • Rosneft Maximum (Роснефть Максимум)
  • Rosneft Premium (Роснефть Премиум)
  • ТатНефть Синтетик
  • ТатНефть Ультра
  • Esso Ultra
  • Мобил 1
  • Shell
  • ZIC A