Замена масла АКПП х5 е53 дизель

08.05.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Сколько заливать масла в BMW Е53?

Бмв X5 E53 в различные годы производства выпускался с различными автоматическими коробками. Объем заливаемой воды находится в зависимости от типа Коробка автомат.

  • Для коробки A5S 440Z необходимо от 4 до 10 л. масла
  • Для коробки A5S 390R необходимо от 4 до 9,7 л. масла
  • Для коробки GA6HP26Z необходимо 10 л..

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая аннотация частичной подмены масла для Бмв X5 E53 содержит последующие пункты:

  • Прогрев трансмиссионной воды;
  • Приготовить емкость и слить отработанный продукт;
  • Выждать некое количество времени – потому что смазка по собственной смеси довольно густая и будет стекать медлительно;
  • Залить трансмиссионную жидкость в Коробка автомат при помощи специальной воронки либо шприца;
  • Кропотливо закрутить сливную пробку системы – чтобы избежать протечек;
  • Включить зажигание автомобиля и выполнить движение на холостом ходу.

Потому что частичная замена не обновляет смазку в коробке вполне, последующее обновление трансмиссионной воды будет нужно намного ранее предусмотренного срока, потому при наличии способности следует подменять смазку на сто процентов

Замена масла в автоматической коробке

Большая часть поломок происходит из-за несвоевременной подмены масла, также масляного фильтра. Фильтр засоряется, идет перегрев системы, достаточное количество масла не поступает к необходимым узлам. Что в свою очередь очень плохо сказывается на сальниках, резиновых прокладках. Это тянет за собой более суровые задачи.

  • Отвода тепла от деталей, составляющих Коробка автомат.
  • Все работающие механизмы должны смазываться маслом, которое поступает в систему.
  • Во время работы, появляется процесс трения, возникают маленькие частички. Масло вымывает эти частички из системы. Они остаются в фильтре. Потому не следует забывать о замене фильтра.
  • Через масло проходит вращающий момент от мотора к Коробка автомат с ролью гидротрансформатора.

Поменять масло в автомобиле Бмв можно не только лишь на станции технического обслуживания, да и самому. Замена масла проводится 2-мя способами:

  • Частичная замена масла.
  • Способ замещения.

Для каждого способа пригодится различное количество масла. Если применить 1 способ – будет нужно 4 литра, если следует поменять масло 2 способом – 8 л..

Многие обладатели автомобиля считают, что масло в Бмв не нужно поменять, поэтому как оно обеспечит беспрепятственную работу устройств на всю жизнь. Тоже касается и фильтра. Но, невзирая на современный дизайн и новые интегрированные компьютерные программки – узлы в автомобиле делают техно работу. И детали с течением времени изнашиваются.

Для подмены масла, следует точно знать марку и номер масла, которое залито в коробку. Его будет нужно 9 л.. Также нужен будет масляный фильтр необычного производства (не Китай). Потребуются болты поддона и новенькая прокладка. Лейка и ключи нужны для слития и заливки масла, также пустая тара для отработки.

замена, масло, акпп, дизель

Перед тем, как начать данный процесс, следует прогреть Бмв, проехав на нем до 10км.

  • Поставить ручку коробки напротив «Р».
  • Если пластинка жесткости мешает, её следует снять.
  • Поставить под пробку слива масла пустую и чистую ёмкость, открыть пробки слива и залива масла.
  • Следует выждать время, когда все масло выйдет в ёмкость.
  • Сливная пробка должна быть с новейшей прокладкой.
  • Сейчас следует залить новое масло в заливное особое отверстие. Нужно чтоб все инструменты были незапятнанные, во избежание попадания в систему мусора.
  • Лить масло следует аккуратненько, при вытекании масла из наполнителя нужно закрыть крышкой отверстие и завести автомобиль, не трогая ручку Коробка автомат (она в положении Р). Заглушить мотор.
  • Далее, нужно долить остальное масло.
  • Закрыть все отверстия. Поставить на место пластинку жесткости.
  • Опять завести автомобиль. При нажимании тормоза следует ручку коробки, поставить попеременно во все положения коробки.

При замене масла не стоит забывать и о замене фильтра. Не стоит это откладывать «на потом».

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке в Бмв Х5 в кузове Е53 употребляется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 км, потому поменять масла в автоматической коробки рекомендуется только при ремонте самой коробки, либо недостающем уровне масла ней.

READ  Где Находится Щуп На Акпп Фольксваген Поло

В предстоящем обслуживании масло необходимо поменять каждые 80 000 км.

Главным различием коробки Бмв является наличие зеленоватой метки около заливной пробки, на которой обозначено масло какой марки употребляется в данной АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать

При полной или частичной замене масла для:

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении «P»;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на «чувствительность» к температуре — когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

Замена масла АКПП х5 е53 дизель

Замена масла в АКПП BMW Х5 Е53 может осуществляться не только на СТО при помощи специального оборудования. Поменять масло (жидкость ATF) в коробке можно своими руками в гаражных условия, причем сделать двумя способами: частично или методом замещения. Для разных методов естественно нужно будет разное количество масла — 4 л. если поменять частично и не менее 8-ми литров жидкости ATF, если собрались сменить масло в АКПП BMW X5 полностью.

Зачастую владельцы данного автомобиля уверены, что масло в коробке автомат на X5 в кузове E53 рассчитано на весь строк службы и даже не задумываются над тем, что его когда-то нужно менять, но коробка все же механический агрегат и как и все изнашивается… Как заменить масло в АКПП BMW Х5 Е53 своими руками, и стоит ли это делать вообще, смотрите на видео.

И если просмотр ролика заставит задуматься о том что неплохо было бы поменять жидкость в коробке и своего авто то вам понадобится приобрести комплект для замены:

  • 9 литров масла с каталожным номером 83220403249;
  • масляный фильтр для АКПП, оригинал — BMW 24 11 7 557 069, аналоги: SWAG 20 92 7061, SCT SG 1042, JS Asakashi JT235K, Febi 27061;
  • прокладку поддона и новые болты поддона;
  • приспособление для заливки свежего масла.

Основным показателем износа автоматической коробки передач является количество металлической стружки на магните в поддоне.

Процедура залива свежего масла в АКПП GM 390 BMW Х5 Е53 будет приблизительно следующей:

Меняем масло в АКПП BMW X5 e53 | Замена Масла в BMW X5

  • Заливать масло в отверстие до тех пор пока не начнет течь обратно;
  • Запустить мотор и по перемещать селектор во все положения;
  • Заглушить двигатель и снова долить жидкость до уровня;
  • Запустить мотор снова установив рычаг в положение «паркинг»;
  • Открутить заливную пробку и на запущенном двигателе доливаем масло до уровня (пока не польется) и закрутить пробку.

После такой процедуры желательно сделать сброс адаптации работы коробки:

  • Нужно повернуть ключ в замке чтобы загорелись все приборы;
  • Выжать педаль газа до упора и задержать в таком положении на 30 сек;
  • Отпустить педаль запустить двигатель.

В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в BMW Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.

READ  Мазда 3 Какое Масло Заливать В Двигатель

В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.

Основным отличием коробки передач BMW является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.

Какое масло лить

Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки «Esso LT 71 141», или использовать такие марки масел как — «Schell ATF Dexron II D-21-666», «Mobil ATF 220 D-20104», «Total Dextron II D-20356». В АКПП A5S 390R применяется масло марки «ETL 7045», «ETL 7045 E», «ETL 8072 B», «ETL 7-45 E». Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки «Schell M-1375.4».

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

Greetings to you, dear readers!

I decided to change the fluid AKPP, because I do not believe in the eternal properties of those. liquids, and in general there is nothing eternal O_o

In order not to spoil the box, it was decided to make two partial replacements:

— for the first time with removing the pallet, replacing the filter, the spacers between mechatronics and acp (glasses) and the harness seal bushings to mechatronics — it took about 8 liters — the second time, just drained / poured — ate about 3.5-4 liters after 300 km of run

The replacement process itself is not so complicated, infa is here and here. Also, a lot of examples can be found.

We call in a removable garage for a pit

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;
  • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;
  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;
  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза – свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Какое масло лить

Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки “Esso LT 71 141”, или использовать такие марки масел как – “Schell ATF Dexron II D-21-666”, “Mobil ATF 220 D-20104”, “Total Dextron II D-20356”. В АКПП A5S 390R применяется масло марки “ETL 7045”, “ETL 7045 E”, “ETL 8072 B”, “ETL 7-45 E”. Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки “Schell M-1375.4”.

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в BMW Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.

В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.

Основным отличием коробки передач BMW является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;
READ  Замена салонного фильтра Aveo т250

Сколько литров масла нужно заливать

При полной или частичной замене масла для:

  • A5S 440Z необходимо заливать – 9,7/4,0 литра;
  • A5S 390R– 9,7/4,0;
  • GA6HP26Z– 10,1/-;

Возможные проблемы после замены масла

В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

Замена масла в АКПП BMW X5 E70/F15/E53

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП BMW Х5 (кузова Е70, Ф15, Е53), в коробках автомат ZF5HP, 6HP и 8HP. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Замена масла BMW Х5 в АКПП дизель 3 л

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Менять или не менять?

Клубный сервис BMW. Наш опыт работы более 10 лет, и мы знаем о BMW абсолютно…

Если масло в коробке не менялось на протяжении 80 километров пробега, его полная замена за один заход способна привести к поломке агрегата с его последующим ремонтом.

Использовать необходимо только оригинальное масло, рекомендованное именно для этой трансмиссии.

Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время — масло должно стечь в поддон. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП — он должен быть как раз между двумя насечками.

Выбор масла

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M-1375.4.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

Замена масла АКПП BMW X5 е53

Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке. Новое масло в трансмиссии всегда прозрачно.