Замена Личинки Замка Двери ВАЗ 2115

22.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Причины замены личинки замка на ВАЗ

В большинстве случаев личинку замка в дверях у ВАЗ-2113, 2114 и 2115 приходится поменять в таких случаях:

  • При недостатках и поломках стопорного кольца либо фиксирующего столбика. Обе эти детали находятся в пластмассовом колпачке тяги и просто разрушаются под воздействием брутальной наружной среды — при огромных перепадах температуры, в прохладное время года и т. Д. Нередко неувязка находится, когда автовладелец пробует открыть машину в мороз. Ключ начинает проворачиваться, но механизм не срабатывает. Если цилиндр в этот момент дополнительно нагрузить (к примеру, придавить дверцу, стучать по ней, толкать либо тянуть), то деталь выйдет из гнезда ручки.
  • При износе. В процессе использования авто внутренние штифты устройства стираются и при попытке провернуть ключ в цилиндре детали начинают цепляться друг за друга, что в конечном итоге приводит к их разрушению.
  • Если обладатель авто решит модернизировать ручки двери либо установить европейские замки.

Замена внутреннего замка двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Личинкой именуется часть цилиндрового замка. Эта деталь — часть секретности запирающего механизма дверей авто. Его рабочую часть можно провернуть (перенести в открывающее либо закрывающее положение), только если в скважине цилиндра находится подходящий ключ. Подмена замка двери ВАЗ — специфичный процесс, который сумеет осилить даже начинающий автомобилист, не имеющий способностей автомеханика.

Как снять внутренний замок двери

Подмена внутренней личинки замка двери ВАЗ-2114 и 2113 может быть выполнена стремительно и отменно даже вне 100. Тем, кто решил поменять устройство на модели 2115, следует учитывать, что кузов «пятнашек» несколько отличается от 14 и 13 моделей.

Для работы потребуются:

  • Противокоррозийная аэрозоль WD-40.
  • Рожковый ключ на «8».
  • Крестообразная и плоская отвертки.
  • Набор новых личинок и пружин (продаются раздельно).

До того как поменять деталь, придется разобрать дверь, чтоб извлечь старенькый механизм.

Бывалые автовладельцы советуют фиксировать весь процесс на телефон. Имеет смысл делать поэтапные фото разборки двери: это поможет стремительно и без утрат собрать ее назад, когда новенькая личинка будет установлена.

  • Необходимо открутить три шурупа, расположенных в нижней части накладки двери. Поможет крестообразная отвертка.
  • После снятия накладки необходимо извлечь переключатель спускового стекла, снять колодку проводов и отключить их от переключателя.
  • Дальше при помощи отвертки нужно извлечь заглушку из ручки локотника.
  • Крестообразной отверткой необходимо отвинтить два винта, что установлены в креплении ручки, после этого снять облицовку двери.
  • В карте двери установлена панель, из которой нужно извлечь 6 пистонов.
  • Внешнее крепление, расположенное в ручке, имеет пару гаек. Их необходимо открутить при помощи ключа на «8».
  • Отпорный механизм подключен к внутреннему замку тяги и выключателю замка внешней ручки — его нужно отсоединить от их.
  • Дальше необходимо извлечь вполне внешную ручку устройства и из наконечника тяги вынуть штифт.
  • Сейчас нужно снять пластмассовый наконечник тяги, расположенный в цилиндре.
  • Снять стопорную пружину.
  • Извлечь старенькую личинку замка с установленным в ней ключом.

Установка новой личинки

Чтоб поставить новейшую личинку замка, будет нужно выполнить несколько обычных действий:

  • Распаковать новый набор, приготовленный для подмены, смазать внутренние передвигающиеся детали.
  • Провести установка новейшей возвратимой пружины. Обычно она не заходит в стандартный набор подмены и покупается раздельно. При правильном монтаже ключ, находясь в скважине, должен свободно проворачиваться вспять.

Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Дверь – она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.Д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться либо же не закрыться, это и будет гласить о том что или личинка, или тяга, или внутренний замок пришёл в негодность и их пора поменять, делается это не очень то и трудно и совладать с этим может даже обыденный автовладелец если будет всё делать аккуратненько и соблюдать аннотацию которую мы обрисовали в этой статье.

Примечание!
Чтоб произвести подмену замка на двери автомобиля, из инструментов для вас пригодиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обыденную отвёртку, консистентная смазка ещё пригодиться, ну и сами новые детали!

Короткое :

Где находятся все замки двери, тяги и личинка?
Как вы уже сообразили замков всего два, какой-то из них внутренний который находиться снутри двери и его прячет обшивка, а другой внешний, его вы видите повсевременно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, не считая этого ещё и личинка находится благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга находится которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и потому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна либо или же поменять её на новейшую (Если древняя деформирована) либо же или просто тягу на личинку одеть как она была одета ранее (Делается это с помощью рук) и всё у вас опять станет работать.

Когда необходимо поменять все замки двери, тяги и личинку?
Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас или закончит раскрываться (Это может из-за неисправности замков быть), или она будет раскрываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже можете закрыть и открыть тоже (Это или тяга соскочила с личинки, или же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом совершенно точно повинна сама личинка замка и она подлежит подмене).

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.Д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в данном случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите стопроцентно саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.

2) После того как тяги сняты либо отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь подменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и внешний снимаются вместе, другими словами если вы решите поменять внешний замок то для вас и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не поменять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если для вас только внешний необходимо поменять) и напротив всё так же, для снятия внешнего замка для вас необходимо будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его укрепляют (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни зачем и не служит, вполне выворачивать винты советуем для вас обыкновенной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как винты вывернуты, идите дальше и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. Фото 2) если для вас так же пригодиться поменять и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пт всё расписано) и после чего во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините с помощью отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые для вас необходимо будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как тяги отсоединены, выньте внутренний замок и как он будет вытащат, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу при помощи отвёртки которая укрепляет тягу внутреннего привода (см. Фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после этого от замка отсоедините саму тягу (см. Фото 4), практически таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его для вас необходимо будет просто отодвинуть и тягу после этого можно расслабленно отсоединить от замка, более тщательно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

3) Сейчас о том как снять личинку с внешней ручки побеседуем, она вставлена в саму ручку и для того чтоб её снять, придётся ручку снять сначала с двери ну а позже уже личинку извлекать, делается это всё последующим образом, от внешней ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. Фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку укрепляют к двери (см. Фото 2) и потянув рукою за ручку, снимите её на сто процентов с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки держит (см. Фото 3, поводок указан красноватой стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок стопроцентно с личинки), потом отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку укрепляет и снимите её (см. Фото 4), ну и в окончание когда поводок и пружина сняты, воткните ключ в личинку и поверните его, тем вы разблокируете механизм и можете просто потянув за ключ, вытащить личинку из внешней ручки.

Установка:
Инсталлируются все детали на свои места в оборотном порядке снятию, но не запамятовывайте при помощи ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты необходимо только ослаблять и затягивать до упора, потому просто использовать её как обыденную отвертку (Отвернуть вполне винт, завернуть) мы для вас не рекомендуем, так как она не создана для этой цели.

Примечание!
Все детали замков которые трутся, советуем смазать консистентной смазкой по этому они будут защищены у вас от досрочной коррозии (Если смазка отменная), да ну и вообщем ужаснее от этого не будет!

Кстати, совершенно запамятовали упомянуть в статье в неких случаях бывает ещё что дверь не запирается при нажатии на кнопку блокировки дверей на сигнализации, в этом обстоятельств может быть несколько но одна самая основная причина это выход из строя мото-редуктора двери (Данный мото-редуктор на каждую дверь установлен и благодаря нему двери запираются без помощи рук), заменяется он вполне и как таковому ремонту не подлежит (Но всё же некие люди его на две части делят по полам и подменяют дефектные детали, и назад всё собирают при помощи изоляционной ленты и клея, но это муторно, проще новый сходу поставить ну и стоит он не очень то и недешево, главное китайские не берите, просто они бывает даже не подходят), для подмены отверните два винта которые его укрепляют (см. Фото 1) и после этого вытащите мото-редуктор из двери и отсоедините от него тягу (см. Фото 2), после чего разъедините меж собой две колодки проводов и два разъёма (Вы их сходу увидите, без их разъединения мото-редуктор не снять с автомобиля), ну и после этого снимите мото-редуктор с двери автомобиля! (Кстати учтите тот факт что может быть тягу придётся от мото-редуктора отсоединять либо на сто процентов его снимать, когда такие вещи как замки будете снимать например)!

Дополнительный видео-ролик:
Более тщательно и наглядно узреть процесс подмены обоих замков, вы можете в ролике который размещён чуток ниже, в нём довольно тщательно всё показано и поведано ко всему этому, но исключительно в ролике употребляется автомобиль ВАЗ 2110, но вы особенного внимания на это не обращайте, так как замки дверей на автомобилях семейства Самара, 10-ка, а так же Самара 2 заменяются идентично и различия в этом осязаемой фактически нет.

Замена личинки замка двери ВАЗ 2114: выполняем правильно

Замок авто двери — обычное и надежное устройство, но даже оно при очень долговременной эксплуатации выходит из строя. В нынешней статье мы поведаем о том, как поменять личинку в замке двери ВАЗ 2114 своими руками, также о том, как верно настроить только-только отремонтированные замки.

Ремонт замка багажника

Обычно, замок багажника на ВАЗовских автомашинах служит подольше дверных замков, что вызвано наименьшим количеством открываний/закрываний за равный просвет времени. Но, ввиду полного износа (либо утраты ключей) подменять его все-же приходится. Почти всегда сам механизм замка, равно как и его корпус, остается на сто процентов исправным — изнашивается только личинка, в которую конкретно вставляются ключи. Ее то и будет нужно поменять на новейшую.

READ  Приборная панель Ford Focus 2 обозначения

Чтоб это сделать, потребуются:

  • Крестовая отвертка;
  • Шлицевая отвертка;
  • Набор ключей.

Производится подмена личинки замка багажника ВАЗ 2114 последующим образом:

  • Открыть багажник.
  • Извлечь пластмассовые клепки («ежики»), удерживающие пластиковую панельку вокруг замка, подцепив их шлицевой отверткой или особым экстрактором.

Оборотная сборка замка и установка его на место производится точно в таком же порядке, но в оборотной последовательности.

После того, как подмена личинки замка ВАЗ 2114 была произведена, а сам замок установлен на место — следует пристально оглядеть его ответную часть, именуемую фиксатором (за него входит язычок замка в момент запирания багажника). Подменять фиксатор почти всегда не надо, так как он не имеет подвижных деталей и обладает очень долгим сроком службы.

Подмена может пригодиться только в этом случае, если на корпусе фиксатора появилась трещинка (сделан он из силумина). Сам процесс подмены легкий, и заключается в откручивании крепежа старенького фиксатора и установке нового устройства.

Единственное, на что необходимо будет направить внимание — это верная настройка замка. Чтоб проверить ее качество, необходимо просто закрыть крышку багажника и поглядеть, как она зафиксировалась. Если запирания не происходит, оно очень тугое или, напротив, ощущается приметный свободный ход, то замок не настроен.

Чтоб выполнить настройку, необходимо:

  • Ослабить пару крепежных болтов фиксатора;
  • Закрыть багажник (в этот момент фиксатор сам подстроится под размещение язычка замка);
  • Открыть багажник;
  • Затянуть крепежные болты фиксатора.

Замена замков дверей

Если двери автомашины стали плохо закрываться либо отпираться, то может потребоваться подмена дверных замков. Для того, чтоб ее сделать, потребуются новые замки, также тот же набор инструментов, что и для подмены замка багажника.

Сама подмена делается в последующем порядке:

    Снять обивку двери.

Снятие замков с других дверей салона делается точно таким же образом. Оборотная установка замков и фиксаторов делается в таком же порядке, но в оборотной последовательности.

При всем этом, существует несколько принципиальных моментов, о которых следует держать в голове. Во-1-х, перед монтажом, все железные части замка следует смазать густой смазкой.

Во-2-х, в случае необходимости, следует отрегулировать длину тяги наружной ручки — при всем этом необходимо достигнуть того, чтоб замок закрывался ключом без каких-то затруднений.

В-3-х, следует выполнить регулировку нового фиксатора также, как и при подмене замка багажника.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу можно получить из видео ниже:

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если куски очень износились. Цилиндр лучше вытащить из сердцевины и установить новый. Советы по подмене замка двери ВАЗ 2114:

  • Частичный ремонт либо смазка только на время возвратят жизнь замыкающему механизму. Если появились трудности, то лучше поменять цилиндр вполне.
  • После установки требуется временами смазывать механизм. Бывалые автомобилисты употребляют для этого силиконовые вещества.
  • Проводится процедура ремонта в отлично освещенном помещении, при комфортабельной температуре.
  • Чтоб поменять элемент, будет нужно набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  • Время от времени вкупе с личинкой приходится подменять пружины. Они приобретаются раздельно.

Цилиндровый кусок продается в комплекте. Стоимость находится в зависимости от производителя. Если брать дешевенький китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Цена такового комплекта составляет 400-500 руб.

Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

Часто при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости подмены нескольких частей устройства. Попробовать выполнить восстановление замка можно, но таковой ремонт поможет быстро и через время придется снова приступить к решению данной задачи.

Перед извлечением личинки замка из упаковки либо из ручки двери, в скважину замка необходимо непременно воткнуть ключ. По другому это угрожает выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

На ВАЗ 2114 подмена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить без помощи других, имея свободное время и нужный инструмент.

Чтоб поменять личинку замка пригодятся:

  • Рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
  • Плоскогубцы;
  • Смазка WD-40;
  • Отвертка плоская и крестообразная;
  • Новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.

Цена указана на весну 2017 г. По Москве и области.

Замена личинки замка двери ВАЗ 2114 своими руками

Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникания и сберегает имущество обладателя. Потому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее незамедлительного решения, и многие автовладельцы всерьёз думают о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ВАЗ 2114

Личинка имеет цилиндрическую форму, которая активизируется при повороте ключа в скважине. Если механизм заедает и затрудняет открытие/закрытие, то в один прекрасный момент шофер просто не сумеет попасть за руль собственного авто. Потому при неправильной работе устройства, показана подмена личинки замка двери на ВАЗ 2114.

Замена личинки замка двери

Чтоб получить доступ к механизму замков, необходимо снять обшивку. На «Девятке» её снять довольно легко – обшивка удерживается пластмассовыми пистонами. Эти пистоны размещены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости подменяют новыми.

За ранее, как просто осознать, нужно демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» непременно подтягивают ввысь, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

Механизм бесшумный, но если при открытии дверного элемента появился сторонний звук, устройство придется демонтировать либо перебрать. Подмена личинки замка фронтальной двери на ВАЗ 2114 требуется по ряду обстоятельств:

  • Резкое понижение температуры;
  • Выход из строя стопорного кольца;
  • Выпадение фиксирующего столбика;
  • Разрушение пластмассового колпачка тяги;
  • Износ внутренних штифтов и зубьев.

При износе отдельных деталей они будут цепляться друг за друга, заблокируя функцию поворота. Основной фактор, указывающий на ремонт — проворот ключа.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

  • В прохладную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не раскрывается, а при лишних усилиях вращающего, цилиндр замка может выйти совместно с ключом из гнезда ручки. Такая неувязка в большинстве случаев вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, размещенного в пластмассовом колпачке тяги.
  • Ещё одним вариантом препядствия может быть частичная работоспособность личинки замка. С течением времени, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Сначала данная неувязка кажется не таковой уж серьёзной, но с течением времени подбор подходящего «положения» ключа вызывает раздражение.
  • Необходимость в подмене цилиндров замка нередко появляется при модернизации ручек двери на новые российские либо на евроручки.

Пошаговая замена личинки замка на ВАЗ 2114

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается либо, напротив, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт авто замков предполагает одно из действий: подмену личинки (цилиндра), подмену либо ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка советуют не чинить, а подменять. Вроде бы то ни было, поначалу необходимо до него добраться, зачем снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, далее иллюстрируется на фото. Всю последовательность необходимо разглядеть по порядку.

Установка новой детали

Метод снятия и сборки однообразный, хотя аннотация по установке цилиндрового механизма имеет свои аспекты. Перед тем как вкладывать новейшую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только позже вставляется в ручку. Предстоящий метод действий:

  • Вставляется возвратимая пружина рядом с личинкой.
  • Проверяется работоспособность ключа. Он должен просто поворачиваться во всех положениях.
  • Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  • Прикручивается внутренняя и наружняя панель, фиксируются ручки, ворачивается на место заглушка.
  • Закручиваются главные три винта изнутри.

Что необходимо подготовить для работы

Сама подмена не вызывает особенных проблем, но для ее воплощения пригодится много инструментов.

замена, личинка, замок, двери, ВАЗа
  • Отвертками – плоской, крестообразной и ударной;
  • 8-миллиметровой головкой;
  • Плоскогубцами;
  • Среднего веса молотком;
  • Воротком либо трещоткой.

Очевидно, пригодится и исправная личинка, также смазка. В качестве последней совершенно подойдет состав на базе силикона.

Подготовив все перечисленное выше, сможете браться за работу.

Как сделать замену личинки замка двери на ВАЗ-2109

Если сам замок, устанавливаемый на двери автомобиля ВАЗ модели 2109, считается надежным устройством, то его личинку даже отпетый оптимист таким именовать не сумеет. Сложные погодные условия и насыщенная эксплуатация приметно уменьшают ресурс нареченной детали. Чинить ее нецелесообразно, ну и производитель схожей способности не предугадывает. Поэтому, чтоб не ездить на автобусе, нужна полная подмена вышедшей из строя личинки. Как ее выполнить, поведаем дальше.

Как осуществить замену личинки

Произвести подмену без помощи других совсем несложно, даже если у вас начисто отсутствуют слесарные способности и опыт. Вы потратите около 1 часа, при всем этом сэкономите до 700 рублей, которые в неприятном случае пришлось бы дать работникам автосервиса.

Не считая всего остального, работа дозволит для вас лучше осознать, как устроен замок и механизм открывания дверцы, и что находится у нее снутри. С такими познаниями вы в предстоящем можете просто не только лишь поменять личинку, да и починить ручки, отрегулировать тягу стеклоподъемника и пр.

В приведенной ниже аннотации имеется в виду водительская дверь ВАЗ, но работы на других осуществляются в том же порядке. Разница только в том, что задние не имеют личинок как таких – тут есть просто кнопка.

Для удобства подмены непременно поднимите стекло.

Производитель автомобиля советует начать подмену со снятия внутренней обшивки дверцы. Постарайтесь все сделать аккуратненько, чтоб не разрушить материал – облицовку ведь придется возвратить на место.

Делается это так:

  • Подцепите плоской отверткой декоративные заглушки, находящиеся на ручке;
  • Выверните винты, спрятанные под ними;
  • Демонтируйте ручку;
  • Действуя отверткой, выньте прямоугольную накладку защелки;
  • Демонтируйте рычаг стеклоподъемника.

О последней процедуре поведаем подробнее. У основания ручки стоит пластмассовая скоба-фиксатор. Чтоб ее вытащить, нужно с 2-ух сторон подцепить ее тонкими отвертками и незначительно разжать, после этого элемент просто снимается.

Покончив с этим, перебегаем к двум болтам, находящимся по правую и левую стороны кармашка. Когда они будут убраны, выверните кнопку блокиратора двери.

Прямо за этим снимается и обшивка – действуйте осторожно, потому что она крепится на пластмассовых клипсах, а те расположены по всему периметру.

Получив доступ вовнутрь, разожмите защелку, удерживающую защитную пленку, а после чего:

  • Выверните гайки, крепящие внешную ручку – их две и будет нужно 8-миллиметровый ключ;
  • Отъедините тяги наружного замка от внутреннего и выключателя (2 шт.);
  • Сейчас ручку нужно снять;
  • На одной тяге есть пластмассовая насадка, она удерживается штифтом – выньте его;
  • Под колпачком размещена стопорная пружинка – извлеките и ее.

После чего личинка просто снимается.

Принципиальный аспект: новейшую нужно монтировать со вставленным ключом. Это предупредит выпадение штифтов из цилиндра. Дальше остается только возвратить на место пружину, наконечник тяги, и зафиксировать его соответствующим образом.

Работы по сборке выполняются в порядке, оборотном описанному.

Направьте внимание, гайки, удерживающие механизм замка, обычно закрашиваются либо смазываются герметиком. По этой причине открутить их бывает тяжело – конкретно для этого и нужна ударная отвертка.

Когда личинка заменена, ее надлежит опробовать. Закройте и откройте пару раз замок. Также удостоверьтесь, что внутренняя защелка и стеклоподъемник работают потому что положено.

Из-за чего проводят замену

Есть несколько обстоятельств, из-за которых обладатель ВАЗ-2109 сталкивается с необходимостью подмены личинки дверного замка.

Так, а именно, обойтись без этого не получится, если был утерян либо сломан последний ключ из комплекта. Тут вариантов не остается. По счастью, подобные проблемы происходят относительно изредка.

Время от времени также дальновидные автолюбители меняют сердцевины всех запирающих устройств после приобретения подержанной машины, что по сути очень верно.

Вроде бы там ни было, но в процессе подмены придется разобрать и дверцу, и сам механизм замка. Не оттягивайте ремонт, ведь вы не понимаете, что может приключиться в дальнейшем.

Нюансы

После того как личинка заменяется, замки ВАЗ время от времени перестают закрывать двери. Обычно, схожая проблема появляется из-за неверной сборки механизма. Часто встречающаяся причина – не насаженая тяга. Чтоб не страдать еще раз со снятием обшивки, проверьте работоспособность узла до ее монтажа.

Время от времени неувязка появляется из-за смещения замкового механизма. Даже несколько мм в этом случае имеют значение. Избежать долгой регулировки дозволит обрисовка детали маркером перед демонтажем. Если вы запамятовали это сделать, то ослабьте фиксатор и откорректируйте положение замка.

Проводите все этапы работ поочередно и с наибольшей педантичностью. В данном случае никаких сложностей с установкой новейшей личинки на ВАЗ рассматриваемой модели не возникнет. Ну и сама процедура займет еще меньше времени.

Складывайте все снятые детали в коробку, чтоб не утратить и не спутать. В процессе непременно поглядите, в каком состоянии находится механизм стеклоподъемника – по мере надобности подрегулируйте его.

И последнее – пытайтесь ставить на машину только новые личинки. Это даст гарантию, что в не далеком будущем для вас не придется их снова поменять.

Рекомендации от бывалых автослесарей

Есть несколько советов, которым необходимо следовать при воззвании с личинкой замка ВАЗа и при ее подмене. Мастера советуют:

  • При заклинивании и дилеммах с открыванием замка нужно избрать время на его подмену. Смазывание механизма либо его ремонт – это только временные меры, которые могут на несколько месяцев отсрочить выход из строя запорного устройства.
  • Чтоб повторная подмена не потребовалась через год, нужно часто смазывать. Для этого необходимо использовать средства на силиконовой базе.
  • Совместно с личинкой для вас придется поменять пружины. Учтите, что их необходимо получать раздельно.
  • Перед тем как извлечь личинку замка из упаковки (новейшую) либо перед ее демонтажом, нужно воткнуть в нее ключ. Он поможет удержать на месте штифты. Если этого не сделать, они выпадут, и исполнителю работ придется длительно собирать их с пола бокса.
  • Срок службы замка находится в зависимости от юзера. Если вы будете вовремя проводить профилактику и работать с ним аккуратненько, то механизм прослужит подольше.

Пытайтесь выбирать высококачественные запасные части, потому что дешевенькие замки из Китая (приблизительно по 150 рублей) обычно не переживают зимний сезон. Идеальнее всего получать комплекты российского производства (АвтоВАЗ либо ДААЗ), которые стоят дороже, да и будут делать свои функции в течение пары лет.

Почему на ВАЗ-2114 выходят из строя запорные механизмы дверей

Есть несколько ситуаций, когда нужно поменять личинку запорного механизма ВАЗ-2114:

Причины замены личинки замка на ВАЗ

В большинстве случаев личинку замка в дверях у ВАЗ-2113, 2114 и 2115 приходится поменять в таких случаях:

  • При недостатках и поломках стопорного кольца либо фиксирующего столбика. Обе эти детали находятся в пластмассовом колпачке тяги и просто разрушаются под воздействием брутальной наружной среды — при огромных перепадах температуры, в прохладное время года и т. Д. Нередко неувязка находится, когда автовладелец пробует открыть машину в мороз. Ключ начинает проворачиваться, но механизм не срабатывает. Если цилиндр в этот момент дополнительно нагрузить (к примеру, придавить дверцу, стучать по ней, толкать либо тянуть), то деталь выйдет из гнезда ручки.
  • При износе. В процессе использования авто внутренние штифты устройства стираются и при попытке провернуть ключ в цилиндре детали начинают цепляться друг за друга, что в конечном итоге приводит к их разрушению.
  • Если обладатель авто решит модернизировать ручки двери либо установить европейские замки.

Замена внутреннего замка двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Личинкой именуется часть цилиндрового замка. Эта деталь — часть секретности запирающего механизма дверей авто. Его рабочую часть можно провернуть (перенести в открывающее либо закрывающее положение), только если в скважине цилиндра находится подходящий ключ. Подмена замка двери ВАЗ — специфичный процесс, который сумеет осилить даже начинающий автомобилист, не имеющий способностей автомеханика.

Как снять внутренний замок двери

Подмена внутренней личинки замка двери ВАЗ-2114 и 2113 может быть выполнена стремительно и отменно даже вне 100. Тем, кто решил поменять устройство на модели 2115, следует учитывать, что кузов «пятнашек» несколько отличается от 14 и 13 моделей.

Для работы потребуются:

  • Противокоррозийная аэрозоль WD-40.
  • Рожковый ключ на «8».
  • Крестообразная и плоская отвертки.
  • Набор новых личинок и пружин (продаются раздельно).
READ  Замена прокладки поддона Opel Vectra а

До того как поменять деталь, придется разобрать дверь, чтоб извлечь старенькый механизм.

Бывалые автовладельцы советуют фиксировать весь процесс на телефон. Имеет смысл делать поэтапные фото разборки двери: это поможет стремительно и без утрат собрать ее назад, когда новенькая личинка будет установлена.

  • Необходимо открутить три шурупа, расположенных в нижней части накладки двери. Поможет крестообразная отвертка.
  • После снятия накладки необходимо извлечь переключатель спускового стекла, снять колодку проводов и отключить их от переключателя.
  • Дальше при помощи отвертки нужно извлечь заглушку из ручки локотника.
  • Крестообразной отверткой необходимо отвинтить два винта, что установлены в креплении ручки, после этого снять облицовку двери.
  • В карте двери установлена панель, из которой нужно извлечь 6 пистонов.
  • Внешнее крепление, расположенное в ручке, имеет пару гаек. Их необходимо открутить при помощи ключа на «8».
  • Отпорный механизм подключен к внутреннему замку тяги и выключателю замка внешней ручки — его нужно отсоединить от их.
  • Дальше необходимо извлечь вполне внешную ручку устройства и из наконечника тяги вынуть штифт.
  • Сейчас нужно снять пластмассовый наконечник тяги, расположенный в цилиндре.
  • Снять стопорную пружину.
  • Извлечь старенькую личинку замка с установленным в ней ключом.

Установка новой личинки

Чтоб поставить новейшую личинку замка, будет нужно выполнить несколько обычных действий:

  • Распаковать новый набор, приготовленный для подмены, смазать внутренние передвигающиеся детали.
  • Провести установка новейшей возвратимой пружины. Обычно она не заходит в стандартный набор подмены и покупается раздельно. При правильном монтаже ключ, находясь в скважине, должен свободно проворачиваться вспять.

Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Дверь – она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.Д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться либо же не закрыться, это и будет гласить о том что или личинка, или тяга, или внутренний замок пришёл в негодность и их пора поменять, делается это не очень то и трудно и совладать с этим может даже обыденный автовладелец если будет всё делать аккуратненько и соблюдать аннотацию которую мы обрисовали в этой статье.

Примечание!
Чтоб произвести подмену замка на двери автомобиля, из инструментов для вас пригодиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обыденную отвёртку, консистентная смазка ещё пригодиться, ну и сами новые детали!

Короткое :

Где находятся все замки двери, тяги и личинка?
Как вы уже сообразили замков всего два, какой-то из них внутренний который находиться снутри двери и его прячет обшивка, а другой внешний, его вы видите повсевременно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, не считая этого ещё и личинка находится благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга находится которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и потому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна либо или же поменять её на новейшую (Если древняя деформирована) либо же или просто тягу на личинку одеть как она была одета ранее (Делается это с помощью рук) и всё у вас опять станет работать.

Когда необходимо поменять все замки двери, тяги и личинку?
Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас или закончит раскрываться (Это может из-за неисправности замков быть), или она будет раскрываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже можете закрыть и открыть тоже (Это или тяга соскочила с личинки, или же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом совершенно точно повинна сама личинка замка и она подлежит подмене).

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.Д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в данном случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите стопроцентно саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.

2) После того как тяги сняты либо отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь подменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и внешний снимаются вместе, другими словами если вы решите поменять внешний замок то для вас и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не поменять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если для вас только внешний необходимо поменять) и напротив всё так же, для снятия внешнего замка для вас необходимо будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его укрепляют (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни зачем и не служит, вполне выворачивать винты советуем для вас обыкновенной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как винты вывернуты, идите дальше и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. Фото 2) если для вас так же пригодиться поменять и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пт всё расписано) и после чего во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините с помощью отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые для вас необходимо будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как тяги отсоединены, выньте внутренний замок и как он будет вытащат, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу при помощи отвёртки которая укрепляет тягу внутреннего привода (см. Фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после этого от замка отсоедините саму тягу (см. Фото 4), практически таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его для вас необходимо будет просто отодвинуть и тягу после этого можно расслабленно отсоединить от замка, более тщательно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

3) Сейчас о том как снять личинку с внешней ручки побеседуем, она вставлена в саму ручку и для того чтоб её снять, придётся ручку снять сначала с двери ну а позже уже личинку извлекать, делается это всё последующим образом, от внешней ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. Фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку укрепляют к двери (см. Фото 2) и потянув рукою за ручку, снимите её на сто процентов с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки держит (см. Фото 3, поводок указан красноватой стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок стопроцентно с личинки), потом отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку укрепляет и снимите её (см. Фото 4), ну и в окончание когда поводок и пружина сняты, воткните ключ в личинку и поверните его, тем вы разблокируете механизм и можете просто потянув за ключ, вытащить личинку из внешней ручки.

Установка:
Инсталлируются все детали на свои места в оборотном порядке снятию, но не запамятовывайте при помощи ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты необходимо только ослаблять и затягивать до упора, потому просто использовать её как обыденную отвертку (Отвернуть вполне винт, завернуть) мы для вас не рекомендуем, так как она не создана для этой цели.

Примечание!
Все детали замков которые трутся, советуем смазать консистентной смазкой по этому они будут защищены у вас от досрочной коррозии (Если смазка отменная), да ну и вообщем ужаснее от этого не будет!

Кстати, совершенно запамятовали упомянуть в статье в неких случаях бывает ещё что дверь не запирается при нажатии на кнопку блокировки дверей на сигнализации, в этом обстоятельств может быть несколько но одна самая основная причина это выход из строя мото-редуктора двери (Данный мото-редуктор на каждую дверь установлен и благодаря нему двери запираются без помощи рук), заменяется он вполне и как таковому ремонту не подлежит (Но всё же некие люди его на две части делят по полам и подменяют дефектные детали, и назад всё собирают при помощи изоляционной ленты и клея, но это муторно, проще новый сходу поставить ну и стоит он не очень то и недешево, главное китайские не берите, просто они бывает даже не подходят), для подмены отверните два винта которые его укрепляют (см. Фото 1) и после этого вытащите мото-редуктор из двери и отсоедините от него тягу (см. Фото 2), после чего разъедините меж собой две колодки проводов и два разъёма (Вы их сходу увидите, без их разъединения мото-редуктор не снять с автомобиля), ну и после этого снимите мото-редуктор с двери автомобиля! (Кстати учтите тот факт что может быть тягу придётся от мото-редуктора отсоединять либо на сто процентов его снимать, когда такие вещи как замки будете снимать например)!

Дополнительный видео-ролик:
Более тщательно и наглядно узреть процесс подмены обоих замков, вы можете в ролике который размещён чуток ниже, в нём довольно тщательно всё показано и поведано ко всему этому, но исключительно в ролике употребляется автомобиль ВАЗ 2110, но вы особенного внимания на это не обращайте, так как замки дверей на автомобилях семейства Самара, 10-ка, а так же Самара 2 заменяются идентично и различия в этом осязаемой фактически нет.

Замена личинки замка двери ВАЗ 2114: выполняем правильно

Замок авто двери — обычное и надежное устройство, но даже оно при очень долговременной эксплуатации выходит из строя. В нынешней статье мы поведаем о том, как поменять личинку в замке двери ВАЗ 2114 своими руками, также о том, как верно настроить только-только отремонтированные замки.

Ремонт замка багажника

Обычно, замок багажника на ВАЗовских автомашинах служит подольше дверных замков, что вызвано наименьшим количеством открываний/закрываний за равный просвет времени. Но, ввиду полного износа (либо утраты ключей) подменять его все-же приходится. Почти всегда сам механизм замка, равно как и его корпус, остается на сто процентов исправным — изнашивается только личинка, в которую конкретно вставляются ключи. Ее то и будет нужно поменять на новейшую.

Чтоб это сделать, потребуются:

  • Крестовая отвертка;
  • Шлицевая отвертка;
  • Набор ключей.

Производится подмена личинки замка багажника ВАЗ 2114 последующим образом:

  • Открыть багажник.
  • Извлечь пластмассовые клепки («ежики»), удерживающие пластиковую панельку вокруг замка, подцепив их шлицевой отверткой или особым экстрактором.

Оборотная сборка замка и установка его на место производится точно в таком же порядке, но в оборотной последовательности.

После того, как подмена личинки замка ВАЗ 2114 была произведена, а сам замок установлен на место — следует пристально оглядеть его ответную часть, именуемую фиксатором (за него входит язычок замка в момент запирания багажника). Подменять фиксатор почти всегда не надо, так как он не имеет подвижных деталей и обладает очень долгим сроком службы.

Подмена может пригодиться только в этом случае, если на корпусе фиксатора появилась трещинка (сделан он из силумина). Сам процесс подмены легкий, и заключается в откручивании крепежа старенького фиксатора и установке нового устройства.

Единственное, на что необходимо будет направить внимание — это верная настройка замка. Чтоб проверить ее качество, необходимо просто закрыть крышку багажника и поглядеть, как она зафиксировалась. Если запирания не происходит, оно очень тугое или, напротив, ощущается приметный свободный ход, то замок не настроен.

Чтоб выполнить настройку, необходимо:

  • Ослабить пару крепежных болтов фиксатора;
  • Закрыть багажник (в этот момент фиксатор сам подстроится под размещение язычка замка);
  • Открыть багажник;
  • Затянуть крепежные болты фиксатора.

Замена замков дверей

Если двери автомашины стали плохо закрываться либо отпираться, то может потребоваться подмена дверных замков. Для того, чтоб ее сделать, потребуются новые замки, также тот же набор инструментов, что и для подмены замка багажника.

Сама подмена делается в последующем порядке:

    Снять обивку двери.

Снятие замков с других дверей салона делается точно таким же образом. Оборотная установка замков и фиксаторов делается в таком же порядке, но в оборотной последовательности.

При всем этом, существует несколько принципиальных моментов, о которых следует держать в голове. Во-1-х, перед монтажом, все железные части замка следует смазать густой смазкой.

Во-2-х, в случае необходимости, следует отрегулировать длину тяги наружной ручки — при всем этом необходимо достигнуть того, чтоб замок закрывался ключом без каких-то затруднений.

В-3-х, следует выполнить регулировку нового фиксатора также, как и при подмене замка багажника.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу можно получить из видео ниже:

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если куски очень износились. Цилиндр лучше вытащить из сердцевины и установить новый. Советы по подмене замка двери ВАЗ 2114:

  • Частичный ремонт либо смазка только на время возвратят жизнь замыкающему механизму. Если появились трудности, то лучше поменять цилиндр вполне.
  • После установки требуется временами смазывать механизм. Бывалые автомобилисты употребляют для этого силиконовые вещества.
  • Проводится процедура ремонта в отлично освещенном помещении, при комфортабельной температуре.
  • Чтоб поменять элемент, будет нужно набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  • Время от времени вкупе с личинкой приходится подменять пружины. Они приобретаются раздельно.

Цилиндровый кусок продается в комплекте. Стоимость находится в зависимости от производителя. Если брать дешевенький китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Цена такового комплекта составляет 400-500 руб.

Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

Часто при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости подмены нескольких частей устройства. Попробовать выполнить восстановление замка можно, но таковой ремонт поможет быстро и через время придется снова приступить к решению данной задачи.

Перед извлечением личинки замка из упаковки либо из ручки двери, в скважину замка необходимо непременно воткнуть ключ. По другому это угрожает выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

На ВАЗ 2114 подмена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить без помощи других, имея свободное время и нужный инструмент.

READ  Какой Ремень Грм Ставить На Приору

Чтоб поменять личинку замка пригодятся:

  • Рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
  • Плоскогубцы;
  • Смазка WD-40;
  • Отвертка плоская и крестообразная;
  • Новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.

Цена указана на весну 2017 г. По Москве и области.

Замена личинки замка двери ВАЗ 2114 своими руками

Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникания и сберегает имущество обладателя. Потому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее незамедлительного решения, и многие автовладельцы всерьёз думают о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ВАЗ 2114

Личинка имеет цилиндрическую форму, которая активизируется при повороте ключа в скважине. Если механизм заедает и затрудняет открытие/закрытие, то в один прекрасный момент шофер просто не сумеет попасть за руль собственного авто. Потому при неправильной работе устройства, показана подмена личинки замка двери на ВАЗ 2114.

Замена личинки замка двери

Чтоб получить доступ к механизму замков, необходимо снять обшивку. На «Девятке» её снять довольно легко – обшивка удерживается пластмассовыми пистонами. Эти пистоны размещены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости подменяют новыми.

За ранее, как просто осознать, нужно демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» непременно подтягивают ввысь, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

Механизм бесшумный, но если при открытии дверного элемента появился сторонний звук, устройство придется демонтировать либо перебрать. Подмена личинки замка фронтальной двери на ВАЗ 2114 требуется по ряду обстоятельств:

  • Резкое понижение температуры;
  • Выход из строя стопорного кольца;
  • Выпадение фиксирующего столбика;
  • Разрушение пластмассового колпачка тяги;
  • Износ внутренних штифтов и зубьев.

При износе отдельных деталей они будут цепляться друг за друга, заблокируя функцию поворота. Основной фактор, указывающий на ремонт — проворот ключа.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

  • В прохладную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не раскрывается, а при лишних усилиях вращающего, цилиндр замка может выйти совместно с ключом из гнезда ручки. Такая неувязка в большинстве случаев вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, размещенного в пластмассовом колпачке тяги.
  • Ещё одним вариантом препядствия может быть частичная работоспособность личинки замка. С течением времени, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Сначала данная неувязка кажется не таковой уж серьёзной, но с течением времени подбор подходящего «положения» ключа вызывает раздражение.
  • Необходимость в подмене цилиндров замка нередко появляется при модернизации ручек двери на новые российские либо на евроручки.

Пошаговая замена личинки замка на ВАЗ 2114

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается либо, напротив, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт авто замков предполагает одно из действий: подмену личинки (цилиндра), подмену либо ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка советуют не чинить, а подменять. Вроде бы то ни было, поначалу необходимо до него добраться, зачем снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, далее иллюстрируется на фото. Всю последовательность необходимо разглядеть по порядку.

Установка новой детали

Метод снятия и сборки однообразный, хотя аннотация по установке цилиндрового механизма имеет свои аспекты. Перед тем как вкладывать новейшую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только позже вставляется в ручку. Предстоящий метод действий:

  • Вставляется возвратимая пружина рядом с личинкой.
  • Проверяется работоспособность ключа. Он должен просто поворачиваться во всех положениях.
  • Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  • Прикручивается внутренняя и наружняя панель, фиксируются ручки, ворачивается на место заглушка.
  • Закручиваются главные три винта изнутри.

Что необходимо подготовить для работы

Сама подмена не вызывает особенных проблем, но для ее воплощения пригодится много инструментов.

  • Отвертками – плоской, крестообразной и ударной;
  • 8-миллиметровой головкой;
  • Плоскогубцами;
  • Среднего веса молотком;
  • Воротком либо трещоткой.

Очевидно, пригодится и исправная личинка, также смазка. В качестве последней совершенно подойдет состав на базе силикона.

Подготовив все перечисленное выше, сможете браться за работу.

Как сделать замену личинки замка двери на ВАЗ-2109

Если сам замок, устанавливаемый на двери автомобиля ВАЗ модели 2109, считается надежным устройством, то его личинку даже отпетый оптимист таким именовать не сумеет. Сложные погодные условия и насыщенная эксплуатация приметно уменьшают ресурс нареченной детали. Чинить ее нецелесообразно, ну и производитель схожей способности не предугадывает. Поэтому, чтоб не ездить на автобусе, нужна полная подмена вышедшей из строя личинки. Как ее выполнить, поведаем дальше.

Как осуществить замену личинки

Произвести подмену без помощи других совсем несложно, даже если у вас начисто отсутствуют слесарные способности и опыт. Вы потратите около 1 часа, при всем этом сэкономите до 700 рублей, которые в неприятном случае пришлось бы дать работникам автосервиса.

Не считая всего остального, работа дозволит для вас лучше осознать, как устроен замок и механизм открывания дверцы, и что находится у нее снутри. С такими познаниями вы в предстоящем можете просто не только лишь поменять личинку, да и починить ручки, отрегулировать тягу стеклоподъемника и пр.

В приведенной ниже аннотации имеется в виду водительская дверь ВАЗ, но работы на других осуществляются в том же порядке. Разница только в том, что задние не имеют личинок как таких – тут есть просто кнопка.

Для удобства подмены непременно поднимите стекло.

Производитель автомобиля советует начать подмену со снятия внутренней обшивки дверцы. Постарайтесь все сделать аккуратненько, чтоб не разрушить материал – облицовку ведь придется возвратить на место.

Делается это так:

  • Подцепите плоской отверткой декоративные заглушки, находящиеся на ручке;
  • Выверните винты, спрятанные под ними;
  • Демонтируйте ручку;
  • Действуя отверткой, выньте прямоугольную накладку защелки;
  • Демонтируйте рычаг стеклоподъемника.

О последней процедуре поведаем подробнее. У основания ручки стоит пластмассовая скоба-фиксатор. Чтоб ее вытащить, нужно с 2-ух сторон подцепить ее тонкими отвертками и незначительно разжать, после этого элемент просто снимается.

Покончив с этим, перебегаем к двум болтам, находящимся по правую и левую стороны кармашка. Когда они будут убраны, выверните кнопку блокиратора двери.

Прямо за этим снимается и обшивка – действуйте осторожно, потому что она крепится на пластмассовых клипсах, а те расположены по всему периметру.

Получив доступ вовнутрь, разожмите защелку, удерживающую защитную пленку, а после чего:

  • Выверните гайки, крепящие внешную ручку – их две и будет нужно 8-миллиметровый ключ;
  • Отъедините тяги наружного замка от внутреннего и выключателя (2 шт.);
  • Сейчас ручку нужно снять;
  • На одной тяге есть пластмассовая насадка, она удерживается штифтом – выньте его;
  • Под колпачком размещена стопорная пружинка – извлеките и ее.

После чего личинка просто снимается.

Принципиальный аспект: новейшую нужно монтировать со вставленным ключом. Это предупредит выпадение штифтов из цилиндра. Дальше остается только возвратить на место пружину, наконечник тяги, и зафиксировать его соответствующим образом.

Работы по сборке выполняются в порядке, оборотном описанному.

Направьте внимание, гайки, удерживающие механизм замка, обычно закрашиваются либо смазываются герметиком. По этой причине открутить их бывает тяжело – конкретно для этого и нужна ударная отвертка.

Когда личинка заменена, ее надлежит опробовать. Закройте и откройте пару раз замок. Также удостоверьтесь, что внутренняя защелка и стеклоподъемник работают потому что положено.

Из-за чего проводят замену

Есть несколько обстоятельств, из-за которых обладатель ВАЗ-2109 сталкивается с необходимостью подмены личинки дверного замка.

Так, а именно, обойтись без этого не получится, если был утерян либо сломан последний ключ из комплекта. Тут вариантов не остается. По счастью, подобные проблемы происходят относительно изредка.

Время от времени также дальновидные автолюбители меняют сердцевины всех запирающих устройств после приобретения подержанной машины, что по сути очень верно.

Вроде бы там ни было, но в процессе подмены придется разобрать и дверцу, и сам механизм замка. Не оттягивайте ремонт, ведь вы не понимаете, что может приключиться в дальнейшем.

Нюансы

После того как личинка заменяется, замки ВАЗ время от времени перестают закрывать двери. Обычно, схожая проблема появляется из-за неверной сборки механизма. Часто встречающаяся причина – не насаженая тяга. Чтоб не страдать еще раз со снятием обшивки, проверьте работоспособность узла до ее монтажа.

Время от времени неувязка появляется из-за смещения замкового механизма. Даже несколько мм в этом случае имеют значение. Избежать долгой регулировки дозволит обрисовка детали маркером перед демонтажем. Если вы запамятовали это сделать, то ослабьте фиксатор и откорректируйте положение замка.

Проводите все этапы работ поочередно и с наибольшей педантичностью. В данном случае никаких сложностей с установкой новейшей личинки на ВАЗ рассматриваемой модели не возникнет. Ну и сама процедура займет еще меньше времени.

Складывайте все снятые детали в коробку, чтоб не утратить и не спутать. В процессе непременно поглядите, в каком состоянии находится механизм стеклоподъемника – по мере надобности подрегулируйте его.

И последнее – пытайтесь ставить на машину только новые личинки. Это даст гарантию, что в не далеком будущем для вас не придется их снова поменять.

Рекомендации от бывалых автослесарей

Есть несколько советов, которым необходимо следовать при воззвании с личинкой замка ВАЗа и при ее подмене. Мастера советуют:

  • При заклинивании и дилеммах с открыванием замка нужно избрать время на его подмену. Смазывание механизма либо его ремонт – это только временные меры, которые могут на несколько месяцев отсрочить выход из строя запорного устройства.
  • Чтоб повторная подмена не потребовалась через год, нужно часто смазывать. Для этого необходимо использовать средства на силиконовой базе.
  • Совместно с личинкой для вас придется поменять пружины. Учтите, что их необходимо получать раздельно.
  • Перед тем как извлечь личинку замка из упаковки (новейшую) либо перед ее демонтажом, нужно воткнуть в нее ключ. Он поможет удержать на месте штифты. Если этого не сделать, они выпадут, и исполнителю работ придется длительно собирать их с пола бокса.
  • Срок службы замка находится в зависимости от юзера. Если вы будете вовремя проводить профилактику и работать с ним аккуратненько, то механизм прослужит подольше.

Пытайтесь выбирать высококачественные запасные части, потому что дешевенькие замки из Китая (приблизительно по 150 рублей) обычно не переживают зимний сезон. Идеальнее всего получать комплекты российского производства (АвтоВАЗ либо ДААЗ), которые стоят дороже, да и будут делать свои функции в течение пары лет.

Почему на ВАЗ-2114 выходят из строя запорные механизмы дверей

Есть несколько ситуаций, когда нужно поменять личинку запорного механизма ВАЗ-2114:

  • Разрушение стопорного кольца и выпадение фиксирующего столбика из пластмассового колпачка тяги. Нередко эта поломка встречается в зимнее время. Вы сможете увидеть, что замок начал просто проворачиваться, а дверь при всем этом не раскрывается. Если вы будете прилагать усилия, то цилиндр замка выйдет совместно с ключом из гнезда ручки.
  • Модернизация, при которой подменяют ручки двери на новые либо устанавливают модели евро эталона.
  • Износ частей механизма. От насыщенного использования механизм отчасти утрачивает свою работоспособность: у него истираются штифты и внутренние зубцы. При этой поломке цилиндр замка перестает проворачиваться, потому что его железные детали цепляются друг за друга.

В большинстве случаев автовладельцы не спешат поменять личинки замков, а поначалу чинят их. В большинстве случаев эта деталь изменяется уже тогда, когда разрушены ее принципиальные части, либо в замке обломался ключ. Обычно препядствия появляются зимой. При минусовых температурах механизм просто леденеет, а чрезмерное усилие, которое к нему прикладывают, выводит из строя его части.

Как сделать замену личинки замка двери на ВАЗ-2114

Личинкой замка двери именуют механизм секретности, имеющий форму цилиндра. Ее рабочая часть приходит в движение только тогда, когда в скважину вставлен ключ. Личинка запорного механизма помогает предупредить доступ злоумышленников в ваш автомобиль, сберегает его и имущество, оставленное в салоне.

Порядок замены личинки замка

Для работы идеальнее всего расположить автомобиль в боксе с неплохим освещением. Если время зимнее, то в гараже должно быть тепло, по другому работы будет трудно делать. Действовать необходимо, придерживаясь пошаговой аннотации:

  • Воткните в замок ключ и откройте дверцу. Доступ к механизму замка для вас можно будет получить только со стороны салона.
  • В нижней части декоративной накладки размещаются три шурупа, выверните их с помощью крестообразной отвертки.
  • Удалите накладку. Выньте из открывшегося кармашка переключатель стеклоподъемника вкупе с колодкой проводов. Отсоедините их.
  • С помощью отвертки избавьтесь от заглушки ручки локотника.
  • Под этой заглушкой размещаются два шурупа, которые необходимо удалить.
  • Отожмите фиксаторы крепления декоративной пластинки внутренней части дверной ручки. Снимите ее.
  • Поддев отверткой выньте из отверстий панели двери 6 пистонов, снимите ее.
  • Открутите две гайки крепления ручки, используйте для этого ключ на 10.
  • Отсоедините от внутренней части замка тяги внешней ручки и выключателя. Обычно они фиксируются пластмассовыми шарнирами, потому для демонтажа для вас будет нужно отвертка. Ею необходимо поддеть шарниры.
  • Снимите ручку двери вкупе с тягами. Переместитесь с этой деталью к столу, на нем будет удобнее проводить последующую разборку.
  • Вытащите штифт из наконечника тяг.
  • Снимите с цилиндра замка двери пластмассовый наконечник.
  • Выведите стопорную пружину за концы прорезей на ручке замка и цилиндре. Потом удалите ее.
  • Вкупе с ключом выньте старенькую личинку замка.
  • Выньте из упаковки новейшую деталь (в ней должен быть установлен ключ). Смажьте все трущиеся детали WD-40 либо силиконовой смазкой. Воткните эту деталь в ручку.
  • Установите на место новейшую пружину и проверьте ее работу. При повороте ключа в замке он должен ворачиваться в начальное положение.
  • На наконечник поворотной тяги установите штифт. Потом проведите сборку узла в оборотном порядке.

Аналогичным методом разберите оставшиеся три двери, чтоб установить на их новые личинки. Подмена детали на первой двери отнимет много времени на демонтаж. После того как вы запомните положение винтов и порядок действий – работа пойдет резвее.

Ремонт замков дверей

Замки дверей неразборные и ремонту не подлежат. При поломке замков поменяйте их в сборе. Конструкции замков фронтальных дверей всех автомобилей семейства LADA SAMARA-2 и замков задних дверей автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 принципно схожи. Основное отличие состоит в том, что в внешних ручках фронтальных дверей установлены цилиндры выключателей замков, потому ремонт замков показан на примере фронтальных дверей.

Для вас будет нужно отвертка.

Выкрутите два винта крепления моторедуктора блокировки замка к внутренней панели двери.

Извлеките моторедуктор из окна внутренней панели двери и снимите тягу с привода моторедуктора.

Разъедините две колодки жгутов проводов и снимите моторедуктор замка двери.

Для снятия внутренней ручки и тяги привода замка отверните гайки крепления механизма стеклоподъемника к панели двери и отведите его в сторону (см. «Замена стеклоподъемника фронтальной двери»).

Снимите внутреннюю ручку замка (см. «Замена стеклоподъемника фронтальной двери»).

Отсоедините от внутреннего замка тяги внешней ручки и выключателя замка.

Выкрутите два винта крепления замка двери. При выворачивании советуем пользоваться ударной отверткой, потому что на резьбу винтов нанесен герметик.

Снимите внешний замок…

…и вытащите из двери внутренний замок.

Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

Поверните пластмассовый держатель и вытащите конец тяги блокировки замка из рычага.

Отверните две гайки крепления внешней ручки замка.

Снимите внешную ручку замка с тягами.

Вытащите штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка.

Снимите стопорную пружину, зачем выведите ее концы из прорезей на цилиндре и ручке замка.

Воткните ключ в цилиндр замка и вытащите цилиндр из ручки.

Установите новый замок в порядке, оборотном снятию, смазав за ранее все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. По мере надобности отрегулируйте замок.

Для регулировки замка ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор:
а) наружу, если дверь запирается туго;
б) вовнутрь, если дверь запирается неплотно;
в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается.
После регулировки затяните винты. Для выворачивания и затяжки винтов используйте ударную отвертку.