Замена Лампочки Ближнего Света Peugeot 308

18.12.2020 Выкл. Автор dakus

Comments 20

Тоже стоят Osram, но чуток другие. Уже практически год. Хорошие ДХО.

Намордник ещё не ставил?

Если имеешь ввиду зимнюю заглушку то ее нет у меня #128533;

Прикупи, стоит не недешево. Он защищает карлосон от всякой шняги. Тем паче у нас зиму обещали подвести в этом году. #128514;

А фары орига либо линзы вставные?

Линзы, поставили до меня. Светят на 5

Тоесть не оригиналы. Смотри, ко мне наши гайцы уже как то докалупались. У меня диоды стояли,500р отвертелся. Мне не двойственно дали осознать что им дали каманду ‘фас’ и пусть автолюбители в суде свою правоту обосновывают.

Не прошло и 3-х лет владения автомобилем Пежо 308 и здесь в один момент выяснилось, что оказывается лампа фронтального габарита P21/5W либо в простонародье именуемая «большой цоколь на два контакта» у нас на машине делает не только лишь роль фронтального габарита, да и функцию дневных ходовых огней.
Вот такая лампа:

По началу даже удивлялся почему такую лампу производителя угораздило поставит на габариты, задумывался что ради унификации.
Все оказалось еще проще. В режиме габарита работает 1-ая нить на лампочке с мощностью 5 ватт, а при режиме ДХО (DRL) 2-ая на 21 ватт. Этот режим врубается выбором соответственной галочке в меню опции. При активизации этой опции и заведенном движке эта лампа будет всегда работать. Удобно-да!
Но потому что мы уже в 21м веке, то и нужно-же двигаться в ногу с течением времени и поменять эту лампу на светодиодную.
Для пробы решил установить более колоритную их подобного рода ламп в реальный момент на светодиодном рынке: назвается 1156-16W OSRAM (white)

Лампы обустроены светодиодами от OSRAM серии Oslon.

Процесс установки не занимает много времени, потому что доступ к лампам не затруднен, 5 минут и все готово.
Установленная лампа в фаре смотрится очень эстетично, можно даже сказать.Прекрасно!

В сопоставлении с предшествующей моделью описанной в прошедшем посте БЖ
можно увидеть огромную яркость и свет свечения поближе к дневному- нейтральному диапазону, на глаз так 4800-5000К

Довольны приобретенным результатом я отправился на машине домой.
Ехал неторопливо, но направил внимание, что почему-либо перед мной потихоньку да машины расступаются. Думаю: » О!, означает действуют лампы-ярко светят, все меня замечают!»
Да не тут-то было…
Добираюсь до дома, а поездка с работы заняла от силы минут 15, выхожу из машины, и… О Кошмар. Лампы перевоплотился в «злые стробоскопы» при этом с частотой моргания приблизительно раз 200 за секунду. Теперь-то понятно почему люд от меня шарахался #128578;
Потому что по собственной натуре я очень не приветствую на автомобилях подобного рода моргалки-мигалки (прямо до красно-синих), то мне стало даже чуть-чуть постыдно, что последние 10-15 минут я передвигался на авто с таким устройством.
Вытаскиваю лампы, а к ним прикоснуться нереально, прямо руки обжигают, градусов более 70 так точно.

Какой-же можно сделать из этого вывод?
А вывод будет таковой. Да- лампа колоритная, прекрасная, отлично смотрится в фаре и светит отлично, в составе фирменные диоды OSRAM, НО! Ее конструкция на позволяет подабающим образом обеспечить остывание и светодиодам и драйверу светодиодов который находится снутри лампы. От лишнего перегрева видимо что-то там снутри происходит, что лампа начинает «стробоскопировать».
Отдал ламе остыть- включаю, все нормально, все работает. Догадка подтверждается.
«А где-же тогда можно использовать подобные лампы?»- спросите вы.
Такие лампы можно использовать там, где она не будет повсевременно работать на полною мощность- скажем в режиме СТОП либо СТОП-ГАБАРИТ либо в повторителях поворотов либо лампы заднего хода. Там где длительность включения будет меньше 50%.
Пришлось установить вспять прошлые модели светодиодных ламп.
Если будут новые достойные внимания решения данного вопроса, непременно напишу об этом.

Используемые лампы Пежо 308 с 2007 года выпуска

  • Лампа близкого света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с 2-мя контактами.
  • Лампа далекого света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Маленького, вытянутого размера с одним электронным контактом.
  • Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. Лампа Г образной формы с пластмассовым цоколем.
  • Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
  • Лампа заднего хода и противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
  • Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, освещения салона и дополнительного стоп-сигнала — малая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
  • Лампа габарита, сигнала тормоза и дневного ходового огня — двухконтактная лампа накаливания с железным цоколем P21/5W. Мощностью 21/5 ватт.
  • Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтоватого цвета. Мощностью 5 ватт.
READ  Как снять бензобак на Ford Focus 2

Лампы для Пежо 3008. Общие рекомендации по эксплуатации

Автомобиль Пежо 3008 является одной из более всераспространенных и нужных моделей производителя. Потому отыскать на него запчасти и детали просто, при этом не только лишь у официальных поставщиков.

Система освещения марки 3008 (как и хоть какой другой) – принципиальная составляющая неопасного процесса езды. В связи с этим подменять ее нужно при первых признаках неверной работы.

Чтоб правильно избрать лампы на Пежо 3008, спецы рекомендуют:

  • При покупке непременно указывать год выпуска и модификацию тс;
  • Уяснить либо записать номер кузова автомобиля (при приобретении деталей у официальных дистрибьюторов);
  • Использовать артикул детали. Неважно какая уникальная лампа Пежо не отпускается с завода без него. Если ранее покупалась неоригинальная деталь, то артикул может указываться некорректно, или вообщем отсутствует.

Обозначенные советы подходят не только лишь обладателям Пежо 3008, да и всех других марок авто.

Замена ламп ближнего света

Comments 20

Тоже стоят Osram, но чуток другие. Уже практически год. Хорошие ДХО.

Намордник ещё не ставил?

Если имеешь ввиду зимнюю заглушку то ее нет у меня #128533;

Прикупи, стоит не недешево. Он защищает карлосон от всякой шняги. Тем паче у нас зиму обещали подвести в этом году. #128514;

А фары орига либо линзы вставные?

Линзы, поставили до меня. Светят на 5

Тоесть не оригиналы. Смотри, ко мне наши гайцы уже как то докалупались. У меня диоды стояли,500р отвертелся. Мне не двойственно дали осознать что им дали каманду ‘фас’ и пусть автолюбители в суде свою правоту обосновывают.

Не прошло и 3-х лет владения автомобилем Пежо 308 и здесь в один момент выяснилось, что оказывается лампа фронтального габарита P21/5W либо в простонародье именуемая «большой цоколь на два контакта» у нас на машине делает не только лишь роль фронтального габарита, да и функцию дневных ходовых огней.
Вот такая лампа:

По началу даже удивлялся почему такую лампу производителя угораздило поставит на габариты, задумывался что ради унификации.
Все оказалось еще проще. В режиме габарита работает 1-ая нить на лампочке с мощностью 5 ватт, а при режиме ДХО (DRL) 2-ая на 21 ватт. Этот режим врубается выбором соответственной галочке в меню опции. При активизации этой опции и заведенном движке эта лампа будет всегда работать. Удобно-да!
Но потому что мы уже в 21м веке, то и нужно-же двигаться в ногу с течением времени и поменять эту лампу на светодиодную.
Для пробы решил установить более колоритную их подобного рода ламп в реальный момент на светодиодном рынке: назвается 1156-16W OSRAM (white)

Лампы обустроены светодиодами от OSRAM серии Oslon.

Процесс установки не занимает много времени, потому что доступ к лампам не затруднен, 5 минут и все готово.
Установленная лампа в фаре смотрится очень эстетично, можно даже сказать.Прекрасно!

В сопоставлении с предшествующей моделью описанной в прошедшем посте БЖ
можно увидеть огромную яркость и свет свечения поближе к дневному- нейтральному диапазону, на глаз так 4800-5000К

Довольны приобретенным результатом я отправился на машине домой.
Ехал неторопливо, но направил внимание, что почему-либо перед мной потихоньку да машины расступаются. Думаю: » О!, означает действуют лампы-ярко светят, все меня замечают!»
Да не тут-то было…
Добираюсь до дома, а поездка с работы заняла от силы минут 15, выхожу из машины, и… О Кошмар. Лампы перевоплотился в «злые стробоскопы» при этом с частотой моргания приблизительно раз 200 за секунду. Теперь-то понятно почему люд от меня шарахался #128578;
Потому что по собственной натуре я очень не приветствую на автомобилях подобного рода моргалки-мигалки (прямо до красно-синих), то мне стало даже чуть-чуть постыдно, что последние 10-15 минут я передвигался на авто с таким устройством.
Вытаскиваю лампы, а к ним прикоснуться нереально, прямо руки обжигают, градусов более 70 так точно.

READ  Как Настроить Радио В KIA Рио

Какой-же можно сделать из этого вывод?
А вывод будет таковой. Да- лампа колоритная, прекрасная, отлично смотрится в фаре и светит отлично, в составе фирменные диоды OSRAM, НО! Ее конструкция на позволяет подабающим образом обеспечить остывание и светодиодам и драйверу светодиодов который находится снутри лампы. От лишнего перегрева видимо что-то там снутри происходит, что лампа начинает «стробоскопировать».
Отдал ламе остыть- включаю, все нормально, все работает. Догадка подтверждается.
«А где-же тогда можно использовать подобные лампы?»- спросите вы.
Такие лампы можно использовать там, где она не будет повсевременно работать на полною мощность- скажем в режиме СТОП либо СТОП-ГАБАРИТ либо в повторителях поворотов либо лампы заднего хода. Там где длительность включения будет меньше 50%.
Пришлось установить вспять прошлые модели светодиодных ламп.
Если будут новые достойные внимания решения данного вопроса, непременно напишу об этом.

Используемые лампы Пежо 308 с 2007 года выпуска

  • Лампа близкого света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с 2-мя контактами.
  • Лампа далекого света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Маленького, вытянутого размера с одним электронным контактом.
  • Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. Лампа Г образной формы с пластмассовым цоколем.
  • Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
  • Лампа заднего хода и противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
  • Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, освещения салона и дополнительного стоп-сигнала — малая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
  • Лампа габарита, сигнала тормоза и дневного ходового огня — двухконтактная лампа накаливания с железным цоколем P21/5W. Мощностью 21/5 ватт.
  • Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтоватого цвета. Мощностью 5 ватт.

Лампы для Пежо 3008. Общие рекомендации по эксплуатации

Автомобиль Пежо 3008 является одной из более всераспространенных и нужных моделей производителя. Потому отыскать на него запчасти и детали просто, при этом не только лишь у официальных поставщиков.

Система освещения марки 3008 (как и хоть какой другой) – принципиальная составляющая неопасного процесса езды. В связи с этим подменять ее нужно при первых признаках неверной работы.

Чтоб правильно избрать лампы на Пежо 3008, спецы рекомендуют:

  • При покупке непременно указывать год выпуска и модификацию тс;
  • Уяснить либо записать номер кузова автомобиля (при приобретении деталей у официальных дистрибьюторов);
  • Использовать артикул детали. Неважно какая уникальная лампа Пежо не отпускается с завода без него. Если ранее покупалась неоригинальная деталь, то артикул может указываться некорректно, или вообщем отсутствует.

Обозначенные советы подходят не только лишь обладателям Пежо 3008, да и всех других марок авто.

Замена ламп ближнего света

Лампы близкого света размещаются в верхней и самой удаленной части системы освещения. Но это не значит, что без помощи других поменять их не получится. Процесс съема и установки легкий, даже у новенького он не займет более получаса.

Для подмены лампы близкого света нужно следовать аннотации:

  • Снимается заглушка (резиновый обод по каемке фары).
  • Аккуратненько вытаскивается провод на питание. Нужно быть внимательными, часто стирается изоляционный материал, а на проводе остается маленький заряд тока. Удар не небезопасен, но неприятен.
  • Лампа Пежо прижата особыми металлическими защелками, которые необходимо разомкнуть. Процесс осложняется за счет невозможности узреть свои деяния. В нижней части петля, а защелки необходимо отодвинуть в правую и левую сторону соответственно.
  • Вытаскивается изделие, заменяется на новое.
  • Лампы близкого светаустанавливаются на прежнее место в оборотном порядке.

Если после смены ближний свет не зажигается, рекомендуется проверить плотность вхождения штекеров с проводами питания. Новенькие нередко допускают всераспространенную ошибку, когда не засовывают его до конца. Из-за этого ток не подается.

READ  Человек, стоящий за подъемом Hyundai к раллийному величию

Все водители более нередко употребляют ближний свет. Потому при мельчайших проблемах с его подачей нужно чинить неисправность.

Лампы, используемые в авто Пежо 308/408

В автомобилях марки Пежо 308 и Пежо 408 употребляется стандартный и однообразный набор ламп:

  • Лампочка далекого света типа Н1 – 2шт, 55 Вт;
  • Ближний свет типа Н7 – 2шт, 55 Вт;
  • Дневные ходовые, совмещенные с габаритными огнями, типа P21 и 5W соответственно – 2шт, 21/5 Вт;
  • Фронтальные/задние и боковые поворотники типа PY21W и WY5W соответственно – по 2шт каждый, 21/35 Вт;
  • ПТФ типа H8 – 2шт, 35 Вт;
  • Задний ПТФ типа P21W – 1шт, 35 Вт;
  • Подсветка номерного знака типа W5W – 2шт, 5 Вт.

Некие изделия на Пежо 308 и Пежо 408 различаются в типах, вольтаже и количестве. Фонари стоп-сигналов на Пежо 408 соответствуют типу P21 и представлены в количестве 2шт. На 2-ой модели автомобиля их 4.

Самостоятельная замена ламп ближнего, дальнего освещения, ПТФ, на популярных марках автомобиля Пежо

Освещение местности около автомобиля – принципиальная деталь. Каждый шофер знает, что нехорошая подача света может привести к гибельным последствиям. Многие оттягивают устранение дефектов системы освещения, т.К. Не желают посещать 100 по пустякам. Но делать этого и не надо, так как все фонари можно поменять без помощи других.

Замена ламп дальнего света

Далекое освещение употребляется в автомобиле редко, но это не значит, что не надо смотреть за исправностью его работы. Подмена ламп – легкий процесс, потому ради него записываться в очередь на 100 не стоит. Новенькие, а тем паче бывалые водители управятся с ним без помощи других.

Подмена ламп далекого света проводится по аннотации:

  • Сначало раскрывается капот.
  • Демонтируется пластмассовая защита. Если она повреждена, имеются трещинкы либо сколы, ее также необходимо поменять.
  • С фары снимается защитный резиновый кожух.
  • Открываются защелки и фиксаторы. Далекое освещение заменяется легче близкого либо противотуманного, так как работать на ощупь не приходится. Автомобилист лицезреет все, что он делает.
  • Древняя лампа Пежо вынимается, на ее место помещается новое изделие. Лампу трогать пальцами не нужно, лучше держать за цоколь либо использовать перчатки.

Подмена ламп далекого света – безупречная возможность научиться вести взаимодействие с системой освещения, т.К. Процесс отличается легкостью и доступностью.

Лампы в Пежо — Замена лампочек освещения в Peugeot. Замена противотуманных ламп

Противотуманная лампочка заменяется специалистом в течение 10-15 минут. Но новенькому будет нужно еще подольше. Так как предстоит безопасная и непыльная работа, установить ПТФ можно без помощи других, следуя аннотации:

  • Повернуть колеса на право до предела.
  • Отодвинуть подкрылок. Для этого его подцепляют понизу, аккуратненько приподнимают до соответствующего щелчка. Это делается для того, чтоб получить доступ к цоколю ПТФ, его будет видно.
  • Лампочка берется рукою и поворачивается в правую сторону примерно на 90 градусов. Потом вытаскивается из фары.
  • Отгибается зажим. Он из пластмассы, потому рекомендуется действовать аккуратненько и без использования инструмента, т.К. Есть риск его сломать.
  • Вытаскивается лампочка. Будет нужно приложить усилия, рекомендуется использовать сходу обе руки. Тогда действовать предстоит на ощупь, но выполнить процесс легче.
  • Новенькая лампочкаставится в зажим и устанавливается на прежнее место.
замена, лампочка, ближний, свет

По окончанию процедура повторяется с левой стороны. Некие производят подмену через бампер, т.К. Около колеса мешает бак омывайки. Но такая процедура просит профессионализма и определенных способностей, потому рекомендуется от нее отрешиться.