Замена Крестовины Рулевого Вала BMW E90

11.08.2020 Выкл. Автор dakus

Ремонт заднего винтового вала — бортовой журнал BMW X5 3.0i 2003 N

Сегодня отремонтированный карданный вал был поставлен обратно. При работе около 290 тыс. Колебаний стали появляться при запуске и переключении передач. Вибрация была очень хорошо ощущалась до 5-й точки)) То есть она была просто на стороне карданного вала. Поскольку я уже имел дело с подобными симптомами на другом E53, стало ясно, что нам нужно подготовиться к замене креста. Практически невозможно поймать игру в крест на кардане, установленном на автомобиле. Пока не снимешь — не почувствуешь. Многие ошибочно полагают, что дело находится в безрецептурной зоне, и осуждают его. Но это не так. Даже такое крошечное смещение крестовины относительно оси дает эту вибрацию, если вы ее проигнорируете и продолжите движение, она будет все больше и больше, а при запуске кардан будет специально обмолочен снизу. Я просто сталкивался с таким случаем) В общем, в моем случае я спокойно откатил еще 25 тысяч после первого проявления вины и, наконец, решил бороться с этой болезнью. Купил новый подшипник подвески. Я взял оригинал, потому что не нашел ничего разумного из аналогов. Китай крепок. И второй раз залезть на карданный вал — это не охота) Он передал карданный вал на один из знаменитых ремонтов валов, потому что сам крест можно поменять, но нельзя поставить его в нужное положение и можно не сбалансировать вал. Там они заменили крест, поставили мою новую подвеску (старый подшипник был уже немного шумным, хотя резина все еще была в идеальном состоянии) и сбалансированы. Операция недешевая, но я всегда серьезно отношусь к ремонту X5) Нужно сделать это правильно, потому что надежность имеет первостепенное значение. Вот на трех можно где-то сэкономить)) Я снял и поставил сам кардан.

После установки и проверки движения все колебания от универсального соединения исчезли, ускорились и не тряслись)) Пока ремонт универсального шарнира поменял топливный фильтр, без универсального шарнира, чтобы было немного легче.

Замена основания рулевого вала BMW E90

Один бмв это хорошо, но три даже лучше)) Три, конечно, поехали универсальный шарнир для ремонта и обратно

Прайс-лист: 15 000 ₽ Пробег: 319000 км

Замена промежуточной опоры винтового вала

Промежуточная опора BMW X5 E53 выполнена с помощью универсального шарнира, который имеет болтовое соединение.

Приводной вал сбалансирован в сборке.

Подсоедините соединительный болт передней и задней частей приводного вала привода заднего колеса к герметику.

  • Отметьте взаимное расположение вала и креста (стрелки, рис. 10.40). Ослабьте болт сцепления (1) и отсоедините компоненты вала винта.
  • Снимите проставку (12, см. Рис. 10.25) и чехол (10). Используя инструменты «33.1.307» и «00.7.500» (рис. 10.41), снимите промежуточную опору с передней части приводного вала и проверьте техническое состояние промежуточной опоры, при необходимости замените ее.
  • Установите промежуточную опору карданного вала BMW X5 E53 на упор (рис. 10.42), используя оправку «24.0.090» (диаметр внутреннего отверстия опоры 30 мм) или оправку «24.1.050» (с диаметр внутреннего отверстия опоры 35 мм).
  • При сборке приводного вала убедитесь, что метки (см. Рис. 10.40) на его передней и задней частях совпадают.
  • Используйте новую проставку (12) и соединительный болт (11, см. Рис. 10.25), убедитесь, что на его резьбе нет масла.
  • Нанесите герметик Loctite 648 на резьбовую часть соединительного болта (11) и затяните до 97 Н · м (9,7 кгс · м).
  • Установите промежуточную опору на кузов автомобиля и затяните новые самоконтрящиеся гайки до 21 Н · м (2,1 кгс · м).
  • READ  Замена Тросика Подсоса Ваз 2107

    ТЫ В:

    Ремонт карданных валов рулевого вала — бортовой журнал BMW X5 2002 на DRIVE2

    Добрый день всем! Керман работал без особых трудностей, поворачивая в обоих направлениях. Постепенно эта проблема стала вызывать все новые и новые неудобства, а после зимы стало довольно неприятно, особенно при маневрировании на месте, рулевое колесо закручивалось с глушением. Я решил начать с рулевого вала рулевого механизма. На всякий случай я купил два крестовины GMB ST-1540, в интернете много информации о замене этих крестовин. Я решил снять карданный вал, и там я посмотрю, что делать. Сегодня я приехал на работу в 12 часов дня, поставил машину на ровное место, поставил колеса прямо, не зафиксировал руль, потому что кардан установлен только в одном положении. Далее сам процесс: 1. Снял разъем с воздушного фильтра. 2. Ослабьте два болта крепления воздуха. Фильтр. 3. Ослабленные хомуты на воздуховоде, их два (один прямо рядом с воздушным фильтром, другой чуть дальше вдоль гофрированного воздушного шланга) 4. Снимите сам фильтр. 5. Снимите воздушный шланг. 6. Переместите резиновые шланги от радиатора в сторону, чтобы они не мешали работе. 7. Распыляем ВДешку на болты, которые фиксируют приводной вал. Один болт вверху, один внизу. 8. Открутите болты с головкой E10 — это внутренняя звездочка. Доступ к обоим болтам хороший. Верхний отвинчивается без удлинителей, а нижний удобно отключается удлинителем и карданным валом снизу. Снять болты. 10. Отсоедините верхний конец универсального шарнира от рулевого вала. Оставляем карданный вал на месте и перемещаем рулевой вал, он свободно перемещается в продольном направлении.

    11. Потяните кардан вверх и отсоедините его от рулевой рейки, слегка покачиваясь и покачиваясь. Особых трудностей с снятием вала не было; потребовалось 20 минут, чтобы полностью удалить.

    Как только он снял вал, покрутил его руками, появилась причина заклинивания — это шариковый слой, который расположен в центральной части, между крестовинами. Башмак, защищающий это соединение, сломался, и соединение было полностью сухим (без намека на жир) и кусалось при вращении в любом направлении с последующей тщательной промывкой дизельным топливом и очисткой всего приводного вала. При осмотре (уже чистого) вала была подтверждена оригинальная версия — кресты были в идеальном состоянии, без малейшего люфта, и вся проблема заключалась в центральном шарике. Остатки старой обуви были удалены, и все пространство между крестами и самим мячом было очищено. Пинцетом и полосками сливов удобно пользоваться, которые пинцетом нужно растягивать в щелях. После чистки осторожно смажьте шариковый слой (я использовал масло Castrol) и иди и все расставь по местам.

    Еще один момент: поскольку невозможно восстановить старую обувь, я решил изготовить обувь для всего сустава из толстой резиновой химической перчатки, покрывая ее по бокам пластиковыми зажимами — пусть весь сустав будет чистым.

    Сборка осуществляется в обратном порядке — сложностей не было. После сборки я сделал тестовый прогон — все отлично работает — очень рад!

    Видео: Замена Крестовины Рулевого Вала BMW E90

    Он закончил все работы в 15-00.

    Я прилагаю фото. Всем удачи!

    Прайс-лист: 300 ₽ Пробег 210 000 км

    Замена карданного вала колеса — бортовой журнал BMW X5 3.0i 2003 г.В.

    Летом я начал стучать винт рулевого вала. Игра была скудной, но когда вы поворачивали руль, были заметные щелчки. Карданный вал расположен таким образом, что в него часто попадает вода из луж и грязи. Ессно это не добавляет срок его службы)) Жир постепенно смывается от крестов и ударов, начинается захват и другие неприятные вещи. Выход только один — поменять))) То, что я на самом деле делал на прошлых выходных.

    Сложность замены обратно пропорциональна стоимости карданного вала)) Очень легко меняется из-под капота. Прежде всего, снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

    READ  Замена Рулевой Рейки Audi А6 С5

    Затем снимите разъем с клапанов отопителя. Снимите сами клапаны с резиновых опор и верните их вместе со шлангами. Я прижал их к топливопроводу, чтобы не мешать.

    Получаем отличный доступ к болтам, откручиваем их.

    Сначала отсоедините верхнюю часть универсального шарнира от вала. Вал свободно перемещается вдоль своей оси в направлении кабины.

    Далее снимите карданный вал с вала рельса, его можно слегка смочить с помощью ВДшка. Вал может быть установлен только в одном положении. Внизу рейки есть специальная направляющая, а на валу рулевой колонки — канавка под болт. Главное при замене не поворачивать руль.

    Осталось поставить новый вал на место и закрепить его болтами.

    Все обо всем занимает максимум 20 минут)))

    Осмотрев шасси, я обнаружил небольшой люфт в правой полосе опор. Стабилизатор хорош и заменены обе стойки на заказ)))

    Коды запчастей: кардан рулевого управления. Вал 32 30 6 758 076 стабилизатор левый 31 35 6 750 703

    Стабилизатор поперечной устойчивости справа 31 35 6 750 704

    Рулевые механизмы, которые являются довольно сложными в современных автомобилях, имеют решающее значение для вождения — и это естественно. Отказ одной из ссылок — и многих из них — приводит к большим неприятностям. Худшее из них — автомобильная авария.

    Основным видом ремонта в этом случае является установка новой запчасти. Рассмотрим такую ​​проблему, как замена крестовины рулевого вала. Если владелец автомобиля начал слышать неприятный хруст под рулевой колонкой при прохождении поворотов, если при движении по кочкам казалось, что из рельса слышен грохот, возможно, вышеприведенный узел вышел из строя. Для точного диагноза просто осмотрите его. И причины его отказа:

    • Главное — неоправданно быстрая езда по кулакам с поворотами, кроме обычных;
    • Интенсивная эксплуатация автомобиля также важна, но при точном вождении;
    • Частое попадание грязи в участок также играет значительную роль;
    • Возможно, устройство было плохо изготовлено.

    А теперь разберем, как заменить этот крестик на примере разных автомобилей, как отечественных, так и импортных.

    Как проходит этот ремонт иномарки

    Сначала возьмите такой популярный автомобиль, как Toyota Corona. Для замены кроссов Toyota нам понадобятся следующие вещи:

    • Набор ключей;
    • Зубило, молоток;
    • Две пыльники, два зажима;
    • Смазка типа «Литол».

    Также прочитайте о замене втулок стабилизатора на Renault Megane 2 и замене троса сцепления на Prior. Итак, начнем.

    1. Снизу, желательно из смотрового отверстия, откручиваем карданное крепление к рулевой рейке.
    2. Затем, находясь внутри автомобиля, открутите два винта, а затем снимите пластиковую панель под колонкой.
    3. Следующий шаг — открутить болт, соединяющий две поперечные сборки — нижнюю и верхнюю.
    4. Возвращаясь вниз, оседая в смотровом отверстии, снимите нижний неисправный блок.
    5. Возвращаясь к внутренней части кабины, демонтируем верхний аналогичный узел, для этого откручиваем крепление к рулевому валу. Верхний узел обычно в хорошем состоянии.
    6. Мы делаем это с помощью нижней стрелки. Вам нужно снять поперечную часть и заменить ее новой. Вы можете использовать мясорубку для этого.
    7. Выпущенные две части универсального шарнира совмещены с новой запасной частью. Каждый из четырех подшипников должен быть немедленно ослаблен и смазан Litol.
    8. Далее на этот блок ставим две стандартные пыльники, закрепляем их с помощью зажимов.
    9. Мы возвращаемся назад, не забывая смазывать элементы литолом.

    Вот и все. Также обратите внимание, что для замены руля на Toyota Karina можно использовать соответствующую запчасть от Niva — она ​​будет. Кроме того, не забывайте предварительно распылять неподходящие резьбовые соединения с помощью проникающей смазки, например, клиньев.

    Если у автомобилиста была возможность отремонтировать рулевой вал в Lifan Solano, то вам нужно это сделать. Ведь этот китайский автомобиль был разработан по модели Toyota. Поэтому здесь приведены соответствующие инструкции по замене рулевой крестовины на Toyota.

    READ  Где Находится Датчик Скорости На Форд Транзит

    Только не забудьте установить обновленный карданный вал очень аккуратно. В противном случае при установке рулевой вал может повернуться, даже если рулевое колесо было прямым. В результате произошел сбой электрической петли внутри колонны. Но, имея определенное соединение, петлю можно перепаять с разъемом.

    А теперь рассмотрим этот вид ремонта применительно к немецкой иномарке. Для замены крестовины BMW E39 мы используем следующие инструменты:

    • Набор ключей;
    • Зубило, молоток;
    • Тиски, оправка, голова;
    • Смазка типа «Литол».

    Посмотрим, что здесь нужно сделать.

    1. Сначала необходимо снять крышки педалей, чтобы облегчить доступ к универсальным шарнирам.
    2. Далее откручиваем монтажные карданные шарниры, затем демонтируем их с рулевой рейки, с внутренней стороны кабины.
    3. С помощью давления вы можете выжать неисправный элемент креста — это еще один способ избавиться от старого креста. Необходимо зажать карданный вал с отверстием, диаметр которого больше, чем у подшипника, с одной стороны, и с головкой, диаметр которой меньше, чем у подшипника, с другой. При зажиме выдавливание осуществляется на оправку.
    4. Мы также устанавливаем новую запчасть с виски.
    5. Собираемся в обратном порядке, не забывая смазывать детали литолом.

    Обратите внимание, что BMW E28 имеет одинаковую поперечную замену рулевого вала в соответствии с теми же инструкциями. В конце концов, обе немецкие машины, несомненно, столкнутся с ржавыми резьбовыми соединениями во время работы. Они также предварительно обработаны проникающей смазкой.

    Что делать с Газелью

    А теперь давайте перейдем к отечественному «рабочему коню». Для владельцев этого автомобиля этот вид ремонта, вероятно, не менее актуален. Чтобы изменить газельский крест, возьмите это:

    • Набор ключей;
    • Молоток, зубило;
    • Оправка бронзовая, голова;
    • Тиски;
    • Литол смазка.

    Мы начинаем действие внутри машины.

    1. Откручиваем гайки на клиньях универсальных швов.
    2. Далее снимаем гайки, снимаем клинья и снимаем колпачки.
    3. После этого можно демонтировать монтажный блок с помощью верхнего и нижнего карданного вала.
    4. Далее снимите шарнир с монтажного блока. Для этого также откручиваем гайку, откручиваем гайку, выбиваем клин. Тогда шарнир остается свободным.
    5. Очистите дефектный участок от грязи. Снимите стопорные кольца подшипника.
    6. Снимите попеременную поперечину попеременно с вилок на каждой из четырех сторон. Для этого мы держим кардан в тисках четыре раза в тисках, заменяя оправку диаметром меньше, чем подшипник, с одной или другой стороны. С противоположной стороны каждый раз устанавливайте головку с диаметром, большим, чем губка, чем отверстие для пробки. То есть мы действуем аналогично соответствующему абзацу предыдущих инструкций.
    7. Мы устанавливаем новую запчасть аналогичным образом, используя дефекты, но поступая наоборот.
    8. Мы выполняем аналогичные действия со вторым циклом. Мы также снимаем сборку со сборочной единицы, очищаем, снимаем стопорные кольца, разбираем и, наконец, собираем ее с новой поперечиной.
    9. Установка петель на монтажный блок, а также установка общего блока в общей системе управления автомобилем осуществляются в обратном порядке.

    Во время вышеперечисленных работ не забывайте смазывать соответствующие детали Litol, а также предварительно обработать старые винтовые крепления с помощью клина.

    Подводя итог этим рекомендациям, следует отметить, что описанные манипуляции с заменой крестовины рулевого колеса в Газели несколько сложнее, чем те, что были описаны ранее для импортных автомобилей. Однако отечественный автопром редко отличался ремонтопригодностью и чрезмерной сложностью конструкции.

    Цена ремонта, описанная мастерами

    Однако есть любители автомобилей, для которых любой ремонт подобен темному лесу. Или эта инструкция отпугивает кого-то от собственного ремонта. Для этой категории, да и вообще для информации, мы приводим примерную стоимость описанных работ в разных городах России. Заполните таблицу ниже.

    ГородЦена за 1 шт.
    Москва2000 руб.
    Санкт-Петербург1800 руб.
    Екатеринбург1750 руб.
    Самара1700 руб.
    Краснодар1800 руб.

    Таким образом, мы рассмотрели простую, в общем, операцию по переустановке поперечной сборки механизмов рулевой колонки. Приведенные выше комментарии, а также описанные инструкции, безусловно, принесут пользу тем, кто готов сделать любой ремонт самостоятельно.