Замена Крестовины Карданного Вала Ваз
28.02.2019Смена крестовины карданного вала — противное явление, о котором шофер в большинстве случаев выяснит по соответствующей вибрации и стукам, которые доносятся в салон снаружи в свое время движения автомобиля на определенной скорости. Основная причина данной поломки свободный ход, другими словами повышение свободного хода в соединении фланца шестерни с главной передачей. Свободный ход появляется по причине огромных нагрузок, которые, вы, появляются в свое время движения по пересеченной местности иначе говоря при суровых нагрузках на ось.
Если проигнорировать возникновение свободного хода он с течением времени возрастет и перевоплотится в сильное биение. Не считая нагрузок крестовина карданного вала подвергается губительному воздействию грязищи, пыли и воды, т. к. размещена в конкретной близости к дорожному покрытию. Диагностика неисправности не просит специального оборудования иначе говоря каких-либо сверхспособностей, довольно выполнить ряд легких действий, которые позволят выяснить нужна ли смена крестовины карданного вала или нет.
Полный спектр работ выполняются на яме по другому подъемнике. Одной рукою нужно взяться за вал, другой произвести фиксацию фланца ведущей шестерни. Держа это соединение обеими руками, попытайтесь проворачивать, как будто скручивая их в обратные стороны. Если в свое время теста у вас получится хоть незначительно провернуть соединение либо вы обнаружите свободный ход, не сомневайтесь — в крестовине имеется суровый износ, как следует смены для вас просто не избежать. Если проигнорировать либо повременить с ремонтом конечно значительно усугубить ситуацию. Например, по причине биения из строя может выйти навесной подшипник, это составляет уже более суровый ремонт и дополнительные денежные расходы.
Если смена крестовины неминуема у вас можно произвести ее без помощи других как еще его называют доверить это спецам 100. Тем, кто избрал 1-ый вариант моя нынешняя статья станет красивым ассистентом и послужит для детализированной аннотации. Как вы уже додумались, сейчас я расскажу что, как сменять крестовину карданного вала ВАЗ 2101 самостоятельно.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА
- Крестовина карданного вала.
- Стопорные кольца.
- Если навесной подшипник в нехорошем состоянии, то купите и его.
- Также не забывайте о новых болтах крепления и гайках для карданного вала. Нередки случаи, когда открутить их нельзя, грани слизываются тогда и их приходится срезать.
- Крестообразная отвертка;
- Наставка из мягенького металла (медная либо дюралевая);
- Молоток;
- Ключи на: 12, 13, 27 (торцовые и рожковые);
- Особые пассатижи для снятия стопорных колец;
- Смена крестовины карданного вала должна выполняться на подъемнике как еще его называют смотровой яме.
1. В первую очередь нужно снять карданный вал, чтоб это сделать необходимо ключом на 13 открутить два болта крепления навесного подшипника, к поперечной опоре.
4.5. В месте соединения хвостовика заднего моста с карданом открутите крепежные гайки. Рекомендую поставить метки, на всякий случай, чтоб позже было легче и, чтоб ничего не спутать. Это может избежать вероятных заморочек в облике биения и вибрации кардана, которые время от времени появляются если собрать кардан совсем не так как он обнаружили.
3. Демонтируйте крестовину карданного вала, для этой цели с помощью особых пассатижей, снимите стопорное кольцо.

- Разверните кардан, чтоб крестовина оказалась в висящем положении.
- Сейчас, используя молоток и оправку, необходимо вышибить чашечку крестовины.
- Извлеките чашечку, для этой цели вам поверните кардан, дальше снова вышибите таким же макаром.
- Произведите подготовку проушин карданного вала, загодя до того как сменять крестовину, очистите поверхность от различной грязищи и коррозии, уделите внимание канавкам под стопорные кольца.
Крестовины карданного вала, диагностика.
Как сменять сайлентблоки фронтальной подвески ВАЗ читайте тут
- Необходимо снять обе чашечки с крестовины.
- Установите крестовину в проушины.
- Не спеша, сдвигая в сторону, оденьте чашечку, одновременно необходимо смотреть, чтоб не рассыпались иголки с чашечки.

- Нужно сдавить чашечку до таковой степени, пока там не появляется канавка под стопорное кольцо, для этой цели используйте наставку из мягенького металла.
- Установите стопорное кольцо, поверните кардан также максимально аккуратненько, сдвигая в этом случае крестовину вперед в сторону чашечки, и оденьте ее. Сжимаете чашечку и устанавливаете стопорное кольцо.
Смена крестовины — завершена! Полагаю, у вас нашему клиенту остается вышло, если что-либо упустил надеюсь имеются ответы в информативных фото. Благодарю за внимание, пробуйте и у вас непременно что остается сделать нашему клиенту выйдет!