Замена корпуса ключа Chevrolet Aveo т300
07.07.2022Как поменять корпус ключа Chevrolet Aveo т300
Повсевременно к нам обращаются автолюбители у каких случилась неудача: выкидной ключ Шевроле сломался.Более нередко ломаются ключи Шевроле Cruze, орландо, Aveo и т.Д., другими словами те, которые имеют выкидной механизм лезвия ключа. Сейчас ключ сам по для себя, и лезвие ключа тоже само по себе.
Глядеть ВИДЕО на нашем канале о том КАК РАЗБИРАЕТСЯ и ремонтируется ключ Шевроле Cruze по ссылке (Там же на видео есть предостережения для самостоятельного ремонта)
Фото обычной поломки выкидного ключа Шевроле Cruze
1-ое, что приходит в голову в таких случаях — это взять плоскогубцы и таким методом можно завести движок осколком ключа. Только не запамятовать при всем этом так же поднести к замку зажигания часть ключа с клавишами — а то не заведется.Несколько раз так попользоваться можно, но что все-таки делать далее?
Chevrolet Aveo
Стопроцентно оборудованная выездная мастерская позволяет нам сберечь Ваше время и средства. Фактически неважно какая услуга может быть выполнена на выезде.
В комментах к заказу уточняйте модель и год машины, также желаемую дату и время программирования
В комментах к заказу уточняйте модель и год машины, также желаемую дату и время программирования
В комментах к заказу уточняйте модель и год машины, также желаемую дату и время программирования
Может быть заказать услугу по замене Вашего износившегося (поломанного) корпуса. Цена уточняйте по телефону 907-08-45
Может быть заказать услугу по замене Вашего износившегося (поломанного) корпуса. Цена уточняйте по телефону 907-08-45
Может быть заказать услугу вырезки лезвия на станке с ЧПУ по эталону либо коду ключа с бирки. Цена уточняйте по телефону 907-08-45
1 | Ключ без чипа | от 990 |
2 | Авто ключ с чипом | от 2200 |
3 | Изготовка дубликата ключа | от 990 |
4 | Ремонт, замена корпуса ключа | от 1500 |
5 | Выкидной авто ключ | от 4500 |
6 | Чип для автозапуска | от 1500 |
7 | Вырезка лезвия на ЧПУ | от 400 |
8 | Ремонт, восстановление ключа | от 500 |
9 | Заточка лезвия | от 400 |
10 | Аварийное вскрытие автомобиля | от 2500 |
11 | Восстановление авто ключей при полной утере | от 6000 |
12 | Дополнительный ключ зажигания | от 2000 |
13 | Демонтаж блоков для программирования чипа (транспондера) | от 2000 |
14 | Изготовка ключа по личинке замка | от 2500 |
15 | Программирование чипа, запись в память ключа | от 1000 |
16 | Программирование кнопок центрального замка (ЦЗ) | от 1500 |
Заказать на данный момент
Если вы утратили ключи от автомобиля Шевроле Aveo, также осуществляем выезд к автомобилю, производим вскрытие автомобиля, производим вырезку лезвия ключа и программируем новый ключ в систему. Новый ключ получаете в руки в течении 1 часа.
Вы сможете приобрести ключи зажигания для автомобилей, выкидные ключи, корпуса для ключей и чипы Шевроле Aveo. Изготовка ключей для автомобиля. Специализация нашей компании. Брелки, чипы, заготовки для хоть какого года в наличии и под заказ.
Выезжаем на обозначенный адресок сразу после звонка. В автомобиле техпомощи все есть нужное оборудование вытачивания ключей и их программирования.
Замена корпуса ключа Chevrolet Aveo т300
Роман Нестеров
Андрей, у меня он один и остался, в этом то и неувязка. Пока нет способности дать 5к за дубликат выкидного
Роман, Поменять не неувязка,вопрос в том подойдет ли плата по кнопочкам.Я просто не помню как на втором кнопки размещены.Если идиентично с выкидным,то заморочек не должно появиться
Андрей, у меня вообщем один ключ от машины, и тот не выкиднойдолжно быть больше
Роман Нестеров ответил Андрею
Андрей, а,если об этом, то я с Алика желаю заказать корпус конкретно невыкидного ключа, чтобы точно подошло.
Роман Нестеров ответил Иринке
Роман, хммм с автозапуском как то может быть связано наличие 1-го ключа?
Роман Нестеров
Роман, Уверенность есть что подойдет?Я про это и говорю,корпус старенького выкидного на корпус нового,изменяется без заморочек.Если во 2-м ключе схожая плата как и в выкидном,то тогда все получится,а если нет?
Роман, фууух, задумывалась не додали спасибо
Иринка, а мне что то не верится в это.Что если машина с автозапуском,то один ключ главный должен лежать в ней.
Андрей, я не знаю потому спросила, при покупке мне дали только один ключ. Хотя у коллеги по работе тож автозапуск, но выкидной ключ на руках, только сигнализации у нас различные, может от этого может зависеть
Роман Нестеров ответил Иринке
Иринка, обычно два варианта бывает. Или ключ запасной кладут в обходчик, или ставят более дорогой обходчик иммо в каком ключ не требуется
Замена ключа
При эксплуатации Шевроле Cruze правильно заменить штатные ключи на выкидные. Одна из вероятных моделей приведена на рисунке:
В набор входят:
Замена частей питания делается пенальным методом.


Можно отыскать другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).
Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт достаточно трудно. Подробнее с данной неувязкой можно на
В вебе представлен большой выбор чехлов для Шевроле Cruze
Блок: 4/5 | Кол-во знаков: 555
Замена РезиныСекретные фишки Aveo Т300)
Купил машину на лете, еле отыскал зиму по адекватной стоимости Triangle 205 50 R17 !Одним из таких именитых китайских производителей является компания Triangle Group, которая занимает в рейтинге ведущих глобальных производителей шин почтенное 14-е место и поставляет шины под маркой Triangle в 160 государств мира.
1.При резком торможении в пол со срабатыванием АВС стопы моргают прерывисто и автоматом врубается аварийка.Не пугайтесь, это не вы со ужасу нажали и не помните, это оно само. Аварийка не срабатывает если нет полной остановки либо торможение не долгое. И ничего не моргает при торможении в пол на малеханькой скорости.2.Если заглушить движок при работающей аварийке, она начинает работать бесшумно, экономим аккумулятор.3. При долговременной работе аварийки миниатюризируется время горения ламп при прежней частоте. Это не есть признак разрядки АКБ.4.Если запамятовали поворотник возвратить на место либо не сработал автовозврат на руле, через время Ч машинка заверещит. Не пугаемся и слушаем «комментарии» других участников движения о собственной персоне.5. Перед перестроением можно рычаг поворотов надавить не до щелчка. При всем этом поворотники моргнут 3 раза. Катастрофически комфортно.6. При открывании багажника на некое время зажигается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи – грязищи на подступах не вляпаетесь. На седанах-100%. Обладатели хэтчбеков отмалчиваются ))) Кстати — обычной тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле » а чо габажник не отворяется ?». Хоть и расписано в книге к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.7.Если при выходе из машины рычаг поворотов поставить в положение лево/право, то будут пылать «габариты» соответственного борта. Пылать будут, на сколько хватит АКБ!8. Заглушили, вытащили ключ, ОТКРЫЛИ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь и моргнули далеким – получите «провожалку до дома». Фары будут светить на время, выставленное в настройках на МАГНИТОЛЕ.9. Если запамятовали что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните. Огромную часть вы отключаете ОТКРЫВАНИЕМ водительской двери, всё остальное ляжет спать само через 10 минут.10. Для совершенно в первый раз севших за руль. Если конвульсивно заморгала правая/левая зеленоватая стрелка поворотов на панели, глубоко вздохните и успокойтесь. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке около цифр пробега появятся непонятные числа. Хотя здесь есть простор для творчества. Можно всё-таки почитать мануал, отыскать там коды дефектов и СДЕЛАТЬ закладку на страничке (вот специально тут их не напишу). А можно побегать вокруг авто и поглядеть, что там в фонарях скисло )))11. Если при выключенном зажигании и вынутом ключе (т.Е. Подсветка приборки выключена) задерживать кнопку «Set» либо «Menu» на левом подрулевом переключателе, то не на длительно зажигается подсветка приборки и отображается общий пробег (как и при открывании двери).
ШТАТНАЯ РАДИОЛА, (не считая майлинка, это в отдельной теме)
Звук полностью для себя достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки ( отдельные темы на форуме).2. Имеем некие задачи с Bluetooth-громкой связью. В большинстве – это косяки самих телефонов.3. Из религиозных суждений аппарат не принимает телефонную книжку на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.4. Кнопки SEEK являются кнопками перемотки при удержании.5. Сначала подкинуло отсутствие как класса кнопки ПАУЗА. Найдена под видом кнопки на интеейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При проигрывании MP 3 либо CD — тыц на неё. Патефон перебегает в режим Блютуз и запоминает место трека. Тыц на CD| AUX – поехали с этого места.6. Ключ зажигания для включения не нужон. Если 10 минут шаловливые пальцы обладателя не прикасались ни к каким кнопочкам, радиола отключается (как и при открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. На другие ей … не реагирует )))7. Обладатели хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я здесь не при делах. Просто процитирую Duke :»Нашел сейчас. Если у Вас iPhone подключен через блютуз, то зажав и задержав кнопку home на iPhone, ГУ перейдет в режим телефона и будет ждать голосовых команд через Siri, к примеру голосом можно включить музыку, выяснить положение либо набрать номер телефона из записной книги. Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. » Аналогично при зажатии кнопки поднятия трубки на руле.
При пуске мотора ключ держать не надо. Довольно на секунду перевести в положение СТАРТ и можно кидать. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет необходимым. Натуральная престижная «кнопка пуск».2. Над крутилкой с режимами обдува нету ничего. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка.3. Механика, она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и есть. С небольшим аспектом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи вниз. На СТОЯЩЕЙ машине можно избрать 1,2 либо 3–ю передачи. Поехали. Тормозим. Передача сбросится только до избранной. В вялотекущей пробке комфортно ползти в незагруженной машине на М2. Натуральный троллейбус по плавности.4. Если с испугу либо второпях понесло на ручнике, через N-ное расстояние либо при достижении некоей скорости машинка заверещит. Громкость верещания можно настроить в радиоле.5. Известный омыв стекла. Рычаг на себя коротко-псыкнуло и махнуло один раз. Чуток подержал — льет дольше и машет четыре раза. От того, что кто-то считает функцию никчемной, она не перестаёт существовать.)) Омыватель больше 10 (приблизительно) секунд не работает. Защита от перегрева и дурачины, видимо.6. На замках задних сидений есть флажки красноватого цвета. Нежели спинка не дощелкнута, он просто торчит и мозолит глаза. Буржуи, итить…7. Стеклоподъемники некое время работают после выключения зажигания, но до открытия двери.8.Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут «раком». Но если рычаг возвратить в положение выкл, дворники отработают цикл и возвратятся в начальное положение.9. Регулировка электрозеркал работает ВСЕГДА, что с зажиганием, что без.10. Если в движении не пристёгнут водительский ремень, то пиликает только его сигнализация. Повороты моргают молчком. Через три минутки алярм затыкается.11 Сама по для себя удобнейшая штука — круиз контроль имеет приятную особенность. При разгоне зажатым ввысь джойстиком ускорение значительно выше, чем при педалировании. Очевидно из-за того, что из управления движком исключена «электрогазулька».ПОД КАПОТОМ
Как заменить лезвие
Выкидные ключи для Шевроле Aveo продаются с лезвием-болванкой. Лезвие к замочному механизму системы зажигания нужно выпиливать из раздельно приобретенной заготовки.
- Извлекаем болванку. Лезвие фиксируется несколькими болтиками, с верхней и нижней стороны. Мастеру не обойтись без помощи малеханькой отвертки. Как понятно, за ранее следует открыть выкидной механизм.
Ключи Chevrolet
Тут вы сможете приобрести ключи зажигания для автомобилей Шевроле. Приобрести выкидные ключи и заготовки.Как избрать заготовку? Направьте внимание на тип лезвия, проверяется зрительно и по каталогу. Внешний облик по желанию.Как избрать корпус выкидного ключа?- Тут важен ещё и внешний облик, количество кнопок. Выбирается зрительно сравнивая с вашим ключом.Как избрать ключ с чипом?- Лезвие проверяем зрительно, тип чипа точно проверяется устройством либо приблизительно по каталогу.Как избрать ключ с клавишами в сборе?- Частота: 433Mhz Европа, Наша родина. 315mhz США, Канада.- Чип. Проверить можно по каталогу, но точно только устройством.- Проверьте количество кнопок и внешний облик ключа. По хоть каким вопросам обращайтесь к нам.
Корпус выкидного ключа зажигания с 3-мя клавишами для восстановления ключей Шевроле. Будет нужен в случаях, когда необходимо заменить корпус штатного ключа из-за его поломки либо износа.
Корпус выкидного ключа зажигания для автомобиля Шевроле, с 3-мя клавишами. Лезвие HU100. С логотипом.
Корпус выкидного ключа зажигания Шевроле. 2 кнопки. Лезвие HU100 длиной 41 мм. Будет нужен в случаях, когда необходимо заменить корпус штатного ключа из-за его поломки либо износа.
Корпус с лезвием для производства выкидного ключа зажигания Шевроле из обыденного ключа с 3-мя клавишами.
Ключ уникальный, для автомобиля Шевроле, 2 кнопки, 433.92 Mhz (ASK). Чип ID46 (pcf7937) GM крипто режим. ID:5WK50079. Лезвия в комплекте нет.
Ключ стопроцентно с сборе для автомобиля Шевроле. 3 кнопки, 433,92Mhz. Чип id46. Лезвие HU100. Будет нужен в случаях, когда необходимо сделать новый ключ зажигания для автомобиля.
Корпус ключа зажигания с 3-мя клавишами. Съёмное лезвие DW04R, длиной 45 мм. Высочайшее качество. Будет полезен для производства новых дополнительных ключей Шевроле LACHETTI.
Заготовка ключа с местом под чип, лезвие DW04R, длиной 45 мм. Создана для производства новых и дополнительных ключей зажигания.
Стандартно лезвие для ключей TOY43, общей длиной 54 мм. Будет для вас нужно, когда просит замены лезвие в вашем штатном ключе.
Заготовка ключа зажигания Шевроле с местом под чип. Лезвие HU100. Будет нужна в случае, когда необходимо сделать новый ключ зажигания для автомобиля.
Стандартное лезвие DW04 для ключей автомобиля Шевроле и DAEWOO. Будет для вас нужно, когда требуется заменить лезвие в вашем штатном ключе либо для производства нового ключа.
Заготовка ключа с местом под стандартный чип либо TPX. Лезвие DW05, длиной 46 мм. Будет полезен для производства новых дополнительных ключей Шевроле Epica.
Выкидной ключ для автомобиля Шевроле, 4 кнопки, частота 433.92mhz, ASK. Чип id46 (ID XX XX XX B1). Лезвие HU100.
Заготовка ключа зажигания Шевроле с местом под чип. Лезвие DWO4R. Нужен, когда необходимо заменить корпус штатного ключа зажигания из-за его поломки.
Ключ зажигания для автомобиля Шевроле, в сборе с чипом 4D. Лезвие DW05, длиной 43 мм. С логотипом. Будет нужен для производства нового либо дополнительного ключа.
Корпус выкидного ключа зажигания для автомобиля Шевроле, с 2-мя клавишами. Лезвие DWO5, длиной 45 мм.
Корпус ключа зажигания с 2-мя клавишами для Шевроле. Лезвие DW04R, длиной 45 мм. Нужен, когда необходимо заменить корпус штатного автоключа из-за его поломки.
Корпус выкидного ключа зажигания для Шевроле. Лезвие HU100, длиной 41 мм. Будет нужен в случаях, когда необходимо заменить корпус штатного ключа из-за его поломки либо износа.
Программирование штатных пультов Chevrolet
Процедура программирования штатных пультов:
Найдите разъем программирования, расположенный в багажнике с лева (сторона водителя). Это пластмассовый разъем с 2-мя контактами и с 2-мя проводами. Ведущих к нему 2. Установите перемычку, соединив контакты разъема, для активации режима программирования брелков. 3. Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования пультов ДУ. 4. Нажмите всякую кнопку на пульте дистанционного управления один раз ( начиная 1997г. Нажмите вкупе кнопки закрытьть и открыть ). Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка, означает программирование пульта прошло удачно. 5. Повторите для дополнительного пульта дистанционного управления либо другого имеющегося пульта дистанционного управления. 6. Снимите с разъема перемычку, чтоб выйти из режима программирования. 7. Тестируем пульты ДУ.
Процедура программирования штатных пультов:
Найдите разъем программирования, расположенный в багажнике с правой стороны, за обшивкой. Это чёрно/белоснежный провод с пластмассовым одноконтактным разъемом не к чему не подключеный 2. Соедините контакт разъема с массой, для активации режима программирования брелков и не отсоединяйте до конца процедуры. 3. Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования пультов ДУ. 4. Нажмите вкупе кнопки закрыть и открыть на пульте дистанционного управления и удерживайте, в течение 15 секунд (для Шевроле Monte Carlo (1995-1996). Надавить всякую кнопку) Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка, отпустите кнопки. 1-ый пульт запрограммирован другие стерты из памяти автомобиля. 5. Повторите для дополнительного пульта дистанционного управления либо другого имеющегося пульта дистанционного управления. 6. Отсоедините разъем от массы, чтоб выйти из режима программирования. 7. Тестируем пульты ДУ.
Процедура программирования штатных пультов:
Закройте двери автомобиля. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON потом в OFF. 3. Удалите ключ из замка зажигания. 4. Нажмите и удерживайте кнопку центрального замка на водительской двери в положение открыть (UNLOCK) до шага 8. 5. Воткните ключ зажигания в цилиндр замка зажигания и вытащите ключ из замка. (Не поворачивайте ключ зажигания в цилиндр замка) 6. Воткните ключ зажигания в цилиндр замка зажигания и вытащите ключ из замка. (Не поворачивайте ключ зажигания в цилиндр замка) 7. Воткните ключ зажигания в цилиндр замка зажигания. (Не поворачивайте ключ зажигания в цилиндр замка) Оставьте ключ в цилиндре замка зажигания. 8. Отпустите кнопку центрального замка на двери. Прозвучат три звуковых сигнала, что значит удачный вход в режим программирования пультов ДУ. 9. Нажмите сразу кнопки закрыть и открыть на пульте дистанционного управления и удерживайте, автомобиль подает звуковой сигнал два раза. Что значит удачно рограммирование дистанционного пульт ДУ. Это может занять около 15 секунд. 10. Сделайте предшествующий шаг (9) для новых и имеющихся пультов ДУ. Запрограммировать можно до 4 передатчиков. 11. Вытащите ключ из замка зажигания, чтоб выйти из режима программирования.
Процедура программирования штатных Keyless пультов:
Приготовить все Keyless пульты и убрать их из зоны опознования автомобилем. (от 3 до 5 метров) 2. Поверните ключ зажигания в положение ON. 3. Нажмите кнопку TRIP / ODO на DIC (Driver Info Center. Информационный экран водителя) два раза. 4. В течение 5 секунд, нажимные и удерживайте кнопку FUEL INFO на DIC. Пока светодиод не зажгется и продолжит пылать. 5. Поверните замок зажигания в положение OFF, но ключ не вынимать из замка зажигания. Светодиод начнет мигать. 6. Принесите один Keyless Remote в спектр. Индикатор закончит мигать и остаться включённым, означает что код Keyless Remote сохранён. Перемещаем Keyless Remote из спектра. Светодиод начнет мигать, указывая, что система готова к последующему Keyless Remote. 7. Если более чем один Keyless Remote программируется, переместите 1-ый Keyless Remote из спектра опознования и повторите шаг 6 для всех дополнительных Keyless Remote. До 3-х Keyless Remotes могут быть запрограммированы. 8. Чтоб выключить режим программирования, просто вытащить ключ из замка зажигания либо включить зажигание. 9. Режим программирования отключается через две минутки. Если. A) Вы не запрограммировали о изни одног Keyless пультов. B) Удалён ключ из замка зажигания. C) После 3-х запрограммированых Keyless Remotes.
Процедура программирования штатных пультов:
Включите зажигание. 2. Выключите радио. 3. Нажмите кнопку RESET(сброс) на информационном центре водителя (Driver Information Center (DIC)). 4. Нажмите кнопку OPTIONS на экране DIC до пустой строчки. 5. Нажмите и удерживайте кнопку RESET(сброс) в течение 3-х секунд. 6. Нажмите кнопку OPTIONS до надписи на дисплее FOB TRAINING. 7. Нажмите кнопку RESET, чтоб начать программирование пультов ДУ. 8. Сразу нажмите и удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK на пульте первого пульта дистанционного управления в течение 13 секунд. Сообщение появляться на экране. Когда пульт будет запрограммирован. Повторите этот шаг 8 для других пультов ДУ. 9. Выключите зажигание и вытащите ключ из замка зажигания. 10. Тестируем запрограммированые пульты ДУ.
Chevrolet Corvette (2005-2013)
Принципиально: Эта процедура не будет доступна, если в память автомобиля уже записаны 4 пульта, это наибольшее количество запрограммированых пультов. Если 4 пульта запрограммированы и будет предпринята попытка запустить функцию, то информационый центр водителя (DIC) покажет надпись «MAX FOBS LEARNED» и выйдет из режима программирования. В данном случае регистрацию брелков можно провести, только особым оборудованием. Эта процедура добавит пульты если например в памяти автомобиля записаны два пульта, тогда добавленный брелок будет пронумерован в памяти как 3-й пульт.Для проведения этой процедуры необходимо, чтоб у вас был один исправный и уже записанный брелок, брелок каторый вы желаете вписать и механический ключ автомобиля.
Как быть, если жало в сборе не переставляется в новую болванку
В такую ситуацию я попал, заказав ключ от Опель не разобравшись в вопросе. Неувязка была в последующем:
Уникальный корпус ключа Ravon R4 — справа, корпус ключа с AliExpress — слева Оригинальное нажимало Ravon R4 — снизу, пустая болванка с AliExpress — сверху
В моих планах было просто перекинуть плату, батарейку и нажимало со старенького ключа в новый. Плата и батарейка без заморочек подошли, а вот нажимало оказалось несопоставимым.
К моему благу нажимало оказалось разборным. Для этого нужно хоть каким подручным узеньким предметом (гвоздь) вышибить шток (либо стержень), освободив основание нажимала от кончика с пазами под кнопку. Смотрится это так:
Выбиваем стержень и получаем две половины нажимала:
Аналогичную функцию исполняем с жалом-болванкой от нового ключа. Да и здесь появилась подлянка — нажимала обоих ключей отличаются длинноватой:
Соответственно, переставить нажимало в основание китайского и зафиксировать его штоком не представляются вероятным. Оригинальное нажимало не доходит прорезью до отверстия в основании практически на мм, но даже этого довольно чтоб стержень не прошел насквозь.
Здесь я сообразил, что куда проще было пойти в всякую ключную мастерскую и порезать на китайской болванке узор необычного ключа. Но оглядываясь вспять хотелось окончить начатое без излишних расходов, поэтому я закрепил нажимало в основании при помощи обыденного клея “Момент”. Из-за различий в размеров угол вышел кривой, но функционал ключа это не нарушает:
Оставлю как есть, а в последующую замену (а она неминуема, пока вся нагрузка механизма лежит на пластмассовой кнопке) сделаю прекрасно и как задумано 🙂