Замена коробки Toyota Camry 40

17.08.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Замена АКПП

Как я уже написал на данном автомобиле родная коробка на пробеге 192 тыс начала работать неправильно, проездила еще 5 тысяч и приказала долго жить. Была куплена АКПП U250 с разбора, по словам разборщиков «пролежала лет так 5, пробег 95 тыс. км.». Если быть точнее, опять же со слов продавца, с 2011 года (возможно 7 лет). Когда АКПП приехала ТК ощущения того что она была снята на днях не сложилось, тем не менее раз уж гарантия есть и возврат — ставим. Масла в ней не было. Поддон помечен как и фильтр, сказали просто «долить» масла и пробовать, ничего не снимая лишнего. К чему я это всё пишу… Чтоб понятно стало более или менее от чего было такое поведение у АКПП. Так вот. «Доливаем» итого 7,5 литров масла! (АКПП приехала видимо сухой), на подъемнике сначала до уровня на холодную, потом плавно в процессе прогрева двигателя и трансмисии до уровня на горячую, всё как нужно.

Очередной день простоя.Оставил машину на станции, сделал перед этим очередную диагностику. На авто горел чек по муфте VVTI. Единственная ошибка которая обнаружилась это как раз ошибка по муфте. Сбрасываем ошибку, коробка едет всё так же с переключением на третью передачу будто через нейтраль. Принимаю решение пока время есть снимать АКПП, брать заключение на СТО (о неисправности при движении и невозможности диагностировать поломку без разбора АКПП). Подъемники все заняты, оставляю машину на ночь. Самому покоя не дает мысль о том почему АКПП поехала? Что с третьей передачей?! Она каждый раз со 2 на 3 включается как будто с двойным выжимом и задержкой. При чем с 4 на 3 переключается отлично. Фрикционы не буксуют, хотя в первый день при включении в неподходящий момент именно второй передачи слышно было легкую пробуксовку без особого нажатия на педаль. Сцепление было не уверенное видимо.

Спустя 5 дней с момента установки.Приезжаю на СТО, обращаю внимание что автомобиль стоит на улице, никто АКПП не снял, все заняты. С любопытством сожусь за руль и еду в очередной раз в надежде понять в чем дело на диагностику. Включаю заднюю с паркинга — сильный пинок как и в предыдущую поездку, переключение на драйв — плавное, переключение с драйва или с нейтрали на заднюю — плавное, стоит только коробку поставить в паркинг и именно с паркинга АКПП задать заднюю передачу — сильный пинок. Наклона нет, машина на ровной поверхности.

День 6-ойВчера проехал по трассе 70 км, если забыть о том как включается задняя — полет нормальный. На трассе ведёт себя как исправная. На третью передачу включается будто давление слабое (я опять сбрасывал адаптацию). Но фрикционы не буксуют. Сегодня вроде поувереннее все происходит. Диагност сказал что не правильно работает главный клапан распределения давления в АКПП. Если есть среди вас тот кто может подсказать мне что делать, подскажите пожалуйста. Вернуть ее время еще есть. Проездил я на ней 250 км итого, если проблема в этом клапане может со старой АКПП помыть и поставить? Я просто визуально не знаю какой из клапанов на гидроблоке отвечает за давление на заднюю передачу и за давление с насоса в целом. АКПП по фрикционам вроде бы живая, сейчас без пинков и пробуксовок на ходу. Задняя едет исправно, но включается с сильным ударом.

Замена масла в коробке Toyota Camry

После длительной эксплуатации автотранспортного средства необходимо произвести замену масла в коробке Toyota Camry. В зависимости от ситуации производится частичная или полная доливка масла. Данная процедура является важной частью полного комплекса проведения технического обслуживания автомобиля Toyota. Поэтому необходимо подойти к решению данного вопроса максимально ответственно.

Какое масло использовать

При приобретении масла для заливки в коробку передач необходимо учитывать его основные свойства. Для автотехники Toyota Camry оптимально подходят масла «Декстрон», «Морар 7176», SP2. Эти виды масел рекомендованы производителем. Оптимальный вариант указывается в инструкции пользователя автомобиля, в его техническом паспорте. Окончательный выбор при замене масла в коробке Toyota Camry остаётся за клиентом. Основные параметры, помимо цены, это состав смеси, степень её очистки и наличие присадок высокого качества.

В зависимости от конкретной модели автомобиля Toyota Camry существуют свои рекомендации по эффективной замены масла. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к специалистам авторизованных сервис-центров.

Технология самостоятельного обновления масла

Основные правила проведения данной процедуры по отношению к автомобилям Toyota Camry являются типовыми. Однако существуют особенности, связанные с конструктивными отличиями двух основных современных моделей авто этого производителя.

Как осуществлять замену масла

Для этого тоже предпочтительнее обратиться за помощью в авторизованный СЦ. При этом вне зависимости от того, какая у вас модификация автомобиля Toyota Camry, производится стандартная комплексная процедура. Вначале при помощи специального оборудования осуществляется промывка всей МКПП или АКПП. После этого выполняется тщательная вакуумная очистка, а затем (в зависимости от конкретной модели) производится долив масла нужного состава. Высокое качество проведения работ по замене масла в коробке автомат Toyota Camry v50 и в МКПП более ранних моделей гарантировано.

В большинстве случаев это наиболее предпочтительный вариант. Вы можете сэкономить и произвести данные работы самостоятельно в двух случаях – если речь идёт о частичной замене трансмиссионного масла (однако стоит понимать, что эту процедуру следует производить постоянно, после пробега в 10-20 тыс. км) или если вы досконально знаете все нюансы этой работы для конкретной модификации автомобиля.

Замена масла Toyota Camry v40

Несвоевременная замена масла в МКПП Toyota Camry 40 способна привести к дорогостоящему ремонту или к необходимости смены трансмиссии. Чтобы своими руками выполнить эту процедуру, требуется последовательно совершить следующие операции:

  • Расположить автомобиль над подъёмником или ямкой. Необходимо, чтобы он был установлен абсолютно горизонтально;
  • Вытащить пробку картера и вылить всё масло, имеющееся в МКПП;
  • Плавными движениями вытащить поддон коробки передач, затем промыть от остатков отработанного масла;
  • Заменить фильтр, установить поддон, при этом необходимо поменять прокладки;
  • Залить новое масло в коробку передач до верхнего края заливного отверстия;
  • Установить КПП в положение «N» («нейтральная передача»).

После того, как завершены все эти операции, заводим авто. Когда двигатель полностью нагреет масло до нужной температуры, тестируем коробку передач, переключая в различные скоростные режимы. Через несколько минут проверяем количество залитого масла. Если его уровень снизился, требуется долить, пока оно вновь не достигнет края заливного отверстия.

Замена масла Toyota Camry v50

Скоростные характеристики этого автомобиля позволяет ему совершать большой пробег за относительно небольшой промежуток времени. При этом, в отличие от предшествующих моделей, у v50 нет специального щупа, показывающего текущий уровень масла. Поэтому замену масла в коробке Toyota Camry v50 необходимо проводить как можно чаще, чтобы трансмиссия не выходила из строя. Для этого надо совершить следующие действия:

  • Открыть автоматическую коробку передач, предварительно сняв защиту;
  • Открутить пробку, слить масло;
  • Аккуратно снять поддон, удалить остатки отработанного масла, промыть;
  • Сменить истёршиеся уплотнительные прокладки;
  • Заменить фильтр коробки передач;
  • Установить поддон на исходное место;
  • Аккуратно залить масло в АКПП – не ниже верхнего края заливного отверстия, но не переливая через него.
READ  Замена лампочки ближнего света Peugeot 408

После нагрева масла до необходимой температуры и проверки функционирования коробки передач во всех установленных штатных режимах требуется снова долить масло до максимального уровня и аккуратно закрепить АКПП. Операция по замене масла в автомобиле Camry 50 на этом завершена.

Это лишь описание необходимых операций. Чтобы выполнить замену масла в коробке передач Toyota Camry, надо детально знать устройство трансмиссии, иметь высокую квалификацию по работам в области автосервиса. Только в этом случае гарантирована безопасная эксплуатация и длительный суммарный пробег автомобиля.

Причины возникновения неисправностей АКПП

6-ступенчатая АКПП, которая встречается на Camry, выдает эффективную плавность хода и задает отличные динамические характеристики, если сравнивать с классической «механикой». Коробка автомат обладает надежной гидравлической и механической частью. Преждевременный ее ремонт требуется, если автовладелец пренебрегал правилами по эксплуатации транспортным средством.

Установленный в салоне селектор позволяет автовладельцу управлять автоматической коробкой, задавать необходимые скоростные режимы. В том случае, если повредилась ручка АКПП Toyota Camry 40, целесообразно ее заменить на аналогичную запчасть.

Способствует возникновению поломок с АКПП буксование, а также совершаемая длительное время безостановочная езда по дороге на высоких скоростях.

Несмотря на то, что АКПП обладает надежностью, при продолжительной эксплуатации иномарки могут возникнуть проблемы с гидроблоком из-за нарушения его герметичности. Проверке подлежат и соленоиды.

Если начать совершать резкие старты, станут отмечаться перебои в системе охлаждения. Результат этого — перегрев коробки. Решить данную проблему представляется возможным путем установки дополнительного радиатора охлаждения.

Если возникла неисправность электронного блока при передвижении, то из-за этого КПП полностью выйдет из строя. Toyota придется транспортировать в мастерскую на эвакуаторе. Также, о поломке с коробкой автомат может свидетельствовать и включение на панели приборов аварийного режима.

В целях профилактики автовладельцу нужно проводить обслуживание АКПП, заключающееся в замене масла, фильтра. В ряде случаев требуется промывка гидроблока.

Когда требуется диагностика и ремонт АКПП Camry?

Чаще всего на АКПП выходит фрикционная накладка муфты блокировки. При ее деформации данный элемент удаляют, очищают посадочное место установки от остатков клея. После этого наклеивается новая накладка.

Гидротрансформатор рассчитан примерно на 200000 км пробега. При его поломке может отмечаться характерный дребезжащий звук на малых оборотах двигателя.

В диагностике АКПП на Toyota Camry нуждается, если:

замена, коробка, toyota, camry
  • «выбивает» одну или несколько скоростей;
  • переключение передач происходит с затруднением;
  • появились рывки при переключении передачи;
  • обнаружилась течь сальников.

Проверить коробку передач необходимо, если она дергается на холодную или горячую. Если стала пинаться АКПП Toyota Camry, то причина этого может крыться в том, что масло в коробке загустело, либо снизился его уровень. Из-за этого гидроблок, испытывая большие нагрузки, станет утрачивать свои свойства. Отремонтировать коробку автомат нужно, если автотранспорт глохнет при переходе на следующий скоростной режим.

Ремонт АКПП Toyota Camry начинается с проведения компьютерной диагностики, далее следует демонтаж трансмиссии, ее переборка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого осуществляется сборка коробки, ее установка в штатное место. В завершении проверяется эффективность функционирования автотранспорта.

Ремонт АКПП Camry может выражаться в замене масла. Данную процедуру представляется возможным осуществить своими руками.

Как самому отремонтировать АКПП на Toyota Camry?

Toyota Camry 40 представляет собой комфортабельный седан, выпуск которого стартовал в 2006 года, в 2009 году произошел рестайлинг данной версии авто. Машина могла комплектоваться МКПП, АКПП, в то время как Camry 50 (2011 г.) оснащалась только автоматическим типом трансмиссии от японской фирмы Aisin. Целесообразно рассмотреть основные причины и признаки поломок данной КПП.

Выбор трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло в АКПП Toyota Camry следует менять каждые 60000 км пробега. Рекомендуется использовать оригинальное топливо Toyota ATF WS. Если необходима частичная замена, то требуется 4 литра масла, а если полная, то 7 литров. Несвоевременная смена трансмиссионной жидкости ведет к потере мощности мотора, поломкам фрикционных дисков, шестеренок и т.д.

Если в масле были замечены продукты износа, то из-за этого снижается уровень давления трансмиссионного топлива. Стружка на магнитах – это результат естественного износа составляющих частей коробки. Как правило, она появляется после 150000 км пробега. Обязательно при этом нужно обращать внимание и на цвет масла. Если оно потемнело, требуется не только сменить топливо, но и фильтр.

Таким образом, модель Toyota Camry может оснащаться механическими и автоматическими коробками. Также, встречается вариатор. Резкие ускорения и торможения способствуют сокращению функциональности АКПП. Проводить ремонт коробки автомат рекомендуется с использованием оригинальных деталей, так как они совместимы с иными механизмами КПП. Кроме того, срок их службы превышает ресурс неоригинальных запчастей.

Снятие и установка коробки передач

Снимите двигатель с трансмиссией в сборе.

  • Отсоедините разъем контактного датчика давления масла и два зажима.
  • Отсоедините два зажима и разъем электровакуумного клапана.
  • Отверните болт и снимите подушку передней опоры двигателя.
  • Отверните гайку и снимите левую подушку опоры двигателя.
  • Отверните гайку и снимите правую подушку опоры двигателя.
  • Поверните запорный рычаг и отсоедините разъем от TCM.
  • Отверните два болта и снимите TCM с автоматической трансмиссии в сборе.

Отверните болт и отсоедините разъем и семь зажимов от автоматической трансмиссии в сборе.

Пробка сапуна. 2. Юбка сапуна трансмиссии. 3 – Зажим.

  • Отверните болт и снимите юбку сапуна трансмиссии с зажимом.
  • Снимите зажим с юбки сапуна трансмиссии.

Снимите автоматическую трансмиссию в сборе:

  • Используя переходник для телескопического гидравлического домкрата, установите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопический гидравлический домкрат.
  • Закрепите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопическом гидравлическом домкрате, используя подходящее средство, например, веревку или переходник.
  • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера автоматической трансмиссии в сборе.
  • Зафиксируйте двигатель в сборе на время выполнения работы с помощью подходящего средства, например, веревки.
  • Отверните 11 болтов и снимите трансмиссию в блоке с главной передачей.

Во избежание повреждения штифтов никогда не поддевайте трансмиссию в блоке с главной передачей при снятии с двигателя.

замена, коробка, toyota, camry

Отверните три болта и снимите передний кронштейн опоры двигателя.

Отверните пять болтов и снимите пять кронштейнов зажимов.

Отверните два болта и снимите кронштейн троса механизма переключения передач с автоматической трансмиссии в сборе.

Снимите крышку привода спидометра (ATM) в сборе:

  • Отверните болт и снимите крышку привода спидометра (ATM) в сборе с автоматической трансмиссии в сборе.
  • Снимите кольцевое уплотнение с крышки привода спидометра (ATM) в сборе.

Снимите гидротрансформатор в сборе с автоматической трансмиссии в сборе.

Проверьте гидротрансформатор в сборе:

Пальцем нажмите на шлицы статора и проверьте вращение статора. Убедитесь, что статор плавно вращается по часовой стрелке и с трудом поворачивается при вращении против часовой стрелки. При необходимости очистите гидротрансформатор и снова проверьте муфту свободного хода. Если муфта свободного хода по-прежнему функционирует неправильно, замените гидротрансформатор.

Замена подушки коробки передач Toyota Camry 40

  • Проверьте гидротрансформатор в сборе. В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе:

Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.

Муфта свободного хода свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.

READ  Уход за автомобилем: что следует знать о процедуре детейлинга

Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).

На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,025 л ATF, взятой из гидротрансформатора.

  • Замените трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе.

Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе и замените.

  • Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.
  • По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
  • Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см 2 ) через впускной патрубок.
  • Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
  • Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.
  • Не допускайте деформации гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.
  • Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
  • В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.

а – ПРАВИЛЬНО. b – НЕПРАВИЛЬНО. с. Нижняя часть повреждена.

Установите гидротрансформатор в сборе:

  • Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.
  • Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

А Вы знали это? Страшные косяки коробки Toyota Camry 40

Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.

  • Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.
  • Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.
  • С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором.

Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.

а. Поверхность двигателя. b. Поверхность ведущего диска.

  • С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние «B», показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния «A» (которое было измерено на предыдущем шаге).
  • Номинальное значение: A 1 мм или более.
  • Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
  • Если при установке трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.

Установите крышку привода спидометра (ATM) в сборе:

  • Нанесите трансмиссионную жидкость на новое кольцевое уплотнение и установите его на крышку привода спидометра (ATM) в сборе.
  • Закрепите болтом крышку привода спидометра (ATM) в сборе на автоматической трансмиссии в сборе.

Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач на автоматической трансмиссии в сборе двумя болтами моментом 12 Н∙м.

Закрепите пять кронштейнов зажимов жгута проводов на автоматической трансмиссии в сборе пятью болтами моментом 8,0 Н∙м.

Установите передний кронштейн опоры двигателя и закрепите его тремя болтами моментом 64 Н∙м.

Установите автоматическую трансмиссию в сборе:

  • Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления (фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная) на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.

Максимальное количество консистентной смазки: примерно 1 грамм.

Коленчатый вал. 2. Сердцевина гидротрансформатора.

  • Удерживая двигатель и автоматическую трансмиссию в сборе в горизонтальном положении, совместите штифты с отверстиями в автоматической трансмиссии в сборе и вверните десять болтов, как показано на рисунке.

Перед установкой трансмиссии удостоверьтесь, что на поверхности блока цилиндров двигателя, вступающей в контакт с трансмиссией, есть два штифта.

Не прилагайте больших усилий при поддевании автоматической трансмиссии в сборе.

Убедитесь, что гидротрансформатор вращается.

  • Болт A: 55 мм.
  • Болт B: 50 мм.
  • Болт C: 33 мм.
  • Болт A: 64 Н∙м.
  • Болт B: 64 Н∙м.
  • Болт C: 43 Н∙м.
  • Очистите и обезжирьте болт и установочное отверстие в картере автоматической трансмиссии.
  • Нанесите несколько капель герметика-фиксатора (фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный) на 2-3 витка резьбы на конце каждого из болтов.
  • Затяните болт D моментом 46 Н∙м.
  • Установите зажим на юбку сапуна трансмиссии.
  • Установите юбку сапуна трансмиссии и закрепите ее болтом моментом 5,5 Н∙м.
  • Подсоедините пробку сапуна.
  • Установите TCM на автоматическую трансмиссию в сборе.
  • Установите и затяните два болта моментом 11 Н∙м в порядке, показанном на рисунке.
  • Подсоедините разъем к TCM.
  • Поверните запорный рычаг и закрепите разъем.

Установите переднюю раму двигателя в сборе:

  • Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой моментом 95 Н∙м.
  • Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой моментом 95 Н∙м.
  • Закрепите переднюю подушку опоры двигателя в сборе болтом моментом 87 Н∙м.
  • Подсоедините два зажима жгута проводов и разъем электровакуумного клапана.
  • Подсоедините два зажима провода и разъем контактного датчика давления масла.
  • Полностью затяните девять временно завернутых гаек подушек опоры двигателя с указанным моментом затяжки.
  • Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
  • Момент затяжки: 52 Н∙м (А) и 87 Н∙м (В).

Передняя подушка опоры двигателя в сборе. 2. Правая подушка опоры двигателя. 3. Левая подушка опоры двигателя.

  • Установите четыре заглушек отверстий.

Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.

Правая подушка опоры двигателя. 2. Левая подушка опоры двигателя.

Установите двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.

Проверьте систему автоматической трансмиссии.

Снимите двигатель с трансмиссией в сборе.

С помощью SST снимите левый передний приводной вал в сборе.

  • Не допускайте повреждения сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
  • Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
  • Будьте осторожны, чтобы не уронить левый передний приводной вал в сборе.

SST – Специальный инструмент 520-00031, 09520-01010.

Как быстро снять коробку (акпп) с Тойота Камри #toyota #camry

С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.

Снимите правый передний приводной вал в сборе:

  • Снимите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника с кронштейна подшипника приводного вала.
  • Отверните болт и снимите правый передний приводной вал в сборе с кронштейна подшипника приводного вала.
  • Не допускайте повреждения переднего сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
  • Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
  • Будьте осторожны, чтобы не уронить правый передний приводной вал в сборе.
  • Отверните гайку и снимите левую подушку опоры двигателя.
  • Отверните болт и снимите подушку передней опоры двигателя.
  • Отверните гайку и снимите правую подушку опоры двигателя.
  • Снимите переднюю раму в сборе.
  • Используя приспособление для регулировки высоты и приспособление для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.
  • Используя приспособление для регулировки высоты и приспособление для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей в горизонтальное положение.
  • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.
  • Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.
  • Отсоедините зажим жгута проводов.
  • Поверните рычаг блокировки и отсоедините разъем от разъем жгута проводов.
  • Отверните два болта и снимите разъем жгута проводов с автоматической трансмиссии в сборе.
  • Отверните болт и отсоедините провод соединения с массой.
  • Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали и семь зажимов жгута проводов.

Снимите автоматическую трансмиссию в сборе:

  • Используя переходник для телескопического гидравлического домкрата, установите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопический гидравлический домкрат.
  • Закрепите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопическом гидравлическом домкрате, используя подходящее средство, например, веревку или переходник.
  • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера автоматической трансмиссии в сборе.
  • Зафиксируйте двигатель в сборе на время выполнения работы с помощью подходящего средства, например, веревки.
  • Отверните девять болтов и снимите автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе.
READ  Как Поставить Рычаг Кпп Ваз 2107

Во избежание повреждения штифтов никогда не поддевайте трансмиссию в блоке с главной передачей при снятии с двигателя.

Отверните три болта и снимите кронштейн передней опоры двигателя с автоматической трансмиссии.

  • Отсоедините шланг пробки сапуна от юбки сапуна трансмиссии.
  • Отверните болт и снимите юбку сапуна трансмиссии с трансмиссии в блоке с главной передачей.
  • Снимите зажим с юбки сапуна трансмиссии.

Отверните два болта и снимите кронштейн троса механизма переключения передач с автоматической трансмиссии в сборе.

Отверните четыре болта и снимите четыре кронштейна зажимов жгута проводов с автоматической трансмиссии.

Отверните пробку картера трансмиссии в сборе:

  • Отверните пробку картера трансмиссии передач из картера автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей.
  • Снимите кольцевое уплотнение с пробки картера трансмиссии.

Снимите гидротрансформатор в сборе с автоматической трансмиссии в сборе.

Проверьте гидротрансформатор в сборе (см. раздел выше “Коробка передач с кодом U660E”).

Установите гидротрансформатор в сборе:

  • Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.
  • Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.

  • Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.
  • Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.
  • С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором.

Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.

а. Поверхность двигателя. b. Поверхность ведущего диска.

  • С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние «B», показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния «A» (которое было измерено на предыдущем шаге).
  • Номинальное значение: A 1 мм или более.
  • Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
  • Если при установке трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.

Установите пробку картера трансмиссии в сборе:

  • Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на новое кольцевое уплотнение и установите его на пробку картера трансмиссии.
  • Установите пробку картера трансмиссии в сборе на автоматическую трансмиссию в сборе.

Закрепите четыре кронштейнов зажимов жгута проводов на автоматической трансмиссии в сборе четырьмя болтами моментом 8,0 Н∙м.

Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач на автоматической трансмиссии в сборе двумя болтами моментом 12 Н∙м.

  • Установите зажим на юбку сапуна трансмиссии.
  • Установите юбку сапуна трансмиссии на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите болтом моментом 20 Н∙м.
  • Установите шланг пробки сапуна на юбку сапуна трансмиссии.

Установите передний кронштейн опоры двигателя и закрепите его тремя болтами моментом 64 Н∙м.

Установите автоматическую трансмиссию в сборе:

  • Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления (фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная) на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.

Максимальное количество консистентной смазки: примерно 1 грамм.

Сердцевина гидротрансформатора. 2. Коленчатый вал.

  • Удерживая двигатель и автоматическую трансмиссию в сборе в горизонтальном положении, совместите штифты с отверстиями в автоматической трансмиссии в сборе и вверните девять болтов, как показано на рисунке.
Болт Длина болта Крутящий момент
А 55 мм 64 Н∙м
В 50 мм 46 Н∙м
С 32 мм 44 Н∙м
33 мм 43 Н∙м
  • Перед установкой трансмиссии удостоверьтесь, что на поверхности блока цилиндров двигателя, вступающей в контакт с трансмиссией, есть два штифта.
  • Не прилагайте больших усилий при поддевании автоматической трансмиссии в сборе.
  • Убедитесь, что гидротрансформатор вращается.
  • Подсоедините семь зажимов жгута проводов и разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
  • Смонтируйте провод соединения с массой и закрепите его болтом моментом 12 Н∙м.
  • Установите разъем жгута проводов на автоматическую трансмиссию в сборе.
  • Установите и затяните два болта моментом 11 Н∙м в порядке, показанном на рисунке.
  • Подсоедините разъем к разъему жгута проводов.
  • Поверните запорный рычаг и закрепите разъем.

Установите переднюю раму двигателя в сборе:

  • Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой моментом 95 Н∙м.
  • Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой моментом 95 Н∙м.
  • Закрепите переднюю подушку опоры двигателя в сборе болтом моментом 87 Н∙м.
  • Полностью затяните девять временно завернутых гаек подушек опоры двигателя с указанным моментом затяжки.
  • Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
  • Момент затяжки: 52 Н∙м (А) и 87 Н∙м (В).

а. Передняя подушка опоры двигателя в сборе. b. Правая подушка опоры двигателя. c. Левая подушка опоры двигателя.

  • Установите четыре заглушек отверстий.

Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.

а. Правая подушка опоры двигателя. b. Левая подушка опоры двигателя.

Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.

Поверните стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала вырезом вниз.

Установите левый передний приводной вал в сборе:

  • Смажьте шлицевую часть внутреннего шарнира переднего приводного вала в сборе трансмиссионной жидкостью ATF.
  • Смажьте кромку сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
  • Совместите шлицы внутреннего шарнира, а затем установите левый передний приводной вал в сборе с помощью латунного стержня и молотка.
  • Поверните стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала вырезом вниз.
  • Не допускайте повреждения сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
  • Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
  • При установке обязательно сцентрируйте левый передний приводной вал в сборе, чтобы не допустить повреждения стопорного кольца отверстия левого переднего приводного вала.
  • Проверьте надежность посадки приводного вала по силе противодействия и звуку.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси или ротор датчика частоты вращения.

Установите правый передний приводной вал:

  • Смажьте шлицевую часть внутреннего шарнира переднего приводного вала в сборе трансмиссионной жидкостью ATF.
  • Смажьте кромку сальника переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей универсальной консистентной смазкой.
  • Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника на правый передний приводной вал в сборе.
  • Установите правый передний приводной вал в сборе.
  • Не допускайте повреждения переднего сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
  • Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
  • При вставке правого переднего приводного вала в сборе держите его горизонтально.
  • Установите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника и вверните и затяните новый болт моментом 32 Н∙м.
  • Совместите метки (а) и установите правый передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси или ротор датчика частоты вращения.

Установите двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.

Проверьте систему автоматической трансмиссии.