Замена Кнопки Аварийки Ваз 2109
18.05.2020Поэтому я сравнил их все вместе. Было очевидно, что все они были просто взаимозаменяемы только с одной оговоркой; Открытие рулевого колеса отличается для всех. Для первой десятки существует целых три типа крышек: старая, которая сразу же выпала из-за несоответствия отверстия ручки рулевой колонки, вторая. наиболее распространенная десятичная крышка, и третья. крышка калины, только с другой маркировкой и типом для европейской панели.
Все пришлось выбирать между двумя. После некоторых размышлений тело Калиновского исчезло через огромную впадину под рулем, которая просто не пересекается с обычным рулем. У ВАЗ-2110 был обычный корпус с отверстием, немного меньшим, чем отверстие в корпусе ВАЗ-2114. Я думал, что это будет соответствовать точно и не подведет. Как и ожидалось, кожух встал на место так же, как и там 🙂 Выключатель зажигания, ручка регулировки высоты колонки, отверстия для рычагов рулевой колонки все вместе! Руль слева
Как оказалось, под рулем находится декоративное пластиковое кольцо, которое просто входит в корпус. Так что это не позволяло рулю сидеть на месте.
Конечно, можно было бы вообще отказаться от этого, но я решил попытаться следовать эстетике и более внимательно изучить ее. Оказалось, что для сохранения этого декоративного кольца на АвтоВАЗе, по-видимому, начали изготавливать декоративное кольцо на десять 🙂 Грубо говоря, дюжина немного тонких колец, а для Самары-2 кольцо больше наклеено поверх этого кольца! 🙂 В очередной раз был удивлен беспрецедентной изобретательностью инженеров АвтоВАЗа. 🙂 Ну, если так, то нужно сделать первые десять колец из кольца под меткой 🙂 Я оторвал внешнее кольцо, положил то, что осталось на руле, а руль на шесте и корпус поднялся как родной! Минимальный клиренс не теряется! Итак, корпус на месте, кнопка катапульты уже укоренилась в половине боя! 🙂 Казалось, дело в том, чтобы подключить новую кнопку вместо старой для мелких вещей 🙂 Однако на деле все оказалось гораздо сложнее. Кнопка нового образца закрывает только одну пару контактов, а старая кнопка закрывает пять контактов в аварийном режиме и два контакта в режиме ожидания. Очень грязный трюк для этой кнопки в том, что поворотники работают через нее и просто не могут ее обойти.
Видео: Замена Кнопки Аварийки Ваз 2109
Что бы я ни пытался, оказалось бека: когда включается сигнал поворота, мигает аварийное освещение, затем включается аварийное освещение не мигая (реле), затем перестают работать сигналы поворота
Я решил сделать все, оставив старую кнопку в нажатом положении и спрятав ее за панелью, убрав лампочку, чтобы она не лежала слишком сильно при нажатии. Можно, конечно, перевернуть его с помощью разъема и подключить необходимые провода, но я решил не делать этого, чтобы не слишком сильно портить проводку и иметь возможность вернуться к оригиналу (хотя меня не было три дня) без этой кнопки могу с уверенностью сказать, что по собственной воле никогда не верну эту кнопку)
В интернете я нашел возможность подключить кнопку с помощью реле 5 (!)! Набухать! Это для активации аварийки, 5 реле должны работать! Это число даже показалось мне слишком большим. Для них тогда, в то время, как минимум, предоставляется ваш сборочный узел! О, и нажимая все эти реле в унисон, когда вы включаете аварийку, вы, вероятно, можете быть глухими. Так что я не был бы собой, если бы не придумал что-то более прогрессивное. И я подошел. Стоит только два впаянных диода там, где это нужно 🙂
Я надеюсь, что диаграмма читаема. Я рисовал это вручную. Короче говоря, суть заключается в следующем: мы помещаем два диода на провода, идущие к лампам указателей поворота, чтобы они не переключались при включении одного указателя поворота.
Это синий, черный и синий провода от контактов 3-го и 1-го разъемов. Мы прерываем провод, идущий от разъема 7, и пропускаем его через нашу кнопку, соединяя контакты контактов блоков 1 и 2. Контакт D в блоке кнопок подключен к контакту 2. Контакты A и C подключены и заземлены. Контакт B питается от размеров.

Таким образом, мы получаем кнопку, подсветка которой подсвечивается по размеру, а когда вы нажимаете ее и включаете аварийное освещение, диодный индикатор мигает до указателей поворота. Напомню, что на приборной панели ВАЗ-2110-15 есть сигнальная лампа, которая почему-то не подключена с завода. Чтобы исправить это, мы пропускаем провод от контакта 2 новой кнопки или от контакта 7 старой кнопки до 12-го контакта разъема X2 (красный) на приборной панели. Обязательно уберите свет со старой кнопки, чтобы она не загорелась при активации будильника
Таким образом, вы можете управлять без единого реле 🙂 Побочным эффектом этого решения является то, что поворотники теперь могут поворачиваться без зажигания. Но это меня совсем не беспокоит, наоборот, заставляет поворачивать рычаг в среднее положение, если вы забыли сделать это во время парковки 🙂
Кстати, подсветка кнопки горит красным цветом (аварийное освещение все еще включено), а индикатор, как и все остальные кнопки на индикаторе, является синим (изображение не видно, вспышка очень яркая)
П.С.