Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

27.05.2020 Выкл. Автор dakus

Многих интересовало, как установить систему сигнализации на автомобиль ВАЗ 2101 и его модифицированные версии, поскольку серьезная банда начала устанавливаться на автомобили Волжского автомобильного завода только начиная с более поздних моделей.

Аварийная кнопка для ВАЗ 2101

Но иногда вы не можете обойтись без этого простого устройства на ходу. В дополнение к прямой встрече с помощью будильника, вы можете поблагодарить водителя, который скучал по вам на короткое время на стоянке, без формального нарушения правил дорожного движения, и в целом это помогает делать всякие полезные вещи.
Итак, если вы все же определились с этим шагом, который важен для вас и вашего автомобиля, вот список необходимых материалов и устройств:

Инструкция по установке и настройке

Установка аварийки на ВАЗ 2101 не сложная задача, и справиться с этим может почти каждый. Чтобы правильно подключить аварийную банду к ВАЗ 2101 своими руками, вам необходимо подготовить все, что может понадобиться для выполнения задачи.

Набор инструментов и материалов

Итак, что вам нужно подготовить перед началом процесса:

  1. Ручные инструменты, в том числе гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и многое другое.
  2. Изолента.
  3. Четырехконтактное реле световой сигнализации от «шестерки».
  4. Шесть контактных кнопок для активации.
  5. Пять метров провода (видео Алекса Гордона).

Алгоритм выполнения работ

Итак, мы начинаем процесс:

  1. Сначала нужно снять центральную консоль. Для этого откручиваем болты, которые крепят колодку к рулевой колонке. Вам также нужно будет снять боковые крышки ветровых стекол.
  2. Таким образом, вы можете удалить кластер инструментов. Будьте осторожны, чтобы не повредить устройство.
  3. Затем отсоедините провода от лампочки накаливания. Затем открутите винты, которыми сторона перчатки крепится к панели управления, и винты, которые крепят нижнюю часть перчатки. Открутив все винты, сам перчаточный ящик можно снять.
  4. Теперь вам нужно отвинтить винты, которые крепят нижнюю часть приборной панели к передней поперечине. Затем верхние крепежные гайки откручиваются, лучше всего их достать через технологическое отверстие бардачка.
  5. Следуя этим шагам, вы можете удалить ручки с панели управления плитой. Для этого на стыке рычага с рукояткой с помощью отвертки отогните нижнюю часть верхней рукоятки, а на нижней рукоятке. отогните верхнюю часть.
  6. Далее отсоедините разъемы от переключателей подсветки панели управления, боковых фонарей и варочной панели. Затем с помощью гаечного ключа открутите еще два болта, которые крепят монтажные рычаги к панели управления. Вы можете удалить панель управления, выполнив следующие действия.
  7. Теперь перейдем непосредственно к установке и подключению основных элементов. Сначала определите расположение кнопки питания системы. Он должен быть установлен на центральной консоли, чтобы при необходимости водитель мог добраться до нее как можно скорее. Еще слишком рано вставлять кнопку, но вам нужно решить, где установить прямо сейчас, потому что это будет зависеть от того, сколько проводов вам нужно. Теперь снимите старое реле сигнала поворота с машины и отсоедините три кабеля, которые обычно окрашены в черный, серый, белый и оранжевый цвета.
  8. Далее возьмите новое шестистороннее реле. Второй контакт реле должен быть подключен к проводу, который был снят с контакта L поворотного реле, а также к выходу 7 кнопок.
  9. Первый контакт реле должен быть подключен к четвертому контакту на самой кнопке. Третий контакт подключен к кабелю, отсоединенному от клеммы P на реле сигнала поворота. Затем необходимо подключить кабель от четвертого контакта к земле, то есть к кузову автомобиля. лучше всего подключить его к гайке, которая крепит реле.
  10. Следующим шагом является подключение самой кнопки. Четвертый контакт кнопки должен быть подключен к первому контакту используемого реле. Его второй контакт должен быть подключен к кабелю, который был отсоединен от положительного контакта поворотного реле. Седьмой контакт подключен ко второму контакту реле, а первый и третий контакты подключены к переключателю на рулевой колонке, и в этом случае порядок подключения не имеет значения.
  11. Теперь вам нужно всего лишь подключить восьмой контакт к любому плюсовому кабелю, в качестве опции вы можете попасть в электрическую цепь от прикуривателя. Если вы решите подключить плюс непосредственно к аккумулятору или блоку генератора, цепь должна быть защищена предохранителем.
  12. Этот процесс установки можно считать завершенным. Вам достаточно надежно закрепить проводку, чтобы предотвратить обрыв кабеля. Замените все снятые ранее обработанные предметы, центральную консоль, перчатку и т. Д.

Видео: Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106


Фотогалерея «Электрические схемы»

1. Схема подключения реле

2. Переключатель вращается копейки

Цена вопроса

Стоимость аварийной кнопки для «Пенни» составляет в среднем от 100 до 400 рублей. Что касается реле, то его стоимость колеблется в районе 200-400 руб.

Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

Были ли у вас проблемы с неисправностью проводки вашего автомобиля?

  • Так
  • Никто
  • Я не знаю (я не ремонтирую свою машину)

Принципиальная схема ВАЗ 2101 реле указателя поворота.

Диаграмма вращения ВАЗ 2101 основана на электромагнитном тепловом воздействии PC57. Принцип подключения реле поворота ВАЗ 2101 довольно прост и применим ко всем автомобилям, выпущенным в те годы. Поворотное реле ВАЗ 2101 электромагнитного типа RS57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорей, хромовой колонны, сопротивления и двух пар контактов. Левая арматура с парой контактов открывает и замыкает цепь сигнальной лампы, а правая рука с ее контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

материалы:

1. Изолента (желательно синего цвета, поскольку она особенно долговечная)
2. Четырехконтактный контактный выключатель реле от ВАЗ 2106
3. Релейный разъем
4. Шестиконтактная кнопка отключения сигнализации
5. Кнопка разъем
6. Провод для монтажа и подключения вышеперечисленного.
Инструменты:
1. Плоскогубцы с кусачками
2. Плоские отвертки
3. Отвертки Phillips
4. Гаечный ключ 10
5. Нож
Для тех, кто хочет, кто хочет сэкономить деньги благодаря технологичности: вы можете использовать линейное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, поскольку это реле очень чувствительно к изменениям нагрузки. По этой причине метод установки заключается в замене реле на более современное.
Продолжайте откручивать крепежную гайку реле указателей поворота и отсоединять три цветных провода. Далее мы определяем расположение кнопки тревоги. Здесь мы даем свободу нашего воображения, но это также зависит от того, какая панель установлена ​​в вашем автомобиле.
Ко второму контакту реле подключаем провод, взятый от контакта старого реле, помеченного буквой «L», и все это подключается к седьмому контакту кнопки тревоги.
Первый контакт аварийного реле подключен к четвертому контакту кнопки.
Третий контакт реле подключен к проводу, составленному из контакта «P» старого реле.
Провод, идущий от четвертого релейного контакта, прикреплен к кузову автомобиля. Лучшее решение. закрепить провод под гайкой, которая крепит наше реле.

Аварийный контур (сигнализация) для ВАЗ 2101

Спасибо что подписались.

Теперь затяните крепежную гайку реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление.
Затем подключаем второй контакт кнопки к положительному проводу старого реле.
Первый и третий контакты кнопки подключаются к переключателям в любом порядке.
Восьмой контакт кнопки подключен к постоянному «плюс» (независимо от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить этот автоматический выключатель. Наиболее подходящая установка предохранителя номиналом 8А.
Далее оберните провода изолентой и закрепите их, чтобы они не свисали, установите все ранее снятые панели и панели.
Теперь у нас полное беспокойство и мы можем жить полной новой жизнью.
Вся процедура установки сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа.

Видео «Визуальная инструкция по установке аварийки»

Какие нюансы нужно учитывать при прокладке проводов и установке кнопки аварийного питания. смотрите видео ниже (от LESHA MASTER).

Замена реле. Замена ВАЗ 2101. Замена электронного реле.

При желании вы можете заменить электромагнитные тепловые реле ВАЗ 2101 на электронные реле, используемые на ВАЗе следующих марок. Связь почти такая же. В дополнение к стандартным проводам, вам нужно добавить только один провод, который соединяет электронное реле с заземлением автомобиля. В этом случае вы также можете подключить кнопку тревоги.