Замена катушки зажигания Renault Megane 2

05.05.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

8-ми клапанный двигатель

Поначалу разглядим, как поменять катушку на 8-клапанном движке:

замена, катушка, renault, megane

Катушка зажигания отмечена красноватой стрелкой

Колодка питания и ВВ провода отмечены красноватой стрелкой

Болты отмечены красноватой стрелкой

Из-за конструктивного просчёта инженеров Renault Logan, поломка катушки зажигания на Рено Logan — это болезнь этого автомобиля. При установке новейшей катушки рекомендуется поднять её выше от мотора, чтоб исключить соприкосновения и вибраций на ней.

Выбор катушки зажигания на 8 и 16-клапанный мотор

Так как, Renault Logan имеет два вида моторов, то и артикулов будет соответственно два. Разглядим, каталожные номера уникальной запасной части и аналогов, которые можно установить на этот автомобиль.

16-ти клапанный двигатель

Сейчас, разглядим, как изменяется катушка зажигания на Рено Logan с 16-ти клапанным движком:

  • Тут все намного проще, так как на каждую свечку своя катушка. Отключаем штекер от катушки.
  • Ключом на 8 откручиваем её и снимаем. Так проделываем со всеми катушками.
  • Сборку проводим в оборотном порядке.

16-ти клапанный двигатель

Разглядим, артикул и аналоги катушки зажигания Renault Logan для 16-клапанного мотора:

Уникальный каталожный номер — 82 00 765 882. Средняя

Аналоги:

8-ми клапанный двигатель

Уникальная катушка зажигания в Экзисте

224336134R – это уникальный каталожный номер катушки зажигания Renault Logan. Средняя цена по РФ составляет 4500 руб. Просто устанавливается и устанавливается на штатные посадочные места.

Разглядим аналоги катушки зажигания, которые можно установить на Renault Logan:

Аналог Quartz — один из самых дешёвых и надёжных заменителей

Таким макаром, видно, что аналогов довольно много и они доступные по политике цен.

Замена катушки зажигания на Renault Logan своими руками

Что все-таки такое катушка зажигания? Это часть автомобиля, которая заходит в категорию электрического оборудования, основной функцией, которая является подача высочайшего напряжения на свечки зажигания. Происходит этот процесс через провода высочайшего напряжения. Сама катушка зажигания трансформирует маленький ток в более высочайший.

Специальный инструмент

Для выставления корректных фаз газораспределения пригодится фиксирующий болт для коленчатого вала и шаблон для блокировки вращения распределительных валов. Уникальные детали имеют номера Mot.1054 и 1496 (для моторов 1600 и 1400).

Многие обладатели машин делают такие приспособления без помощи других, используя схематичные чертежи приспособлений.

Замена ремня ГРМ «Renault-Megane 2» (Renault Megane II)

Меган второго поколения выпускался с разными движками с объемом от полутора до 2-ух л.. Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов с помощью ремня. Авто были довольно популярны в Рф и на данный момент довольно обширно представлены на вторичном рынке. После покупки машины многие обладатели сталкиваются с вопросом – как и когда поменять ременной привод на их «Меганах 2».

Особенности замены на других моторах

Процедура замены ремня ГРМ на «Renault-Мегане 2″ с 1,4-литровым 16-клапанным мотором полностью схожа описанной чуть повыше процедуре на 1,6-литровом собрате.

Как дела обстоят с дизелем? Замена ремня ГРМ на «Renault-Мегане 2» с дизелем не имеет каких-то серьёзных различий от бензиновых вариантов. Но есть некие отличия:

  • Кожух ремня сделан из пластика и крепится на защелках и штифте, который соединяет половины кожуха. Этот штифт можно вывернуть только через отверстие в лонжероне. Для этого придется поварьировать положение мотора, пока штифт не встанет напротив отверстия.
  • Перед снятием кожуха нужно снять датчик, определяющий положение распределительного вала.
  • Фиксация распределительного вала осуществляется штифтом поперечником 8 мм, который вставляется в отверстие в шестерне и в отверстие в головке. Коленчатый вал при всем этом зафиксирован стопором (уникальный номер Mot1489). Стопоры бензиновых и дизельного мотора имеют разную длину!
  • Так как ремень приводит и насос подачи горючего, то его шестерню выставляют меткой в направлении головки единственного болта на картере мотора.

Общие данные

Завод советует создавать подмену ремня для привода распределительных валов каждые 115 тыс. км. Конструкция мотора такая, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, потому подмену ремня лучше создавать заблаговременно, на 65-70 тыс. км. Во время эксплуатации машины рекомендуется проводить контроль ремня через приблизительно 20 тыс. км. Такие обыкновенные советы посодействуют избежать долгого и накладного ремонта мотора.

READ  Замена лампы переднего габарита Skoda Octavia а5

Основной сложностью при замене ремня становится отсутствие меток на деталях, по которым можно установить правильное положение частей газораспределительного механизма. Главные типы движков на «Меганах 2», встречающиеся на русском рынке:

  • бензиновые 1400 кубиков (98 сил), 1600 (113 и 116 сил) и 2000 (150 сил);
  • дизельный 1500 (86 сил).

Инструменты

Для работ по замене ремня ГРМ на «Renault-Мегане 2» потребуются:

  • Стандартный набор гаечных ключей.
  • Дополнительные головки на 16 и 18 мм.
  • Шестигранник с размером 5 мм.
  • Ключ под «звездочку» 5 мм.
  • Фиксаторы (уникальные либо самодельные).
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Гидравлический домкрат.
  • Подкатной домкрат.

Последовательность выполнения работ

Ниже описана процедура подмены ремня ГРМ на Рено Меган с движком 1,6 с 16 клапанами (часто встречающийся вариант):

  • Установить автомобиль на подъемник либо на яму.
  • Поднять на домкрате автомобиль и демонтировать фронтальное колесо (справа) и защитный пластмассовый локер в арке.
  • Снять защитный экран мотора и мало приподнять его домкратом. Меж картером и головкой домкрата проложить древесную вставку, так как без нее можно просто разрушить поддон. Для подъема можно использовать стандартный механический домкрат либо гидравлический.
  • Снять верхнюю пластиковую крышку с мотора.
  • Открутить болты для фиксации опоры мотора к головке. Всего там находится 5 болтов. Боты имеют различную дину, лучше пометить их обоюдное размещение.
  • Снять три болта, которыми фиксируется опора к лонжерону кузова.
  • Убрать подушку. При всем этом ее необходимо аккуратненько вытащить через зазор меж трубкой кондиционера и кузовом.
  • Снять высшую часть железного кожуха ремня. Он зафиксирован 2-мя гайками и 3-мя болтами. Доступ к одной гайке вероятен только через монтажное отверстие в колесной арке. Под снятой крышкой можно будет узреть ремень, две шестерни и фазовращатель.
  • Снять железную усилительную пластинку меж подрамником и кузовом.
  • Убрать поликлиновый ремень агрегатов.
  • Провернуть вал за гайку шкива в направлении по часовой стрелке, выставляя метки на шестернях вращения распределительных валов. Достигнуть направления меток ввысь, при всем этом правая метка должна незначительно не дойти до паза в корпусе головки.
  • Зафиксировать коленчатый вал особым болтом, ввернув его в отверстие в картере мотора. Оно размещено рядом с маховиком (ниже отверстия под щуп) и закрыто резьбовой заглушкой. После вкручивания болта до упора необходимо проворачивать вал по стрелке часов до заслуги контакта со стержнем фиксатора. При всем этом поршень в первом цилиндре будет в наивысшем верхнем положении. Положение можно проверить через отверстие в головке, служащее для свечки зажигания.
  • Снять трубопровод подачи воздуха и узел дроссельной заслонки.
  • Вытащить отверткой пластмассовые заглушки распределительных валов.
  • Воткнуть в пазы распределительных валов шаблон-фиксатор. Пазы должны быть на одной прямой и находиться ниже оси валов. Фиксатор с шириной до 5 мм должен войти без труда.
  • Открутить болт и снять шкив. Болт откручивают либо стартером либо включив передачу и зажав тормоза.
  • Расфиксировать нижнюю часть железного кожуха ремня, закрепленную 4-мя болтами.
  • Открутить болт удержания натяжного ролика.
  • Вытащить ремень.
  • Слить жидкость и убрать помпу, установленную на восьми болтах. Для слива антифриза обычно употребляют шланг от расширительного бачка.
  • Снять обводной ролик.
  • Нанести на прокладку и привалочные поверхности помпы и блока герметик. Установить помпу и затянуть болты по кругу.
  • Установить натяжной ролик и надеть ремень на шестерни распределительных валов. При установке учесть направление вращения механизма. Временно зафиксировать его пластмассовыми стяжками.
  • Натянуть ремень на другие шестерни и поставить обводной ролик. Под ролик не запамятовать поставить шайбу, оставшуюся от старенького.
  • Провернуть эксцентрик в центре натяжного ролика внутренним шестигранным ключом до совмещения указателя эксцентрика с меткой на корпусе. Направление вращения обозначено на эксцентрике.
  • Затянуть до упора болт для крепления ролика. Поставить нижнюю половину кожуха и шкив. Снять стяжки и фиксаторы. Провернуть вал мотора на 4-8 оборотов и проверить совпадение меток и пазов под шаблон.
  • Залить свежайшую жидкость.
  • Установить все снятые детали вспять.

Megane первого поколения с двигателем K7M

  • От радиатора отсоединяем питающий провод
  • Находим подходящую деталь, размещена она в конце клапанной крышке с правой стороны.
  • Снимается пластмассовая крышка, после этого разъединяются фиксатор и провода свеч
  • Отсоединяем провода, за ранее открутив болты
  • Отсоединяем штекер и от держателя отсоединяем провода
  • От конденсатора отключаем проводку, у щупа которым происходит измерение уровня масла, откручиваем болт крепления
  • Откручиваем четыре винта и производим снятие катушки с проводами
  • От подходящей нам детали аккуратненько отсоединяется проводка свеч

Megane второе поколение K4M1,6 литра мотор

  • В этой версии катушка размещена впереди мотора
  • От свеч отключаем проводку
  • От необходимо детали отключаем провод конденсатора и штекер
  • Откручиваем 4 винта и извлекаем элемент вкупе с проводкой свеч
  • От подходящей запчасти отсоединяем всю проводку
READ  Как Проверить Датчик Давления Масла Ваз 2114

Катушка зажигания Renault Megane 2

Одним из принципиальных частей системы зажигания является катушка зажигания Рено Меган 2 не является исключением. Катушка конвертирует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс, благодаря вырабатывающемуся высочайшему напряжению в катушке меж электродом и топливной консистенцией появляется искра, которая сформировывает вспышку.

Потому этой детали следует уделять повышенное внимание, и временами создавать осмотр и очистку.

Снятие

Процесс демонтажа осуществляется поэтапно в последующем порядке:

Проверка

Для того чтоб проверить катушки зажигания на Рено Меган 2 и у предшествующего поколения следует :

  • Приобрести мультиметр. Переводим его в режим при котором измеряется сопротивление
  • Подключаем его к клеммам
  • Приобретенные значения сравниваем с данными которые имеются в спецификации
  • При расхождении данных деталь необходимо поменять на новый трансформатор
  • Когда она испытана, и в случае неисправности заменена устанавливаем ее на место. Для этого необходимо сделать все деяния по снятию в оборотной последовательности.

Устройство и особенности

Чтоб обеспечить подабающий уход этому элементу системы зажигания, следует знать устройство детали, потому дальше разберем как она устроена.

Данная катушка это обычный трансформатор, который состоит из первичной и вторичной обмотки. Снутри этой обмотки находится сердечник произведенный из стали, а вся конструкция с наружи покрыта защитным корпусом. Рено Меган 2-ух версий имеет совсем однообразное устройство, единственное различие это в их размещение.

Авто катушки Renault Megane 2 в неотклонимом порядке необходимо осматривать пару раз в год, все находится в зависимости от нрава эксплуатации машины и его возраста. Если автомобиль новый то инспектировать ее необходимо несколько раз в год, а вот если ей пару лет то проверку делать необходимо почаще.

Следует знать главные правило работы с катушками:

  • Потому что деталь сделана из хрупкой пластмассы во время демонтажа необходимо быть максимально осторожным, чтоб ее не разрушить.
  • Провода следует извлекать очень осторожно, даже если с первого раза отсоединить их не выходит, рвать их ненужно по другому это приведет к нарушению работы системы.

Если без помощи других снять и протестировать нужный элемент не выходит, то лучше эту функцию доверить спецам. Своевременный уход и очистка сумеет продлить срок службы всей системе зажигания. Также требуют ухода и проверки на Рено Megane 2 свечки зажигания потому за ними тоже необходимо смотреть, потому что они играют не последнюю роль в этой системе.

7 posts in this topic

На 4 цилиндре, резьба была сорвана вполне. Резьбовая вставка не стояла, что было достаточно критично, потому что на 4 цилиндре кроме катушки зажигания под одним болтом крепиться электрический клапан фазорегулятора.

Поискав в Вебе и почитав о разработках ремонта сорванной резьбы. Принял решение чинить таким же способом, как и на других креплениях.

Потому что ставить шпильку либо порезать резьбу M8 не особо технологично. После ремонта резьбы, поменял болты крепления катушек зажигания на круглые Рено М6х1.

Аккуратненько отключаем проводку от свеч. Отсоединяем штекер и провод конденсатора от подходящей нам детали.

Замена катушки зажигания Renault Megane 2

Размещение клемм можно выяснить из веба, обнаружив подходящую картину. Сравниваем приобретенные результаты с теми данными, которые представлены в Спецификациях. Если данные расползаются, то это значит, что деталь испорчена и не может делать свои функции.

В данном случае для Рено Megane придется подобрать новые трансформаторы. Заменив деталь, можно приступать к сборке конструкции.

Для этого производятся такие же деяния, как и при снятии, но исключительно в оборотном порядке. Находить их необходимо тестером: Подключаем “центральный” провод разъема ВАЗ к хоть какому из отысканных массовых.

Болт крепления катушки/модуля зажигания (оригинал)

Отворачиваем четыре винта и снимаем запчасть вкупе с проводами свеч. Максимально осторожно отсоединяем проводку высочайшего напряжения от детали.

Процесс тестирования Катушки на автомобилях первого и второго поколения Рено Меган тестируются полностью схожим методом: Это устройство, который должен быть в наличии у каждого ответственного автолюбителя. Он просто незаменим при работе с электрикой хоть какого тс.

Мультиметр имеет несколько режимов, но в этом случае нам пригодится только режим измерения сопротивления. Присоединяем измерительный устройство к клеммам.

Замена катушек зажигания Renault на ВАЗовскую

Снутри этой обмотки находится сердечник произведенный из стали, а вся конструкция с наружи покрыта защитным корпусом. Переводим его в режим при котором измеряется сопротивление Подключаем его к клеммам Приобретенные значения сравниваем с данными которые имеются в спецификации При расхождении данных деталь необходимо поменять на новый трансформатор Когда она испытана, и в случае неисправности заменена устанавливаем ее на место. Заменив деталь, можно приступать к сборке конструкции.

Снятие и установка катушек зажигания Рено Меган 2. – винты крепления катушек зажигания (15 Нм);…

Renault Megane 1.6 катушка зажигания переделка

Стоимость вопроса переделки в Минске: Кстати, нигде на форумах не отыскал полного описания и каталожника катушки от ВАЗ! Привожу, что нужно брать для тех, кого достали заводские КЗ: Главное в номере –. потому что есть. а это – “модуль зажигания” со интегрированным коммутатором – он не катит совершенно!

READ  Замена Антифриза Fiat Дукато 250

И не правы те, кто пишут, что ставилась лишь на ДВС с 16 клапанами – сам делал ю с модулем зажигания, но с ДВС 1,5 8V! И торговец, зная это, может всунуть для вас модуль заместо катушки.

Надпись на обоих изделия сверху, так что ошибиться тяжело.

Процесс тестирования

Катушки на автомобилях первого и второго поколения Рено Меган тестируются полностью схожим методом:

  • Получаем мультиметр. Это устройство, который должен быть в наличии у каждого ответственного автолюбителя. Он просто незаменим при работе с электрикой хоть какого тс. Мультиметр имеет несколько режимов, но в этом случае нам пригодится только режим измерения сопротивления.
  • Присоединяем измерительный устройство к клеммам. Размещение клемм можно выяснить из веба, обнаружив подходящую картину.
  • Сравниваем приобретенные результаты с теми данными, которые представлены в Спецификациях.
  • Если данные расползаются, то это значит, что деталь испорчена и не может делать свои функции. В данном случае для Рено Меган придется подобрать новые трансформаторы.
  • Заменив деталь, можно приступать к сборке конструкции. Для этого производятся такие же деяния, как и при снятии, но исключительно в оборотном порядке.

Процесс снятия

Чтоб проверить исправность катушки зажигания на автомобиле Рено Megane 1 и 2, нужно поначалу снять саму деталь. Разглядим этот процесс поэтапно:

Megane 1 поколения с мотором К7М:

  • Отсоединяем кабель массы от радиатора.
  • Подходящая деталь размещается на правом конце клапанной крышки.
  • Снимаем пластмассовую крышку. Разъединяем проводку свеч и фиксатор.
  • Отворачиваем болты и отсоединяем проводку.
  • Аккуратненько отключаем штекер и освобождаем проводку от держателя.
  • Отсоединяем провод конденсатора и отворачиваем болт крепления щупа, который определяет уровень автомасла.
  • Отворачиваем 4 винта и снимаем катушку совместно с проводами.
  • Осторожно отсоединяем проводку свеч от подходящей нам детали.

Рено Меган 2 поколения с движком К4М 1,6:

  • На Рено Меган 2 с движком К4М объемом 1,6 катушки зажигания размещаются впереди движка.
  • Аккуратненько отключаем проводку от свеч.
  • Отсоединяем штекер и провод конденсатора от подходящей нам детали.
  • Отворачиваем четыре винта и снимаем запчасть вкупе с проводами свеч.
  • Максимально осторожно отсоединяем проводку высочайшего напряжения от детали.

Как часто нужно тестировать трансформаторы?

Авто трансформаторы необходимо непременно осматривать, чистить и тестировать хотя бы три-четыре раза в год. Но все это персонально и будет зависеть от особенностей эксплуатации автомобиля и его возраста.

Если машина новенькая, то тестировать катушки зажигания можно всего дважды в год, а если Renault употребляется уже пару лет попорядку, то лучше производить осмотр почаще.

Проверка катушки зажигания Renault Megane 1, 2

Катушка зажигания является одним из главных частей системы зажигания автомобиля. Этот элемент работает на преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс. Высочайшее напряжение, производящееся в катушке, создает искру меж электродами и обеспечивает вспышку топливовоздушной консистенции. Выполняя такую важную функцию, эта деталь нуждается в особенном внимании со стороны водителя. А именно, рекомендуется непременно производить ее повторяющийся осмотр и очистку. В этой статье мы разглядим особенности тестирования катушки зажигания в автомобиле марки Рено Меган 1 и 2.

Особенности устройства детали

Чтоб проверить ту либо иную запчасть автомобиля, каждый шофер обязан иметь хотя бы поверхностное представление о ее устройстве. Катушка зажигания представляет собой обыденный трансформатор, состоящий из 2-ух обмоток – первичной и вторичной. Снутри обмоток деталь имеет металлической сердечник, а снаружи – отлично защищенный корпус. На автомобиле Renault Megane 1 и 2 данная деталь имеет полностью схожее устройство, но совсем различное месторасположение.

Советы для автовладельцев

Каждый обладатель Рено Меган должен знать несколько главных правил работы с трансформаторами:

  • Некие части деталей авто сделаны из пластмассы, потому при их демонтаже необходимо быть максимально осторожным.
  • Если провода либо штекеры не поддаются, то не стоит их вырывать силой. Отключать кабели необходимо очень осторожно, ведь в неприятном случае вы сможете нарушить работу всей системы зажигания.

Если по каким-то причинам для вас не удается без помощи других снять, почистить и протестировать трансформаторы, то можно просто отвезти машину в ближний авто сервис. Это процедура отнимет не настолько не мало времени и денег. Проф осмотр и очистку следует делать хотя бы три-четыре раза в год. Это дозволит существенно продлить срок бесперебойной работы системы зажигания.