Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2109

Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2109

01.12.2018 Выкл.
Автор Kigatilar

Смена карбюратора на инжектор ВАЗ 21083

Большая часть автомобилистов грезят иметь инжекторный автомобиль, однако не многие бывают вариации для себя его позволить. Увы ведь совсем необязательно брать инжектор ВАЗ, фактически хоть какой карбюраторный автомобиль можно своими силами переработать на инжекторный, другими словами произвести смену карбюратора на инжектор.

Замена карбюратора на инжектор ВАЗ 21083,1999 года выпуска.

Сначала необходимо обусловиться с системой впрыска и подобрать запчасти, для автомобиля ВАЗ – значительно надежнее подойдет система впрыска без нейтрализатора и датчика кислорода на базе «Bosch» M 1.5.4, данная система соответствует Русским требованиям по токсичности R-83.

Потом необходимо приобрести запчасти, имеющие долгий период использования: ресивер, топливную магистраль, впускной коллектор, бензобак, корпус воздушного фильтра и т. д.

Желательно приобрести набор автозапчастей состоящих из подвесных агрегатов головки блока цилиндра (ресивер, дроссельный патрубок, коллектор, крепления, топливная рампа с форсунками прокладки).

До работы рекомендуется помыть моторный отдел автомобиля, и разобрать старенькую систему.

В новый бензобак установите электробензонасос, проверьте совпадение стрелок на корпусе бензонасоса и бака, ну и дополнительно поплавок регулирующий уровень подачи горючего он должен просто передвигаться. После установки бензонасоса покройте бак противокоррозийной мастикой «Кордон».

Читайте так же

Замена Генератора Киа Рио 3 Процесс смены ремня генератора такового автомобиля, как Киа рио 2012 не является сложным. Эта задачка понятны и начинающему автомобилисту. Но для высококачественного выполнения смены принципиально знать некие аспекты. До начала рабочего дня принципиально уточнить, что ремень изношен. Если он неисправен, то при нагрузке мы слышим соответствующий сви...
Замена Масла В Коробке Автомат Рав 4... Замена масла в вариаторе Toyota Rav4 Сложность выполнения работ: Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, Данный узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Поэтому подмена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано целиком на срок с...
Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель Уаз... Карбюратор модели К-151 устанавливался на авто Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из частей, отвечающих за попадание горючей консистенции к цилиндрам. Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, есть разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некими параметрами. Пер...

Приступаем к сборке инжектора ВАЗ.

Первым делом необходимо просверлить два отверстия в блоке цилиндра: 1-ое отверстие – 16 мм под датчик детонации, 2-ое – 20 мм для крепления болта кронштейна модуля зажигания.

Сверлить отверстия необходимо осторожно, чтоб не просверлить блок насквозь. Не стоит забывать оглядеть блок, может быть, эти отверстия уже имеются.

Устанавливаем датчик детонации, закручивая его по полной программе, меняем патрубок отвода тосола, на новый, с за ранее установленным датчиком температуры. В радиаторе на датчик температуры устанавливаем заглушку.

Меняем термостат, желательно подойдет термостат 21082, туда уже установлен отводящий патрубок.

Для подключения расширительного бака нам пригодится тройник радиаторов, применяемой в ВАЗ 2110, – Такой тройник имеет два напрессованных шлага, для нашей цели нужен только один, потому излишний отрезаем и защищаем отвод, также необходимо укоротить шланг печки.

ВАЗ 2108.09.099 переход с карбюратора на инжектор. 1 часть

Данном видео я расскажу о топливной системе.

ВАЗ 2108.09.099 переход с карбюратора на инжектор. 2 часть

В этой части речь будет идти о движке.

Далее – сливаем масло, снимаем зубчатый шкив, ремень ГРМ, поддон, меняем маслонасос – на маслонасос с болтом для крепления датчика положения КВ; меняем на демпфирующий с зубчатым венцом заводской шкив генератора. Данная смена обязательно нужна, потому что на старенькый шкив нет способности установить клиновый ремень, поставить новый генератор.

Рекомендую установить новый генератор, модернизация старенького (смена шкива на генераторе) не даст хотимого эффекта.

Читайте так же

Замена Передних Тормозных Колодок На Шевроле Авео... Как поменять задние тормозные колодки в Chevrolet Авео Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также так же как и смена фронтальных тормозных колодок по карману даже начинающему автомобилисту. Довольно иметь на уровне кинотеатра инструмента и часы вашего времени. Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 ...
Какое Масло В Двигатель Залить В Патриота... Самостоятельная смена масла в движке УАЗ Патриот Хоть какой автомобиль когда нибудь начинает добиваться смены масла в движке. Это касается и машины УАЗ Патриот. Принципиально, чтоб масло в моторе было залито не плохое. Наверное стараются использовать дешевенькие аналоги фирменных жидкостей, однако этого делать не следует, потому что последствия буд...
Замена Сцепления Опель Кадет Без Снятия Коробки... Opel Ascona бежевый перламутр 1.6s › Бортжурнал › Замена сцепления (выжимной, корзина, диск) без снятия каробки Вот и наступил новый год, задумывался я сидя в машине и слушая непонятный шелест раздающийся в салоне из под торпедо.Звук походил на шум воды в трубах.Это не в охлаждающей системе, это кое-где в коробке.При нажатии на педаль...

Далее разбираем систему зажигания и питания.

Прежде всего снимаем аккумулятор, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, трамблер, воздушный фильтр с корпусом, трос газа (в инжекторе он длиннее!), карбюратор с коллектором, подкапотную проводку комплекса бухгалтерских программ зажигания, трос управления воздушной заслонкой, катушку, блок управления ЭПХХ, коммутатор, топливные трубки, шланг вакуумного усилителя (заменяем на длительный от моделей ВАЗ), бензобак. Так же разбираем панель устройств.

На работе нам пригодиться сделать жгут из 2-ух проводов: 1-ый отключаемый в 12В с клеммой замка зажигания на 15, вход тахометра. Проводим очень провод для лампы «CHECK ENGINE». Если планируется установка маршрутного компьютера, добавляете еще два провода для подачи сигнала спидометра и расхода горючего.

Устанавливаем восьмиконтакный разъем называемый «МАМА» что и одновременно с этим четырехконтакный называемый «ПАПА». В салон из моторного отдела проталкиваем жгут зажигания, прикрепляем его заводским крепежом, потом подключаем к нашему жгуту. Два жгута позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска (голубий с черн. полосой и голубий) подсоединяем к монтажному блоку.

Отключаем вентилятор, применяемый в карбюраторной версии для этой цели у вас дома реле устанавливаем перемычку как еще его называют просто замыкаем провода. Реле, контроллер и предохранители крепим в предусмотренных местах. Если есть желание конечно установить блокировку центрального замка (иммобилизатор) методом подключения к жгуту, глазок иммобилизатора выводим на лицевую панель. Бензонасос необходимо соединить проводами с указателем датчика горючего, родной жгут датчика уровня горючего удаляем, а новый прокладывается по полу кузова, сверху прикрываем звукоизоляцией.

На голову блока с правой стороны устанавливаем заглушку, к какой занимается крепим провода «массы» жгут впрыска.

Устанавливаем коллектор, ресивер, топливную рейку с форсунками, дроссельный патрубок, производим смену троса газ.

Потом проводим топливную магистраль, повышенное внимание следует направить на прокладку обратки под управляющим механизмом. По дну кузова прокладывается топливная магистраль и крепится фиксаторами. Прикручиваем топливные шланги, фиксируем топливный фильтр. Топливный фильтр прикрепляем на кронштейн к днищу кузова, заблаговременно приваренными болтами.

Устанавливаем бензобак, прикрепляем хомутами и подсоединяем топливную магистраль. До того как опустить форсунки в гнезда, необходимо их проверить на подтекание, для этой цели создаем давление в системе, оставляем на пару недель, если нашему клиенту остается в норме прикрепляем раму к коллектору, устанавливаем модуль зажигания, датчики, высоковольтные провода. Накрепко фиксируем нашему клиенту остается провода при помощи хомутов. Устанавливаем шланг патрубка, воздушный фильтр, подключаем вентиляцию и обогрев.

И, вот фактически и все остальные, финишные деяния подключаем ДСТ-2, сбрасываем ошибки, на холостом ходу проводим регулировку состава консистенции.

Читайте так же

Замена Свечей Зажигания Пежо 307... 3.24 Проверка и замена свечей зажигания Проверка и подмена свечей зажигания Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка - Оборудована особым эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечки. 2 — Динамометрический ключ - Не входя в число неотклонимых инс...
Замена Масла В Акпп Без Замены Фильтра... Смена масла в Коробка автомат Chevrolet Спарк Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная смена масла От 6.000 рублей Полная смена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От Получаса до 1 часа Нашему клиенту остается запчасти в ассортименте Нужно ли менять масло в АКПП? Вы на...
как заменить бензонасос на ваз 2110... Все о бензонасосе на ВАЗ 2110 - характеристики, проверка, демонтад, выбор подмены, установка На замену карбюратору в новых моделях «десятки» пришел инжектор. Это повысило производительность автомобиля, мотор работает более ровно, размеренно. Но, в то же время, есть тут слабенькое звено — электробензонасос ВАЗ 2110, который делает нео...