Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2109

Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2109

01.12.2018 Выкл.
Автор Kigatilar

Смена карбюратора на инжектор ВАЗ 21083

Большая часть автомобилистов грезят иметь инжекторный автомобиль, однако не многие бывают вариации для себя его позволить. Увы ведь совсем необязательно брать инжектор ВАЗ, фактически хоть какой карбюраторный автомобиль можно своими силами переработать на инжекторный, другими словами произвести смену карбюратора на инжектор.

Замена карбюратора на инжектор ВАЗ 21083,1999 года выпуска.

Сначала необходимо обусловиться с системой впрыска и подобрать запчасти, для автомобиля ВАЗ – значительно надежнее подойдет система впрыска без нейтрализатора и датчика кислорода на базе «Bosch» M 1.5.4, данная система соответствует Русским требованиям по токсичности R-83.

Потом необходимо приобрести запчасти, имеющие долгий период использования: ресивер, топливную магистраль, впускной коллектор, бензобак, корпус воздушного фильтра и т. д.

Желательно приобрести набор автозапчастей состоящих из подвесных агрегатов головки блока цилиндра (ресивер, дроссельный патрубок, коллектор, крепления, топливная рампа с форсунками прокладки).

До работы рекомендуется помыть моторный отдел автомобиля, и разобрать старенькую систему.

В новый бензобак установите электробензонасос, проверьте совпадение стрелок на корпусе бензонасоса и бака, ну и дополнительно поплавок регулирующий уровень подачи горючего он должен просто передвигаться. После установки бензонасоса покройте бак противокоррозийной мастикой «Кордон».

Читайте так же

Замена Масла В АКПП Тойота Прадо 150... Обслуживание АКПП Прадо 150 Некоторые автолюбители знают, что поменять масло в движке нужно, а бывает приблизительно представляют, когда это необходимо делать, но как получилось с коробкой и нужна ли вообщем подмена масла в Коробка автомат в Прадо? Зачастую российского} автопрома говорят, что на заводе в коробку залито масло до конца ее эксплуатаци...
Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 66... Какой двигатель можно поставить на газ 66 Мне всегда было любопытно можно ли крапива на ГАЗ 66 поставить 3л движок и коробкой ВМW. Кто даст подсказку потянет как еще его называют нет всю эту громаду. Лошадок то чем просто по другому они тут не важны. Не глушите тему пожалуйста я как всё выясню удалю её ))) не потянет, у камаза всего 240 лошадок, а ...
Какие Задние Сиденья Подходят На Ваз 2106... какие сидения подходят на ваз 2106 Стандартные сиденья автомобиля ВАЗ 2106 уже не животрепещущи, в связи с этим мы встречаться устанавливать сиденья с иномарки. Для автомобиля ВАЗ 2106 замечательно подходят сиденья с автомобиля Рено Safrane. Вписались сиденья очень гармонически. В течении установки появлялись огромные трудности, в особенности с э...

Приступаем к сборке инжектора ВАЗ.

Первым делом необходимо просверлить два отверстия в блоке цилиндра: 1-ое отверстие – 16 мм под датчик детонации, 2-ое – 20 мм для крепления болта кронштейна модуля зажигания.

Сверлить отверстия необходимо осторожно, чтоб не просверлить блок насквозь. Не стоит забывать оглядеть блок, может быть, эти отверстия уже имеются.

Устанавливаем датчик детонации, закручивая его по полной программе, меняем патрубок отвода тосола, на новый, с за ранее установленным датчиком температуры. В радиаторе на датчик температуры устанавливаем заглушку.

Меняем термостат, желательно подойдет термостат 21082, туда уже установлен отводящий патрубок.

Для подключения расширительного бака нам пригодится тройник радиаторов, применяемой в ВАЗ 2110, – Такой тройник имеет два напрессованных шлага, для нашей цели нужен только один, потому излишний отрезаем и защищаем отвод, также необходимо укоротить шланг печки.

ВАЗ 2108.09.099 переход с карбюратора на инжектор. 1 часть

Данном видео я расскажу о топливной системе.

ВАЗ 2108.09.099 переход с карбюратора на инжектор. 2 часть

В этой части речь будет идти о движке.

Далее – сливаем масло, снимаем зубчатый шкив, ремень ГРМ, поддон, меняем маслонасос – на маслонасос с болтом для крепления датчика положения КВ; меняем на демпфирующий с зубчатым венцом заводской шкив генератора. Данная смена обязательно нужна, потому что на старенькый шкив нет способности установить клиновый ремень, поставить новый генератор.

Рекомендую установить новый генератор, модернизация старенького (смена шкива на генераторе) не даст хотимого эффекта.

Читайте так же

Почему Не Греет Печка На Ваз 2110... Плохо греет печка ВАЗ 2110: предпосылки и устранение этих дефектов. Как переработать печку ВАЗ 2110? Задачи с плохо работающим отопителем встречаются не столько на российскей «классике», да и на более современных машинах. ВАЗ-2110 не является исключением. Практически выходит так, что летом, если включить печку, будет очень горячо, а зим...
Замена Масла Форд Мондео 3 Сливное отверстие на картере мотора. Болт сливного отверстия откручивается ключом на 15. Ослабив затяжку болта, открутить его руками, не запамятывая, что масло прогретое. Слить масло в заблаговременно приготовленную емкость. Ослабить затяжку фильтра головкой на 36. При всем этом с фильтра побежит масло, так что лучше подставить емкость. Вследствии ...
как подключить противотуманки на ваз 2114 видео... Установка и подключение противотуманок на ВАЗ 2114 Противотуманные фонари, они же ПТФ, являются нужным световым оборудованием автомобиля. Но не все заводские производители устанавливают их штатно, в особенности на экономных моделях, к которым относится и ВАЗ 2114. Только за дополнительную плату в наивысшем выполнении в данном авто предусматривал...

Далее разбираем систему зажигания и питания.

Прежде всего снимаем аккумулятор, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, трамблер, воздушный фильтр с корпусом, трос газа (в инжекторе он длиннее!), карбюратор с коллектором, подкапотную проводку комплекса бухгалтерских программ зажигания, трос управления воздушной заслонкой, катушку, блок управления ЭПХХ, коммутатор, топливные трубки, шланг вакуумного усилителя (заменяем на длительный от моделей ВАЗ), бензобак. Так же разбираем панель устройств.

На работе нам пригодиться сделать жгут из 2-ух проводов: 1-ый отключаемый в 12В с клеммой замка зажигания на 15, вход тахометра. Проводим очень провод для лампы «CHECK ENGINE». Если планируется установка маршрутного компьютера, добавляете еще два провода для подачи сигнала спидометра и расхода горючего.

Устанавливаем восьмиконтакный разъем называемый «МАМА» что и одновременно с этим четырехконтакный называемый «ПАПА». В салон из моторного отдела проталкиваем жгут зажигания, прикрепляем его заводским крепежом, потом подключаем к нашему жгуту. Два жгута позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска (голубий с черн. полосой и голубий) подсоединяем к монтажному блоку.

Отключаем вентилятор, применяемый в карбюраторной версии для этой цели у вас дома реле устанавливаем перемычку как еще его называют просто замыкаем провода. Реле, контроллер и предохранители крепим в предусмотренных местах. Если есть желание конечно установить блокировку центрального замка (иммобилизатор) методом подключения к жгуту, глазок иммобилизатора выводим на лицевую панель. Бензонасос необходимо соединить проводами с указателем датчика горючего, родной жгут датчика уровня горючего удаляем, а новый прокладывается по полу кузова, сверху прикрываем звукоизоляцией.

На голову блока с правой стороны устанавливаем заглушку, к какой занимается крепим провода «массы» жгут впрыска.

Устанавливаем коллектор, ресивер, топливную рейку с форсунками, дроссельный патрубок, производим смену троса газ.

Потом проводим топливную магистраль, повышенное внимание следует направить на прокладку обратки под управляющим механизмом. По дну кузова прокладывается топливная магистраль и крепится фиксаторами. Прикручиваем топливные шланги, фиксируем топливный фильтр. Топливный фильтр прикрепляем на кронштейн к днищу кузова, заблаговременно приваренными болтами.

Устанавливаем бензобак, прикрепляем хомутами и подсоединяем топливную магистраль. До того как опустить форсунки в гнезда, необходимо их проверить на подтекание, для этой цели создаем давление в системе, оставляем на пару недель, если нашему клиенту остается в норме прикрепляем раму к коллектору, устанавливаем модуль зажигания, датчики, высоковольтные провода. Накрепко фиксируем нашему клиенту остается провода при помощи хомутов. Устанавливаем шланг патрубка, воздушный фильтр, подключаем вентиляцию и обогрев.

И, вот фактически и все остальные, финишные деяния подключаем ДСТ-2, сбрасываем ошибки, на холостом ходу проводим регулировку состава консистенции.

Читайте так же

Замена Масла Пассат Б6 1.8 Tsi Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 Подмена масла – процедура, от регулярности проведения занят}, в значимой степени зависит долговечность Коробка автомат. То как нередко ее необходимо делать, и конечно некие тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сейчас разберемся насколько делается подмена масла в Коробка авто...
Замена Масла В Акпп Тойота Камри V30... Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри Смена масла в автоматической коробке осуществляется 2-мя методами: метод частичной (неполной) смены, которым, вы, пользуются некоторые автомобилисты обстановке гаражного бокса; метод работоспособной версии смены, который производится в основной массе случаях лишь на станциях технического обслуживания ав...
Замена Сайлентблоков,Шаровых,Рулевых И Тормозных Д... Замена сайлентблоков,шаровых,рулевых и тормозных дисков.Ланос.Сенс. Создатель: ЛЁША МАСТЕР Размещено: 25 мая 2018 г. Просмотрено: 7 226 Мне понравилось: 211 Мне не понравилось: 8 Смена сайлентблоков,шаровых,управляющих наконечников и тормозных дисков. Ланос. Сенс. Теги youtube: #Заменасайлентблоков #какпоменять #шароваяопора #рулевойнаконечник #р...