Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2109

01.12.2018 Выкл.
Автор Kigatilar

Смена карбюратора на инжектор ВАЗ 21083

Большая часть автомобилистов грезят иметь инжекторный автомобиль, однако не многие бывают вариации для себя его позволить. Увы ведь совсем необязательно брать инжектор ВАЗ, фактически хоть какой карбюраторный автомобиль можно своими силами переработать на инжекторный, другими словами произвести смену карбюратора на инжектор.

Замена карбюратора на инжектор ВАЗ 21083,1999 года выпуска.

Сначала необходимо обусловиться с системой впрыска и подобрать запчасти, для автомобиля ВАЗ – значительно надежнее подойдет система впрыска без нейтрализатора и датчика кислорода на базе «Bosch» M 1.5.4, данная система соответствует Русским требованиям по токсичности R-83.

Потом необходимо приобрести запчасти, имеющие долгий период использования: ресивер, топливную магистраль, впускной коллектор, бензобак, корпус воздушного фильтра и т. д.

Желательно приобрести набор автозапчастей состоящих из подвесных агрегатов головки блока цилиндра (ресивер, дроссельный патрубок, коллектор, крепления, топливная рампа с форсунками прокладки).

Читайте так же
как установить подлокотник на ваз 2110... Как установить локотник на ваз 2110 Потому что с завода наши ВАЗ 2110 локотниками не оснащаются, то тема " Локотник в ВАЗ 2110 " очень популярна. Многие отыскивают для себя подлокотник, который бы подходил под интерьер салона, был многофункциональный и не имел недочетов. На отзывах автолюбителей я попробовал сделать обзор локотников для 10-ки!...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3... Смена заднего ступичного подшипника хонда срв 3 Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V. (на многих автомобилях процедура такая же). Парт номера на смену задних ступичных подшипников (привод полный).Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo)либ...

До работы рекомендуется помыть моторный отдел автомобиля, и разобрать старенькую систему.

В новый бензобак установите электробензонасос, проверьте совпадение стрелок на корпусе бензонасоса и бака, ну и дополнительно поплавок регулирующий уровень подачи горючего он должен просто передвигаться. После установки бензонасоса покройте бак противокоррозийной мастикой «Кордон».

Приступаем к сборке инжектора ВАЗ.

Первым делом необходимо просверлить два отверстия в блоке цилиндра: 1-ое отверстие – 16 мм под датчик детонации, 2-ое – 20 мм для крепления болта кронштейна модуля зажигания.

Сверлить отверстия необходимо осторожно, чтоб не просверлить блок насквозь. Не стоит забывать оглядеть блок, может быть, эти отверстия уже имеются.

Устанавливаем датчик детонации, закручивая его по полной программе, меняем патрубок отвода тосола, на новый, с за ранее установленным датчиком температуры. В радиаторе на датчик температуры устанавливаем заглушку.

Меняем термостат, желательно подойдет термостат 21082, туда уже установлен отводящий патрубок.

Для подключения расширительного бака нам пригодится тройник радиаторов, применяемой в ВАЗ 2110, – Такой тройник имеет два напрессованных шлага, для нашей цели нужен только один, потому излишний отрезаем и защищаем отвод, также необходимо укоротить шланг печки.

Читайте так же
Замена Ремня ГРМ Форд Мондео 1.8... 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Подмена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л dohc КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Подмена ремня привода ГРМ на движках 3.5.0 л dohc КВ — Коленва...
Замена Задних Сайлентблоков Ваз 2107... Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107. Добрый день уважаемые посетители сайта zerga.ru. В этой статье я расскажу и покажу, как самому сделать замену втулок реактивных тяг ВАЗ 2107. Замена сайлентблоков верхнего рычага на классикеВАЗ 2105 - Duration: 11:24. ВАЗ 2101-2107 и др. Ремонт ВАЗ своими руками 2. Принцип замены одинаков для всех Классически...

ВАЗ 2108.09.099 переход с карбюратора на инжектор. 1 часть

Данном видео я расскажу о топливной системе.

ВАЗ 2108.09.099 переход с карбюратора на инжектор. 2 часть

В этой части речь будет идти о движке.

Далее – сливаем масло, снимаем зубчатый шкив, ремень ГРМ, поддон, меняем маслонасос – на маслонасос с болтом для крепления датчика положения КВ; меняем на демпфирующий с зубчатым венцом заводской шкив генератора. Данная смена обязательно нужна, потому что на старенькый шкив нет способности установить клиновый ремень, поставить новый генератор.

Рекомендую установить новый генератор, модернизация старенького (смена шкива на генераторе) не даст хотимого эффекта.

Далее разбираем систему зажигания и питания.

Прежде всего снимаем аккумулятор, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, трамблер, воздушный фильтр с корпусом, трос газа (в инжекторе он длиннее!), карбюратор с коллектором, подкапотную проводку комплекса бухгалтерских программ зажигания, трос управления воздушной заслонкой, катушку, блок управления ЭПХХ, коммутатор, топливные трубки, шланг вакуумного усилителя (заменяем на длительный от моделей ВАЗ), бензобак. Так же разбираем панель устройств.

Читайте так же
Замена Топливного Фильтра На Рено Логан 2010... Топливный фильтр Рено Логан Французские авто Рено Логан популярны в Рф. Секрет фуррора кроется в том, что эти нетребовательные и надёжные машины безупречны для использования в русских погодных и дорожных критериях. Замена салонного фильтра на Mazda Demio (Ford. Замена задних стоек на рено сандеро. К тому же Renault Logan, по сопоставлению с русским...
ауди с4 какой двигатель лучше... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Часто ...

На работе нам пригодиться сделать жгут из 2-ух проводов: 1-ый отключаемый в 12В с клеммой замка зажигания на 15, вход тахометра. Проводим очень провод для лампы «CHECK ENGINE». Если планируется установка маршрутного компьютера, добавляете еще два провода для подачи сигнала спидометра и расхода горючего.

Устанавливаем восьмиконтакный разъем называемый «МАМА» что и одновременно с этим четырехконтакный называемый «ПАПА». В салон из моторного отдела проталкиваем жгут зажигания, прикрепляем его заводским крепежом, потом подключаем к нашему жгуту. Два жгута позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска (голубий с черн. полосой и голубий) подсоединяем к монтажному блоку.

Отключаем вентилятор, применяемый в карбюраторной версии для этой цели у вас дома реле устанавливаем перемычку как еще его называют просто замыкаем провода. Реле, контроллер и предохранители крепим в предусмотренных местах. Если есть желание конечно установить блокировку центрального замка (иммобилизатор) методом подключения к жгуту, глазок иммобилизатора выводим на лицевую панель. Бензонасос необходимо соединить проводами с указателем датчика горючего, родной жгут датчика уровня горючего удаляем, а новый прокладывается по полу кузова, сверху прикрываем звукоизоляцией.

На голову блока с правой стороны устанавливаем заглушку, к какой занимается крепим провода «массы» жгут впрыска.

Устанавливаем коллектор, ресивер, топливную рейку с форсунками, дроссельный патрубок, производим смену троса газ.

Потом проводим топливную магистраль, повышенное внимание следует направить на прокладку обратки под управляющим механизмом. По дну кузова прокладывается топливная магистраль и крепится фиксаторами. Прикручиваем топливные шланги, фиксируем топливный фильтр. Топливный фильтр прикрепляем на кронштейн к днищу кузова, заблаговременно приваренными болтами.

Устанавливаем бензобак, прикрепляем хомутами и подсоединяем топливную магистраль. До того как опустить форсунки в гнезда, необходимо их проверить на подтекание, для этой цели создаем давление в системе, оставляем на пару недель, если нашему клиенту остается в норме прикрепляем раму к коллектору, устанавливаем модуль зажигания, датчики, высоковольтные провода. Накрепко фиксируем нашему клиенту остается провода при помощи хомутов. Устанавливаем шланг патрубка, воздушный фильтр, подключаем вентиляцию и обогрев.

И, вот фактически и все остальные, финишные деяния подключаем ДСТ-2, сбрасываем ошибки, на холостом ходу проводим регулировку состава консистенции.

Читайте так же
Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3... Смена заднего ступичного подшипника хонда срв 3 Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V. (на многих автомобилях процедура такая же). Парт номера на смену задних ступичных подшипников (привод полный).Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo)либ...
Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер... Смена масла в вариаторе ситроен с кроссер Периодичность замены масла в вариаторе: - для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50000 км - для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км Завод-производитель JATCO для данной коробки вынес автоконцерну Nissan рекомендации о з...