Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2109

01.12.2018 Выкл. Автор dakus
Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2109

Замена карбюратора на инжектор ВАЗ 21083

Большинство автомобилистов мечтают о инжектор автомобиль, но есть не так много вариантов, чтобы позволить себе это. К сожалению, вам не нужно брать инжектор ВАЗ, на самом деле, по крайней мере, некоторые карбюратор автомобиль может быть переделан независимо инжектор, другими словами, замените карбюратор инжектором.

Замена карбюратора с инжектором ВАЗ 21083.1999 года выпуска.

Сначала нужно сделать выбор с системой впрыска и выбрать запасные части, поскольку система впрыска автомобиля ВАЗ без преобразователя и датчика кислорода на базе Bosch M 1.5.4 гораздо надежнее, эта система соответствует российским требованиям для R-83 токсичность.

Тогда вам нужно покупать предметы, которые имеют долгую жизнь: приемник, топливопровод, впускной коллектор, бензобак, корпус воздушного фильтра и т. д.

Желательно приобрести комплект автозапчастей, состоящий из блоков подвески для головки блока цилиндров (ресивер, дроссельная заслонка, коллектор, крепление, топливная рампа с прокладками форсунок).

Перед началом работы целесообразно помыть моторный отдел автомобиля и разобрать старую систему.

Установите газовый насос в новый бензобак, проверьте стрелки на корпусе и баке газового насоса, и, кроме того, поплавок, который регулирует подачу топлива, вам просто нужно переместить его. После установки газового насоса накройте резервуар антикоррозийным морилкой «Кордон».

Начинаем сборку инжектора ВАЗ.

Сначала просверлите два отверстия в блоке цилиндров: первое отверстие составляет 16 мм для датчика детонации, второе. 20 мм для крепления болта к кронштейну модуля зажигания.

READ  Замена Масла Киа Соренто Бензин 2.4

Просверлите отверстия аккуратно, чтобы не просверлить блок. Не забудьте осмотреть блок, эти дыры уже могут быть.

Установите датчик детонации, повернув его по полной программе, замените выхлопную трубу антифриза на новую, с предварительно установленным датчиком температуры. В радиаторе установите заглушку на датчик температуры.

Меняем термостат, подходит термостат 21082, уже есть труба.

Для подключения расширительного бака нам понадобится тройник-радиатор, используемый в ВАЗ 2110. этот тройник имеет два запрессованных шланга, для него требуется только один, поэтому мы режем и защищаем розетку, нам также нужно укоротить шланг духовки.

ВАЗ 2108.09.099 переход с карбюратора на инжектор. 1 часть

В этом видео я расскажу о топливной системе.


ВАЗ 2108.09.099 переход с карбюратора на инжектор. 2 часть

В этой части мы поговорим о двигателе.

Далее. слить масло, снять зубчатый шкив, ремень ГРМ, поддон, заменить масляный насос. на масляный насос с помощью болта прикрепить датчик положения КВ; мы заменяем заводской шкив генератора шкив с зубчатым венцом. Это изменение необходимо, потому что старый шкив не позволяет установить клиновой ремень, чтобы установить новый генератор.

READ  Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

Рекомендую установить новый генератор, обновление старого (замена шкива на генераторе) не даст желаемого эффекта.

Далее разбираем систему зажигания и питания.

Прежде всего, мы снимаем аккумулятор, газовый насос с вспомогательным корпусом, распределитель, воздушный фильтр с корпусом, газовым кабелем (сопло длиннее!), карбюратором с коллектором, проводкой двигателя для комплекта программы зажигания, кабелем управления воздушной заслонкой, катушкой, блоком управления EPHC, выключателем, топливными трубками, шлангом вакуумного усилителя (заменить на более длинный) ВАЗ), топливный бак. Также разбираем панель устройства.

При работе нам полезно изготовить жгут из 2 проводов: первый отключен на 12 В с клеммой блокировки зажигания на 15, вход тахометра. Мы проводим очень много провода для лампы «полный двигатель». Если вы планируете установить бортовой компьютер, добавьте еще два провода, чтобы сигнализировать спидометр и расход топлива.

Мы устанавливаем восьмиконтактный разъем под названием «MAMA», который также является четырехконтактным разъемом под названием «PAPA». Мы вставляем жгут проводов в моторный отсек, прикрепляем его к заводским опорам, а затем подключаем к нашему жгуту. Два монтажных жгута, которые позволяют вести учет (программного) впрыска (синий с черной полосой и синий), подключенный к монтажному блоку.

Мы отключаем вентилятор, используемый в этой версии карбюратора, для этого устанавливаем перемычку в вашем домашнем реле, так как это называется просто замыканием проводов. Мы фиксируем реле, контроллер и предохранители в назначенных местах. Если, конечно, желательно установить устройство центрального замка (иммобилайзер), подключив его к жгуту, проушина иммобилайзера отображается на передней панели. Топливный насос должен быть подсоединен проводами к указателю указателя уровня топлива, снять родной топливный жгут и поставить новый на пол кузова, сверху накрыть шумоизоляцией.

READ  Замена Лампы Освещения Номерного Знака Приора

В верхней части блока с правой стороны установите заглушку, к которой прикреплены массивные провода; Жгут проводов впрыска прилагается.

Установите коллектор, ресивер, топливную рампу с форсунками, дроссельную ветвь, замените газовый кабель.

Тогда мы тратим топливопровод, повышенное внимание следует обратить на заднюю прокладку под механизмом управления. Топливопровод проложен вдоль днища кузова и закреплен зажимами. Закрепите топливные шланги, закрепите топливный фильтр. Прикрепите топливный фильтр к кронштейну в подземелье, предварительно заварив болты.

Установите бензобак, закрепите зажимы и подключите топливопровод. Прежде чем опускать форсунки в пазы, необходимо Проверь их Утечка, для этого мы создаем давление в системе, оставляем его на пару недель, если наш клиент остается в норме, прикрепляем раму к коллектору, устанавливаем модуль зажигания, датчики, высоковольтные провода. Мы прикрепляем наши провода к клиенту с помощью зажимов. Установите шланг, воздушный фильтр, подключаем вентиляцию и отопление.