Замена Эбу Opel Zafira А
10.06.2020Опель Zafira был в первый раз представлен на автомобильном салоне во Франкфурте в 1997 году, а 1-ый малогабаритный фургон сошел с сборочного потока в 1999 году. Официальные поставки начались исключительно в 2002 году. В 2003 году Zafira перенесла пластическую операцию на лице. Автомобиль был построен на платформе GM T, которая использовалась на Astra G / B 1998 года. Модель была собрана в Бохуме, Германия.
Благодаря собственной практичности, надежности и доступности, Опель Zafira A получил одобрение многих автовладельцев. Большая часть автомобилей была привезена к нам из Европы, другие были проданы официальными дилерами.
Вы не сможете именовать автомобиль неувязкой, но после его покупки, так либо по другому, могут появляться некие неисправности во время эксплуатации, но возраст как и раньше сказывается.
Кузов и интерьер
Кузов автомобиля довольно крепкий, геометрия остается постоянной после долгого использования с критической нагрузкой. В краске, в особенности на старенькых автомобилях, вероятнее всего, уже есть маленькие «сколы», которые не торопятся казаться брутальной средой, но не вытаскивают их. Слабеньким местом являются фронтальные крылья под стандартными грязевыми крыльями. С течением времени покрытие там стирается, и металл начинает корродировать. Малярные работы также недолговечны на стыке фронтального и заднего бамперов с крыльями.
Предотвращение коррозии порогов не будет излишним. В их нередко скапливается конденсат. В данном случае довольно припарковать автомобиль, чтоб задняя часть была выше фронтальной, открыть сливные пробки на пороге и высушить их. Дополнительное исцеление противокоррозийным составом его внутренних полостей не повредит.
Некие обладатели сетуют на возникновение воды в салоне у ног фронтального пассажира и водителя, в особенности после сильного дождика и дождика. Причина в нехорошем размере лобового стекла. Место «протечки» можно найти, сняв покрытие стоек ветрового стекла. Забитый мелкие камешки также может содействовать возникновению воды. в области крепления фронтальных стоек амортизаторов. Он попадет в салон через сжатые уплотнения проводки, выбегающие из моторного отдела, сжатые от старости.
Система стеклоочистителей просит повторяющегося обслуживания. На машинах старше 10 лет подвижные части привода стеклоочистителя нередко являются кислотными. Несвоевременное вмешательство может привести к разрушению пластмассовой коробки и востребует, хотя и малозначительные, дополнительные расходы.
Драйверы Zafir с установленными в качестве функции атермальными ветровыми стеклами лишатся способности устанавливать «радар-детекторы» в любом комфортном месте. Их особое покрытие существенно уменьшает полосу пропускания радиоволн, кроме маленькой области стекла вокруг внутреннего зеркала заднего вида.

Сверчки изредка возникают в салоне. Рама заднего сидения немного деформируется со временем от нередких нагрузок, и когда она раскладывается, могут появиться задачи с легкостью трансформации. Подмена в данном случае не требуется, в отличие от мастерства обладателя. Самым слабеньким местом частей отделки является управляющее колесо. Часто кожа «плавает» на руле в области левой кнопки звукового сигнала, справа. не так нередко
Рециркуляционный клапан является одним из нездоровых мест в системах кондиционирования и отопления. Смазка затвора помогает на куцее время. Неувязка в том, что мотор держит под контролем свою позицию. Вы сможете найти его «смерть» по «хрусту», который возникает, когда вы поворачиваете ручку «тепло-холодно». На автомобилях с пробегом более 200 000 км уплотнительные кольца труб радиатора печи начинают протекать, и в кабине может показаться антифриз.
Двигатели
Движки Опель Zafira схожи установленным на Опель Astra. Они представлены 1,6-литровым бензином (100 л.с.), 1,8 литра (116 и 125 л.с.), 2,2 литра (147 л.с.) и верхним 2,0-литровым OPC (192 л).). Дизель: 2,0 литра (82 л.с. и 101 л.с.) и 2,2 литра (125 л.с.). Была также версия о природном газе. 1,6 КПГ (97 л.с.).
Механическая часть самих движков очень надежна, неисправности в главном вызваны неисправными датчиками. На автомобилях с пробегом более 200 000 км нужно поменять датчики массового расхода воздуха и датчик коленчатого вала. При неисправных свечках зажигания модуль зажигания нередко становится дорогим с ресурсом 30–60 тыс. Км. Время от времени через 200-300 тыс. Км движок ЭБУ угасает. Подмена работающего агрегата обойдется в 12-18 тыщ рублей.
Движок 1.6 КПГ предназначен для работы на метане. В качестве запасного варианта планируется работать на бензине с припасом горючего около 15 л. При работе бензина тяга мотора существенно понижается, так как октановое число газа составляет 130, а бензина. только 95-98. Вероятной неувязкой, в особенности на автомобилях 2001-2004 годов, является непроизвольное переключение мотора на бензин. Причина в том, что сопротивление электрической катушки на клапане газового баллона очень низкое, что вызывает куцее замыкание. Неувязка решается методом подмены всех катушек электромагнитов вкупе с проводкой цилиндра. Если движок запускается при работе на газе, возможно, для вас придется поменять форсунку. Изредка сбои связаны с потерей плотности в системе. Препядствия с заправкой газа появляются из-за утраты плотности меж заправочными устройствами, в итоге чего газ отчасти выходит, а заправочный клапан леденеет и леденеет.
Видео: Замена Эбу Opel Zafira А
1,6-литровый и 1,8-литровый бензиновые движки ординарны и недороги в обслуживании. Ременный привод ГРМ, который рекомендуется подменять каждые 60 000 км. 1-ый ремонт навряд ли пригодится до 400 000 км. При подмене воздушного фильтра кропотливо осмотрите решетку датчика массы воздуха. Нередко из-за засорения второго вентиляционного канала картера в корпусе дроссельной заслонки масло начинает выходить через 1-ый канал. Этому может содействовать перелив масла. 1-ые признаки роста расхода масла возникают через 200 000 км. Благодаря дюралевой шайбе, которая очень окисляется и препятствует свободному движению ствола, клапан рециркуляции выхлопных газов заклинивает на расстоянии около 160. 180 тыс. Км, что приводит к поломке мотора.
2,2-литровый бензин имеет синхронизированный цепной привод. Невзирая на кажущуюся вечность такового привода с подменой цепи, лучше не тянуть. Цена этого составит около 10-15 тыщ рублей. Слабеньким местом мотора является дюралевый блок, который не терпит перегрева.
Дизельные движки экономны и надежны, но при одном непростом условии. горючее энергетического свойства. Чистка EGR будет нужно после отметки в 120 150 тыс. Км. Обычно, движок проезжает 250000 км расслабленно до возникновения первых маленьких заморочек. Основная неувязка, которая может появиться. отказ топливного насоса высочайшего давления из-за утечки воздуха (воздушная система). ЭБУ насоса размещен на топливном насосе высочайшего давления, а управляющий транзистор охлаждается дизельным топливом. Из-за утечки воздуха и недостающего остывания транзистор может перегреться и перегореть. Его ремонт очень дорогой. С течением времени появляются утечки воздуха: в оборотном потоке труб / тройников, в случае утраты плотности топливного тракта бак-фильтр-инжектор, после нехороший подмены топливного фильтра (прокладка крышки фильтра скручена). Недочетом системы подачи горючего является отсутствие ручного усилителя насоса («лягушка»). Многие решают делему, устанавливая его без помощи других. Еще одна неувязка с дизелями появляется при подмене свеч зажигания, которые нередко «ломаются». В итоге для вас придется снять головку цилиндров и просверлить остатки.
Насос пробегает более 70000 км и термостат. более 100 000 км. Отказ последнего нередко вызывает затруднения при запуске и отказ мотора. Радиатор системы остывания может начать течь через 150000 км. Неверное размещение блока управления вентилятором. под фронтальным бампером слева. ограничивает срок его службы приблизительно на 200 000 км.
На Зафире старше 10 лет в зоне глушителя может звонить колокол. Не торопитесь его поменять. Нередко предпосылкой является термический экран, который в конечном итоге заржавевает и падает на глушитель. Отыскиваете это место пристально. Из-за коррозии веб-сайта с написанным номером мотора время от времени появляются задачи с его чтением.
Способ передачи
Мощность мотора реализуется при помощи механической либо автоматической коробки. Опель Зафира с механической трансмиссией передач. часто встречающийся вариант. Период идеальной механики составляет более 200 000 км. Но все таки в ряде экземпляров были маленькие задачи. После 80000 км 1-я и 2-я передачи начали плохо переключаться, в особенности в прохладном боксе. Нехорошее переключение может быть облегчено за кулисами, которое в итоге выходит из строя. Вы также сможете проверить рамку рычага. крепежные болты могли ослабеть, что привело к их свободному движению, в итоге чего угол рычага не соответствует хотимому положению. Если в коробке есть шум, напоминающий «укорочение», полностью возможно, что требуется подмена подшипника вторичного вала (самый слабенький элемент в коробке) либо фронтального (пореже). Сцепление с медсестрами умеренной езды до 100. 150 тыс. Км. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок службы, но подмена не будет излишней каждые 100 000 км.
Автомат Aisin Warner AF-17, обычно, не вызывает сюрпризов и считается одной из самых надежных коробок передач. Машина уверенно пробегает более 300 000 км. Пока за 200 000 км некие обладатели столкнулись с первыми неуввязками, такими как нехорошее переключение передач (сгорели коробки) и вибрация при переключении (задняя подушка автоматической коробки «устала»).
Запустить
Подвеска достаточно крепкая. Единственным слабеньким элементом является передняя царская клеточка, которая изредка преодолевает более 70000 км и почаще начинает «гудеть» на 45–50 тыс. Км. Стабилизаторы поперечной стойкости живут чуток подольше. около 100 000 км. Упрямые подшипники также начинают выходить из строя для этого прогона. На 150. 200 тыс. Км шаровые опоры, сайлентблоки, сайлентблоки фронтальных рычагов и рессоры, вероятнее всего, придется поменять. При 250. 270 тыс. Км тихие блоки задней балки «гибнут» и изнашиваются резиновые прокладки пружин (в особенности нижних). Пружины начинают провисать, и при нередких томных нагрузках в пол катушки врываются.
Управляющая рейка перед первыми точками и ударами составляет более 200 тыс. Км.
Тормоза на Опель Zafira A были установлены в 2-ух типах: до 2000 года от Bosch и после. Лукас. Причина смены поставщика. маленький ресурс и резвый поиск частей системы. Фронтальные колодки ухожены на 30-60 тыс. Км. Заменив их, нужно также обновить износ прокладок (приблизительно 300 руб. За 1 шт.). Многие люди, не хотя растрачивать средства, просто соединяют провода датчика износа вместе, тем избавляясь от назойливой сигнализации о развитии колодок.
электрик
Электронная часть Опель время от времени также вызывает временные неудобства. Посреди их есть генератор с ресурсом около 100. 200 тыс. Км. из-за выхода из строя регулятора напряжения, износа подшипников шкивов и роликов. Стартер может выйти из строя из-за окисления проводных контактов от щеток до «очистителя». Ошибка датчика Абс нередко происходит. Причина в нехороший плотности контактов разъема. Датчик можно поменять только при помощи концентратора, что востребует определенных издержек. Не торопитесь его поменять. Почти всегда делему можно решить методом чистки контактов и силиконовой смазки.
Когда моющее средство леденеет зимой и при неудачной попытке «разбрызгивания» на стекло можно не волноваться о моторе, он остается в живых. А после прогрева и оттаивания он опять управится со собственной задачей. Время от времени пиксели на экране бортовика тускнеют либо на дисплее ничего нет. Монитор можно отремонтировать, а подмена на использованный обойдется в 1500. 3000 рублей. Очередной «грязный трюк» для электриков. повреждение изоляции и разрыв проводов в гофре задней двери, из-за чего окна перестают работать.
Вывод
Навряд ли все эти неисправности можно найти на одном автомобиле, но информация о их поможет избежать заморочек с покупкой автомобиля и сберечь средства во время работы. Опель Zafira A на фоне собственного класса смотрится как наилучший претендент на роль домашнего автомобиля возраста.