Замена ГРМ Volkswagen Golf 5
21.04.2020
Машина прошла следующие 120 тыс. Км. самое время заменить насос для впрыска топлива и ремень ГРМ. Рабочий процесс, описанный в этой статье, подходит для двигателей AXL, AJT, ACV, AXG, AHY, AYY, AYC, AUF.
Главной отличительной чертой всех двигателей разных лет производства была последовательность работы с деталями кузова на начальном этапе разборки. Навесное оборудование особенно оснащено мощными версиями 111 кВт (152 л / с), но они редки и отличаются только другими (полноразмерными) интеркулерами, различными системами приводных ремней, кондиционерами, турбинами с изменяемой геометрией и двигателями AHG. и двигатели АХ.
Необходимые инструменты и устройства:
- ключ для натяжного ролика на 32;
- блокировка шкива коленвала;
- ключ для крепления шкива топливного насоса;
- ключ для крепления шкива распределительного вала;
- цифровой индикатор с держателем;
- измерительный зонд;
- панель настройки;
- Поворотный ключ в диапазоне 100-200 Нм, 20-60 Нм.
Все работы будут выполняться в яме, поэтому автомобиль должен располагаться так, чтобы правильные колеса были как можно ближе к краю, это обеспечит простоту использования.
Прежде всего необходимо снять ремни ГРМ и топливный насос высокого давления.
Удалить:
- Решетки радиатора.
- Изолирующий лоток.
- Кронштейн интеркулер
- Разъем расходомера.
- Выдвижение танка мужчине на улице.
- Крышка воздушного фильтра и кабина фильтра должны быть сначала удалены из канала подачи.
Маркировка шкива / кронштейна впрыскивающего насоса. C- и маховик / корпус сцепления. A- (механическая коробка передач) или управляемый корпус диска / сцепления. B- (автоматическая коробка передач) должна быть одинаковой. Если все отметки не совпадают, вы должны повернуть коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
Закрепите коленвал и открутите центральный болт, снимите демпфер шкива коленвала.
Двигатель разобран, мы начинаем подготовительные работы.
Монтаж ремней ТНВД и ГРМ
- Отвинтите заглушку 12 от корпуса топливного насоса, вместо винта закрутите переходник индикатора циферблата.
- Вставьте установленный индикатор (приблизительный диапазон измерения 0. 3 мм) в адаптер с предварительной нагрузкой примерно 2,0 мм.
- Проверьте метки на корпусе и шкиве ТНВД.
- Ослабьте крепежный болт (2) топливного насоса высокого давления.
- Снимите проставку (1).
- Установите индикатор на «0».
- Чтобы убедиться, что плунжер топливного насоса расположен в BDC, осторожно поверните шкив топливного насоса с помощью кольцевого ключа 21 (по часовой стрелке). Как только стрелка индикатора набора перестает двигаться, достигается BDC, индикатор набора устанавливается на «0».
- Приводной шкив топливного насоса медленно вращается с помощью ключа 21; вращайте против часовой стрелки, вращайте его, пока стрелка цифрового датчика не сместится на 0,55 мм.
- Стопорный болт 1 впрыскивающего насоса затягивается до 30 Нм.
- Снимите циферблатный индикатор, ввинтите заглушку в отверстие.
- Убедитесь, что метка ВМТ на маховике является оригинальной меткой.
Видео: Замена ГРМ Volkswagen Golf 5
Сменный набор выбранных оригинальных изделий.
Установка ремня ГРМ и насоса
Пока все разобрано, вы можете увидеть состояние уплотнений распределительного вала и переднего уплотнения коленвала.
Все металлические и пластиковые детали вымыты.
Как добраться до сборки:
- Убедитесь, что метка ВМТ на маховике является оригинальной меткой.
- Закрепите распределительный вал с помощью шаблона (2065 A).
Вставьте щуп в гнездо распределительного вала (обычно = 0,40 мм)
и) насос. желательно нанести небольшой слой герметика на резиновое кольцо, а затем прикрепить три болта, чтобы центрировать насос; только правый болт должен быть затянут, удалите два других.
б) Внутренний кожух ремня ГРМ. Закрепите два болта, которые крепят и насос, и защиту; на резьбовой замок ставим два верхних защитных болта на голову.
в) шестерня распределительного вала. болт ручной установки; мы проверяем отсутствие искажений и свободное вращение зубчатого шкива.
г) установите натяжной ролик (1) так, чтобы язычок (2) натяжного ролика упал в стопорный штифт нижней части кожуха ремня.
Монтаж ремня насоса для подачи топлива
- Убедитесь, что исходная метка ВМТ на маховике совпадает.
- Установите ремень на шкив топливного насоса.
- Вставьте ремень в шкив топливного насоса и зафиксируйте шкив распределительного вала, позже шкив нужно будет вернуть.
- Проверьте положение направляющего ролика установки:
- Поверните направляющий ролик так, чтобы указатель совпадал с контуром фланца головки цилиндров.
- Затянуть гайку (2) до 20 Нм.
- Установите натяжной ролик (1) так, чтобы язычок натяжного ролика находился в углублении консоли (стрелка B). Затянуть крепежный болт.
- Чтобы натянуть ремень ГРМ, поверните шкив натяжителя по часовой стрелке до двух указателей (стрелка A).
- Затянуть крепежный болт моментом 15 Нм.
- Затянуть гайку на шкиве топливного насоса высокого давления моментом 160 Нм. Воспользуйтесь поддержкой. 3036-. Убедитесь, что крутящий момент не передается на шкив впрыскивающего насоса, зафиксированный в начальном положении подачи при затягивании.
- Ослабьте крепежный болт (2) топливного насоса высокого давления.
- Установите проставку (1) и затяните крепежный болт до 12 Нм.
- Мы вращаем коленчатый вал на два оборота, чтобы войти в ВМТ цилиндра 1.
- Проверьте положение метки на натяжном ролике топливного насоса высокого давления (стрелка A). При правильном расположении указатели будут находиться напротив друг друга. Небольшое смещение переднего указателя допустимо, но ни при каких обстоятельствах указатель не должен выходить за пределы контура пластины, на которой расположен задний указатель. Если передний указатель выходит за пределы контура второй пластины, растяжение придется повторить.
- Надеваем ремень топливного насоса.
Также мы устанавливаем все ранее снятые детали, заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, после запуска нужно следить за всеми соединениями на предмет утечки жидкости, ставим изолирующий поддон и можно идти.