Замена Грм Пежо 308 Ep6

16.03.2019 Выкл. Автор dakus

Замена Грм Пежо 308 Ep6

»» Как поменять цепь привода ГРМ на Peugeot 308, 408, 3008 с двигателем EP6

Прежде чем менять даты, вам нужно проверить капот, чтобы посмотреть, поможет ли вам здесь специальное устройство (шаблон натяжителя) по меркам вот так это выглядит Фото

В двигателе EP6 шаблон привинчивается вместо натяжителя, сначала вкручивается внутренний штифт, вкручивается в соответствии с основной резьбой по полной программе рук, а внутренний шток прикручивается руками к легкая остановка, ее не нужно крутить с большим усилием, достаточно затянуть, продолжать затвердевать с помощью линейки или суппорта; на атмосферном двигателе EP6 должно быть до 73 мм. на двигателе с турбонаддувом EP6DT 71 мм. Чтобы купить шаблон мифа, в моем тестировании есть возможность установить временные метки, где цены довольно низкие.

Желательно внести изменения в цепь привода ГРМ на Peugeot 308 с двигателем EP6 на подъемнике, если нет тока, вам придется немного повозиться, потому что вам нужно открутить правильную опору двигателя и установить метку маховика. Находится в самом низу двигателя, но что осталось сделать на фото вы увидите у нашего клиента.


ситроен DS5 заменяет цепь ГРМ ep6 ep6cdt

пример Peugeot 308 Turbo, двигатель с турбонаддувом еще проще ремонтировать все, что выглядит следующим образом, только крышка клапана отличается, а на выпускном распределительном валу установлен переключатель фазы.

  • Специальный маркировочный инструмент для двигателей EP6 и (ссылка на установочные комплекты) Likota дешевле.
  • Воротник, маленький на 1/4 и большой на 1/5
  • 18 для болта шкива коленчатого вала
  • 10 Откручиваем крышку клапана
  • 8, откручиваем верхнюю крышку
  • на 27 для натяжителя цепи
  • E16 для болтов распределительного вала
  • Torex T40 открутить нижние амортизаторы
  • Снятие дроссельной заслонки Torex T30 (не турбо модель)
  • поз. 16 для снятия опоры на двигателе в сборе
  • Гаечный ключ ()
READ  Замена Переднего Рычага Renault Логан

Для удобства не найти весь инструмент. К таким распространенным слухам легче сразу отнестись, это будет ей безразлично.

  1. Открутите воздушный фильтр, снимите его с направляющих и отведите в сторону
  2. Открутите крышку клапана и снимите ее, возьмитесь за рукоятку 18-й головки и поверните шкив коленчатого вала примерно на распределительный вал, чтобы обозначить его ниже. Внимание, если вы не хотите пропустить галочку, поверните вал против часовой стрелки, поверните вал еще на два оборота, пока он не коснется.
  3. Снять защиту двигателя внутреннего сгорания (бензиновый двигатель), если доступно.
  4. Выключите автомобиль или поднимите его на подъемник и опустите отверстие в проеме.
  5. Выключите правый руль и шкафчик, это тоже нам помешает.
  6. Если вы не меняете подъемную силу, вам придется положить что-то под поддон ДВС, например, пень, опустить двигатель вместе с машиной и снять опору,
  7. Установите верхний аксессуар распределительного вала.
  8. и.
  9. Откручиваем приводной ролик насоса, он фиксируется 3 болтами на 10
  10. Затем откручиваем верхний демпфер и натяжитель цепи.
  11. Выключить шкив колена
  12. 18-луночный, который толкает и удерживает одну из звезд
  13. Мы берем эту лучшую поддержку печати. (идеально подходит для замены уплотнения на новое)
  14. Снимите нижние клапаны цепи, отвинтив 3 болта, как показано на фото
  15. Мы снимаем масляный щуп, потому что он проходит через демпфер цепи внутри блока.
  16. Мы натягиваем цепь вверх с помощью клапанов или верхней звездочки.
  17. Мы излагаем, что еще предстоит сделать для нашего клиента в обратном порядке с указанием сроков
READ  Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов

Осторожно: сервисная установка коленчатого вала расположена таким образом, чтобы наш клиент оставался с поршнями, которые находятся на одном уровне с промежуточным, между верхней и одной из мертвых точек.

Сначала соберите всю цепь и демпферы перед установкой, как показано на фото, а затем опустите его до установленного срока.

Перед установкой шасси необходимо обезжирить звездочку цепи и звездочку коленвала.

Для замены цепи привода ГРМ в соответствии с правилами производителя требуются новые детали:

  1. 0805K1. Распределительный вал, впускной
  2. 0805K3. выпуск турбо распределительного вала (Peugeot EP6CDT)
  3. 0513C8. Цепь привода ГРМ, нижняя (Peugeot EP6)
  4. 0249E6. Прокладка крышки клапана (Peugeot EP6CDT)
  5. 082028. Уплотнительная шайба
  6. 0249E7. (Candle Wells) (Peugeot EP6CDT)
  7. 025057. DIAM Болт 6X100-20
  8. 0516K5. Болт коленчатого вала
  9. 080677. Болт распределительного вала
  10. 080678. Болт распределительного вала
  11. 082026. болт цепи привода ГРМ
  12. 082027. Болт
  13. 1606466680. Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3.
  15. V861831780. Цепь газораспределительного механизма (Peugeot EP6CDT) Turbo
  16. 081830. цепь направления, справа. (Peugeot EP6CDT) Турбо
  17. 081831. Направление цепи газораспределения влево. (Peugeot EP6CDT) Турбо
  18. 081829. Верхняя направляющая цепь сверху. (Peugeot EP6CDT) Турбо
READ  Какой Двигатель На Ваз 2114

Рекомендуется смазывать крепежный болт коленвала смазкой резьбы.

Крутящий момент затяжки:


EP6 Time Kit без крепления

  1. Натяжитель цепи. 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления демпфера. 2,5 дН.м
  3. Болт крепления листа коленчатого вала. момент затягивания 5 дН.м, последующее угловое затягивание на 180 градусов
  4. Три болта шкива установленного оборудования. 2,8 дН.м
  5. Монтажный болт фазовращателя. затяжка с моментом 4 дН.м и дальнейшее угловое затягивание на 180 градусов
  6. Болт вала кулачка зонтика. затяжка 4,5 дН.м. Далее угловое затягивание составляет 90 градусов

Будьте осторожны, чтобы не перепутать фазовые переключатели. на входе марка IN35, на выхлопе EX30

Проголосуйте, если вам понравилась статья? (Голосовал за 35, рейтинг: 4,80 из 5)
Скачать

Смена цепи ГРМ Peugeot 308 ep6 фото отчет фото