Замена Грм Кашкай 1.6
13.03.2019Мы меняем цепь привода ГРМ на автомобиле Nissan Qashqai. И чтобы получить доступ к шкиву коленвала, снимите переднее колесо. Также для этой процедуры требуется слив моторного масла, поэтому одновременно открутите сливную пробку в картере (заменив емкость соответствующего объема).
Снимите переднюю правую крышку колеса.
Снимите верхние болты крепления двигателя (предварительно заблокировав или подвесив двигатель).
Снимите подвеску двигателя.
Ослабьте гайку на 13 роликах натяжителя приводного ремня блоков подвески.
. Также откручиваем центральный натяжной болт, он расположен на конце ролика под генератором. Затем снимите ремень, расположенный на приводе натяжителя.
Снимите впускной коллектор и крышку клапана.

Затем снимите шкив коленвала, для этого вам необходимо зафиксировать шкив с помощью держателя, затем ослабить болт шкива, чтобы он отошел от исходного положения.
Снимаем генератор. Затем мы поднимаем двигатель до максимума.
Снимите болты, чтобы снять насос.
Затем опустите компрессор ниже.
. снимите нижний болт и снимите насос. Такие длинные прелюдии позволяют получить доступ к болтам, которые крепят боковую крышку двигателя, которая закрывает цепь привода ГРМ.
Поверните крепежные болты в последовательности, показанной на рис. Используя храповик и головку болта «22», «16», «13», «10», «8».
Открутите боковую крышку и снимите ее.
Смотрим на теги, они размещены напротив черных ссылок.
Проверьте отметку на балансировочном валу.
Мы хотели бы сообщить вам, где коленчатый вал.
Замена цепи ГРМ в Nissan Almera.
Мы также смотрим на марку балансировочного вала. Мы начинаем снимать цепь ГРМ, снимать натяжитель, для этого нужно согнуть рычаг и выпустить поршень внутри самого натяжителя. Разумеется, отпустите фиксирующую защелку плунжера, полностью нажав рычаг. Затем снимите демпфер и саму цепь.
Мы берем последнюю цепочку и начинаем устанавливать ее в соответствии с метками.
Наденьте крышку ГРМ на место назначения и затяните болты с усилием, указанным в описании фотоотчета.
Мы поставляем впускной коллектор и прикрываем его на месте.
Поставили радиатор. Запускаем двигатель, проверяем, как он останется для нашего клиента.
Nissan Qashqai оснащается бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.4.0) и дизельными двигателями M9R (4.5.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях, независимо от типа двигателя, распределительный вал приводится в движение цепным приводом. На дизельных двигателях цепь привода ГРМ доступна только на M9R (5.0).
В соответствии с таблицей Qashqai, процедура замены цепи ГРМ предусмотрена для MOT 6. См. Фоторепортаж для определения времени изменения цепи.
На Qashqai с двигателем (1.6) цепь ГРМ установлена в производственной части № 130281KC0A. Наиболее близкими по идентификации к цепям ГРМ будут производители Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.
Цены на данную продукцию варьируются от 1500 до 1900 руб. На Кашакае с двигателем 4.5.0 будет цепочка с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Схемы синхронизации ASParts ASP2253 также подходят для следующих изменений, стоимость составляет 1490 рублей, другими словами, Ruei RUEI2253, цена составляет 1480 рублей.
Изменения в цепи синхронизации NISSAN QAHQAI ICE MR20DE
Произвести замену цепи ГРМ на Nissan Qashqai пригодится:
- храповик с удлинителем;
- розетки «6», «8», «10», «13», «16», «19»;
- плоская отвертка;
- совершенно новая цепь ГРМ;
- герметик;
- монтажный KV10111100;
- съемник КВ111030000;
- разъем
- перчатки
- сливной бак моторного масла;
- специальный инструмент для шкива коленвала;
- чем;
- смотровая яма или лифт.
Как изменить:
- Установите машину на смотровое отверстие.
- Снимите правое колесо.
- Откручиваем и снимаем крышку двигателя.
- Снимите выпускной коллектор.
- Слейте моторное масло из агрегата.
- Откручиваем и снимаем крышку головки цилиндров.
- Во время сжатия мы проворачиваем коленчатый вал и устанавливаем поршень первого цилиндра на ВМТ.
- Снимите двигатель, снимите и открутите правильную подвеску двигателя.
- Снимите ремень генератора.
- С помощью специального инструмента, чтобы удержать шкив от вращения, выкрутите болты шкива коленвала на 10-15 мм.
- Устанавливая шкив KV111030000, сожмите шкив коленвала.
- Полностью открутите шкив крепления шкива и снимите ролик с коленчатого вала.
- Откручиваем и снимаем натяжитель ремня.
- Отсоединить разъем жгута проводов от клапана системы клапанов.
- Выверните крепежный болт и снимите электрический клапан.
- С помощью храповика и головки болта «22», «16», «13», «10», «8». Открутите крепежные болты в последовательности, показанной на фото 13.
- Ножом отрежьте швы уплотнения и снимите крышку.
- Вставьте стержень диаметром 1,5 мм в отверстие, отожмите натяжитель и зафиксируйте его.
- Снимаем верхний болт с втулкой, верхний монтаж направляющей цепи и снимаем направляющую.
- Таким же образом снимите другую направляющую цепь.
- Снимите цепь привода ГРМ сначала со звездочки звездочки, затем с впускного и выпускного клапанов.
- При необходимости снимите крепление натяжителя.
- Установите последнюю цепь привода ГРМ в обратном порядке выравнивания, совместив метки на цепи на шкивах.
- Очистить соединение блока цилиндров и крышку ГРМ от старого герметика.
- Нанести новый герметик шириной 3,4-4,4 мм.
- Установите крышку ГРМ и затяните болты, показанные на фото 20, с таким усилием (крутящий момент):
- крепежные болты 2,7,4,6,8,12. 75Н · м;
- крепежные болты 6,7,10,11,14. 55 Нм;
- крепежные болты 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22. 25,5 Нм
- Остальные части собраны в порядке, обратном снятию.