Замена Грм Хендай Элантра 1.6
02.03.2019Содержание
Я давно не писал, поэтому решил наверстать упущенное.
Пробег приблизился к 140 000 и пришло время менять ремень ГРМ.
Основной сложностью для меня было открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене сальников клапанов.
Так как у меня автоматическая коробка передач, глупо держать колеса на тормозах и выключать их. В пространстве диска я обнаружил столб на элантре или акценте, который, конечно же, поместил для снятия гвоздя (как его называют аналогичная каркалига) в канавки шкива и подчеркнул. Не успел сказать, как сделал, набил и обернулся
потому что вокруг было много дураков, и контрольно-пропускной пункт затянул болт. только один вывод, что-то должно сломаться 🙂
Что-то стало само шкивом коленвала
По большому счету ничего не осталось, и я решил, что мне придется его сломать)) Мы вытянули маникюрные ножницы на другую сторону (туда, где находится пешеходный мост), правильно положили на него и позволили ползти 🙂 Теперь Болт сломался, но кроме него есть немного мотора, точнее. выемка, булыжник, на который накладывается крышка ремня зуба.
Но потом меня ждал сюрприз и какой продать. Под шкивом есть звездочка, которая затягивает ремень ГРМ, конечно, на его поверхности есть отметка для правильной установки. И у меня сместился ровно один зуб. Это случилось, когда они сменили MSC, они не смогли открутить этот болт. Тогда мы просто сняли ремень распределительного вала и снова надели его, просто неправильно. И весь миф того года, когда я пошел и заболел, почему бы не потянуть.
И обратно геморрагический, откручиваем ролики (которые были в отличном состоянии) и переключаемся на новые
По большому счету, сломать болт не составит труда. Не забудьте правильно установить метки, а когда нашему клиенту нужно поменять. прокрутите от руки, убедитесь, что клапаны не царапаются))))
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО:
Dayco 94660 Винтовой Пояс 370.61
Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика
Крутящий момент KR5003 Гусеничный каток 313.13
Hyundai Elantra 2003, бензиновый двигатель 1.6 л, 107 л. n., передний привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт
И продам, извините за шкив.) Конечно, хороший метод, на цепях это единственный способ иногда открутить: вы берете голову, рукоятка длинная, кладете ее на рычаг и. осторожно с дворником. чирок. Откручиваем с первого. второй раз. Я не знаю, сработает ли это на Элантре. Завтра попробую, машину планируется поменять, позже.
С помощью пневматического гаечного ключа такой задачи со шкивом не должно быть)
Это зависит от гаечного ключа. Моя не находится под контролем.

Столкнувшись с этим рекордом и ошеломленный ценой пояса, вопрос на миллион. это что такое компания и как долго она ушла?
По описанию экзисте:
Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, штат Огайо (США), занимается проектированием и разработкой энергетических систем для легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных транспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых ремней и канавок) и устройств, позволяющих записывать (программное обеспечение) зубчатых колес, включая фиксированные и автоматические холостые шкивы и шкивы. Благодаря постоянным экспериментам с применением лучших исходных материалов и технологий, продукция соответствует международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим стандартам (ISO 14001). Весь ассортимент продукции входит в базовый набор аксессуаров и запчастей для автомобилей, предлагаемых в условиях рынка запчастей. Компания предлагает: 1. Палитра продуктов, необходимых для парка европейских неевропейских автомобилей. 3.5. поддержка продаж автомобилей (сборники CD-ROM, техническая литература) 3. техническая помощь и обучение
Замена цепи привода ГРМ Hyundai i 30 G4FC.
Страна италия
На данный момент 157000, полет нормальный 🙂
Слух, как вы сняли пластиковый корпус времени? У меня не было седых волос, чтобы разобрать машину на улице, шкив не очень снял охлаждающую втулку, а воткнул в моём случае нафиг. ппц. что делать
корпус разделен на две части. верхняя часть снимается свободно, а нижняя только после снятия шкива коленвала
а чтобы продать и продать, я уже поставил ремень ГРМ на новый, завтра наложу другие ремни. но когда растягивание так желательно, как его проверить, я проверил его на перегиб, поэтому я прокрутил его на 90 градусов, так как обычный.
осмотрите растяжение пальцем. Согласно инструкции, если вы не врете, получается так: мы прижимаем палец к поясу с силой 5 кг, он должен сгибаться на 1 см.
Я открутил его на 90 градусов перед тем, как растянуть, и вытащил ролик, чтобы я, кажется, не трел норму, и он не пахнет резиной в течение 3 дней
плохо, что корпус немного треснул, грязь не просто достанется. Я покупаю Gates (ремень) за 400 рублей и меняю каждые 50, так как я уже поменял 3 ремня, полет нормальный) _)) Я снял его 1 раз, используя головку и лебедку упрямых носилок, и немного покрутил стартер ( хотя и не один раз, первые 3 теста стартер молчал секунду) и уронил его. Позже он просто не тащился со всеми дураками и помазывал мухой. Не раз он не раскручивался.
только что сломал болт коленвала. как туфли, используя h.a.d-cd.net/b7d8f18s-960.jpg это спрей Совдепова из трубы ВАЗ, понимаете. 40. Отворачивается во времени.
И почему вы решили сменить ремень ГРМ на 140 000 км? В конце концов, вам нужно менять его каждые 60 000 км, то есть 120 000 км, так что вам нужно его менять.
Hyundai Elantra 1.6 G4FG | Отметки времени из 2 частей
Когда я сменил MSC, я проанализировал ремень, он выглядел как новый. В то время я не мог сломать болт даже с помощью пневматического трещотки, поэтому было решено отложить до лучших времен 🙂