Замена ГРМ Ford Focus 1 6

20.04.2020 Выкл. Автор dakus

1.6 16V Duratec Ti-VCT. двигатель довольно популярный на дорогах России. Этот мотор установлен на автомобиле Ford Focus 2. В соответствии с регламентом, ремень ГРМ следует менять время от времени 160 тысяч километров, но так как российский климат довольно суров, целесообразно проводить эту процедуру чаще. Замена ремня ГРМ не является сложной задачей, но они будут брать приличные деньги на СТО.

Итак, вам понадобятся следующие инструменты для замены:

  1. Комплект замков JTC 4763 (Ford Focus / C max)
  2. 8: 10,22
  3. Отвертка (прямая)
  4. Ключ питания (труба)

Прежде чем начать менять ремень, сначала нужно посмотреть пробег, в моем случае он был равен 61 тысяче.

Как указано в регламенте, ремень необходимо менять каждые 160 тысяч.

Что ж, давайте начнем, первое, что нужно сделать, это отвинтить болты, которые удерживают ремни.

Чтобы увидеть, в каком состоянии находится ремень, нужно согнуть корпус и повернуть двигатель. Ремень ГРМ должен проверяться со всех сторон, только тщательный осмотр определит износ.

Если в ремне много трещин, ремень необходимо заменить. Прежде чем менять ремень, откручиваем картер. Это винты на 6 болтов (4 болта до 13 болтов)" и 2 болта на 17")

READ  Как Долить Масло В Доводчик Двери

Когда защита двигателя снята, вы сразу же получите доступ к приводным ремням.

Затем нужно открутить болты и снять компрессор кондиционера.

Ремень компрессора снимается и компрессор ставится на место. Оставьте отметки на снятом ремне, как установлено.

Теперь мы выключаем все. Чтобы обесточить автомобиль, необходимо снять клемму с аккумулятора, также желательно обмотать его изоляцией.

Не забывайте про бачок с жидкостью для гидроусилителя руля, его нужно снять и отвести в сторону. Теперь вы можете переместить шланги охлаждающей жидкости в сторону.

Видео: Замена ГРМ Ford Focus 1 6


Мы снимаем бачок с охлаждающей жидкостью и откладываем его так, чтобы он не мешал, в результате мы получим свободное пространство, что затруднит доступ к крышке ремня ГРМ.

После переключения на генератор открутите 2 верхних болта и открутите чип и клемму на генераторе справа.

Чтобы снять генератор, открутите нижний болт.

Сняв генератор, вы можете снять ремень. Далее откручиваем 4 болта на шкиве и затем снимаем его.

Начинаем откручивать верхние болты на крышке ГРМ.

READ  Замена Масла В МКПП Skoda Рапид

Затем снимите нижний и центральный болты с защитного корпуса, а затем снимите его.

Замена ГРМ Ford Focus 1 6

Как только вы снимите защитную крышку, вы сразу увидите ремень ГРМ.

Перед снятием ремня необходимо сначала заблокировать маховик, потому что, если он не заблокирован, он вернется. Для запуска маховика необходимо снять стартер.

После вставки специального зажима нет. Теперь вам нужно включить нейтраль, после того, как мы начнем вращать муфту по часовой стрелке, вам нужно вращать ее до положения 11 часов. Затем возьмите болт крепления коленчатого вала.

Седло вилки должно быть затянуто.

Некоторые автовладельцы иногда оставляют записи о положении маховика, это делается на случай, если все пойдет не так.

Коленчатый вал должен быть закреплен 2 болтами.

Мы берем ключ, чтобы держать шкив в одной руке, а в другой нужно взять головку на 18, затем начинаем откручивать болт.

Мы начинаем поднимать двигатель с помощью домкрата, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору двигателя.

Подвеска двигателя установлена ​​на 4 болта.

READ  Замена Передней Ступицы Шкода Октавия А5

Как только поддержка отозвана, немедленно начните удалять держателей поддержки.

Начинаем устанавливать бабочки на муфты.

После мы откручиваем болт коленвала.

Начните снимать шкив

Его можно вытащить с помощью держателя шкива. В самом конце шкива осторожно вытащите его, желательно руками. Затем снимите крышку шкива коробки передач.

После этого шкив ремня ГРМ следует ослабить и снять.

Затем наденьте новый ремень ГРМ, не снимая проверок, которые необходимо затянуть с помощью натяжителя ремня, а затем болта коленвала. Убедитесь, что метка маховика не потеряна. Ну вот и все, мы начинаем собирать все задом наперед.