Замена Грм Ауди 80 Б4 2.0

28.09.2018 Выкл. Автор dakus

По маркам автомобилей

замена Ремень ГРМ Audi 80 ABT

Время замены на Audi 80 B4 2.0

Читайте также

  • Ситроен С4 Ремонт Своими Руками
    Peugeot Motor Club. Ситроен спс. Украинский форум, все о Пыжо и Ситроене, анонсы, новости, техническая информация, клубная жизнь, встречи, вечеринки.Ремонт CITROEN C4.08 февраля 2010 19:51Дебют: 2004, Женева. В 2006 году модель был рестайлинг. КОРПУС...
  • Замена Цилиндра Сцепления Лачетти 1.6
    Замена Chevrolet Lacetti ЗаменаОбщее описание проблемыДля каждого владельца автомобиля или просто владельца автомобиля замена и снятие сцепления создает некоторые общие препятствия. Время от времени обновляйте систему, время от времени из-за износа. ...
  • Через Сколько Менять Масло В Вариаторе Ниссан
    Замена масла в вариаторе автомобиляНе так давно в российских магазинах было немного автомобилей CVT. Сейчас ситуация изменилась. Таких машин, конечно, много моделей. И их владельцы интересуются тем, как меняется масло в коробке,вариатор. Этот процесс...
  • Ремонт Задней Подвески Ваз 2105
    Задняя подвеска ВАЗ-2105 является зависимой, которая включает в себя направляющую, упругие элементы и виброгасящие устройства.Направляющее устройство. Балка задней оси шарнирно соединена с корпусом с помощью реактивных стержней: два нижних 3 (рисунок...

Как поменять ремень ГРМ на Audi 80? Это очень тщательная, но не сложная работа. Чтобы заменить ремень ГРМ:

  1. Ключ 10, розетка
  2. Ключ 13, розетка
  3. Ключ на 22, хоть какой-то
  4. Ключ 19, розетка, 12 сторон
  5. 6 мм шестигранник (аварийный TORX T40)
  6. 5мм шестигранник (аварийный TORX T30)
  7. TORX T50

Процедура замены ремня ГРМ

Читайте также

  • Как Поменять Опорный Подшипник На Ваз 2110
    в качестве заменить поддержку подшипник без снятия стойки ВАЗ 2110Подъем подшипника относится к тем компонентам ходовой части, которые подвергаются высоким нагрузкам. Соответственно он выходит гораздо чаще по заказу. Поэтому каждый автомобилист долже...
  • Бмв Е39 Не Крутит Стартер
    Стартер BMW E39 является важным внешним источником энергии для двигателя. Проблемы с элементами и компонентами, которые с ним связаны, приводят к аварии автомобиля. Почему стартер не работает или не вращается ?! Причины могут быть разными, но могут б...
  • Замена Троса Электростеклоподъемника Ваз 2114
    Замена подъемника оконного стекла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Этот механизм может использоваться на любом станке, в зависимости от станка, он может быть либо механического типа (со стеклом регулировки положения стекла), либо электронным (в этом сл...
  • Glickenhaus становится ближе к отправке своего гиперкара 007 в Ле-Ман
    Рендеринг показывает, насколько мы близки к тому, чтобы американский гонщик принял Aston Martin Valkyrie в 24-часовой гонке на выносливость. Первый дразнятый в 2018 году гоночный автомобиль Glickenhaus 007 будет построен этим летом. Glickenhaus 007 б...

1. Откройте крышку.
3.2. Снимите верхнюю часть радиатора, герметик капота радиатора.
Если у него нет ластика, то его следует изготовить из сальника багажника для ВАЗ-2101 и тому подобное.
3. Отсоедините разъем двигателя вентилятора.
4. Согните железные антенны, которые крепят кабель двигателя вентилятора. Антенна на корпусе.
5. Открутите 3 болта, крепящих верхнюю планку над радиатором, к которому крепится секция 2.4, и корпус вентилятора.
6. Осторожно поднимите крышку вентилятора, снимите крышку с моторного отсека. И
7. Ослабьте болты насоса гидроусилителя руля и монтажные болты корпуса ПГ на блоке цилиндров. Некоторые образцы видны только сзади, для первого раза вам понадобится зеркало.
8. Поверните насос гидроусилителя рулевого управления в произвольном направлении, ослабьте ремень, снимите его.
9. Ослабьте регулировочный болт на 13, где «сидит» регулировочное натяжение ремня генератора, болты на регулировочной пластине (вверху) и у основания генератора (при необходимости).
10. Поверните гайку регулировки натяжения ремня потока генератора (против часовой стрелки) и опустите генератор очень низко.
11. Снимите ремень генератора.
12. Для снятия верхнего пластикового кожуха ремня ГРМ он укреплен двумя железными пружинными защелками.
[13]. Если вы хотите выйти натяжной ролик перед следующей заменой лучше всего сначала «прослушать» его, включив двигатель и коснувшись одного конца рукояти гайкой «10». натяжной ролик, и другие на ладони. Если видео очень гудит, лучше поменять его, если оно работает «чисто», конечно же, отбросить его. Там, где он уже «гудит» и где он «чистый» — нереально описать его лично — как «базовый» шум, можно предложить прикрепить такой самодельный стетоскоп к крышке головки цилиндров и прослушать. Ухо опытного мастера ничего не может изменить.
Ниже приведена процедура замены ролика.

замена ремень ГРМ AUDI-80.

замена ремень Условия использования Audi80.


14. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока маховик и край окна в корпусе сцепления или на «колоколе» автоматической коробки передач не совпадут с «0», передняя и задняя часть шкива коленчатого вала и генератор на коленчатом валу будут гладкими ». Нажатие «глядя вниз» находится на нижней крышке ремня ГРМ, над коленвалом, чуть влево. O | Отметка T на шестерне распределительного вала должна совпадать с O | Отметьте T на пластиковой пиле, которая закрывает верхнюю заднюю часть шестерни распределительного вала.
15. Снимите шкивы ГУРа и генератор с коленвала. Для этого удерживайте 5 коленчатых валов гаечным ключом и ослабьте 4 болта с 6-сторонними внутренними, расположенными глубоко внутри шкива вокруг центрального болта коленчатого вала. Для удобства проверните коленчатый вал после каждого отвинчиваемого болта. по часовой стрелке ¼ очередь. Снимите шкивы.
16. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ. Справа, если смотреть спереди, он крепится фигурной гайкой «10», в центре — болтом 13 в углублении, слева — болтом 10, снизу — двумя болтами с внутренним шестигранником. сторона «5», одна из них выше оси коленвала, другая слева (если вид спереди).
17. Восстановить O | Отметка на шестерне распределительного вала — она ​​должна совпадать с O | Метка T на пластиковой пиле, закрывающей верхнюю заднюю часть шестерни распределительного вала. Мы проверяем и фиксируем положение редуктора «лишний вал», на заднем конце которого через пару шестерен сидит «распределитель». Теоретически, положение вала теоретически может быть любым, но тогда вам нужно установить момент зажигания.
18. Открутите желтый болт с помощью большой внутренней звездочки, которая фиксирует положение натяжного ролика относительно кронштейна для подъема кронштейна вперед. по часовой стрелке, спуск.
19. Снимите гайку 10, закрепив натяжной ролик.
20. Верните корпус ролика в по часовой стрелке, максимально ослабьте ремень ГРМ и снимите его и ролик.
21. Вставьте новый натяжной ролик, закрепите его гайкой, не забывая положить гайку под гайку.
22. Установите кронштейн (выступающий трубчатый штифт на ролике должен войти в паз кронштейна) и слегка закрепите его желтым болтом, «большой внутренней звездочкой», которая фиксирует положение натяжного ролика относительно кронштейна.
23. Надевать ремень ГРМ, стараясь не сдвигать валы, особенно промежуточные.
24. Слегка затяните ремень ГРМ, повернув натяжной ролик против часовой стрелки.
25. Проверьте коленчатый вал, проверьте совмещение меток на маховике, O | Т отметки на встречном валу, O | Марки T на распредвале и O | Т отметки на пластиковой крышке. Если все хорошо, переходите к следующему. абзац, если метки не совпадают — вернитесь назад и переместите ремень.
26. Если метки совпадают, вытащите натяжной стержень одной рукой или подходящим инструментом на месте (большое усилие!), А другой рукой затяните натяжной ролик (его внутренняя сторона) против часовой стрелки и затяните. с желтым торфяным болтом.
27. Повторите пункт 25, если все хорошо — продолжайте, если нет — вернитесь к пункту 23.
28. Повторите пункт 16, наоборот.
29. Повторите пункт 15, напротив, соблюдая риск шкивов. Положение каждого шкива определено и однозначно; невозможно вращать ¼.
30. Повторите пункт 14 точно.
31. Повторите пункты 12 …. 1 в обратном порядке.

Примечания.
1. Полезно распылить все винты, которые необходимо открутить, с помощью НЕЙТРАЛЬНОГО (бескислотного) аэрозольного «жидкого гаечного ключа».
2. Приложение к абзацам. Во время установки распыляйте 3, 5, 7, 9 тонким слоем спрея Movil. Это особенно важно для пункта 3.

You may also like