Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0

Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0

28.09.2018 Выкл.
Автор Anayakus

По маркам авто

Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT

Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0

Читайте так же

Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок... Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз Daewoo Matiz уже издавна снискал славу экономного и нетребовательного авто для городка на российских дорогах. Комплектующие для него тоже довольно доступны и недороги. Что касается задних тормозных колодок, в процессе их подмены нет ничего сложного, с ним сумеет совладать и непрофессионал. Из вероятных пов...
замена топливного фильтра пежо 307... Фильтры Пежо 307 и их подмена Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их подмене автомобиля Пежо 307? Какие бывают заступники автомобиля и за что непосредственно несут ответственность, когда их нужно поменять? Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь. На французск...
Замена Лампочки Подсветки Номера Тойота Королла Ви... Как снять на Тойоте Королле фонари номера Тойота Corolla – надежный высококачественный автомобиль. Японская сборка машины не доставит автолюбителю никаких заморочек долгие и длительные годы. Если имеете дело с иными глазами производителями, то, как повезет. Есть естественные поломки в итоге износа и выработки срока службы. К примеру, лампа освещени...

Как поменять ремень ГРМ на Ауди 80? Это достаточно тщательная, однако не непростая работа. Для подмены ремня ГРМ необходимо:

  1. Ключ на 10, торцевой
  2. Ключ на 13, торцевой
  3. Ключ на 22, хоть какой
  4. Ключ на 19, торцевой, 12-гранник
  5. 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40)
  6. 6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30)
  7. TORX Т50

Порядок действий при подмене ремня ГРМ

Читайте так же

Замена Тормозной Жидкости Фокус 2... Так смотрится особый ключ для гаек трубопроводов. Смену тормозной воды рекомендуется проводить с ассистентом, за ранее установив автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду (не будет нужен снимать колеса). Применяйте тормозные воды, надлежащие классу D0T-4. Очередность смены воды в тормозных механизмах: Не используйте слитую жидкость повторно: о...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Гольф 3... Замена подшипников задних ступиц Гольф5! (фотоотчет) от admin · 15 января, 2009 Подшипники задних ступи на Гольф5 изменяются вкупе со ступицами. Диск тормоза закреплен винтом под торкс Т30 — комфортно, открутился без заморочек. Сапожным ножом с молотком и отвертками отковыриваем крышку ступицы. Замена переднего ступичного подшипника. Замена ламп за...
замена охлаждающей жидкости ваз 2107 карбюратор... Подмена охлаждающей жидкости ваз 2107 карбюратор все полезное находится здесь Замена охлаждающей жидкости Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Переводим верхний рычаг управления отопителем в крайнее правое положение, открывая кран Для удобства снимаем брызговик двигателя Снимаем пробку расширительного бачка. Снимаем пр...

1. Открыть капот.
3.2. Снять уплотнительную резинку сверху радиатора, герметизирующую стык капот-радиатор.
Если её (резинки) нет, то нужно сделать её из уплотнителя багажника для ВАЗ-2101 и т. п.
3. Отсоединить разъём мотора вентилятора.
4. Отогнуть железный усик, крепящий кабель мотора вентилятора. Усик на кожухе.
5. Открутить 3 болта, крепящие верхнюю планочку над радиатором, на какой} {занимается крепится п.2.4, и кожух вентиляторов.
6. Снять осторожным движением ввысь кожух вентиляторов, вынуть из моторного отдела кожух. И
7. Ослабить регулировочные болты помпы ГУР и болты крепления корпуса ГУ к блоку цилиндров. Некоторые образцы видны только сзади, по-первому разу необходимо зеркальце.
8. Повернуть помпу ГУР по чаосвой стрелке, ослабить этим ремень, снять его.
9. Ослабить регулировочный болт на 13, где «сидит» регулировочная гайка натяжения ручейкового ремня генератора, болты у регулировочной планки (вверху) и у основания генератора (если будет нужно).
10. Вращая регулировочную гайку натяжения ручейкового ремня генератора (против часовой стрелки), опустить генератор очень низковато.
11. Снять ремень генератора.
12. Снять верхний пластмассовый кожух зубчатого ремня, его укрепляют две железные пружинные защёлки.
[13]. Если охото бросить натяжной ролик до последующей подмены, лучше всего поначалу «послушать» его, заведя мотор и прикоснувшись палочкой одним концом к гайке «на 10», крепящей натяжной ролик, а другим — к ладошки, прижатой к уху. Если ролик очень гудит — его лучше поменять, если работает «чисто», конечно бросить. Где здесь ужЕ «гудит», а где ещё «чисто» — обрисовать нереально — это лично, как «базового» шума есть вариант предложить приложить таковой самодельный стетоскоп к крышке ГБЦ и слушать. Ухо опытнейшего мастера ничто поменять не способен.
Дальше описаны процедуры с подменой ролика.

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

Замена ремня ГРМ АУДИ80.


14. Повернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения меток «0» на маховике и края окошка в картере сцепления или в «колоколе» АКПП, передних рисок шкивов ГУР и генератора на коленвалу и гладкой «вдавленной» стрелки, смотрящей вниз, она находится на нижнем кожухе ремня ГРМ, над коленвалом, чуть левее. Метка О|Т на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала.
15. Сниять шкивы ГУРа и генератора на коленвалу. Для этого, удерживая ключом 5 коленвал, открутить 4 болта с внутренними 6-гранниками, которые расположены в глубине шкива, вокруг центрального болта коленвала. Для удобства после каждого открученного болтика проворачивать коленвал по часовой стрелке на ¼ оборота. Снять шкивы.
16. Снять нижний кожух ремня ГРМ. Справа, если смотреть спереди, его крепит фасонная гаечка «на 10», по центру — болт на 13 в углублении, левее — болт на 10, внизу — два болта с внутренним 6-гранником «на 5», один из них над осью коленвала, другой — левее (если смотреть спереди).
17. Восстановить положение метки О|Т на зубчатом колесе распредвала — она должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Смотрим и фиксируем положение зубчатого колеса «дополнительного вала», на заднем конце которого через пару шестерён «сидит трамблёр». Положение вала теоретически может быть ЛЮБОЕ, но тогда придётся заново «выставлять момент зажигания».
18. Открутить болт жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующий положение натяжного ролика относительно скобы, скобу отвести вперёд по часовой стрелке, вниз.
19. Открутить гайку «на 10», крепящую натяжной ролик.
20. Повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабить ремень ГРМ и снять и его и ролик.
21. Поставить новый натяжной ролик, закрепить его гайкой, не забывая подложить шайбочку под гайку.
22. Установить скобу (в прорезь скобы должен попасть выступающий трубчатый штырек на ролике), несильно зафиксировать его болтом жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующим положение натяжного ролика относительно скобы.
23. Надеть зубчатый ремень, стремясь не сдвинуть валы, особенно промежуточный
24. Слегка натяуть ремень ГРМ, вращая натяжной ролик против часовой стрелки.
25. Сделать контрольный прокрут коленвала, проверить совмещение меток на маховике, метки О|Т на промежуточном валу, метки О|Т на распредвалу и метки О|Т на пластиковой крышечке. Если всё нормально, то переходим к след. пункту, если метки не совпали — то возвращаемся и переставляем ремень.
26. Если метки совпали, то одной рукой или подходящим по месту инструментом оттянуть шток натяжителя вверх (усилие большое!), другой рукой натяжной ролик (его внутренность) максимально провернуть против часовой стрелки, и затянуть жёлтым болтом с внутренним торксом.
27. Повторяем пункт 25, если всё нормально — переходим дальше, если нет — возврат к п. 23.
28. Повторяем пункт 16, только наоборот.
29. Повторяем пункт 15, только наоборот, следя на рисками на шкивах. Положение каждого шкива определённо и однозначно, проворачивать на ¼ оборота нельзя.
30. В точности повторить пункт 14.
31. Пункты 12…. 1 повторить в обратной последовательности.

Примечания.
1. Все болты, подлежащие откручиванию, полезно сбрызнуть аэрозольным НЕЙТРАЛЬНЫМ (бескислотным) «жидким ключом».
2. Крепёж в пп. 3, 5, 7, 9 при монтаже сбрызнуть «аэрозольным мовилем», тонким слоем. Особенно это важно для п.3.

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Колодок Кашкай Видео... Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Замена передних тормозных колодок на kia rio. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай зависимо от стиля...
Замена Маслосъемных Колпачков Форд Фокус 1.8... Смена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2.7 Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. Здесь неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный ...
замена ремня генератора мазда фамилия... Mazda Familia ПрактишНебесныйСкромняга › Бортжурнал › Подмена ремня Гироусилителя и генератора (ИСПРАВЛЕНО ПРОСТИТЕ ВСЕ! ))) Поменял ремни сам и без ямы. стоял один китайский другой германский. Я решил взять один германский другой японский и поглядеть кто из их сдох…т резвее. ремень гидроуслилителя MASUMA (Китай): состояние неу...