Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0

Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0

28.09.2018 Выкл.
Автор Anayakus

По маркам авто

Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT

Читайте так же
Замена Ремня Грм На Бмв Е36 М40... Подходящий инструмент: - отвертки: крестовая и плоская. - малая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8. - большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12. - шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный). - ключ на 32. Этапы выполнения смены ГРМ: 1. Демонтируем диффузор радиатора остывания. 2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32...
Замена Двухмассового Маховика На Одномассовый Ситр... Сейчас мы узнаем, как сменять двухмассовый маховик на одномассовый и стоит это делать. Для начала нам следует выяснить что маховик — это особое дискообразное приспособление, которое прикреплено к коленчатому валу автомобиля, чтоб создавать некоторую инерцию для вращения коленчатого вала, также коробки. На наружной стороне маховика мы можем узреть ...

Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0

Как поменять ремень ГРМ на Ауди 80? Это достаточно тщательная, однако не непростая работа. Для подмены ремня ГРМ необходимо:

  1. Ключ на 10, торцевой
  2. Ключ на 13, торцевой
  3. Ключ на 22, хоть какой
  4. Ключ на 19, торцевой, 12-гранник
  5. 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40)
  6. 6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30)
  7. TORX Т50
Читайте так же
Замена Маслосъемных Колпачков Гранд Витара 2.0... от 1 600 до 35 000 руб. г. Верхняя Пышма , Феофанова дом 13Г Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 4-8 часов г. Екатеринбург , Волховская д. 20 Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 2-4 часа г. Самара , ул. Структурная 82 А Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 4-8 часов г. Пермь , В...
Замена Втулок Реактивных Тяг Ваз Классика (Lada 21... Замена ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ классика (LADA 2101-07) Создатель: ProGarage Размещено: 19 нояб. 2014 г. Просмотрено: 277 370 Мне понравилось: 4.5 688 Мне не понравилось: 178 Смена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с применением 1-го молотка и мыла. Это дедовский метод смены втулок реактивны...

Порядок действий при подмене ремня ГРМ

Читайте так же
Замена Грм Фольксваген Т4 1.9 Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV) Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — пришло время подмены ремней привода ТНВД и ГРМ. Замена ремня грм фольксваген пассат в3 видео. Замена ремня грм фольксваген транспортер т4 1.9 дизель. Замена ремня грм на фольксваген пассат б5 ремень грм. К поменять ремень грм. Последовательность работ ...
Замена Датчика Холостого Хода Опель Астра H... Опелист. Авторазбор Опель. б/у запчасти на все модели марки Опель. » Полезно » Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): препядствия, симптомы, очистка и ремонт Датчик холостого хода Opel Astra − это тот узел, что отвечает за стабилизацию на холостом ходу агрегата. При запущенной силовой регулятор установке на оборотах холостого хода средством см...

1. Открыть капот.
3.2. Снять уплотнительную резинку сверху радиатора, герметизирующую стык капот-радиатор.
Если её (резинки) нет, то нужно сделать её из уплотнителя багажника для ВАЗ-2101 и т. п.
3. Отсоединить разъём мотора вентилятора.
4. Отогнуть железный усик, крепящий кабель мотора вентилятора. Усик на кожухе.
5. Открутить 3 болта, крепящие верхнюю планочку над радиатором, на какой} {занимается крепится п.2.4, и кожух вентиляторов.
6. Снять осторожным движением ввысь кожух вентиляторов, вынуть из моторного отдела кожух. И
7. Ослабить регулировочные болты помпы ГУР и болты крепления корпуса ГУ к блоку цилиндров. Некоторые образцы видны только сзади, по-первому разу необходимо зеркальце.
8. Повернуть помпу ГУР по чаосвой стрелке, ослабить этим ремень, снять его.
9. Ослабить регулировочный болт на 13, где «сидит» регулировочная гайка натяжения ручейкового ремня генератора, болты у регулировочной планки (вверху) и у основания генератора (если будет нужно).
10. Вращая регулировочную гайку натяжения ручейкового ремня генератора (против часовой стрелки), опустить генератор очень низковато.
11. Снять ремень генератора.
12. Снять верхний пластмассовый кожух зубчатого ремня, его укрепляют две железные пружинные защёлки.
[13]. Если охото бросить натяжной ролик до последующей подмены, лучше всего поначалу «послушать» его, заведя мотор и прикоснувшись палочкой одним концом к гайке «на 10», крепящей натяжной ролик, а другим — к ладошки, прижатой к уху. Если ролик очень гудит — его лучше поменять, если работает «чисто», конечно бросить. Где здесь ужЕ «гудит», а где ещё «чисто» — обрисовать нереально — это лично, как «базового» шума есть вариант предложить приложить таковой самодельный стетоскоп к крышке ГБЦ и слушать. Ухо опытнейшего мастера ничто поменять не способен.
Дальше описаны процедуры с подменой ролика.

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

Замена ремня ГРМ АУДИ80.


14. Повернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения меток «0» на маховике и края окошка в картере сцепления или в «колоколе» АКПП, передних рисок шкивов ГУР и генератора на коленвалу и гладкой «вдавленной» стрелки, смотрящей вниз, она находится на нижнем кожухе ремня ГРМ, над коленвалом, чуть левее. Метка О|Т на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала.
15. Сниять шкивы ГУРа и генератора на коленвалу. Для этого, удерживая ключом 5 коленвал, открутить 4 болта с внутренними 6-гранниками, которые расположены в глубине шкива, вокруг центрального болта коленвала. Для удобства после каждого открученного болтика проворачивать коленвал по часовой стрелке на ¼ оборота. Снять шкивы.
16. Снять нижний кожух ремня ГРМ. Справа, если смотреть спереди, его крепит фасонная гаечка «на 10», по центру — болт на 13 в углублении, левее — болт на 10, внизу — два болта с внутренним 6-гранником «на 5», один из них над осью коленвала, другой — левее (если смотреть спереди).
17. Восстановить положение метки О|Т на зубчатом колесе распредвала — она должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Смотрим и фиксируем положение зубчатого колеса «дополнительного вала», на заднем конце которого через пару шестерён «сидит трамблёр». Положение вала теоретически может быть ЛЮБОЕ, но тогда придётся заново «выставлять момент зажигания».
18. Открутить болт жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующий положение натяжного ролика относительно скобы, скобу отвести вперёд по часовой стрелке, вниз.
19. Открутить гайку «на 10», крепящую натяжной ролик.
20. Повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабить ремень ГРМ и снять и его и ролик.
21. Поставить новый натяжной ролик, закрепить его гайкой, не забывая подложить шайбочку под гайку.
22. Установить скобу (в прорезь скобы должен попасть выступающий трубчатый штырек на ролике), несильно зафиксировать его болтом жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующим положение натяжного ролика относительно скобы.
23. Надеть зубчатый ремень, стремясь не сдвинуть валы, особенно промежуточный
24. Слегка натяуть ремень ГРМ, вращая натяжной ролик против часовой стрелки.
25. Сделать контрольный прокрут коленвала, проверить совмещение меток на маховике, метки О|Т на промежуточном валу, метки О|Т на распредвалу и метки О|Т на пластиковой крышечке. Если всё нормально, то переходим к след. пункту, если метки не совпали — то возвращаемся и переставляем ремень.
26. Если метки совпали, то одной рукой или подходящим по месту инструментом оттянуть шток натяжителя вверх (усилие большое!), другой рукой натяжной ролик (его внутренность) максимально провернуть против часовой стрелки, и затянуть жёлтым болтом с внутренним торксом.
27. Повторяем пункт 25, если всё нормально — переходим дальше, если нет — возврат к п. 23.
28. Повторяем пункт 16, только наоборот.
29. Повторяем пункт 15, только наоборот, следя на рисками на шкивах. Положение каждого шкива определённо и однозначно, проворачивать на ¼ оборота нельзя.
30. В точности повторить пункт 14.
31. Пункты 12…. 1 повторить в обратной последовательности.

Примечания.
1. Все болты, подлежащие откручиванию, полезно сбрызнуть аэрозольным НЕЙТРАЛЬНЫМ (бескислотным) «жидким ключом».
2. Крепёж в пп. 3, 5, 7, 9 при монтаже сбрызнуть «аэрозольным мовилем», тонким слоем. Особенно это важно для п.3.
Читайте так же
замена заднего крыла ваз 2109 Веб-сайт ГАРАЖНИКА Записи помеченные замена заднего лонжерона Ваз 2109 Ремонтируем фатально гнилой Ваз 2109 Кузовной ремонт-штука суровая, Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в новейшей книжке по ремонту авто от Хомы В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная дама с малеханькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз –...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Рено Меган ... 11.2. Проверка и замена подшипников ступицы фронтального колеса Двухрядный роликовый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без последней необходимости, так как это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник. Для...