Замена Гранат На Ваз 2110

17.06.2020 Выкл. Автор dakus

Как заменить гранату на авто ВАЗ 2110

Шарнир с схожими угловыми скоростями в автомобиле играет очень важную роль в поворотах. Не тайна, что во время маневров колеса передвигаются на различные расстояния, потому для стабилизации направления стойкости тс их необходимо крутить на различных частотах. И ШРУС отвечает за эту функцию.

Функциональное устройство «Граната», как его в народе именуют ШРУС, идиентично для хоть какого автомобиля, независимо от страны его производства. Потому задачи с деталями похожи. Целостность пыли, которая защищает внутренние механизмы от разных загрязнений, должна кропотливо контролироваться. Если его целостность не найдена впору, ШРУС может стать забитым и неприменимым для использования.

Устройство и назначение CV сустава

Шарнир с схожими угловыми скоростями имеет очень сложное устройство из-за выполняемых им функций. Он состоит из нескольких взаимосвязанных подшипников, которые позволяют колесу крутиться с нужной частотой для неопасного вращения. Непростая структура определяется тем, что в случае отказа нереально отремонтировать шов CV.

Более всераспространенным повреждением является попадание мусора в передвигающийся механизм. Это приводит к засорению либо нарушению целостности сепаратора. Эта неувязка может появиться из-за износа пыльника, потому для вас необходимо смотреть за этим моментом. Естественно, для вас не надо каждый денек садиться под машину и смотреть за состоянием пыльника.

Достаточно легко направить внимание на их состояние при плановом техническом осмотре. Это займет менее минутки, но неувязка, обнаруженная на ранешней стадии, может сберечь благопристойную сумму средств.

Соединительные детали с схожей угловой скоростью повсевременно работают при больших нагрузках, потому они сделаны из крепких марок стали. Технологически они имеют большой припас прочности, но на практике они изредка вполне истощают его из-за поломки вспомогательных частей.

Ремонт неосуществим из-за того, что разборка и сборка соединения CV на физическом уровне нереальна. Эта задачка вероятна только для особых высокоточных станков, которые употребляются даже на стадии производства. Если часть может быть отремонтирована, цена этого действия будет безмерной, потому еще проще просто поменять деталь.

Замена ВАЗа «дюжина» внутренней гранаты

Подмена внутренней гранаты на ВАЗ 2110 осуществляется, когда нет способности починить этот механизм. Процедура достаточно трудозатратная и просит определенных способностей и концентрации от водителя. Чтоб все прошло гладко и без излишних заморочек, нужно заблаговременно приготовить все инструменты и позаботиться о покупке новых запчастей.

Подмена гранаты на ВАЗ 2110 осуществляется в последующей последовательности:

  1. Автомобиль загоняют в смотровое отверстие и ставят на стояночный тормоз, чтоб обеспечить его неподвижность в протяжении всей операции.
  2. Потом демонтируйте колесо и открутите гайку от ступицы.
  3. Потом вы сможете удалить пыльники.
  4. Потом необходимо открутить шарикоподшипники и извлечь внутренний слой соединения из корпуса редуктора.
  5. Зрительный осмотр механизма проводится для определения предпосылки его отказа. Это может посодействовать избежать схожих заморочек в дальнейшем.
  6. Перед установкой нового шарнира смажьте специальную жидкость, чтоб приготовить ее к использованию.
  7. Выполнив все эти шаги, вы сможете собрать автомобиль в оборотном порядке. В данном случае установка новых пыльников является неотклонимой, даже если в прошедшем не было зрительных признаков износа.

При проведении ремонтных работ нужно соблюдать правила безопасности. Машина должна быть установлена ​​на особые прочные опоры и на сто процентов обездвижена. Вы также должны обеспечить себя неплохим освещением, чтоб не делать ремонт на ощупь.

Чтоб лучше осознать эту делему, полезно поглядеть видеофильм о подмене гранаты на ВАЗ 2110, который можно просто отыскать в Вебе на специализированных веб-сайтах. Он выделит главные моменты, к которым необходимо приготовиться, чтоб избежать проблем.

Замена внешней гранаты

Подмена наружной гранаты ВАЗ 2110 осуществляется аналогично, кроме того, что она находится не в коробке, а конкретно в ступице. Это упрощает процесс разборки и установки. При снятии деталей не прилагайте лишних усилий, чтоб не разрушить составляющие корпуса.

Чтоб произвести подмену, поначалу нужно приобрести некие детали, которые пригодятся в процессе. Они включают:

  • сустав с неизменной скоростью;
  • особая смазка для него;
  • новые пыльники и крепеж для их.

Подмена пыльных гранат является неотклонимой, потому что она может малость растянуться во время удаления десны и больше не может обеспечить требуемый уровень плотности. Это угрожает попаданием сторонних частей во внутренние механизмы, что приведет к их загрязнению и выходу из строя.

Замена гранаты на ВАЗ 2110

Гранатовая граната на Ваз 2110

Подмена гранаты на ВАЗ 2110 требуется довольно нередко. Это вызвано возникновением соответствующих стуков в тот момент, когда колесо начинает крутиться. В состав гранаты входят:

Вы сможете поменять гранату без помощи других. Нет необходимости делать таковой ремонт на станции МОТ. И стоимость таковой услуги довольно высока. Чтоб убедиться, что лимонка вправду вышла из строя, поначалу необходимо проверить, есть ли игра на приводном валу. Для этого немного встряхните приводной вал руками.

Тест можно сделать по-другому. Просто поверните руль в сторону гранаты и поглядите под машину. Если на лесопилке есть разрывы, трещинкы отлично видны, потому нужно поменять крышку гранаты. Но обычно в этом состоянии для вас необходимо стопроцентно поменять гранату.

Работа при замене гранаты

Перед тем как начать поменять гранату ВАЗ 2110, на автомобиль устанавливается ручник. Для большей стойкости колесные патроны расположены под колесами. Последовательность.

    1. Защитный колпачок снят.
    2. Ступичная гайка отсоединена. Так как это просит огромных усилий, для вас необходимо использовать расширение ключа. Обычно для этого берется труба, насаженая на ключ. Большой рычаг поможет стремительно открутить гайку.
    3. Колесные болты откручиваются.
    4. Автомобиль поднят домкратом. Колесо подвешено по ту сторону, с которой будет изменяться лимонка.
    5. Скользящая шайба снята.
    1. Шаровой шарнир отпущен.
    2. Управляющее колесо поворачивается в направлении, обратном поломке.
    3. Ручка растягивается вкупе с подставкой.
    4. Скрученный конец снимается со ступицы наружной гранаты.
    5. Чтоб достать внутренний конец гранаты, необходимо немного наклеить ее при помощи застежки.
    6. Приводной вал зажат в тисках.
    7. Все зажимы сняты.
    8. Пыльники режутся ножиком.
    READ  Как Снять Радиатор Печки На Fiat Альбеа

    После подмены всех неисправных деталей лимонка ВАЗ 2110 собрана. При сборке нужно установить новейшую ступичную гайку. После затягивания, чтоб он не раскручивался, гайка должна быть заблокирована.

    При установке привода в коробке нужно, чтоб он был подключен к полуосевому редуктору до его полной фиксации. Это можно сделать легкими ударами молотка, облицованного древесной подкладкой. Удары наносятся умеренно по оси вала.

    Правильная замена пыльников

    Очень нередко, осматривая машину, обнаруживают трещинкы на пыльнике наружной гранаты. Обычно такие порывы вызывают загрязнение тела. Все это в итоге приводит к необходимости поменять всю гранату. Но это очень недешево и нерентабельно. Чтоб не довести ситуацию до такового ремонта, необходимо просто впору поменять пыль. Для этого нужно иметь:

    • набор ключей;
    • шаровой ключ;
    • крепление.

    Под задними колесами размещены колодки, на автомобиль установлен ручной тормоз. Последовательность последующих работ последующая.

    1. Колесные болты откручиваются.
    2. Машина едет до домкрата.
    3. Добавлена ​​дополнительная поддержка.
    4. Колесо снято.
    5. Используйте отвертку, чтоб снять защитную крышку.
    6. Крыло, закрывающее движок, откручивается.
    7. Масло стекает с коробки.
    8. Болты, удерживающие слой шарика, ослаблены. Если они кислые, их следует опрыскивать специальной жидкостью.
    9. Ассистент должен надавить и задерживать тормоз. Таким макаром, можно будет открутить гайку, которая держит ведущий вал и ступицу колеса.
    10. Скользящая шайба снята.
    11. Колеса должны быть направлены к колесу, на котором снята ось.
    12. Наружняя лимонка удалена. Чтоб предупредить падение вала, он привязан к подвеске. Кропотливый осмотр лесопилки.
    13. Внутренняя лимонка Ваз 2110 выдавливается креплением.

    Все приводные валы должны быть удалены перед выдавливанием второго вала. Воткните старенькый корпус из внутренней гранаты в коробку. Это должно быть изготовлено, так как будет нарушена установка полуосевых передач. В итоге будет нереально поменять приводные валы вблизи.

    Муравейник замена

    Для подмены для вас нужно:

    Приводной вал закреплен в тисках. Это следует делать осторожно, чтоб не разрушить деталь. При помощи отвертки освобождаются зажимы, которые фиксируют пыльники, сидящие на корпусах обеих гранат. После снятия зажимов пыльники можно обрезать. Они больше не будут необходимы. При помощи древесного молотка обе гранаты снимаются с приводного вала.

    Петли умываются бензином. Кропотливый осмотр технического состояния деталей шарниров. Когда нет необходимости подменять другие детали, на вал инсталлируются новые пыльники. Особое масло вводится в корпус наружной гранаты. Потом деталь забивается в приводной вал. Смазка наносится перед надеванием стопорного кольца.

    Зажим крепления багажника зажимается особым инвентарем на ведущей оси. Надев ботинок на корпус гранаты, он немного приподнимается при помощи отвертки. Это изготовлено, чтоб позволить скопившемуся воздуху уйти.

    Ствол внутренней гранаты также установлен. Есть одно маленькое отличие. Пластмассовая заглушка должна быть прикреплена к концу оси внутреннего шарнира. Потом затяните зажимы, которые укрепляют обувь. Произведена подмена, осталось установить приводной вал.

    Работы по подмене пыльников ВАЗ 2110 доступны фактически каждому автовладельцу. Это не вызывает особенных затруднений. Для вас необходимо только строго соблюдать последовательность операций и быть усмотрительным.

    Видео: Замена Гранат На Ваз 2110


    Заменить внешнее соединение CV на 2110

    Подмена наружной гранаты на ВАЗ 2110 может быть суровой неувязкой, если у вас нет специального инструмента под рукою. Но есть необычный выход из хоть какой необычной ситуации. О том, как стремительно и просто поменять гранату на ВАЗ 2110. в статье.

    • Нужные инструменты
    • Как поменять гранату, не снимая
    • Типы пыльников
    • Вывод
    • видео

    Для начала, что такое ШРУС. Это правильное заглавие гранаты, 2-ой по популярности, благодаря особенной форме детали. Снутри него 6 подшипников, которые крутят внутреннюю обойму. Как следует, вращающий момент на ступице может передаваться под хоть каким углом.

    Инструмент для замены внешней петли CV Lada 2110

    Вот некие определенные инструменты, без которых вы не сможете обойтись. Для начала для вас пригодится голова 32, также большой рычаг, чтоб открутить ту же гранату.

    Дальше для вас необходимо что-то вроде заднего молотка. Вес груза составляет около килограмма. Если это не так, то мы пойдем вторым методом, опишите его ниже. Нам все еще необходимо устройство для снятия и установки зажимов, либо плоскогубцы, либо просто отвертка, об этом мы побеседуем позднее.

    Меняем гранату на ВАЗ 2110 без снятия привода

    Это 1-ый, кратчайший путь, предполагающий наличие всех этих инструментов. Все достаточно легко.

    • До того как сбивать машину, необходимо открутить гайку с гранатой. Для этого мы сидим ассистентом в салоне, он должен очень надавить на педаль тормоза, удерживая руль. Для того чтоб открутить гранату после честного затягивания, нужен рычаг порядка метра, время от времени больше. Нить ординарна всюду, правильно.
    • Потом оторвите колесные болты, домкрат и снимите колесо.
    • Откручиваем два болта на 17, которые держат шариковый подшипник, снимаем ключи с решетки, отводим ступицу в сторону.
    • Сейчас используйте инструмент для снятия зажима либо отвертку, зависимо от типа зажима, чтоб удалить его. Не забудьте небольшой зажим.
    • Сейчас намотайте оборотный молоток с приваренной гайкой на гранату. Зафиксируйте привод газовым ключом так, чтоб он опирался на кованый рычаг (сабля). Это нужно для того, чтоб не выхватить диск из коробки, по другому придется идти вторым методом. Резкий удар отрывает гранату от щелей.
    • Мы снимаем обувь, обычно, лимонка выходит из строя конкретно так как она сломалась.

    Принципиально! Ни в коем случае нельзя устанавливать те лесопилки, которые поставляются с гранатой. Они изготовлены из резины очень низкого свойства, загорают при мельчайшем охлаждении и лопаются. Так что скоро для вас придется опять поменять гранату.

    • Установите новейшую пыль. Мы делаем это очень осторожно, лучше после мытья слотов. Основной неувязкой является упорное кольцо, через которое мы аккуратненько кидаем башмак при помощи отвертки.
    • Сейчас затяните внутренний зажим, намотайте на молоток новейшую гранату, а потом воткните ее на место. На теоретическом уровне это можно сделать при помощи молотка через старенькую гайку, вы также сможете молотком при помощи молотка, но есть риск повреждения слотов, как обычно.
    • Мы берем CV совместное масло, обычно в комплекте. Сожмите его по кругу на шарах, взяв башмак и возвратив гранату.
    • Дальше затяните хомут.
    • Размещаем все в оборотном порядке.
    • Также очень принципиально затянуть гайку и непременно ее затянуть.
    READ  Представлен Hyundai Tucson 2022 года с ярким дизайном, гибридными опциями и плагинами

    Виды зажимов на ствол сустава CV

    Сейчас настало время побеседовать о том, что такое зажимы, как с ними обращаться и какие пылезащитные зажимы ШРУС лучше?

    Первый тип

    Начнем с самого пользующегося популярностью. Это так именуемый «форд» ошейник. В ближайшее время его все почаще можно повстречать в наборах гранатометов разных производителей для ВАЗ 2110 и других российских автомобилей. Посреди его преимуществ, конечно, настоящий разъем, другими словами, если вы случаем запамятовали надеть его заблаговременно, вы сможете сделать это в хоть какое время. Не считая того, вы не сможете тянуть это.

    Посреди недочетов, конечно, его разовая, максимум 2 раза его можно использовать. Многие могут пошевелить мозгами, что в комплекте всегда есть новый, что они будут очень не правы. Время от времени его не существует. Все может случиться.

    Для его установки для вас пригодятся плоскогубцы либо обыденные щипцы. Просто затяните его как можно посильнее руками, а потом сожмите.

    Второй тип

    Это чистокровные китайские зажимы. Как вы их увидите, вы сходу поймете, почему вы так думаете о их. Такие зажимы изготовлены практически из фольги. Вот почему они тянутся в два оборота. Чтоб установить, просто расположите заглушку при помощи отвертки в пластиковую пленку, чтоб избежать поворота, потом затяните, согните, согните антенны, отрежьте лишнюю часть.

    Плюсы включают простоту установки, полностью никаких инструментов не требуется, не считая отвертки. Ну и к недочетам, как и в предшествующей версии, он разовый, так как после установки для вас пригодится отрезать излишний хвост зажима ножницами.

    Третий тип

    3-ий тип можно отыскать лишь на гранатах для российских автомобилей. С одной стороны, они более комфортны, так как они изготовлены из толстого металла, кстати, довольно мягенького, установка занимает около 5 секунд. Его можно установить как минимум 10 раз, все находится в зависимости от точности. Естественно, есть один недочет. необходимость в особом хомуте, цена которого в несколько раз превосходит цена подмены станции технического обслуживания. Естественно, если вы планируете брать только те же гранаты, то вы сможете приобрести то, что для вас необходимо.

    Вывод на замену внешнего подключения CV на ВАЗ 2110

    Итак, сейчас есть несколько моментов, даже разъяснений, которые вытекают из текста.

    • Непременно прибивайте его к поддонам только сзади и с 2-ух сторон, а не впереди. Пока он не вылезет из-под шаров.
    • Не устанавливайте обувь в комплекте. Они не покрывают даже 5000 км, в особенности зимой.
    • Не запамятовывайте. вы не сможете попортить ШРУС, выдавить всю трубу из комплекта.
    • Перед снятием старенького лимонка удостоверьтесь, что гнезда схожие. Для этого воткните новейшую гранату в хаб.
    • Непременно установите зажимы накрепко. Это гарантия долговечности детали. Нет лесопилки. нет гранат.

    Добро пожаловать!
    ШРУС. шарнир равной скорости, который передает весь вращающий момент от мотора к коробке на фронтальные колеса, эта часть употребляется исключительно в автомобилях с фронтальным приводом (либо полным приводом), если автомобиль обустроен задним приводом заместо этой части они устанавливают карданный вал, кстати, он делает ту же функцию, что и ШРУС, а конкретно передает вращающий момент на колеса из коробки, из-за ШРУСа они издавна не могли начать выпускать авто с фронтальным приводом ( сначала они все были задними колесами), так что это была тяжелая задачка, и никто не изобрел ее в то время, и потому фронтальный привод в автомобилях поначалу не практиковался.

    Запись!
    Для подмены наружной и внутренней петель CV для вас пригодятся: во-1-х, особые плоскогубцы, для которых будет нужно установить защитные крышки на зажимы, если таких плоскогубцев нет и вы не собираетесь их брать, вы сможете использовать тонкие скользящие заместо этого плоскогубцы, даже плоскогубцы, благодаря которым вы сможете снять зажимы, также масло ШРУС (Непременно запастись, даже не начинайте работать без него, если вы не отыщите конкретно такое масло, выищите его вот так, независимо от того, как он именуется, главное, чтоб он подходил для смазки ШРУСа, для вас пригодится новый башмак (но если он порвался, если у вас есть обувь в неплохом состоянии, для вас не надо брать новейшую) и новый кольцевой шарнир для внутреннего шарнира (непременно) и упрямые кольца также скапливаются и непременно используйте новейшую гайку ступицы!

    Результат:

    Где расположены внешние и внутренние CV-швы?
    Кстати, самый обычный метод узреть его снизу. это снять его, ползая под днищем, хотя вы сможете обойтись без него (к примеру, подсунуть тарелки под фронтальные колеса и поднять фронтальные при помощи два домкрата, при условии, что на этих плитах стоят обе розетки, потому будет выше, в особенности комфортно, если машина высочайшая), но лучше подняться на подъемник и поменять хотимый ШРУС на новый, но мы сходу объясним вам что значит наружный и внутренний ШРУС, чтоб вы его понимали и не путали (просто в статье мы будем нередко о их гласить, и для вас сходу придет в голову, что конкретно такое ШРУС), потому наружный. это то, что вступает в контакт с колесом автомобиля и вставляется в ступицу (обе наружные. отмечены зеленоватыми стрелками), а внутренняя. та, которая вставлена ​​в коробку (они отмечены желтоватыми стрелками), а впереди. четыре общих сочленения CV ive автомобилей, два из их размещены на левой стороне и перейдите к левому колесу, а два других справа и к правому колесу, но есть только два привода с шарнирными соединениями, и оба отмечены на фото голубыми стрелками.

    Когда мне нужно менять внешние и внутренние CV-суставы?
    Когда он начинает стучать, его нужно поменять, не считая того, нужно смотреть за состоянием опилок и временами глядеть на него и глядеть, есть ли жир снутри пыли, грязищи либо других частиц, к примеру песка Под этим пыльником ничего категорически не должно быть, должно быть только одно масло, чтоб более детально осознать, как можно проверить ШРУС на исправность, вы сможете использовать видеоклип, который чуток ниже:

    READ  Замена Опорных Подшипников Suzuki Grand Vitara

    Как заменить внешнее и внутреннее соединение CV на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Удалять:
    1) Шарнирное соединение не меняется во времени, но это просто очень тщательная работа, которая просит не только лишь удаления шарнирного соединения, но также нужно отсоединить колеса и шар, и необходимо сделать еще много чего. , но поначалу для вас необходимо будет слить масло из коробок, это делается для того, чтоб при снятии CV CV масло не сочилось из коробки, а вы аккуратненько выливали его (для этого прочитайте статья: «Замена масла в коробке с ВАЗа»), потом снимите защиту картера, если она находится в вашем автомобиле (она просто помешает), а потом незначительно открутите гайку ступицы (это обозначено красноватой стрелкой , но только отверткой обрежьте хомуты, которые не выпустят его и не забудьте снять пластиковую крышку, которой она закрывает эту гайку от попадания на нее грязищи), ну после чего вытащить колесо из машины, но просто помните, с какой стороны вы собираетесь поменять ШРУС, и снимите колесо с автомобиля, как снять колесо, прочитайте С т а т ь я: «Верная подмена автомобиля на автомобиль»).

    2) Когда вы закончите с колесом, подойдите к высшей части автомобиля и открутите три гайки, которые укрепляют стойки к чашечке (отмечены стрелками), но только не ослабляйте его, просто ослабьте два либо три оборота ( по мере надобности ослабьте его еще более), потом открутите два болта, которые укрепляют шаровой шарнир к управляющему шарниру (см. малюсенькое фото), и как будет производиться работа, вполне открутите гайку ступицы и снимите шайбу за ней (не утратить его, кстати, очень комфортно зацепить его магнитной отверткой) и в конце концов повернуть руль на право либо на лево.

    Запись!
    Поверните управляющее колесо на право, если вы собираетесь снять петли CV с левой стороны (см. В направлении автомобиля), и слева. если вы собираетесь снять и поменять петли с правой стороны !

    3) Потом снимите тормозной шланг (удостоверьтесь, что он не очень очень растягивается, в неприятном случае он сломается) из кронштейна на стойке (см. Маленькое фото ниже) и осторожно потяните часть стойки к пистолету (это отображается вам). ), как показано на большой картинке, сразу удалите скрученную часть внешнего CV-соединения (отмечена красноватой стрелкой) из отверстия в ступице, потянув, как мы уже гласили, часть стойки (это удобнее всего вынуть его из диска тормоза (он обозначен голубой стрелкой) по направлению к для вас и опустить наружный шарнир так, чтоб он лежал на рычаге и больше не падал в отверстие, в каком он был ранее.

    4) Как извлеченная часть внешнего шарнира CV будет удалена из ступицы, удалите внутреннюю часть точно таким же образом, но, хотя в общем случае это даже примерно не потому что удалить внутреннюю часть Отверстие в коробке, в которое он заходит, возьмите крепежное лезвие, толстое зубило либо что-то схожее и воткните его (зубило показано голубой стрелкой) меж внутренним шарниром и коробкой, таким макаром используя монтажное лезвие. либо зубило в качестве рычага, удостоверьтесь, что шлицевая часть внутренней петли выходит из отверстия в коробке, но будьте аккуратны, чтоб не разрушить сальник, в неприятном случае для вас придется поменять его на новый, хотя, если вы желаете, чтоб проверить сальник, если он деформирован (если рядом есть новый), поменяйте его новым.

    Запись!
    Двигайтесь (так что конструкция с 2-мя CV-соединениями будет называться верно), вытащите через днище автомобиля на смотровой яме, как показано на фото ниже:

    Установка:
    1. Привод устанавливается в порядке, оборотном снятию, по мере надобности наружные и внутренние соединения CV удаляются из него и заменяются раздельно на новые, но в этой статье мы не будем говорить, как это сделать, так как наши На веб-сайте уже есть такая статья о наружных и внутренних подключениях CV, но она именуется: «Ремонт полного привода и подмена обеих петель на автомобиле», потому, если для вас необходимо поменять либо разобрать их по отдельности, к примеру, то изучите эту статья тщательно, но мы вернемся к теме и поведаем, как установить привод на свое место, это не так трудно, для этого поначалу необходимо поменять фиксатор кольца (помечено зеленоватым цветом). стрелка) внутреннего (отмечена голубой стрелкой)

    2. Сейчас вы сможете воткнуть внутренний ШРУС хвостовиком в коробку, но будьте аккуратны, чтоб не разрушить уплотнение и, кстати, при установке внутреннего ШРУС, удостоверьтесь, что стопорное кольцо показывает ввысь, как внутренний ШРУС является воткните, удостоверьтесь, что он не вылетает. и что он держит кольцо, ну и все следующие работы в оборотном порядке перед снятием и не забудьте поменять гайку ступицы на новейшую, так как вы не сможете опять обернуть старенькую и закрыть новейшую, кстати , не забудь.

    Запись!
    Мы желаем добавить еще одну вещь: чтоб на сто процентов управлять внутренним шарниром резюме (случается так, что оно идет очень тяжело и не стопроцентно), его необходимо будет выковать, это делается таким макаром, молоток и древесная доска (Вы сможете взять заместо доски хоть какой другой объект, в каком мы убеждены, что это не приведет к деформации наружного шва) и через него (на фото заместо древесной доски другой объект) взят, как вы увидели), наружный Шарнир CV зажат снутри, а внутренний все идет в коробку, но только не переусердствуйте и не деформируйте коробку!

    Дополнительное видео:
    Чтоб верно осознать, как поменять, поглядите видео ниже, в нем на примере автомобиля ВАЗ 2110 все тщательно показано и все объяснено, но только процесс снятия привода осуществляется мало по-другому, это труднее сделать, в особенности если у вас нет специального стриппера.