Замена гофры глушителя Ford Focus 3

09.02.2022 Выкл. Автор Doomdragon

.6 (125 л.с.)

В одном из наших автосервисов была проведена замена катализаторов Ford Focus 3 1.6 (125 л.с.) на пламегасители с отключением задних лямбда-зондов. На данном автомобиле выпускной коллектор, два катализатора и две гофры глушителя составляют единый узел. Считается, что этот узел нельзя разобрать на отдельные составляющие. Но только не в нашем случае!

Итак, мы имеем автомобиль с двумя ошибками. P0420 и P0430. Они означают гибель обоих катализаторов. Даже в том случае, когда появляется только одна из двух ошибок, проводится замена обоих каталитических нейтрализаторов. Осмотр машины на подъемнике показал, что оплетка обоих гофр глушителя имеет разрывы.

С целью экономии средств было решено заменить оба катализатора на пламегасители. Поскольку в таком случае прекращается очистка выхлопных газов, необходимо отключить задние лямбда-зонды. Эти датчики нужны автомобилю, чтобы «следить» за чистотой своего выхлопа.

Некоторые автовладельцы пытаются дополнительно сократить расходы на ремонт и после удаления катализаторов вместо прошивки на Евро-2 ставят обманки лямбда-зондов. Но у этого способа есть одно ограничение. Сами лямбда-зонды (кислородные датчики), на которые ставятся обманки, должны быть в исправном состоянии.

Удаление катализаторов на Ford Focus 3 1.6 (125 л.с.) и установка новых гофр глушителя показано на 4.

замена, гофр, глушитель, ford, focus

Так выглядят катализаторы на Ford Focus 3 1.6 125 л.с. Подбираем по размеру корпусов пламегасители Mg-Race (нержавейка)
То, что было внутри корпусов. Это фильтрующая часть каталитических нейтрализаторов. Она выполнена из керамики, в которой находятся тысячи тонких каналов. На их стенках нанесены соединения платины и родия. При высокой температуре происходит реакция дожига вредных соединений до водяного пара и двуокики углерода.

.0 (150 л.с.)

Владелец данного автомобиля. Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.) обратился в наш автосервис со следующим набором проблем.

  • Горит ошибка Check P0420 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора).
  • Пропали обороты двигателя и даже при полностью выжатой педали газа обороты не повышаются выше 3500.
  • Вырос расход топлива как в городском режиме, так и при движении по магистрали.
  • Появился странный звук из-под днища автомобиля.

Уже первый признак однозначно указывает на замену катализатора. Остальные два также часто диагностируются в такой ситуации. Забитые каналы катализатора сильно затрудняют путь выхлопным газам в атмосферу. В результате сильно снижается мощность двигателя и возрастает его «аппетит».

Было принято решение об удалении катализатора на Ford Focus 3 2.0 и его замене на пламегаситель. При осмотре выхлопной системы мы дополнительно обнаружили, что оболочка гофры глушителя прохудилась. Это и стало причиной появления посторонних звуков из-под днища автомобиля.

Замена катализатора на Ford Focus 3 2.0 не представляет особых сложностей, но имеет несколько нюансов. Мы специально сделали несколько снимков в ходе проведения работ (3), чтобы остановиться на некоторых моментах ремонта.

Замена гофры выхлопной системы Focus 3, 2.0. GDI


Катализатор на Ford Focus 3 2.0 составляет единую деталь с выпускным коллектором и гофрой глушителя. Чтобы заменить катализатор на пламегаситель, нужно извлечь весь узел, который находится под капотом автомобиля. После этого корпус катализатора разрезается и вынимается старый каталитический наполнитель. Пламегаситель будем ставить уже в пустой корпус, поэтому важно точно подобрать его по размерам и производительности.
Внизу лежит старая сотовая структура и гофра глушителя. Обратите внимание на качество сварных швов. Мы дополнительно окрашиваем сварные швы для предотвращения появления очагов коррозии.

Заключительный этап ремонта. это прошивка электроники машины на режим Евро-2. После прошивки электроника перестанет учитывать показания второго лямбда-зонда. Этот датчик может даже не работать. Прошивка превращает его в обыкновенную заглушку на технологическое отверстие в глушителе.

Прошивку на Евро-2 можно заменить установкой обманки на второй лямбда-зонд. Но у этого метода есть один минус. Сам кислородный датчик (лямбда-зонд) должен быть в исправном состоянии.

Ford (Ford): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку.

Итого: 7000 и 2 года гарантии

Пламегаситель электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Ford 5000 Электронный контролер Ford 5000

Итого: 10000 и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Ford Focus (Ford Focus): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Замена гофры глушителя Ford Focus

Гофра глушителя — одна из главных деталей выхлопной системы, имеет вид гибкого патрубка с металлическим плетением. Это звено находится перед приемной трубой глушителя. Гофра защищает выхлопную систему и некоторые кузовные детали от механических повреждений, связанных с работой двигателя. Ее замена необходима по завершении срока эксплуатации или из‐за удара.

Ремонт гофры невозможен, поэтому замена — самый эффективный и дешевый метод. Если закрывать глаза на неисправности, появятся утечки отработанных газов, которые будут попадать в салон авто. Быстрее выйдут из строя главные элементы выхлопной системы и других узлов. Монтаж новой детали должны проводить мастера.

Замена гофры: преимущество этого ремонта в том, что вам не придется покупать новую оригинальную приемную трубу, а всего лишь заменить гофру, что значительно дешевле.

Ремонт гофры глушителя не предусматривается, поскольку на это уйдет много сил и времени. Причин поломки гофры глушителя достаточно много. Одной из главной является ее непосредственная близость к дорожному покрытию, которое может быть мокрым и заснеженным, а также покрытым различными химическими реагентами, также влияющими на износостойкость гофры глушителя. Немаловажную роль играет и качество дорожного покрытия. Ямы и колдобины также влияют на срок службы. Все это вместе взятое вместе с выхлопными газами значительно влияют на срок службы гофры глушителя и неизбежно требуют замену гофры глушителя.

Зачем нужна гофра

При работе двигателя в системе выхлопа возникает вибрация, которая со временем приводит к разрушению этой системы. Гофра же играет роль предохранителя, которые принимает на себя все возникающие вибрации и продлевает жизнь выхлопной системе авто. Поэтому в первую очередь выходит из строя именно гофра, замена которой обойдется в разы меньше, чем ремонт всей системы.

Эластичный элемент выхлопной системы также позволяет перемещаться двигателю в незначительном диапазоне (в продольной плоскости). Благодаря этому на другие части кузова оказывается меньшее давление, что очень важно для всей конструкции.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Ford Focus

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Ford Focus 2, 3? «Глушитель МСК». срочная замена гофр Ford Focus с гарантией 1 год.

Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки неисправности гофры глушителя Ford Focus 2, 3

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена гофры глушителя Ford

Расположение гофры на некоторых моделях обуславливает более высокую нагрузку на нее. Это одна из основных причин, по которым владельцы таких моделей как Ford Focus 1,2,3 Ford C-Max, S-Max, Fiesta, Mondeo, Fusion чаще заезжают в наш автосервис, владельцы же других моделей данной марки испытывают проблемы с гофрой намного реже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора ифизических повреждений выхлопной системы.Сама по себе гофра глушителя является практически расходным материалом и служит для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя.

Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.