Замена Главного Тормозного Цилиндра ВАЗ 2101

16.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Установка тормозного цилиндра

2-ое, что следует сделать оглядеть внешную поверхность корпуса. Она не обязана иметь сколов, забоин либо других повреждений. Если наружный осмотр показал, что новый тормозной цилиндр подходящ для установки, его следует отлично помыть, после этого насухо протереть незапятанной ветошью.

Установка нового тормозного цилиндра производится в последующем порядке:

  • Установить главный тормозной цилиндр на его место посадки на корпусе вакуумного усилителя и зафиксировать его крепежными гайками.
  • Под корпус цилиндра подставить пустую емкость, после этого заполнить расширительный бачок новейшей тормозной жидкостью до наибольшей отметки.
  • С помощью ассистента проверить работоспособность цилиндра последующим образом: ассистент должен плавненько жать (покачивать) педаль тормоза, а шофер смотреть за возникновением ТЖ из отверстий ГТЦ. Если цилиндр работает корректно, то жидкость поначалу покажется из 2-ух фронтальных, а через некое время из 2-ух задних отверстий.
  • Подвести тормозные трубки к отверстиям цилиндра и зафиксировать их (чтоб не спутать трубки местами, во время их демонтажа рекомендуется сделать пометки с помощью маркера либо цветной изоленты).
  • Плавненько затянуть штуцера особым ключом, не прилагая лишнего усилия чтобы не сорвать резьбу.

На этом весь процесс по подмене тормозного цилиндра можно считать завершенным. Остается только провести прокачку тормозной системы, чтоб удалить из нее попавший вовнутрь во время ремонта воздух, после этого проверить работоспособность самих тормозов на ровненькой площадке.

Демонтаж тормозного цилиндра

Полная подмена головного тормозного цилиндра ВАЗ two thousand one hundred fourteen в случае его неисправности более правильное решение препядствия даже с учетом того, что в продаже находятся ремкомплекты для этого устройства. Обосновано это тем, что цена нового ГТЦ невысока, а при подмене его отдельных компонент будет наблюдаться неравномерный износ, и цилиндр в скором времени вновь востребует ремонта.

Для того, чтоб выполнить подмену, будет нужно приготовить:

  • ключи рожковые на 17, thirteen и 10;
  • плоскогубцы;
  • мягенькую щетку по металлу;
  • устройство (особый ключ) для откручивания штуцеров;
  • натяжитель пружин;
  • тормозную жидкость;
  • ветошь;
  • резиновую грушу либо большой шприц;
  • новый тормозной цилиндр.

Сам демонтаж при всем этом производится последующим образом:

  • Снять минусовую клемму с контакта аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить провода, подходящие к контактам датчика уровня ТЖ, который находится в бачке на крышке цилиндра.

На этом процесс по снятию старенького цилиндра можно считать завершенным и перебегать к установке нового.

Принцип действия ГТЦ и его основные неполадки

Главный тормозной цилиндр ВАЗ two thousand one hundred fourteen представляет собой устройство, модифицирующее нажатие на педаль тормоза в завышенное давление снутри системы. Работает оно по вакуумному принципу, и просит полной плотности тракта с тормозной жидкостью.

Любые нарушения этой плотности и становятся причинами пропадания тормозов, а конкретно:

  • попадание воздуха вовнутрь системы;
  • возникновение трещинок на магистрали и утечка тормозной воды;
  • износ либо нарушение целостности прокладок ГТЦ.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114: разбираем тонкости

Тормозная система одна из более принципиальных систем автомашины, ведь конкретно от ее корректной работы зависят жизнь водителя и его пассажиров. Конкретно по этой причине на мельчайшие неисправности в работе тормозов следует сразу обращать пристальное внимание. В нынешней статье мы поведаем о том, как своими руками проверить работоспособность тормозов, о том, по какому принципу действует тормозной цилиндр ВАЗ 2114, также о том, как его поменять в случае необходимости.

Полезное

С дополнительной увлекательной информацией по данному вопросу вы сможете ознакомиться, посмотрев ниже:

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Главный тормозной цилиндр состоит из штока и поршня (Снутри цилиндра поршень размещается) и из корпуса в который заливается тормозная жидкость, механизм работы его достаточно прост, при нажатии на педаль тормоза шток выдвигается вперёд (см. фото ниже) и тем давит на поршень, тот в свою толкает тормозную жидкость (Тормозная жидкость не вода, она не сжимается и потому она идёт далее по тормозной системе и в итоге она доходит до того, что поршни в рабочих тормозных цилиндрах толкает, а те в свою очередь тормозные колодки придавливают к тормозному диску и в связи с чем, происходит торможение автомобиля), когда ногу Вы убираете с педали, шток назад ворачивается и тем жидкость перестаёт давить на рабочие тормозные цилиндры и торможение прерывается, более тщательно всю эту информацию, Вы сможете отыскать в статье, под заглавием: Механизм работы тормозного суппорта, там всё очень даже тщательно сказано.

Примечание!
Чтоб поменять главный тормозной цилиндр, пригодятся: Все ключи которые есть у Вас, а так же спец. ключ для прокачки тормозов, им комфортно тормозные трубки откручивать (Резьбу не сорвёте если им откручивать будете) и штуцера на суппортах которые размещаются, не считая этого ещё плоской отвёрткой запаситесь средних размером и мед шприцом либо же резиновой грушей (С помощью последних, тормозную жидкость Вы откачивать будете из тормозного бачка тормозной системы)!

Короткое :

Где находится главный тормозной цилиндр?
Отыскать его не составит никакого труда, самое главное с основным цилиндром сцепления его не перепутать, они очень похожи меж собой но всё же по установки у их есть различия, приведём массу примером, во-1-х цилиндр сцепления сам по для себя имеет не такую длинноватую форму как тормозной цилиндр и самое главное отличие, главный тормозной цилиндр (Указан красноватой стрелкой) вставлен в вакуумный усилитель тормозов (Указан голубой стрелкой) в то время как цилиндр сцепления, просто к кузову прикручен, но в неких автомобилях нет вакуумного усилителя тормозов (В таких автомобилях как ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ two thousand one hundred three он просто отсутствует) и потому особо полагаться на него необходимо и кстати, ещё одно очевидное отличие, это то, что тормозной цилиндр размещен правее, а цилиндр сцепления левее, всё это связано с педалями, вить конкретно на каком уровне размещены они и где конкретно, оказывает влияние то, в каком месте цилиндр будет находиться.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Опель Астра J

Когда необходимо поменять главный тормозной цилиндр?
Если жидкость из тормозного бачка уходить стала (Она может или из-за плохо приверченных тормозных трубок уходить, из-за порванных тормозных шлангов и конечно из-за головного тормозного цилиндра), если при нажатии на педаль тормоза, сама педаль проваливается еще больше обыденного (Практически в пол упирается), а так же если видны очевидные подтёки под тормозным цилиндром (А конкретно под тем местом где он размещается), то он непременно подлежит подмене на новый.

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сначала конечно верхнюю крышку у тормозного бачка отвернуть необходимо и собрать после этого от туда всю жидкость, для этого отсоединить две клемки придётся (Они указаны зелёными стрелками, но только запомните куда какая подсоединяется) и после чего отвернуть крышку за грани (Указаны голубой стрелкой), когда всё будет проделано, отложите крышку в сторонку и выкачайте всю тормозную жидкость из бачка, с помощью резиновой груши либо же мед шприца, сняв с него при всем этом иголку.

2) Сейчас открутите гаечным ключом (Если не получиться то особым ключом для прокачки), гайки тормозных трубок (Всего трубки три, гайки 2-ух указаны красноватыми стрелками, третьей гайки на фото не видно, но сама 3-я трубка указана зелёной стрелкой и ещё одной зелёной стрелкой показано местопребывание данной гайки, потому сложностей в нахождение у Вас не должно появиться) и отсоедините трубки и потом отведите их в сторонку (Но только запомните куда какая подсоединяется, если будет необходимо, то промаркируйте все трубки чтоб понятней было), после того как операция будет осуществлена, ослабьте винты хомутов (Указаны голубыми стрелками) и снимите оба шланга со штуцеров тормозного цилиндра (Снова же запомните то, куда какой шланг подсоединяется), ну и в окончание, выверните две гайки крепления головного тормозного цилиндра (Под ними пружинные шайбы размещаются, не потеряйте их) и после этого снимите тормозной цилиндр с автомобиля.

Примечание!
Дадим Для вас совет, потому что тормозные трубки идут изогнуты в том месте где они подсоединяются к тормозному цилиндру, соответственно тормозная жидкость из их вся не изольется, а только изольется та, которая в изогнутой части будет (Сильно мало её там, потому особо не переживайте), итак вот, воздух в систему тоже не попадёт (Если Вы естественно на тормоз не нажмёте в этот момент) и потому сможете смело ставить новый цилиндр, прикручивать к нему все тормозные трубки и подсоединять все шланги (Но не затягивайте шланги и трубки до конца), потом залейте в бачок тормозной воды и понаблюдайте за ее выходом из-под гаек, по началу жидкость будет через гайки вытекать с пузырьками воздуха, позже они пропадут и в этот момент когда пузырьков не будет, затяните до упора все гайки и хомуты подтяните тормозных шлангов! (Прокачку тормозов в данном случае даже можно и не проводить, но всё же на всякий случае прочтите статью, под заглавием: Прокачка тормозов на классике, там описываются симптомы, по которым можно осознать, когда тормозная система просит прокачки)

Установка:
Новый главный тормозной цилиндр устанавливается в оборотном порядке, трубки и шланги к нему подсоединяйте правильно (Если были изготовлены метки то по ним всё устанавливайте) и про прокачку не забудьте если будут симптомы того, что она требуется (Чуток выше мы про всё это тщательно писали) и кстати, тормозную жидкость которая была в бачка, назад не заливайте, заливайте только новейшую.

Дополнительный.ролик:
На примере автомобиля ВАЗ 2105, Вы сможете узреть функцию подмены головного тормозного цилиндра наглядно, всё от и до, смотрите в ролике ниже:

Общие свойства

Нажав на тормоз, усилие перебегает к тормозным механизмам. Фактически, из-за этого и осуществляется торможение. Но если жидкость перегреется в процессе этого, то может произойти последующее:

  • ​ Она закипит (бурлит она при разных температурах и это находится в зависимости от ее давности).
  • ​ Появятся так именуемые пробки пара.
  • ​ Она станет сжимаемой.
  • ​ Педаль провалится и не возвратится в первичное положение.
  • ​ Все это приводит к отказу торможения.

Примечание: чтоб этого не вышло, нужно использовать только ту жидкость, которая подходит для девятки.

Снятие и ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2109

Отверните гайку крепления и отсоедините тормозной шланг от штуцера колесного цилиндра ВАЗ 2109. Заглушите отверстие шланга и отогните отверткой усики стопорных шайб 2-ух болтов крепления направляющих пальцев

Отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая при всем этом его ключом за шестигранник и поднимите суппорт ввысь и аналогичным образом отверните верхний болт крепления

Снимите тормозной суппорт ВАЗ two thousand one hundred nine с колесным цилиндром с основания и зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту

Снимите колесный цилиндр с суппорт и аккуратненько, чтоб не разорвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо, а потом защитный чехол пыльник тормозного поршня ВАЗ 2109

Подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга извлеките поршень из цилиндра

Аккуратненько, чтоб не разрушить зеркало цилиндра, вытащите уплотнительное кольцо и выкрутите клапан прокачки по мере надобности подмены колесного цилиндра либо самого клапана

Чтоб поменять основание скобы тормозного суппорта, отверните два болта его крепления к поворотному кулак. Сборка и установка тормозной скобы ВАЗ two thousand one hundred nine делается в оборотном порядке. Перед сборкой смажьте тормозной жидкостью уплотнительное кольцо, поршень и зеркало цилиндра свежайшей тормозной жидкостью

При установке поршня в цилиндр воткните кромку защитного колпака в проточку на поршне, потом воткните поршень в цилиндр и воткните внешную кромку в проточку на корпусе цилиндра. Установите стопорное кольцо. Перед установкой смажьте направляющие пальцы смазкой УНИОЛ-1.

Замена главного тормозного цилиндра

Подмену ГТЦ на автомобилях ВАЗ-классика (2101-07) произвести нетрудно, эту работу можно сделать без помощи других. Для выполнения схожей операции будет нужно инструмент:

  • ключ на ten (либо особый прокачной ключ);
  • крестообразная отвертка;
  • комбинированный ключ на thirteen (можно еще дополнительно использовать для удобства головку с воротком и с трещоткой).
READ  Мерседес Не Заводится Стартер Не Крутит

Яму либо подъемник для выполнения работ использовать необязательно, подмену можно произвести на улице в сухую погоду либо в гараже. Работу следует делать в последующей последовательности:

отворачиваем три тормозные трубки снизу устройства (ключ на 10);

ослабляем хомуты 2-ух шлангов (понизу ГТЦ), сдергиваем шланги;

откручиваем две гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю (нужен ключ на thirteen либо головка с воротком);

  • демонтируем деталь, устанавливаем новый ГТЦ на место, производим оборотную сборку.

После произведенной операции следует долить в бачок ТС жидкость, потом непременно отлично прокачать тормоза.

Замена пердних тормозных дисков ВАЗ 2109

Для снятия с ВАЗ two thousand one hundred nine дисков тормозов установите автомобиль на стояночный тормоз, поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля и снимите колеса.

Отогните отверткой усики стопорных шайб 2-ух болтов крепления направляющих пальцев и отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая его ключом за шестигранник

Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания и поднимите суппорт ввысь и аналогичным образом отверните верхний болт крепления

Подвесьте суппорт с колесным цилиндром на проволоке к пружине фронтальной подвески. При всем этом смотрите, чтоб тормозной шланг не перекручивался и не был очень натянут, потом снимите тормозные колодки ВАЗ 2109. При всем этом промаркируйте колодки, чтоб установить их на прежние места

Выкрутите два установочных штифта и снимите диск тормоза, Установка фронтальных дисков ВАЗ two thousand one hundred nine производится в последовательности оборотной снятию, до поездки непременно прокачайте тормозную систему нажав 3-5 раз на педаль тормоза, чтоб поршня суппортов ВАЗ two thousand one hundred nine приняли рабочее состояние.

Замена тормозного цилиндра 2107

Если операция по подмене на ВАЗ-классике делается не на автоподъемнике, удобнее делать работу поочередно поначалу на одной, потом на другой стороне заднего колеса. Для выполнения работ тс нужно поставить на ровненькую площадку, дальше поступаем последующим образом:

  • глушим мотор, ставим авто на скорость, под фронтальные колеса подкладываем упоры. Не забываем до конца ослабить ручник;
  • ослабляем колесные гайки заднего колеса, домкратим машину и снимаем колесо;
  • чтоб авто никуда не уехал, лучше поставить козелок рядом с домкратом;

снимаем тормозной барабан комбинированным ключом на twelve откручиваем две направляющих;

откручиваем сзади цилиндра тормозную трубку, также two болта на 10 крепления самого РТЦ;

вытягиваем цилиндрик, освобождая его от колодок;

ставим приготовленную на смену деталь (принципиально попасть колодками в прорези на поршнях РТЦ, крепим все снятые детали по своим местам;

После произведенной работы нужно долить в бачок системы ТЖ и прокачать тормоза.

Проверка уровня жидкости

Последовательность проверки уровня воды является последующей:

  • ​ Приготовить автомобиль к осуществлению данной операции.
  • ​ Снять крышку с бачка тормозной воды.
  • ​ Нужно поглядеть на уровень воды.

Примечание: принципиально, чтоб она была выше отметки Max. Тормозная жидкость никуда не уходит

В системе происходит круговорот воды. Другими словами, жидкость циркулирует ко всем деталям, и ворачивается назад в свое разыскиваемое место.

​ После того как будет установлена крышка с датчиком, ее уровень подымется автоматом. Это связано с тем, что объем датчика будет выдавливать ее наружу.

Примечание: при снижении уровня, необходимо проверить, верно ли работают колодки. Потому что как правило это приводит к их поломке.

​ Чтоб восполнить бачок следует снять крышку и влить жидкость до отметки Max.

Примечание: ТЖ состоит из хим частей, потому при попадании на мягенькие детали, она начнет их разъедать.

Состав

Подмена тормозной воды на ВАЗ two thousand one hundred nine происходит достаточно стремительно и просто. До того как приступать к этому делу, следует кропотливо изучить ее состав.

Совершенно будет, если она будет состоять из:

  • ​ Моторного масла
  • ​ Синтетической базы
  • ​ Минеральной базы

Примечание: лучше вливать в бачок жидкость без дополнительных присадок. Другими словами такую, какой она была приобретена в исходном виде.

Устройство и схема тормозной системы ВАЗ 2109

От собственной предшественницы ВАЗ two thousand one hundred nine досталась ТС, главной конструктивной особенностью которой стало диагональное разделение тормозных контуров, существенно повышающее уровень неопасной эксплуатации. Типичное разделение зон ответственности (за функционирование фронтального правого и заднего левого тормозного механизма отвечает контур гидропривода, за работу заднего правого и фронтального левого тормозной контур) позволило обеспечить довольно действенное торможение тс в случае нарушения работоспособности 1-го из контуров.

Одним словом, такая схема тормозной системы ВАЗ 2109, средством перераспределения функций меж контурами, компенсирует риск появления негативных последствий при отказах частей тормозной системы.

Тормозной механизм, выполняющий конкретное торможение вращения колеса.

Тормозной привод, многофункциональным предназначением которого является передача перевоплощенного усилия на торможение от водителя к тормозному механизму.

Гидравлический привод тормозной системы девятки не достаточно отличается от приводов ТС большинства традиционных моделей Волжского автозавода и состоит:

Технические усовершенствования, реализованные в ТС ВАЗ 2109, касаются отдельных частей системы (главный тормозной цилиндр, регулятор давления, вакуумный усилитель тормозов и т.д.) и носят так узкоспецифический нрав, что обыкновенному любителю, обычно, не увлекательны.

Замена ГТЦ

Замена Главного Тормозного Цилиндра ВАЗ 2101

ВАЗ twenty one thousand ninety three главный тормозной цилиндр и его подмена

Перед тем как конкретно приступить к подмене головного тормозного цилиндра, нужно высвободить систему от воды. Итак:

  • Сначала необходимо запасной бачок головного цилиндра высвободить от тормозной воды, для того в качестве откачивающего устройства подойдёт даже мед шприц размерностью в 20-ать кубов;
  • Откручивать тормозные трубки необходимо только после того, как вся жидкость будет извлечена.

Примечание. Так как тормозные трубки произведены из очень мягенького металла, то для их откручивания традиционный ключ не подойдёт, потому что будет просто безэффективным. Идеальнее всего пользоваться обжимным ключом.

Снять цилиндр за ранее убедившись, что он стопроцентно освобождён от тормозных трубок. Так как главный цилиндр прикручен к вакуумному усилителю, то для его снятия пригодиться открутить все гайки которые их соединяют.

Примечание. С тормозной жидкостью лучше работать в резиновых перчатках, хотя на практике большая часть автовладельцев твёрдо игнорируют данное положение.

READ  Видеть; Король; Ричард Петти взял интервью у Дороги; Трек

Вынимать главный тормозной цилиндр следует с высочайшей степенью осторожности, потому что существует возможность, что в нём осталась маленькая часть воды. Метод конкретной подмены старенького тормозного цилиндра на новый:

  • демонтаж старенького бачка тормозной воды отвёрткой, только главное не острой, чтоб не разрушить его поверхность;
  • применяя большую физическую силу, новый бачок нужно установить взамен старенького;
  • дальше сборка делается традиционным путём в оборотной последовательности.

Примечание. Нужно непременно соблюдать затяжки, потому что они маленькие. Гайку крепления цилиндра к клапанному усилителю, нужно тянуть моментом в границах от 2,7 до 3,3 килограмма. Ещё более аккуратней нужно действовать с гайкой крепления тормозных трубок, момент затяжки должен составлять от one до 1,5 килограмм.

Стоимость нового головного цилиндра относительно низкая. Выше была детально представлена аннотация, как выполнить подмену головного цилиндра тормозной системы своими руками. Непременно нужно теоретические базы закрепить практическим представлением при помощи фото и материалов.

Школа авторемонта Ремонт автомобиля своими руками

Читайте также:

Замена и ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

Есть две главные предпосылки для подмены либо ремонта головного тормозного цилиндра (ГТЦ). 1-ая, его течь. Следы утечки тормозной воды отлично видны на вакуумном усилителе либо при отсутствии вакуума, в салоне автомобиля. 2-ая причина, мягенькая и не действенная педаль тормоза. 2-ая причина становится животрепещущей только после проверки исправности рабочих тормозных цилиндров задних и фронтальных колес, и всех тормозных трубок и шлангов. Если Вы столкнулись с схожими неуввязками и Вы счастливый владелец автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика, то данная статья по подмене и ремонту головного тормозного цилиндра будет Для вас увлекательна. Сходу могу сказать, что данная работа не сложна, требуется только Ваше желание, время и бдительность. Так что, читайте далее и принимайтесь смело за дело)))

С запчастями в данном случае все очень просто. Если у Вас стандартный ВАЗовский главный тормозной цилиндр, то покупаем ремкомплект балаковского производства (фото 1). В этом случае, если главный тормозной цилиндр уже изменялся и был установлен ГТЦ конторы Fenox либо Базальт, то тогда на авторынках ищем ремкомплекты этих производителей (фото two и 3). Дело в том, что беларусский производитель (фенокс), а в последствие и Базальт, изменили (либо как считают инженеры данных компаний улучшили) всего только один манжет (отвечающий за плотность цилиндра), смотрим фотографию four (справа эталон, слева фенокс). Вот из-за этого манжета и нужно брать фирменный ремкомплект. Правда, необходимо отметить хорошую комплектацию ремкомплектов от Базальт (эти ремкомплекты подходят к Феноксу), производитель как говориться позаботился о мелочах.

Плюс ко всему, подмена либо ремонт ГТЦ это предстоящая прокачка и подмена всей тормозной воды. Так что, покупаем тормозную жидкость в неотклонимом порядке. Хотя в тормозной системе всего 0.4 литра воды, я советую взять с припасом 0.8-1 литра тормозной воды DOT-4. При желании можете к тому же сцепление прокачать))).

По инструменту Для подмены и ремонта головного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика Для вас пригодятся ключи на 10, 12, 13, малая отвертка, особый ключ для откручивания штуцеров тормозных трубок.

А сейчас беремся за работу! Описание и фотоотчет подмены и ремонта головного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика:

Грушей либо шприцом отбираем тормозную жидкость с бачка тормозного цилиндра. Ключом на 10 откручиваем гайку крепежа пластмассового бачка (фото 5). Особым ключом откручиваем штуцера тормозных трубок (фото 6). Концы тормозных трубок можно заглушить резиновыми пробками (фото 7).

Дальше, ключом на thirteen откручиваем две гайки и отсоединяем главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя тормозов (фото 8). Выводим бачок с крепежной скобы и снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля.

Далее, читают только те, кто собрался чинить главный тормозной цилиндр, а не поменять его полностью))).

Для удобства можем отсоединить тормозной бачок от ГТЦ. После чего, можно по очереди откручивать стопорные винты. Поначалу откручиваем стопорный винт 1-ый от пробки цилиндра, откручивая 2-ой винт, придерживаем поршень от вылета (фото 9).

Поршень привода фронтальных тормозов выскачет с цилиндра без заморочек. А вот 2-ой поршень (привод задних тормозов) с манжетами придется вытряхнуть с тормозного цилиндра. Все, что удалось достать с тормозного цилиндра, поочередно раскладываем. Картина у Вас должна получиться, такая же, как и на фото 10. Более детально составляющие механизма ГТЦ изображены на фото eleven и рисунке 12. Что должно Для вас посодействовать верно собрать детали головного тормозного цилиндра.

Устройство головного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика: one корпус цилиндра; two стопорная шайба; three штуцер; four уплотнительная прокладка; five уплотнительная шайба; six стопорный винт поршня; seven возвратимые пружины поршней; eight чашечка; nine прижимающая пружина уплотнительного кольца; ten уплотнительное кольцо; eleven распорное кольцо; twelve поршень привода задних тормозов; thirteen шайба; fourteen поршень привода фронтальных тормозов.

После того, как внутренности вынуты, осматриваем состояние зеркала в самом цилиндре (фото 13). При наличии следов коррозии, глубочайших царапин и раковин на зеркале, следует выбросить ГТЦ в металлолом. Потому что предстоящий ремонт будет нести краткосрочный итог, и цилиндр проработает еще неделю, две либо месяц, и напомнит о для себя вновь.

Если с цилиндром все ок, то тогда можно приступать к подмене манжетов (фото 14). После того, как все манжеты поменяны, можно заправлять поршеньки с пружинами в корпус, за ранее смазав манжеты тормозной жидкостью. Устанавливаем стопорные винты. С помощью отвертки (имитируем нажатие педали) проверяем работу цилиндра.

Фиксируем патрубки бачка и устанавливаем ГТЦ на автомобиль. Гайки тормозных трубок не затягиваем, заливаем в бачок тормозную жидкость и ждем, когда она начнет проходить через штуцера. Поначалу жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, а когда жидкость пойдет без пузырьков, можно затягивать штуцера. При подходящих критериях тормозную систему после чего можно не прокачивать. И если все-же систему придется прокачать, то сделать это будет существенно проще.