Замена главного цилиндра сцепления Lifan солано

20.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Артикулы запчастей

W21200H — набор сцепления Krafttech

Процесс замены

Нужно сходу сказать, что это сложный и трудозатратный процесс, так что если появляется необходимость подмены, следует заблаговременно приготовить весь нужный инструмент – чтобы работа была резвой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под автомобилем».

замена, главное, цилиндр, сцепление

Так смотрится одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

Так смотрится КПП в том месте, где установлен набор сцепления

Так смотрится старенькый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

Работа «под капотом».

  • Для начала нужно снять снизу защиту моторного отдела (картера мотора), и, открыв сливную крышку с помощью ключа, слить все масло. Если оно потом будет употребляться вновь, то его нужно поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. полное количество масла составляет 2,1 литра).
  • Как говорилось ранее, замена – это долгий процесс, и нельзя терять ни минутки. Так что, пока масло соединяется, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При всем этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», потом – «плюс».
  • После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка совместно с патрубком прямо до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
  • Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
  • От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  • Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.

Признаки и причины неисправного сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Замена главного цилиндра сцепления Lifan солано

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра

замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).

Главный цилиндр сцепления LHD устанавливается на передней панели (рис. 3-10). Главный цилиндр сцепления состоит из регулировочного рычага-толкателя, поршня,

корпуса цилиндра, отдельного бачка для жидкости, соединительной трубки и одного рабочего цилиндра (рис. 3-21).

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения.

При необходимости замены только рабочего цилиндра,

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок.

Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

(1) снимите узел воздушного фильтра (рис. 3-12).

(2) снимите минусовую клемму аккумулятора.

(4) снимите главный цилиндр с трансмиссии (рис.3-13 и рис.3-14).

(5) отсоедините гидравлический шланг с держателя с левой балки.(рис. 3-17).

(7) отсоедините опору PDC и отложите в сторону.

(9)снимите нижний зажим, вытащите входной рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педели тормоза (рис. 3-16).

(10) открутите гайки крепления гидроусилителя тормозов (рис. 3-16).

(11) Опустите вниз гидроусилитель тормозов, отсоедините главный цилиндр сцепления.

(12) снимите бачок главного цилиндра сцепления (рис. 3-17).

(13)отсоедините главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.

(14)открутите 2 набора гаек главного цилиндра сцепления.

(15) отсоедините саморегулируемую опору адаптера.Предупреждение: соблюдайте осторожность при снятии главного цилиндра сцепления с двигателя. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или ненадлежащее выключение сцепления после его установки обратно (16) снимите главный цилиндр с его места, аккуратно снимите пластиковую трубку гидравлики с двигателя (рис. 3-17). ослабьте модуль ABS и снимите узел электромагнитного клапана, если необходимо для получения достаточного места Если эту систему трудно снять с автомобиля, отрежьте трубку гидравлики главного цилиндра сцепления и снимите ее раздельно.

Рис-17. 1-цилиндр сцепления 2-бачок 3-4 зажимы.

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

(1) установите главный цилиндр сцепления переднюю пластину, уложите пластиковую трубку гидравлики под капотом, как до ее снятия (2) установите саморегулируемую опору адаптера.

(3) установите гайки крепления главного цилиндра сцепления а их болты, затяните усилием UNm (100 in. lbs.).

(4) установите отдельный бачок гидравлики главного цилиндра сцепления на переднюю пластину

(5) установите винт крепления бачка и затяните его с усилием UNm (103 in. lbs.).

Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главный цилиндр сцепления на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.

При необходимости замены главного цилиндра сцепления замените также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра как показано на рис.13 и 14.

(9) При замене главного цилиндра сцепления, соедините трубку гидравлики гл. цилиндра к рабочему цилиндру. Раздастся щелчок. Потяните на себя трубку, чтобы убедиться в ее

(11) Ослабьте регулировочный винт рычага-толкателя (рис. 3-18).

(12) Положите рычаг-толкатель на штифт педали.

(13) Медленно поднимите педаль сцепления, до полного касания педали верхнего ограничителя, затяните регулировочный винт усилием 6 Nm (55 in. lbs.).

READ  Замена Лампочки Подсветки Номера Тойота Королла

(14) Установите электроклапан модуля ABS, PDC. и воздушный фильтр

(15) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).

(16) подключите минусовую клемму аккумулятора.

(17) долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

(18) Убедитесь, что сцепление нормально работает.

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра, замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров). Главный цилиндр сцепления RHD (рис. 3-19) установлен на опорном узле педали.

Главный цилиндр сцепления состоит из: рычага-толкателя, поршня, корпуса цилиндра, отдельного бачка для жидкости, соединительной трубки и неразборного рабочего цилиндра (рис. 3-20).

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра

1-гл.цилиндр 2-бачок 3-передняя пластина-комингс

1-бачок 2-гл. цилиндр 3-узел педали 4-рабочий цилиндр

(1) снимите минусовую клемму с аккумулятора.

(3) снимите рабочий цилиндр с КПП (рис 3-21 и рис. 3-22).

(4) отсоедините трубку гидравлики с зажима вдоль оси шасси и пластины (рис. 3-23).

(6) Держа корпус главного цилиндра в позиции, как он установлен на двигателе поверните примерно на 45° против

(7) отсоедините главный цилиндр от опорного узла педали сцепления.

(8) Снимите главный цилиндр с автомобиля. Если снять с автомобиля узел главный цилиндр/рабочий цилиндр, отрежьте трубку гидравлики главного цилиндра, разделите систему на 2 части и снимите.

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного

цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

1.Master cylinder 2-Oil container 3- Retainer 4- Retainer

(1) Установите гл. цилиндр на опорную пластину (рис. 3-24).

(2) закрепите гл. цилиндр на опорном узле педали.

(3) поверните гл.цилиндр примерно на 45° против часовой стрелки

(4) установите трубку гидравлики на место,

(6) При замене гл. цилиндра, замените и рабочий цилиндр. Если замены гл. цилиндра не производится, установите рабочий цилиндр как указано на рис.21 и 22.

(7) При замене гл. цилиндра, соедините трубку гидравлики

гл. цилиндра к свободной трубке рабочего цилиндра.

Послышится щелчок. Потяните трубку на себя, чтобы убедиться

(9) установите отдельный бачок гидравлики на переднюю монтажную пластину

(10) установите болты и затяните их усилием до 3 N. m (24 in. lbs.).

Geely MK замена главного цилиндра сцепления

Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главного цилиндра на предмет повреждений. Если есть трещины – замените.

(11) установите рычаг-толкатель на узел педали сцепления.

(12) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).

(13)подключите минусовую клемму аккумулятора.

(14)долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

(15)убедитесь, что сцепление нормально работает.

Модульное сцепление расположено между механической КПП и двигателем в корпусе и служит для передачи мощности двигателя на коробку (рис. 3-25). Это сцепление состоит из следующих элементов:

(1) Отсоедините КПП от двигателя (см 21-трансмиссия/Инструкция-демонтаж).

(2) снимите узел модульного сцепления с входного вала трансмиссии (рис. 3-26).

Проверка. загрязнение тормозной жидкостью является основной причиной неисправности сцепления, масло/вода/остальные жидкости на рабочей поверхности сцепления могут привести к неисправностям сцепления. При проверке обратите внимание на загрязнения каких – либо частей.

Масло. Пятна масла свидетельствуют о течи заднего коренного сальника двигателя и/или сальника входного вала трансмиссии.

Утечка масла создает загрязнения внутри корпуса сцепления, крышки сцепления и маховика, температура трущихся частей оставляет частично масло на деталях. цвет этих масляных загрязнений варьируется от желтого до черного.

Смазка, загрязнение смазкой обычно происходит из-за излишне наложенной смазки. При переборке сцепления, накладывайте небольшое количество смазки на шлицы входного вала. Излишняя смазка

может разбрызгиваться при работе двигателя и загрязнять диск сцепления.

Грязь попадает в корпус сцепления при проездах автомобиля через глубокие лужи. Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, диск сцепления может под воздействием влажности прилипнуть к маховику или прижимному диску. Если это имеет место, то весьма вероятно, что сцепление необходимо заменить. Запустите двигатель и прогоняйте до рабочей температуры, это поможет осушить узел сцепления, прижимной диск и маховик. Используйте очиститель-испаритель в подкапотном пространстве или шасси, это может помочь добиться того же эффекта.

(1) установите модульное сцепление на входной вал (рис. 3-26).

(2) установите трансмиссию на автомобиль (см. 21-трансмиссия/ Инструкция – Установка).

рабочий цилиндр и главный цилиндр сцепления соединены вместе и установлены на раструбе корпуса трансмиссии (рис. 3-27 и Fig. 3-28), и состоят из гидравлического поршня, цилиндра, сальника и возвратной пружины.

(2) вытащите разъемное соединение гидравлической трубки и рабочего цилиндра.

(3) используя шило выбейте шпонку и выбросьте ее.

(4) отсоедините болты крепления рабочего цилиндра (рис. 3-27 и 3-28).

(5) снимите рабочий цилиндр с КПП, отсоедините его с гидравли-ческой трубки, слейте тормозную жидкость в подходящую посуду.

(1) установите рабочий цилиндр на КПП (рис. 3-27 и 3-28).

(2) затяните болты, крепящие рабочий цилиндр и болты крепления КПП усилием до 19 Nm (168 in. lbs.).

(3) подсоедините гидравлическую трубку сцепления к рабочему цилиндру, установите новую шпонку и законтрите ее.

(5) Проверьте бачок сцепления, при необходимости долейте тормозной жидкости DOT 3.

(6) Вытравите воздух из системы (см. 6-Сцепление-стандартные процедуры).

(7) проверьте и убедитесь, что сцепление работает нормально.

Lifan Солано (620). ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, шприц, торцовые ключи «на 8», «на 13», ключ «на 17», ключ на 10 для гаек крепления трубопроводов.

READ  Убрать Катализатор Газель Евро 3

Выверните два болта крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову автомобиля.

13 и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления вместе со шлангом гидропривода и шлангом подачи

рабочей жидкости к главному цилиндру привода выключения сцепления.

Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления Стойки стабилизатора BMW е36

Аналоги с других автомобилей

По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

Работа «под автомобилем».

Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления

Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

Аналоги с других автомобилей

По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Lifan в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Kalina будет много более практичной покупкой.

Могу совершенно определённо ответить — не битая Kalina не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Lifan китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Kalina 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина Kia за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь Kia и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может UAZ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? косильной лески,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то. А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

READ  Где Находится Предохранитель Вентилятора Охлаждения Нива Шевроле

Этот конкретный Lifan — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень ГРМ это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, Priora в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Признаки и причины неисправного сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Техцентр Фили

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Ремонт сцепления Lifan солано

Lifan Solano / 620. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление буксует);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие и установка сцепления после сравнительно небольшого пробега, Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, линейка, набор плоских щупов, штангенциркуль.

Снимите коробку передач (см «Снятие и установка коробки передач», с. 106).

Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе. 2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Установите оправку. 4. Вверните болт крепления коробки передач.

Осмотрите элементы соединения кожуха и нажимного диска. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска либо при деформации или поломке соединительных звеньев Б замените нажимной диск.

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

Снимите оправку и установите коробку передач.

Проверьте работу сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 98),

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Техцентр Лефортово

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Техцентр Солнцево

Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Цены на ремонт сцепления Lifan Solano

Название услуги Цена
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS) от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS) от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника привода от 1300 руб.
Замена правого сальника привода от 1500 руб.