Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Октавия А5

14.01.2020 Выкл. Автор dakus
Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Октавия А5

Проверка, промывка и замена гидравлических компенсаторов зазоров в клапанном механизме привода Skoda Octavia A5

Чтобы удалить воздух из гидравлических подъемников, выполните следующие действия:
— проверьте уровень масла в картере и, при необходимости, приведите его в норму (см. раздел 4 «Техническое обслуживание Skoda Octavia A5 (MOT)», «Проверка уровня и добавление масла в систему смазки»);
— запустите двигатель на машине и прогрейте его на холостом ходу в течение 1-3 минут;
— увеличить скорость вращения коленчатого вала до 3000 мин, затем резко снизить ее до оборотов холостого хода и отпустить двигатель на холостом ходу;
— повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум привода клапана. Если работают гидравлические подъемники, шум исчезает через 10-30 циклов;
— после того, как шум исчезнет, ​​повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;
— дайте двигателю поработать на холостом ходу 1,3 минуты и убедитесь, что шум привода клапана больше не присутствует.
Если шум исполнительного механизма не исчезает после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидравлические компенсаторы следующим образом.
1. Заглушите двигатель на автомобиле и сразу же после его остановки снимите крышку головки цилиндров (см. Главу 5 «Замена автомобиля Skoda Octavia A5», Замена прокладки головки цилиндров).
2. Установите поршень 1-го цилиндра в такте сжатия ВМТ (см. Раздел 5 «Автомобильный двигатель Skoda Octavia A5». Установите поршень первого цилиндра в такте сжатия ВМТ).
3. Чтобы проверить работу гидравлических компенсаторов, прижмите рычаги нажимного рычага к гидравлическому компенсатору. Если рычаг можно перемещать практически без усилий, неисправен гидравлический компенсатор.
4. Аналогичным образом проверьте состояние гидравлических компенсаторов других цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2).
Если вы обнаружите неисправные гидравлические подъемники, сначала попробуйте их помыть.
Чтобы проверить, промыть и изменить зазор гидравлического компенсатора привода клапана на Skoda Octavia A5, вам понадобятся: те же инструменты, что и для замены крышек масляного скребка (см. Раздел 5, «Замена автомобиля Skoda Octavia A5».), В дополнение к тем, которые специально необходимы для их замены (инструменты, используемые только для предыдущих операций), есть также три резервуара для промывки дизельного топлива вместимостью примерно 5 дм3 каждый, кусок закаленной проволоки диаметром 0,5 м и длина около 10 см.
1. Снимите воздушный фильтр (см. Раздел 5 «Автомобильный двигатель Skoda Octavia A5». Снятие, установка, ремонт, замена корпуса воздушного фильтра с помощью воздуховода).


2. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел 5, «Замена автомобиля Skoda Octavia A5,« Прокладка крышки головки цилиндров »).
3. Снимите нажимные рычаги клапана.

4. Снимите неисправный гидравлический компенсатор с гнезда головки цилиндров.
5. Подготовьте три одинаковые конденсаторные шайбы с мощностью около 3 дм. куб Форма каждого резервуара должна быть такой, чтобы гидравлический компенсатор, опущенный на дно резервуара в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните баки чистым дизельным топливом.

НОТА
Маркируйте контейнеры любым способом (например, номера 1, 2, 3), чтобы использовать каждый из них по назначению. Используйте первый контейнер только для предварительной промывки гидравлических компенсаторов, второй. для окончательной стирки и в-третьих. для заправки гидравлических подъемников.

Читайте также

  • Renault Megane второго поколения. современный автомобиль, но даже время от времени он вызывает беспокойство у владельцев. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если ...
  • Производитель Mazda 3 в аннотации к работе автомобиля показывает, что огромную роль в работе двигателя играет смазка. Производитель также указывает в руководстве типы автомобилей, которые способствуют экономии топлива. В этой статье описывается реком...
  • Volvo и материнская компания Geely изучат возможность слияния в одну компанию, чтобы стать более конкурентоспособными на мировом автомобильном рынке.Шведский автопроизводитель принадлежит китайскому гиганту Geely Holding с 2010 года, но остается отде...
  • В настоящее время популярный домашний автомобиль Renault Logan поставляется с 2 типами коробки передач.Конкретно: механический. который оснащен большинством автомобилей на рынке, и автоматический. в нашей стране, который не очень популярен и представ...

6. Вставьте гидравлический компенсатор в первый контейнер и очистите его наружную поверхность.

НОТА
Используйте только полимерную щетку для внешней очистки гидравлического компенсатора. Используя металлическую щетку, вы можете поцарапать тщательно обработанную поверхность поршня.

7. Опустив гидравлический компенсатор в первую половину бака, опустив поршень, осторожно протолкните провод через отверстие, чтобы сжать шар клапана и, удерживая шар нажатым, перемещайте камеру гидравлического компенсатора 5-10 раз, пока поршень , абсолютно свободно двигаться. Если невозможно легко перемещать поршень, замените гидравлический компенсатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина клапана гидравлического компенсатора очень слаба и может быть повреждена при нажатии на шар клапана.

8. Снимите гидравлический компенсатор с бака и, нажимая на шар клапана, перемещайте поршень, пока дизельное топливо полностью не выйдет из гидравлического компенсатора.
9. Вставьте гидравлический компенсатор во второй бак и повторите шаг 7.
10. Снимите гидравлический компенсатор с бака и слейте дизельное топливо, как описано в шаге 8.
11. Поместите гидравлический компенсатор на дно третьего бака вертикально, поршнем вверх и сожмите проволокой шар его клапана.

Читайте также

  • Для хорошей защиты от трения и повреждения от трения деталей в коробке автомобиля газель следует держать под контролем уровня масла в нем. Поэтому вам нужно знать, как узнать, сколько масла находится в газели и какое масло нужно налить в коробку пере...
  • Заметка! Не все знают, что внутри топливного насоса есть фильтр, который необходимо периодически заменять или очищать от грязи, поэтому снимайте его перед работой и при необходимости заменяйте его грязью. (см. «Снятие фильтра топливного насоса»)Когда...
  • Немецкая студия решила порадовать владельцев BMW M3 предыдущего поколения, выпустив юбилейный комплект под названием «35 Jahre Edition» для своих автомобилей. Напомним, что стандартный BMW M3 на задней части E92 был оснащен четырехлитровой V-образной...
  • Обновляем радиатор Volkswagen Passat B3Обогреватель Volkswagen Passat B3Редкая, но неумышленная проблема с радиатором печи может привести к ненужным последствиям. Поэтому плановый ремонт или полная замена этого элемента является основным компонентом....

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте третий дизельный бак для заполнения гидравлических погрузчиков. Его нельзя использовать для стирки.

12. Нажав на шаровой клапан, опустите поршень вниз, а затем медленно переместите его вверх, чтобы заполнить полость гидравлического расширительного шва дизельным топливом.
13. Снимите гидравлический компенсатор с бака; удерживая поршень вверх, без особых усилий нажмите на поршень и убедитесь, что он остается неподвижным.
Немедленно проверьте общую высоту гидравлического компенсатора, сравнив его с новым гидравлическим компенсатором.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если во время испытания поршень гидравлического компенсатора был перемещен, повторяйте шаги 11 и 12 до тех пор, пока полость гидравлического компенсатора не будет полностью заполнена дизельным топливом. Если даже тогда гидравлический компенсатор не достигает рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидравлического компенсатора, замените его. Перед сборкой привода клапана храните заряженные гидравлические подъемники только с вертикальными поршнями. Избегайте попадания грязи в гидравлические подъемники. Установите гидравлические компенсаторы на двигатель как можно скорее после заправки, чтобы предотвратить возможную потерю дизельного топлива.

14. Установите гидравлические компенсаторы Skoda Octavia A5 и все ранее снятые детали и механизмы в порядке возврата к снятию.
15. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 1-3 минуты. При необходимости удалите воздух из гидравлических лифтов, как описано выше в этом разделе.