Замена Гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia 16 Клапанная

31.03.2020 Выкл. Автор dakus
Замена Гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia 16 Клапанная

Гидравлический компенсатор или толкатель клапана

Гидравлический компенсатор. это опора рычага давления, которая способна регулировать себя и передавать усилия от распределительного вала к клапану. Кроме того, основной функцией гидравлического компенсатора является устранение зазоров в приводе.

Работа гидравлического толкателя основана на невозможности сжимать моторное масло, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора во время работы двигателя. Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора при наличии зазора в затворе клапана, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, который приводит в движение клапан с кулачковым механизмом без зазоров. Следовательно, необходимость регулировки клапана исключается.

Как устранить неполадки и нужно заменить?

Если вы хотите обнаружить, что гидравлические толкатели работают со сбоями, вам просто нужно прислушаться к двигателю, проблемы диагностируются по специфическому шуму, который издает механизм распределения газа, когда двигатель работает в разных режимах.

Чтобы заменить гидравлические компенсаторы, головку блока можно оставить на двигателе, не снимая его. Все, что вам нужно сделать, это снять корпус распределительного вала. После замены толкателей клапанов следует заменить прокладку головки цилиндров, поскольку это происходит из-за того, что корпус распределительного вала и головка цилиндра закреплены на блоке несменными болтами, и если вы снова затяните болты и используете старую прокладку, это может привести к сделать соединение плотным. ,

READ  Как Промыть Систему Охлаждения Автомобиля Лимонной Кислотой

Для замены вам понадобятся: устройство для взлома клапана, свеча зажигания и все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала.

Видео: Замена Гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia 16 Клапанная


Как поменять гидравлический подъемник на Daewoo Nexia?

  1. Откручиваем крышку клапана.
  2. Снимите ремень ГРМ сверху.
  3. Открутите звездочку и медленно снимите ее с распределительного вала. Пропустите провод через него и плотно затяните, чтобы избежать смещения ремня ГРМ по сравнению со звездочкой. Снятие будет необходимо, чтобы распределительный вал и кулачок вращались. Если вы подумаете об этом, вам, возможно, не потребуется снимать звездочку, но вам нужно будет быстро толкать автомобиль, одновременно тихо поворачивая распределительный вал, но это очень проблематично, поскольку вы должны занять правильное положение распределительного вала.
    Предупреждение! Убедитесь, что на звездочке распредвала нет скачков.
    Прежде чем продолжить, закройте отверстия для слива масла рядом с четвертым цилиндром вправо, подняв крышку. Это поможет избежать полной разборки двигателя, так как эти отверстия имеют большой диаметр, и шайба клапана, взломщик или другие мелкие детали могут легко попасть в них. После завершения замены расширительных швов удалите все заглушки.
  4. Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, при котором его выпуклая часть, нажимая на кресло-качалку, будет направлена ​​вверх, пока будет достаточно места.
  5. Вверните болт в монтажное положение крышки клапана, чтобы закрепить осушитель. Вставьте ключ для свечи зажигания перед затянутым болтом, края должны находиться под ключом, поэтому установите его на край пружинной шайбы клапана.
  6. Возьмите сплошную проволоку, отрежьте кусок и сделайте из него крючок. Вам понадобится пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, насколько это достаточно, на эксикатор, закрепленный болтом с одной стороны, и нажмите клавишу с другой частью, нажав на шайбу клапана. В это время одновременно перемешайте качалку, как будто поднимая часть, которая находится на гидравлическом компенсаторе. Вставьте крюк под коромысло и вытяните его. Это будет наиболее трудно выполнить эту операцию с крайними компенсаторами, так как пространство намного меньше. Вы можете удалить два гидравлических толкателя из цилиндра одновременно, но вы можете взять по одному за раз. Посмотри, что тебе больше нравится.
  7. После установки нового гидравлического компенсатора вы можете приступить к сборке, это будет сделано в порядке, обратном снятию. Нажав на осушитель и вставив кресло-качалку, вы можете войти в неправильный путь, но стоять на гидравлическом компенсаторе. В этом случае отпустите осушитель и используйте обычную отвертку, чтобы установить его по мере необходимости.
READ  Замена Лампы Ближнего Света Toyota Corolla 2007

Здесь приведены все шаги по замене, ничего сложного, но, если возможно, вам следует воспользоваться помощью, потому что одновременно выполнять некоторые действия не очень удобно. Замена одного гидравлического толкателя займет около 10-15 минут.