Замена Генератора Приора С Кондиционером Своими Руками

12.10.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Генератор лада приора. Замена ремня и ремонт генератора своими руками.

Как поменять ремень генератора на Приоре с кондюком либо без? Как отремонтировать генератор лады приоры? Эти и другие вопросы в этой статье с примерами и фото.

1-ая подмена ремня произошла на fifty thousand км пробега Заводской ремень потрескался и рассохся.

На замененном ремне я проехал всего eleven thousand км состояние но ремня как показало было такое же как у промышленного: трещинкы ручейков и расслоение. Только одно отличие: ремень не ссохся как заводской.
В сей раз решил поменять ремень генератора приоры своими руками. Итак, для работы нужно: ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора, головка на 17, головка под звездочку на 10,

Замена Генератора Приора С Кондиционером Своими Руками

ключ для натяжения ремня генератора

два ключа на 13, WD40, монтировка. Итак для начала брызгаем ВэДэшкой болт кронштейна и болты крепления подушки мотора.

Спустя минут ten, как вэдэшка сработала откручиваем гайку кронштейна крепления, потом поддомкрачиваем правое фронтальное колесо

подкладываем под движок что нибудь, но осторожно, не продавить поддон

снимаем колесо Приоры

Мало опускаем машину на домкрате,отвинчиваем и снимаем натяжной ролик ремня, отгибаем сам ремень и откручиваем болты крепления подушки мотора.

Потом плавненько опускаем машину пока не прослабнет домкрат, при всем этом вывешивается движок. Осторощнее с поддоном.
Двигаем подушку в сторону мотора. Этого должно хватить для извлечения ремня и установки нового ремня генератора.

Просовываем ремень генератора приоры в образовавшейся щели под подушкой

Когда ремень установлен приподнимаем машину домкратом чтоб погрузился движок, смотрим за подушкой, чтоб она встала строго на свое место и за ремнем генератора, чтоб его не зажало. Потом прикручиваем болты подушки мотора и гайку кронштейна.

Ставим колесо, опускаем машину с домкрата.

Новый ремень с маркировкой подходящей на twenty one thousand one hundred twenty six движок

длина ремня генератора приоры 1115

Ослабляю верхний болт крепления генератора ключами на 13. Поддеваю мерталлическим ломом, отодвигаю генератор приоры в сторону ролика. В этом положении фиксирую генератор, болтом чтоб он не мешал.
Ставлю ролик на свое место. Но вот болт никак не удавалось наживить даже. Мало подумав выдумал приспособление типа крана. На фото будет понятно

Смысл таковой: необходимо мало приподнять, чтоб выровнять болт.
Ремень не должен выходить за край ролика либо шкива. все должно быть ровно.

Болт сходу не затягиваем, т.к. нам еще нужно отрегулировать натяжение ремня.
Берем рожковый на seventeen и регулировочный ключ ремня

Ключом натяжения и регулировочным роликом натягиваем ремень против часовой стрелки. Удерживая ключ в подходящем положении затягиваем аккуратненько болт на 17.
Заводим мотор. Если сторонних звуков нет, то означает все отлично.

на фото видно верхний болт крепления генератора

На приоре был установлен генератор Элдикс one hundred thirty five ампер. Проработал всего два года и сломался. Решил поставить приобрести таковой:

, производства КЗАТЭ каталожный номер

9402.3701-14 для приоры люкс с кондюком на one hundred fifteen ампер.

Ничего дорабатывать особо не пришлось. Разница в генераторах (тот, что нижний- ПРИОРА ЛЮКС С Кондюком)

Разъем генератора не отыскал, просто купил штекер от концевика включения фонарей заднего хода на ВАЗ-2108

Доработка пригодилась на силовом выводе «В». Необходимо рассверлить всего клемму плюса под этот штырь, чтоб клемма налезла

.
Подсоединяем разьем к генератору на выводы «L» и «W» и запитал провод возбуждения (на обыденных генераторах обозначается буковкой «D») на вывод «L».

Проверяем мультиметром сколько выдаёт напряжения генератор Приоры:

— выставляем на мультиметре twenty V (DCV)

У меня было 11.5 вольт, другими словами аккумулятор у меня был практическин без зарядки.

По симптомам – это регулятор напряжения (щётки) или сгорел диодный мост.

диодный мост на three диодика нового эталона на приору

Снимаем генератор лада приора, для этого:
— Ослабляем болт генератора, снимаем ремень
— отключаем два провода

— откручиваем два болта

— откручиваем переднюю защиту и через низ вытаскиваем генератор приоры

Дальше снимаем пластмассовый кожух генератора, отодвинув защелки, и снимаем диодный мост. У меня оказался спаленным один диодик из 6,

диодный мост на six диодов старенького эталона

Позднее купил регулятор напряжения на приору(щётки либо шоколадку), всё это установил.

И генератор вообщем не стал работать. Оказывается нужен не этот диодный мост.

Оказывается в приорах two thousand seven г.в. ставят генераторы старенького эталона, т.е. от 2110. А я поставил нового!

Опять поменял, поставил., и генератор стал выдавать 14.2 вольт.

Поменял Генератор на КЗАТЭ 90А в каком то автосервисе.

И как бы всё отлично. Но здесь стало горячо – включил кондюк.Ремень засвистел. Решил подтянуть, да не здесь то было…
торговцы уникальных запчастей продали мне последующее

Не верный ремень. Он длиннющий!

Верный ремень для Приоры с кондюком и ЭУР имеет код 6PK one thousand one hundred fifteen !

Верный ремень на приору с кондером и эур

Решил поменять сам.

1. Пригодится ремень 6PK1115
2. Поначалу откручиваем ролик натяжителя ключом на 17.
3. Откручиваем болты крепления подушки мотора головкой TORX E10.
4. Поддомкрачиваем фронтальное правое колесо и снимаем его.
5. Снимаем боковой грязезащитный кожух (крепиться шурупами под звёздочку!)
6. Подставляем упор (поленце) под картер мотора

7. Медлительно опускаем машину на домкрате, позволив движку приподняться над кузовом ровно на столько, чтоб можно было просунуть ремень.

8. Снимаем старенькый ремень и ставим новый.
9. Проверяем сел ли ремень на шкив кондюка.
10. Возвращаем натяжительный ролик и натягиваем ремень.
11. Поднимаем машину, чтоб вынуть подпор из-под картера.
12. Прикручиваем подушку мотора.
13. Заводим движок, включаем кондиционет и включив кондюк.
14. Возвращаем пластмассовый защитный чехол и ставим колесо на место.
15. Опускаем машину с домкрата.

Генератор лада приора. Замена ремня и ремонт генератора своими руками.

Тормозные колодки на Приору

Этот ремонт приоры можно именовать легким и займет он от силы час времени
Если нажатии на тормоз появился

Натяжка ремня генератора

При понижении свойства сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует прирастить натяжку. Также эту функцию стоит провести, если расходник употребляется больше 15-20 тыщ км пробега, но при всем этом повреждения отсутствуют (подмена не требуется). Если вы открыли капот и узрели затрепанную ленту, то сходу перебегайте к аннотации по подмене, позже все равно придется его перетягивать. Для проведения работы пригодится особый ключ для ролика и стандартные ключи на nineteen и 17.

READ  Замена Датчика Заднего Хода Ford Focus 1

Описание и расположение

Задачка генератора заключается в обеспечении питания электрического оборудования автомобиля. Как и другие узлы в автомобиле, генератор работает от мотора, для обеспечения неизменного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Меж ними натянут ремень. После запуска мотора коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.

На последних моделях Приоры при помощи этого элемента в действие приводятся кондюк и гидроусилитель. В этом материале разобрана подмена и натяжка ремня в автомобиле нового эталона, где установлено дополнительное оборудование.

Ремень – это расходный материал, который просит подмены после 45-60 тыщ км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондюком составляет one thousand one hundred twenty five мм.

Процесс и проверка результата

  • Зажимаем обойму с помощью ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
  • Сейчас нам необходимо зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть наименьшим – это дозволит лучше натянуть компонент;

Видите ли, процесс состоит всего из 3-х шагов, но главный шаг – это проверка натяжения на Приоре с кондюком и ГУР (или с этими компонентами по отдельности). В данном случае натяжка должна быть посильнее, если ассоциировать с базисной версией ВАЗ two thousand one hundred seventy на sixteen клапанов. На более длинноватом участке меж валом и шкивами материал должен прогибаться приблизительно на 5-6 мм.

Признаки неисправности и их устранение

Найти, нужна ли подмена либо можно просто подтянуть на Приоре sixteen клапанов ремень ГУР с кондюком, вы можете только после осмотра этого компонента. Для этого довольно открыть капот и изучить ремень– он размещен рядом с правым фронтальным колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Предпосылки могут быть последующие:

  • На шкив генератора либо на ремень попал антифриз, масло либо другие рабочие воды.
  • Ремень износился – вы поймете это по его внешнему облику.
  • Свалилось натяжение – в данном случае компонент нужно подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

Когда в Приоре на sixteen клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещинкы, разрывы и другие суровые повреждения, означает требуется подмена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондюком смотрится нормально, следует проверить его натяжение, лучший уровень прогиба составляет 6-8 мм – жать на компонент необходимо посредине меж генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей воды либо моторного масла? Если загрязнение не значимые, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, очистка никаких результатов не принесет, тут нужна подмена. Если компонент отлично натянут и никаких повреждений либо пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Может быть их придется поменять.

Замена

Необходимые инструменты

Приготовим все нужное для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на ten и 17.
  • Домкрат.
  • Особый ключ для натяжки.
  • Рычаг.

Ремень генератора на измененной Приоре с кондюком и ГУР проходит вокруг опоры мотора. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры sixteen из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низковато. Отсюда и дополнительные деяния, о которых необходимо знать.

Замена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондиционером своими руками

Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондюка. Единственный минус таковой модернизации состоит в том, что добраться до генератора и его ремня стало труднее.

В этом материале мы поведаем, как происходит подмена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После чтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондюком и когда его необходимо поменять либо подтягивать.

Пошаговая инструкция

  • Сначала нам нужно смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;

Подмена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондюком. Новый расходник на Приоре придется натягивать пару раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит либо из-под капота доносится рокот, означает необходимо проводить повторную регулировку, пока эти недостатки не будут устранены.

Испаритель

Если наблюдается понижение эффективности работы климатического устройства, сырость в салоне и противный запах, то тут делему нужно находить конкретно в испарителе. Причина дефектов очень ординарна – начались коррозионные процессы из-за загрязнения либо закупорки сливной трубки.

«Форд Фокус»

Кондюк в этих автомобилях представляет собой довольно тонкое устройство, которое просит ухода, контроль за корректностью работы и регулярную профилактику. Наружный блок устройства представляет собой радиатор с охладителем, который размещен под капотом в фронтальной части.

Радиатор – это хрупкая деталь. Даже мельчайшие повреждения могут привести к утечке хладагента. В данном случае кондюк не сумеет делать свои задачки, а обладателя ожидает подмена радиатора кондюка («Форд Мондео». не исключение).

Для подмены либо ремонта совершенно точно будет нужно снятие радиатора. Всю функцию можно провести своими руками. Как указывает практика, это занимает около forty минут. Для демонтажа радиатора пригодится обычный набор инструментов автомобилиста. Сперва автомобиль следует поднять с помощью подъемника. Дальше снимают крепления и достают фронтальные фары. Потом фигурной отверткой снимают защелки пластмассовой деталей и радиаторные решетки, которые могут преградить путь к конденсору. Сейчас остается только снять решетку. На последующем шаге отворачивают ключом «на 13» трубки, расположенные слева, и сливают хладагент.

Конденсор

Функция данного компонента – охлаждать хладагент, который нужен для снижения температуры воздуха. Если этот элемент будет очень загрязнен, тогда система работает недостаточно отлично. Вследствие этого кондюк будет отключаться. Нужно срочно чистить конденсор, а по другому через некое время будет нужно подмена радиатора кондюка. Это наслаждение не из дешевеньких. К тому же из-за перегревов существенно увеличивается давление в системе.

«Опель»

Подмена радиатора кондюка “Опель” фактически ничем не отличается от той же операции на авто марки “Форд”. Сперва нужно снять бампер. Снимается он просто. Машины нужно поднять на подъемнике либо же установить на домкрат – это удобнее сделать с водительской стороны.

Итак, бампер снят, и автолюбитель увидит крепеж радиаторов. Два из их, которые находятся слева, задерживают конденсор. Также необходимо открутить и два крепления справа. Эти крепления могли окислиться, потому рекомендуется использовать дополнительные инструменты. После снятия можно установить новейшую деталь.

«Приора»

На авто этой модели производитель устанавливает разные системы кондиционирования. Часто конденсор находится в одном блоке с радиатором отопителя. Разглядим, как делается подмена радиатора печки кондюком своими руками.

Потом делается подмена радиатора. «Приора» с кондюком ремонтируется стремительно. На все операции уйдет порядка 1,5 часа. Проводя демонтаж, не стоит спешить, чтобы случаем не разрушить чего-нибудть принципиальное.

Как снять радиатор кондиционера

Сперва рекомендуется демонтировать защиту мотора. На многих иномарках также нужно снять фронтальный бампер, также решетку радиатора. Есть модели автомобилей, где радиатор кондюка снимается только сверху – для этого пригодиться открутить оптику и решетку радиатора. Потому что в каждом автомобиле процесс снятия осуществляется по-разному, разглядим самые пользующиеся популярностью авто и метод работы по демонтажу конденсора.

Неисправности, связанные с компрессором

Главный фактор, по которому обладатель соображает, что компрессор вышел из строя – это значимый шум при работе и подтеки масла на поверхности устройства. Эта неувязка нередко появляется, если система по любым причинам разгерметизировалась, и хладагент вытекает в атмосферу. Также компрессоры выходят из строя вследствие износа либо ослабления натяжки приводных ремней. Еще система выходит из-за попадания вовнутрь грязищи. Часто компрессор ломается из-за заморочек с электрикой.

READ  Замена Заднего Подшипника Opel Vectra А

Типовые неисправности автокондиционеров

Что представляет собой современный авто кондюк? Это климатическая система, которая обеспечивает подачу прохладного воздуха и остывание салона. Работает это устройство благодаря хладагенту, что двигается в замкнутой системе. Вне зависимости от марок автомобилей и их рыночной цены, конструкция кондюка для всех автомобилей одна, кроме только малозначительных частей. Принцип деяния системы всегда однообразный. Невзирая на совершенство и простоту этого климатического устройства, кондюки иногда ломаются, тогда и требуется ремонт, в том числе и подмена радиатора кондюка. Разглядим самые нередкие поломки.

Работа с радиатором кондиционера

Эта самая деталь в большинстве случаев, после компрессора, является предпосылкой неработающей системы. Радиатор может быть забит либо поврежден. Для восстановления его работы может посодействовать обычная чистка и мойка. В запущенных случаях. только подмена радиатора кондюка.

Радиатор системы в каждой определенной марке автомобиля устанавливается и закрепляется по-разному. Некие автоконцерны монтируют данный элемент за радиатором системы остывания движки, другие – перед. Необходимо пристально относиться к трубкам, которые ведут к конденсору либо радиатору, – на их есть особая изоляция, которую лучше не снимать и уж тем паче пробовать разрушить. Дело в том, что приобрести ее фактически нереально, а надеть вспять. очень тяжело.

Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Что касается натяжения ремня, то с ГУРом либо климатической системой все делается незначительно по другому. Дело в том, что в обыкновенной комплектации, когда не считая шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от eight до twelve мм. В нашем же случае такового натяжения будет вероятнее всего недостаточно. Из личного опыта многих хозяев, прогибаться ремень должен приблизительно на five мм (заводские характеристики).

А идеальнее всего пользоваться так именуемым опытным методом. Для этого производим натяжение малость большее рекомендуемого в аннотации. После чего запускаем движок, и включаем наибольшие потребители электроэнергии в автомобиле: далекий свет, подогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремень не начнет свистеть, и в то же время не будет сторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение обычным.

Если появился сторонний звук от ролика либо подшипника (они начали гудеть), то нужно немного ослабить ремень. И достигнуть необходимо такового баланса, чтоб ремень не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.

Натяжка ремня генератора «Приора» – особенности проведения

Хоть какой автолюбитель знает, что в какой-то момент придёт момент, когда придётся подтянуть ремень генератора «Приора». Ременной привод довольно крепкий, но в процессе эксплуатации происходит малозначительное растяжение ремня и уменьшение степени сцепления его поверхности с плоскостями шкивов и роликов.

Как вы услышали, что свистит ремень генератора на «Приоре» нужно немедленно заняться его подтяжкой. Сделать это нетрудно. Для того, чтоб натянуть ремень генератора на «Приоре» нужно приготовить рожковый либо накидной ключ на nineteen и особый натяжной двухрожковый ключ для ролика.

Его просто выяснить – он похож на ключ, который употребляют при подмене дисков на «болгарке». Сама регулировка ремня генератора на «Приоре» делается таким макаром:

  • удерживая натяжным ключом обойму натяжного ролика, ослабляем гайку ролика;
  • маленьким вращением натяжного ключа проворачиваем эксцентрическую обойму натяжного ролика ремня генератора «Приора», увеличивая натяжение ремня;
  • зажимаем гайку ролика.

Если нажать на ремень на самом длинноватом промежутке меж шкивами, он должен прогибаться в границах 8-12 мм., но это правило действует только для самой умеренной комплектации.

Если автомобиль оборудован ГУРом либо кондюком, ремень обрисовывает другую линию движения, что приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности ремня со шкивами.

Для компенсации недостающего соприкосновения придется подтянуть ремень генератора на «Приоре» чуток посильнее. Если нет способности пользоваться услугами квалифицированным профессионалов, то можно попробовать отрегулировать натяжение ремня генератора «Приора», что именуется «на слух». При недостающем натяжении ремень будет проскальзывать и «свистеть», а при лишнем подшипники генератора начнут гудеть.

Регулировка натяжения ремня генератора

На 8-клапанных движках, не оборудованных ГУР, ремень генератора натягивают при помощи регулировочного болта. Для этого не надо снимать колесо и подкрылок, так как к нему комфортно подобраться через капот. Если ремень ослаблен, крутите болт по часовой стрелке, когда перетянут, против часовой.

Чтоб отрегулировать натяжение ремня генератора на оборудованных ГУР 8-клапанных и всех 16-клапанных моторах, ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика. Воткните в ролик спецключ и отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ролик по либо против часовой стрелки, потом закрутите фиксирующий болт.

Замена Ремня Генератора Приора sixteen Клапанов

Как поменять или натянуть ремень генератора на Приоре – разработка и особенности замены ремня

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Ну что, перейдем к определенным автомобилям и их любителям?

«ПРИОРОводы» – непосредственно так называют себя владельцы автомобилей одной из последних ВАЗовских серий под заглавием «Лада» – «Приора».

Стильный и современный автомобиль многим пришёлся по вкусу. Закореневшее убеждение в том, что русские авто ни на что негодны, умеренно развеивается. Машины взаправду стали более комфортными, привлекательными, значительно стало лучше их техническое оснащение.

Отличия «Приоры» от прежних модификаций заметны слету, как раскрывается капот. Новоиспечённому владельцу новейшей «Лады» придётся многому учиться заново. Такая легкая, на 1-ый взгляд, манипуляция, как подмена ремня генератора на «Приоре» потребует огромных усилий.

Отличительная особенность новых моделей автомобилей – это возможность выбора машины с дополнительным оборудованием уже в базовой комплектации. Так, «Приора» может быть вооружена гидроусилителем руля (ГУР) или кондюком.

Естественно, управление такой машиной становится ещё более комфортным, но платой за комфорт становится более сложная конструкция ременной передачи генератора. Ремень генератора «Приора» с кондюком или ГУРом еще длиннее, обрисовывает иную траекторию (схема ремня генератора), обслуживается и изменяется по совсем другим правилам.

Замена ремня генератора с ГУР или кондиционером

Лада Приора всегда выпускалась в разных комплектациях, и зависимо от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, к примеру, версия с ЭУР имела обыденный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для подмены его не потребовалось бы более five минут, потому что конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.

Если же рассматривать авто в комплектации с Гидроусилителем управляющего управления либо кондюком, то там линия движения ремня мало другая, ну и сама процедура подмены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, разглядим на примере ниже.

Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам пригодится минимум инструмента, и это:

  • Головка torx E12
  • Удлинитель
  • Трещотка либо вороток
  • Особый ключ для подтяжки ролика либо клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
  • Ключ на seventeen накидной

Итак, сперва нужно будет открутить ролик ремня привода с помощью ключа на 17. Ниже данный шаг показан наглядно на фото:

Он сам ослабляется, после этого его можно совсем снимать.

Потому что ремень проходит по линии движения поверх подушки крепления мотора (правой его опоры), то извлечь его никак не получится без откручивания этой детали. В таком случае нужно отвернуть два болта крепления опоры агрегата, и потом поднять движок с помощью домкрата.

В этот момент меж кузовом и опорой появляется маленькой зазор, через который можно будет извлечь старенькый ремень генератора, и в предстоящем — установить новый на свое место. Вот так смотрится расстояние меж опорой и кузовом после выполнения обрисованных выше действий:

Сейчас аккуратненько, через показавшийся зазор извлекаем старенькый ремень, как показано на фото ниже.

Придется малость «поиграть» с положением мотора и фронтальной части кузова, чтоб достигнуть очень вероятного расстояния меж опорой и мотором. Но необходимо отметить, что особенных сложностей при выполнении данных действий не появляется.

READ  Потрясающая новая Alfa Romeo Giulia в GTAm снята в роуминге в дикой природе

Потом скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким макаром, чтоб его можно было очень просто и беспроблемно вынуть.

Через низ вынимаем его вполне и производим подмену нужных деталей на новые, а это могут быть:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов при его лишнем износ
  • ролик привода агрегатов, если он имеет сторонний шум и свободный ход

Как поменять ремень генератора на приоре sixteen клапанной своими руками. Замена ремня генератора на приоре с ГУР (TokarDjan) — Лада Приора Седан, 1.6 л., two thousand ten года

Этот пост о том как поменять ремень генератора на приоре с ГУР, который какой то умный человек ( наверняка даже с высшим образованием )обернул вокруг правой опоры мотора не снимая защиту мотора, без ямы.

Сюрприз, боковины с ролика отлетели с обоих сторон, а на ремне продольные сквозные разрывы в количестве two штук

Ну а сейчас как фактически поменять ремень.у меня ушло около часа-но это впервой, реально за полчаса разделаться при наличии некого инструмента.Итак нам пригодиться:

1. Головка удлиненная на 17- без нее нет смысла даже начинать. Можно у кого нибудь попросить, пригодиться один раз-потом можно будет открутить обыкновенной головкой, если заблаговременно сделать вот такую шайбу

слева шайба которая под гайкой была, справа под гайкой шайба-бочонок высота его 16-18 мм., отверстие eleven мм., наружний поперечник twenty two мм.

Поначалу брызгаем WD-40 на болты подушки. Пусть отмокают.

вот эти звездочки-советую при сборке поменять под головку на 13

Ставим домкрат под переднюю правую сторону-снимаем колесо.

Снимаем натяжной ролик, отводим ремень в сторону. Удлиненной головкой на seventeen откручиваем гайку подушки, и головкой на 13(либо если у вас звездочки, то нужной головкой) кронштейн крепления подушки.

Пытаемся вывести ремень как можно выше и поближе к кронштейну мотора.

В защите мотора есть отверстие для слива масла, Через это отверстие я просунул и упер в край отбортовки поддона свечной приоровский ключ узенькой частью вверх-подходит совершенно. Ключ мало коротковат-подложил половинку кирпича и обрезок доски.

как фотку повернуть не знаю, потому поворачиваем голову влево

Начинаем машину потихоньку опускать. Соответственно движок начнет приподниматься. НО до определенного предела пока шкив гура не упрется в кронштейн подушки мотора. Вот поэтому поначалу выводим ремень к подушке, а позже движок начинаем подымать. По другому не получиться. Подушка будет болтаться, но мы конкретно к этому и шли. Отводим подушку поближе к движку и вынимаем ремень.Не в коем случае не режьте старенькый ремень, когда достанете старенькый будет понятно как просовывать новый, я старенькый доставал минутки три, новый же просунул за thirty секунд.Просунули под подушку-начинаем подымать машину, чтобы образовалась щель меж шкивом гура и кронштейном. заодно сходу пока подушка еще шевелиться наживляем болты. Ремень на место просовываем, под гайку подушки ставим шайбу-бочонок, затягиваем, ставим колесо., ставим ролик натяжитель.

Я ролик натягиваю по часовой стрелке, мне так удобней.

Тут голову вправо. Сейчас гайку крепления подушки можно открутить обыкновенной головкой, а при желании и маленьким рожковым

поставил вот таковой ремень за two hundred eighty рэ. ну и ролик соответственно

Собираем инструменты, радуемся проделанной работе, все не так трудно как в мурзилке написано-снимите защиту, открутите шкив гура. чтобы подушку снять.

Повторюсь.машина стояла на земле, и защиту я не откручивал. Глаза бояться-руки делают.

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером.

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондюком. Наша авто индустрия для привода…

Какой ремень генератора выбрать?

На сегодня на рынке существует большущее огромное количество компаний и производителей, которые занимаются созданием девайсов для автомобилей. И что касается ремней, то более ходовые можно именовать последующие марки:

  • GATES
  • БРТ — Балаковские ремни
  • Лузар
  • Andycar

Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя

Работы по подмене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондюка удобней проводить на смотровой яме.

В каких случаях автомобиль нуждается в замене?

Обычно потребность в подмене ремня генератора возникает из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка либо смена нужна, если как выражаются водители, стал свистеть.

В аннотации, идущей вкупе с автомобилем указывается, что подмена ремня генератора должна проводиться каждые sixty тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то подмена должна проводиться раз в два года.

Инструменты

  • ключ для натяжения;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • набор головок;
  • жидкость WD40.

Этапы

  • Поначалу ослабляем ключом соответственного размера гайку.
  • Откручиваем регулировочный болт.
  • Отодвигаем генератор к силовой установке.
  • Демонтируем правое фронтальное колесо.
  • Снимаем подкрылок и получаем доступ к старенькому ремню.
  • Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
  • Проверяем натяжку. Она не должна быть слабенькой, да и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также небезопасна. Сначала могут пострадать подшипники генератора.

Инструкция по замене с гидроусилителем

Потому что шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры мотора. Это мало усложняет смену своими руками.

Меняем самостоятельно ремень генератора на автомобиле Лада Приора

От прошлых моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и усовершенствованной маневренностью. Но главные отличия под капотом. Здесь все находится по-иному, ежели в предыдущих моделях. Вследствие этого даже не все спецы не знают, каким образом должна выполняться подмена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондюк и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.

В модификациях с гидроусилителем либо с кондюком ремень длиннее, если ассоциировать с обычной версией авто. Вследствие этого мы разглядим, как происходит смена в первом и во 2-м случае на моделях sixteen и eight клапанов.

Автомобиль Лада Приора

Натяжка и проверка ремня

Ремень в Ладе Приора натягивается последующим образом:

  • Сперва ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
  • Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
  • Зажимаем гайку ролика.
  • Проверяется натяжение на самом длинноватом участке меж шкивами.
  • При надавливании ремень генератора должен прогнуться примерно на ten мм.
  • На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть мало посильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и необходимо подтянуть. В случае лишней вы услышите рокот подшипников и затяжку необходимо будет ослабить.

Ключ для ролика

Работа легкая, но мало хлопотная из-за необходимости демонтажа неких узлов в моделях с ГУР и кондюком своими руками, но посильна даже начинающему автовладельцу. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли навести эти средства на другие цели.

Этапы

  • Жидкостью WD40 необходимо смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн.

Эти болты необходимо смочить жидкостью

  • Примерно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна.
  • Домкратим колесо.
  • Дальше подкладываем, какой-либо предмет под мотор и убираем колесо.
  • Малость опускаем машину.
  • Откручиваем ролик натяжки.
  • Отгибаем ремень.
  • Сейчас можно открутить болты, которыми закреплена подушка.
  • Эти болты необходимо вывернуть

  • Дальше опускаем авто таким макаром, чтоб мотор начал вывешиваться.
  • Подушка отодвигается к мотору.
  • Сдвигаем подушку

  • Сейчас можно поменять.
  • Дальше поднимаем автомобиль домкратом, чтоб агрегат погрузился. Делаем это осторожно, чтоб не сместился ремень и подушка.
  • Закручиваем болты и гайки.
  • Одеваем колесо и опускаем машину.
  • На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.

    Инструменты

    • набор ключей;
    • устройство для снятия подкрылка;
    • баллонный ключ.