Замена Динамиков Nissan Qashqai J10

09.06.2020 Выкл. Автор dakus

Nissan Qashqai с движком HR16DE имеет один ремень вспомогательного питания (PBA). Это обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленчатого вала, компрессора кондюка, шкива холостого хода.

Для бесперебойной работы нужно часто инспектировать состояние ремня генератора и его натяжение в согласовании с правилами (каждые 15 тыс. км) обслуживание указано в гарантийном талоне. Данная фотоинструкция поможет заменить клиноременную передачу агрегатов Qashqai своими руками.

Запасные динамики Nissan Qashqai J10

Сколько это стоит и какой приводной ремень поставить

Каталожный номер поликлинового ремня для Qashqai. 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремней от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX. 530 рублей; Ворота 7ПК-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней составляет от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 будут стоить 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

ключ с головкой на «14»;
храповик на «21»
плоская отвертка;
маркер;
новые ременные блоки.

Инструкция по замене ремня на Nissan Qashqai

Убедитесь, что канавки совпадают. Затянуть натяжной болт.
Затянуть гайку на натяжном ролике.

Мы записываем результат:

Мы ставим машину на смотровое отверстие или поднимаем и снимаем правое переднее колесо.
Открутите и снимите боковую крышку двигателя с правой стороны в направлении движения автомобиля.
Мы проверяем состояние ремня путем внешнего осмотра.
Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть натяжной ролик по часовой стрелке, пока натяжной ремень не ослабнет.
Закрепляем натяжитель в сжатом состоянии и вставляем заглушку в отверстие в выпускном отверстии натяжителя и в крышку ГРМ.
Снимите приводной ремень вспомогательных агрегатов.
Если ремень вспомогательных агрегатов не снят для замены, необходимо пометить направление движения маркером или мелом, чтобы нарисовать стрелку.
Мы устанавливаем новый приводной ремень для вспомогательных агрегатов и предварительно снятых деталей.
Поворачиваем коленчатый вал на три полных оборота (лучше сделать это с помощью храпового механизма на 21), чтобы приводной ремень занял правильное положение на шкивах.

Без антифриза правильная эксплуатация автомобиля будет невозможна, особенно когда речь идет о технически совершенном современном автомобиле, который является Nissan Qashqai.

Задача антифриза. удалить избыточную тепловую энергию, чтобы электростанция не перегревалась даже при работе на максимальной мощности.

Кроме того, жидкость исключает образование коррозии и других механических отложений в трубах радиатора, устраняя необходимость в сложном дорогостоящем ремонте.

У СОЖ есть свой ресурс, поэтому его необходимо периодически обновлять. Водитель может заполнить самостоятельно, процедура довольно проста, поэтому вам не нужно обращаться за помощью в сервисный центр.

Ключевая особенность

Специалисты советуют промывать систему охлаждения при замене. Причина в том, что сливная пробка на двигателе расположена в недоступном месте, поэтому слив антифриза непосредственно из агрегата невозможен в любой ситуации.

Если рассматривать версии с полным приводом, то доступ по-прежнему остается относительно нормальным, но в случае автомобилей с колесами формулы 4х4 добраться до него реально.

Nissan Qashqai был оснащен двигателями разных размеров; Бензиновые двигатели объемом 2 и 1,6 литра. самые популярные на российском рынке. Эти инструкции распространяются на все электростанции.

Слить старый антифриз

Первый шаг в работе. слить старую охлаждающую жидкость. Важно помнить, что вся работа выполнена. только на холодной электростанции, Это правило безопасности и строго запрещено.

Видео: Замена Динамиков Nissan Qashqai J10


Пока двигатель охлаждается, вы можете снять защитные пластины, открутив несколько болтов.

Дальнейшие манипуляции заключаются в следующем:

  • Конструкция автомобиля не требует специальной сливной пробки на радиаторе, поэтому необходимо отсоединить трубу, расположенную внизу. Ранее пустое ведро или другой находящийся под рукой контейнер помещали под место отсоединения. Практика показывает, что наиболее удобно снять трубу с переходной трубы, расположенной в нижней поперечной балке конструкции кузова.
    Труба может быть удалена довольно легко: с помощью плоскогубцев или других инструментов зажим немного ослабляется, после чего он перемещается с минимальным усилием с места установки.
  • Когда доступ к шлангу открыт, его необходимо отвести назад, а затем залить антифриз в подготовленную емкость.
  • Вы можете ускорить процесс слива, сняв крышку с расширительного бачка, она расположена под капотом с левой стороны моторного отсека.
  • Для наиболее полного удаления антифриза из системы рекомендуется дождаться слива, затем подключить компрессор к расширительному бачку и продуть его.
  • Антифриз сливается с блоком двигателя. Специальное отверстие расположено в задней части блока под выпускным коллектором. Чтобы открыть отверстие, просто открутите защитный болт.

Когда старая жидкость удалена из системы, форсунки и заглушки возвращаются на свое первоначальное место. Обратите внимание, что лучше сосредоточиться на этих инструкциях.

Некоторые водители считают, что достаточно слить антифриз только из радиатора, забыть о двигателе, и это может привести к неприятным последствиям.

Стирка

Перед добавлением новой жидкости настоятельно рекомендуется промыть систему. Практика показывает, что для выполнения этой операции можно использовать обычную дистиллированную воду.

Специализированные составы стоят дороже, кроме того, они часто образуют взвеси отложений, расположенных во внутренних полостях двигателя. Эти отложения, в теории, могут полностью засорить каналы внутри радиатора.

Смысл промывки состоит не только в том, чтобы очистить каналы от механических отложений, но и в том, чтобы удалить остатки антифриза, попавшие в блоки цилиндров и другие труднодоступные места. Актуальность мойки возрастает в ситуации, когда по какой-то причине невозможно удалить антифриз из источника питания.

Сама процедура полоскания не особенно сложна, дистиллированную воду просто нужно налить в расширительный бак до максимального значения.

Двигатель запускается, отображает рабочую температуру, жидкость стекает. Как правило, после 2-3 пробежек по сливу можно наблюдать прозрачную дистиллированную воду, после чего мойка считается законченной. Самое важное правило безопасности. охлаждать силовую установку перед каждым циклом промывки.

Аккуратная начинка

Перед заполнением новой порции антифриза необходимо убедиться, что все элементы системы вернулись на свои места. Затем антифриз осторожно, тонко и равномерно заливается в расширительный бачок.

Не нужно спешить, переполнение бака предотвратит своевременное выделение воздуха, а образование воздушной пробки. крайне нежелательное явление.

Во время процесса наполнения гибкие форсунки можно механически сжимать, чтобы жидкость равномерно распределялась по всей системе.

Когда жидкость заполнена до максимальной отметки, крышку расширительного бачка можно поставить на место и проверить всю систему на герметичность.

Если они не существуют, электростанция запускается. Машина нагревается, нужно нажать педаль акселератора, чтобы «поиграть» с поворотами. Затем двигатель снова охлаждается, охлаждающая жидкость добавляется до отметки «MAX».

Если все сделано правильно, температура труб радиатора, расположенных выше и ниже, будет одинаковой, и горячий воздух будет вытекать из печи. Если в процессе ошибки было допущено замятие, оно изгоняется по следующей схеме:

  • Автомобиль размещен на холме, например, на шоссе, чтобы моторный отсек был затянут.
  • Ручной тормоз и нейтраль активированы.
  • Педаль акселератора нажата несколько раз.

Объем антифриза и частота замены

Первая замена, в соответствии с требованиями производителя, должна быть проведена после пробега 90 тысяч километров. Дальнейший интервал обслуживания. 60 тысяч километров. Точное количество антифриза в системе охлаждения зависит от объема силовой установки:

  • 2-литровый двигатель. 8,2 литра антифриза;
  • 1,6. 7,6.

Около 5 литров на самом деле сливаются !!

видео

Рекомендуемые сорта

Лучшее решение. зеленый антифриз от Nissan. Его название. Coolant L248 Premix, антифриз Coolstream JPN также хорошо зарекомендовал себя.

Сертифицировано в соответствии со строгими отраслевыми стандартами Японии.

Если невозможно найти эти сорта, и необходимо срочно произвести замену, разрешается использование любых охлаждающих жидкостей, соответствующих классу G-11. В этом случае может потребоваться разбавление (если указано на контейнерах для антифриза), но промывка не требуется, хотя это желательно.

Если вы планируете перейти на антифриз класса G-12 (он окрашен в красный или фиолетовый цвет) или даже на более современный G-13, необходимо тщательно промыть систему, чтобы предотвратить смешивание с G-11. Категорически запрещается смешивать, так как это провоцирует осаждение механических осадков и потерю теплоносителей их первоначальных характеристик, в том числе тех, которые предотвращают образование коррозии на элементах радиатора.