Замена Датчика Уровня Топлива Ваз 2115

04.05.2018 Выкл. Автор dakus

Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Благодаря датчику уровня топлива вы всегда можете узнать, сколько топлива осталось в баке, на всех автомобилях этот датчик находится в бензобаке и состоит из поплавка, поплавкового стержня и так называемого потенциометра ( потенциометр. это электрическая часть датчика, которая зависит от того, как поплавок поднимается, меняет свое сопротивление), со временем электронные контакты потенциометра окисляются, в результате чего датчик очень сильно ложится или вообще перестает работать, или в некоторых случаях, когда бак деформирован (A b на автомобилях с передним приводом очень низок), тяга указателя уровня топлива все еще деформирована, поэтому датчик давления начинает ложиться и неправильно отображает бензин на автомобиле. ну, в конце концов, например, за счет поплавка, который полон отверстий для некачественного бензина и через него есть зазор, он также может образоваться, если поплавок сильно что-то касается или деформирует во время установки, через этот промежуток, который может образоваться в поплавке, поплавке просто тает, и он больше не будет прилипать к поверхности бензина и, следовательно, знаки, которые будут давать индикатор бензина, будут постоянно на нуле (нет бензина).

Чтобы заменить этот датчик, вам понадобятся: отвертка, набор ключей и, на всякий случай, плоскогубцы все еще в наличии, так как они также могут понадобиться!

Где находится указатель уровня топлива?

В старых автомобилях (речь идет о классике) датчик расположен непосредственно в газовом баллоне, на новых форсунках датчик также находится в газовом баллоне, но только в этом случае он совмещается с такой деталью, как газовый насос , потому что для замены этого датчика сначала газовый насос необходимо будет снять, а после этого заменить его (Информацию о том, как снять этот насос, читайте в статье: «Замена топливного насоса на автомобиль»), на фото ниже, кстати, этот насос уже снят и датчик, который на нем размещен, n показывает значения стрелки.

Замена Датчика Уровня Топлива Ваз 2115

Когда мне нужно изменить указатель уровня топлива?

Первоначально мы обрисовали в общих чертах все трудности, которые могут быть с этим, но мы не описали, как это может быть проверено на исправность (необходимо только проверить исправность, если уровень бензина не показывает, если это указывает, но с ошибка, то скорее всего вы согнулись на датчике или он изгибается сам и дает вам наименьшее сопротивление, которое маловероятно), в первую очередь вам нужно будет снять газовый насос (как это снять, читайте ниже), рис, т.е. Снимите заглушку с насоса, если он был ранее отключен, так как он будет изготовлен, включите зажигание и перемещайте поплавок вверх и вниз со всем этим. Указательная стрелка уровень топлива он также должен будет двигаться, если вы подключите омметр ко всему этому и проверьте, какое сопротивление дает датчик, тогда тест будет еще более успешным, он подключится к проводам в том месте, куда вы хотите вставить блок проводки, после того, как подключив устройство, сдвиньте поплавок вверх и показания, в которых он нуждается будет выдавать это 7-25 Ом, затем переместите поплавок примерно на полпути, показания, которые должно дать устройство, составляют 100-135 Ом, ну, наконец, опустите поплавок на дно, и в этом случае устройство должно выдать 285-385 Ом, если все, то есть датчик работает и не требует замены, точнее, как это проверить, смотрите видео чуть ниже:

замена датчик уровня топлива ваз 2114

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

 

замена сети топливного насоса и Датчик уровня топливо (FLS) на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео обзор от замена сети топливного насоса и датчик уровня топлива на инъекционных транспортных средствах ВАЗ 2110-2115.

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Для того, чтобы удалить его вначале, газовый насос нужно будет вытащить из бензобака, мы уже писали о том, как это сделать чуть выше (там была ссылка на статью по снятию этого насоса), после насос снят, вы можете приступить к разборке и снятию датчика уровня топлива в автомобиле (в зависимости от двигателя вашего автомобиля топливный насос и сам датчик могут отличаться), если ваш автомобиль оснащен двигателем с впрыском 1,5 от ВАЗ Автомобили семейства 2110, затем датчик крепится к ним винтами (обозначены зеленым) стрелки d. Синий Миниатюра показана на небольшом фото ниже), откручивая, какой датчик можно снять с автомобиля, но если ваш автомобиль оснащен двигателем 21114 1.6, специально разработанным для семейства Samara 2 (тот же двигатель установлен на калине) затем бензиновый насос. это уже новая модель со встроенным регулятором давления топлива (но он вам не нужен), такой газовый насос можно легко отличить по пространству, а именно его будет довольно просто смотреть на датчике, и если он прикреплен к вам не из-за неисправности, а благодаря боковой тяге (отмечен червяком на стрелках), это означает, что у вас двигатель 1.6 и установлен новый бензонасос, датчик значительно легче снять, просто снимите те же боковые защелки, затем сдвиньте этот датчик вверх и вниз по канавкам насоса и замените, если необходимо, новые.

Сняв датчик, сдвинув его вверх, отсоедините все идущие от него прокладки, которые вставлены в разъемы, вы можете легко отсоединить их, чтобы отсоединить первый, достаточно будет согнуть защелку. (обозначено цифрой 3), а затем отключите блок от выхода, чтобы отключить второй, достаточно вставить отвертку в паз, обозначенный цифрой 2 на маленькой фотографии, чтобы щелкнуть замок 1 (см. снова небольшое фото) и таким образом снимите блок, при этом они оба отключатся и вы полностью снимите челюсть с бензонасоса автомобиля!

2) Немного более высокая информация относится к форсункам, но автомобили ВАЗ 2115 также были оснащены карбюраторными двигателями автомобилей семейства Самарские, поэтому принцип снятия этого датчика на таких автомобилях несколько другой, но очень похожий, он заключается в следующем , в начале подушка снимается таким же образом. затем снова удалите звукоизолирующий материал (если таковой имеется) в сторону, и перед глазами появится датчик люка, выверните отвертку и затем снимите с машины, после чего отсоединение проводного блока от датчика обозначается красной стрелкой, нг подключен к нему, и шесть гаек вращаются по кругу, а затем датчик извлекается из бака (подробнее о том, как это сделать, читайте в той же статье, кажется, что все только на двигателях впрыска, в этом насос установлен на место, и на карбюраторе установлен датчик, кстати, в конце статьи есть видеоролик о замене его датчика на автомобилях с карбюратором).

Новый датчик устанавливается на свое место в порядке, обратном снятию, но когда старый удаляется, не спешите бегать за новым и покупайте его в автосалоне, потому что старый, как мы говорили ранее, можно восстановить. , если датчик он дает ошибочные показания, затем, изгибая силу поплавка, вы можете сместить все это, но вам нужно согнуть, когда зажигание включается, и поплавок и тяга перемещаются в нижнее положение, если датчик показывает, что в газе все еще есть бак, даже если поплавок находится в самом низу, его нужно согнуть до тех пор, пока стрелка индикатора топлива не покажет, что бензобак исчерпал газ, как только он будет показан, выполните ту же операцию подъема. до остановки, и если стрелка указывает, что бак заполнен, то вы настроили Avilo и можете ездить на нем.

Вы можете увидеть более подробно, как заменяется датчик на автомобиле впрыска, посмотрев видео ниже:

Что касается карбюраторных двигателей, датчик снимается почти так же легко, он идет совершенно по-другому, и вы все еще можете проверить его с помощью омметра, для получения дополнительной информации о том, как снять его и согнуть упор, см. Видео ниже: