Замена Датчика Уровня Масла Opel Astra H
16.11.2019
Замена масла, уплотнение масла, датчик уровня масла. бортовой журнал Opel Astra H 5D Black Lastro’chka 2008 года на DRIVE2
Пришло время замены масла, вместе с маслом я решил поменять правильную манжету привода и прокладку датчика уровня масла. Я прогнал более 10 тонн масла, увеличил переход к ужасу. Наполнен LIQUI MOLY Molygen нового поколения 5W / 40 номер: 9055, 5л. взял за 2 720 долларов, на данный момент он стоит 3400 долларов и поменял сливной поддон сковороды. General Motors 90 528 145 32.
Сальник правого привода очень плотный, я нашел его, когда менял масло в коробке, но почему-то сразу не понял. Я взял оригинальный General Motors 0374 197 за 475 долларов. Я думал, что изменение произойдет с удалением коробки с поддоном и сливом, но я был ошибочно проинформирован. там все меняется без замены масла в коробке. Поэтому он засмеялся и взял литр масла в коробке и прокладке (Прокладка. General Motors 0370 034 330 руб., Масло. General Motors 1940 182 984 руб.) Поэтому, если кому-то нужно отдать масло за рубль с прокладкой.
Датчик уровня масла имеет давнюю историю. Летом лампочка уровня масла начала светиться, и все это в норме. Сначала он загорелся, путешествуя на большие расстояния, а затем начал загораться в городе. Датчик стоит 5000 рублей. Больше масла вытекло из-под него. Я решил начать менять прокладку (кольцо) и помыть ее, тогда посмотрим. Этот датчик расположен в масляном поддоне и изменяется с внутренней стороны, т.е. поддон пришлось снять. Сняли и вымыли его и датчик. Кстати, на поддоне нет прокладки, есть герметик с завода. Сенсорное кольцо. General Motors 1238 719 220
У меня все еще есть проблема с печью, точнее с запахом. Когда двигатель нагревается от печи, он смазывается маслом. Он спросил мастеров, они пожали плечами, сказав, что надо смотреть на все. Кто думает, почему может пахнуть?
Стоимость производства: 2400 Пробег: 90000 км
Opel Astra H (семейный) / инструкция
Лампа датчика отсутствующего уровня масла в Opel Astra установлена внутри масляного поддона, а блок адаптера его проводки расположен в стенке масляного поддона. Датчик можно снять только после снятия масляного картера.
Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия масляного поддона (см. Замена уплотнения масляного поддона), а также головка с головкой TORX E10, ключ TORX T20 и отвертка с плоским жалом.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите навесной замок жгута проводов.
3. и отсоедините разъем от адаптера адаптера.
4. Снимите масляный поддон (см. «Замена герметика»).
5. Снимите два крепежных болта приемника.
Болты расположены в клапанах масляного демпфера и поэтому не видны на фотографии.
6. и удали его.
7. С помощью отвертки удалить стопорное кольцо блока адаптера адаптера.
9. и вытащите блок адаптера из отверстия на стенке масляного картера.
10. Выверните два болта крепления лампы датчика уровня масла.
11. и снимите датчик.
12. С помощью отвертки ослабьте резиновое уплотнительное кольцо блока адаптера адаптера.
13. и удали его.
При каждом удалении соединения заменяйте уплотнительное кольцо переходника адаптера датчика уровня масла новым.
14. Установите датчик контрольной лампы об отсутствии уровня масла и все снятые детали в обратном порядке.
Opel Astra H. Низкая индикация масла. DRIVE2
Привет всем, дорогой!)
Нужен совет, особенно от астронома. Столкнувшись здесь с неясной ситуацией. при перерывах свыше 100 км индикатор уровня масла на приборной панели Opel Astra H (Z16XER, механическая коробка передач) иногда загорается. Я замерз на прохладном уровне зонда до стандартов. И самое интересное. после 2 часов активной езды. Если вас рвет в трубе четыре часа. она не загорится (проверена), но с силой скорости! Остановитесь, выключите автомобиль и через 20 секунд ожидания проблема исчезнет. Я также заметил с интересной точки зрения, что при прохождении 5-8 градусов загорается индикатор, как будто объем масла из поддона движется, а датчик жалуется на БК. неприятности. Я смотрю машину и каждые 7500 км плановое техническое обслуживание проводится с заменой масла, фильтров и свечей. Масло не кушает, выбросы нормальные, расход топлива есть. Пробег 73 000 км. Он решил помахать смазкой фильтра, когда пробег приближался к 8000 км.
Таким образом, ваш совет необходим в свете сегодняшних событий: кто испытал явное недостаточное заполнение 100-200 мл масла, датчик уровня масла обманывает или что-то еще? Благодарность!
Опель Астра J
Датчик сигнальной лампы отсутствия уровня масла установлен внутри масляного поддона, а в стенке масляного поддона имеется переходной блок его проводки. Датчик можно снять только после снятия масляного картера.
Для вас: головка торцовой головки TORX E10, гаечный ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите замок накладки жгута проводов.
3. и отсоедините разъем от блока адаптера адаптера.
4. Снимите масляный поддон (см. Замена уплотнения масляного поддона).
5. Открутите два винта, которые крепят масляный демпфер.
6. и удали его.
7. С помощью отвертки снимите адаптер держателя блока адаптера.
9. и вытащите блок адаптера из отверстия на стенке масляного картера.
10. Снимите два болта крепления лампы датчика уровня масла.
11. и снимите датчик.
12. С помощью отвертки ослабьте резиновое уплотнительное кольцо блока адаптера адаптера.
13. и снимите кольцо.
14. Установите датчик контрольной лампы об отсутствии уровня масла и все снятые детали в обратном порядке.