Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Рено Логан

07.05.2019 Выкл. Автор dakus
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Рено Логан

Система охлаждения автомобиля Renault Logan представляет собой изолированную, текучую, недостаточно развитую циркуляцию, которая включает в себя расширительный бак, насос, рубашку охлаждения двигателя, термостат, соединительные трубки и радиатор, оснащенный электрическим вентилятором. Радиатор отопления подключен к системе.

Залейте охлаждающую жидкость в систему Logan через горловину бака, которая сделана из достаточно прозрачного пластика, чтобы водитель мог видеть, сколько воды в баке и сколько долить. На резервуаре есть указатели уровня, до которых резервуар должен быть заполнен жидкостью. К последнему клапану прикреплена насадка для удаления пара, совмещающая корпус резервуара и термостат. Дно сопла соединено с радиаторной трубкой охлаждающей жидкости и трубкой насоса.

Renault Logan имеет выпускной и впускной клапаны в крышке топливного бака, которые отлично поддерживают общую плотность конструкции. Выпускной клапан отвечает за поддержание избыточного давления на нагретом двигателе. Это увеличивает температуру, при которой кипит охлаждающая жидкость, поскольку утечки пара сводятся к минимуму. Что касается впускного клапана, напротив, он открывается из-за низкого давления охлаждающего двигателя. Между тем уровень воды в баке падает. Помните: в случае потери крышки бака нормальная крышка не может быть заменена. только специальная крышка с клапанами.

В Renault Logan насос представляет собой многофункциональную центральную группу, приводимую в движение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Через впускную трубу, расположенную перед агрегатом, масса воды течет под давлением из насоса, после чего она поступает в кожух двигателя и оттуда в выпускной шланг блока головок цилиндров, к которому подключен термостат. На охлажденном двигателе клапан закрыт и блокирует трубу термостата, ведущую к радиатору.

Описание всех датчиков двигателя Renault 1.4 1.6 8V

Радиатор Renault Logan представляет собой два пластиковых бака, которые вертикально соединены алюминиевыми трубами с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор через верхний шланг и выходит через нижний. В радиаторе нет направления дренажа. Радиатор Logan подлежит ремонту из-за деформации и невозможности выполнить собственную работу.

Вентилятор можно найти в корпусе сразу после радиатора, он регулирует температуру. Замените охлаждающие блоки, если вы подозреваете утечку или повреждение.

Есть несколько вариантов двигателя Renault Logan 1.6: 8 и 16 клапанов. Двигатель, который имеет восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Эта версия имеет низкий расход 100 км. всего 7 литров. Автомобиль хорошо разгоняется и прост в эксплуатации. После рестайлинга мощность изменилась, но качество контроля остается прежним.

Что касается шестиклапанного двигателя, то его мощность увеличилась до 102 лошадей. Расход топлива на 100 км остался прежним. Предыдущая модель похожа на этот двигатель, обеспечивая приличную и экономичную поездку в любое место.

1.4 Двигатель Renault Logan представляет собой 75-литровый бензиновый двигатель. с. Расход на 100 км составляет примерно 6,7-6,9 л. Автомобиль имеет встроенный кондиционер, который при включении может снизить мощность двигателя. Одним из преимуществ является чрезмерная звукоизоляция салона при работающем двигателе. Покупка автомобиля с двигателем 1.4 обеспечивает вам размеренную, уверенную и экономичную поездку.

Замена водяного насоса в автомобиле с герметичным основанием требуется, когда:

  • Подшипник шума.
  • Вращение шкива жесткое (когда ремень ГРМ снят с автомобиля).
  • На шахте есть свободная игра.
  • Утечка из главного отверстия.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости KLAXCAR FRANCE 1633724Z на Renault Clio

Охлаждающий раствор следует слить. Снимите ремень ГРМ и натяжитель шкива. Отвинтите семь болтов на 10 и один болт на ключе 13. Используйте отвертку, чтобы прикрепить выступ на насосе и выдавить его из блока цилиндров. Снимите насос. Перед установкой на место герметик и излишки раствора следует очистить. После нанесения небольшого слоя воздухонепроницаемого основания насос и резьба крепежных болтов специально изношены. Установите насос в обратном порядке. Затянуть болты.

Датчик температуры расположен на передней части головки цилиндров на стороне первого цилиндра. Чтобы заменить датчик, дайте двигателю остыть до холода. При замене детали с выключенным зажиганием нажмите на блокировочный блок проводов блока и отсоедините его от кабелей датчика температуры.

Закройте отверстие в блоке пальцем, чтобы вода не протекала. Заменить датчик температуры. При необходимости проверьте систему датчиков и доведите уровень раствора до нормального. Подсоедините блок цилиндров и датчик к герметичной алюминиевой шайбе.