Замена Датчика Скорости Ford Focus 1

05.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Как определить

Выявить проблемы можно при наличии последующих проявлений:

  • Спидометр может временами отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как во время стоянки.
  • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
  • Увеличение расхода горючего. Неправильные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно ошибочно обрабатываются бортовым компом, а это ведет к увеличению уровня горючего в консистенции и, как следует, к перерасходу горючего.
  • Педаль акселератора может начать отзываться существенно ужаснее, создавая воспоминание ослабшей тяги.
  • Некие водители молвят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.

Так как неувязка с датчиком скорости не является редкостью, в сети можно повстречать огромное количество описаний и советов по подмене детали на Форд Фокус, также технической документации, посвященной ремонту машины. Тщательно исследовав собранную информацию, даже неопытный автолюбитель сумеет своими усилиями. Все что необходимо, чтоб поменять деталь, – это подобрать весь нужный инструментарий, приобрести новейшую запчасть, избрать время и следовать инструкциям.

Необходимые материалы и средства

Для того чтоб без помощи других поменять запчасть, нужно:

  • Вытеснитель воды. Успешно подойдет обширно узнаваемый WD-40.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки. Но возможно обойтись и одними плоскогубцами.
  • Масло. Его пригодится совершенно малость.
  • Новый датчик скорости для подмены.

Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Конкретно надежность и долговечность – главнейшие достоинства авто, благодаря которым оно заслужило гигантскую популярность как на русском, так и на мировом рынке. Но, даже самый отлаженный механизм может временами давать сбои. Тем паче, если идет речь о совокупы сложнейших систем и устройств, каков является Форд Фокус. Достаточно всераспространенной неполадкой, отмечаемой обладателями, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

До процедуры рекомендуется малость проехаться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старенькый датчик будет существенно проще. Дело в том, что удерживающий его штифт находится в металле и многие автовладельцы говорят, что просто обработка вытеснителем воды WD-40 не поможет.

Итак, метод действий прост:

  • Прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Открыть капот, конкретно под ним находится датчик скорости.
  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Раздвинуть шланги и провода, чтоб добраться до разыскиваемой детали.
  • Снять колодку проводов с устройства.
  • Обработать штифт, закрепляющий датчик на месте, WD-40.
  • Извлечь штифт, используя плоскогубцы либо кусачки. Некие сходу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Направьте внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
  • Снять старенькый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
  • Приготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
  • Установить новый узел на место.
  • Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, можно использовать старенькый, если он не пришел в полную негодность и дозволит выровнять его.
  • Подключить новый датчик, вставив в него колодку с проводами.
  • Собираете все другое.

На этом подмена окончена. Как можно узреть из аннотации, процедура не должна занимать много времени и усилий. Но, процесс доставания штифта может принести достаточно много морок. Для того чтоб упростить задачку и ускорить извлечение фиксатора обладатели Форд Фокус, прошедшие подмену, рекомендуют прибегать к разным методам и хитростям.

К примеру, перед прогреванием мотора до заслуги рабочей температуры старенькый датчик и штифт, естественно, обильно поливается трансмиссионным маслом при помощи шприца. Потом кратковременно положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную этим же маслом тряпку.

Другие советуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами ввысь, а другой покручивает и расшатывает в различные стороны деталь другими плоскогубцами.

Еще одна рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора можно, зажав ручки струбциной.

Таким макаром, снять датчик скорости на Форд Фокус нетрудно и полностью можно сделать это без помощи других, избежав дорогостоящего воззвания в автосервис.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем. Часть 2

И употребляет обходную программку управления движком (без конфигурации фаз газораспределения).

замена, датчик, скорость, ford

Для вас будет нужно ключ «на 10».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

Выкрутите болт крепления и вытащите датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Установите датчик положения распределительных валов в порядке, оборотном снятию.

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в отводящем патрубке водяной рубахи мотора.

У датчика инспектируют сопротивление на выводах при разных температурных режимах.

Для вас потребуются: ключ «на 19», тестер, указатель температуры.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы остывания мотора (см. «Замена охлаждающей жидкости», стр. 91).

_Нужный совет

При подмене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем либо пробкой — утрата охлаждающей воды в данном случае будет малой.

На движках 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукою выкрутите датчик температуры охлаждающей воды.

На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей воды.

Извлеките пружинный фиксатор и вытащите датчик температуры мотора из корпуса распределителя.

Подсоедините тестер к выводам датчика и определите сопротивление, а указателем температуры определите текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при разных температурных режимах опустите датчик в жаркую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды указателем температуры. Номинальное сопротивление исправного датчика обозначено в табл. 10.4.

При отклонении сопротивления от нормы поменяйте датчик.

Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает из-

Менение напряжения сигнала датчика, по которому электрический блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, потому при выходе его из строя поменяйте дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 149).

Датчик скорости движения автомобиля на автомобилях с движками 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен на коробке около привода правого фронтального колеса.

Для вас будет нужно отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

Сожмите фиксатор и отсоедините отдатчика скорости колодку жгута проводов.

Для наглядности выполнение следующих операций показано на снятой коробке.

Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки.

Концентрации кислорода

Регулятор концентрации кислорода устанавливается на каталитическом коллекторе. На входе, перед нейтрализаторами, кислородный датчик является управляющим, а на выходе — диагностическим. В общей трудности их установлено четыре. Любой из их характеризуется схожими параметрами, единственное различие меж ними — это в длине проводов. В этом случае, если одной устройство из 4 выходит из строя, это может привести не только лишь к увеличению уровня токсичности выхлопных газов, да и к росту расхода бензина.

Для диагностики и подмены приготовьте гаечный ключ на 22. Перед тем, как приступить к выполнению работ, обесточьте бортовую сеть авто.

  • Для демонтажа сожмите крепление и отключите все кабеля, который питают устройство.
  • У диагностического регулятора кабеля нужно вывести из держательного устройства на термокране.
  • Демонтируйте управляющий или диагностический регулятор, извлеките его из каталитического коллектора. Произведите установка новейшей детали в оборотной последовательности.

Извините, в текущее время нет доступных опросов.

Массового расхода воздуха

ДМРВ в автомобиле Форд Фокус устанавливается конкретно на самом корпусе воздушного фильтрующего элемента. Для диагностики ДМРВ будет нужно особый ключ Т20, плоская отвертка, указатель температуры, также тестер.

  • Как и в случае с датчиком дождика, датчиком давления масла, датчиком кислорода, датчиком уровня горючего, заднего хода и другими регуляторами, перед проверкой ДМРВ необходимо обесточить бортовую сеть.
  • Используя отвертку, нужно приподнять крепление проводов ДМРВ. Само крепление необходимо сжать, после этого отключите все подводящие провода от ДМРВ.
  • Открутите два болта фиксации и демонтируйте устройство.
  • Потом тестер нужно настроить в режим омметра — подключите его щупы к выводам устройства и произведите застыл показателя сопротивления. При помощи указателя температуры, нужно также измерить реальную температуру воздуха, приобретенные данные следует сверить с таблицей, расположенной ниже. Если в процессе диагностики вы увидели отличия от нормы, то нужно произвести подмену регулятора. ДМРВ лучше монтировать таким макаром, чтоб стрелка на его корпусе совпадала с направлением движения воздушного потока.

ДПДЗ либо дроссельной заслонки сам по для себя представляет переменное резисторное устройство, монтирующееся на оси самой заслонки. Когда ось заслонки крутится, происходит изменение импульса устройства, по которому блок управления выявляет необходимость открытия элемента. Так как регулятор является интегрированным в крышку самого узла, его поломка гласит о необходимости подмены всего узла на сто процентов.

Детонации

На Форд Фокус 2 датчик детонации устанавливается конкретно в стене БЦ мотора, а конкретно, в его высшей части. ДД размещается под впускным коллектором меж цилиндрами. Для проверки и подмены подготовьте ключ на 13.

  • Обесточьте бортовую сеть.
  • Отсоедините провода от контроллера, заблаговременно разжав фиксатор колодки.
  • При помощи гаечного ключа выверните винт фиксации устройства и демонтируйте его. В оборотной последовательности делается установка нового ДД.
READ  Bmw X5 E53 Замена Акустики

Инструкция по проверке и замене датчика

Форд Фокус 2 в цвете металлик

Как изменяются датчик Abs, заднего хода, датчик ERP (угловых перемещений), датчик дождика, датчик холостого хода, лямбда зонд, рециркуляции отработанных газов и остальные составляющие на Форд Фокус 3 и 2? Аннотации по диагностике и подмене главных датчиков представлены ниже.

Положения распределительных валов

Датчик распредвала устанавливается также блоке цилиндров, лишь на головку и сверху. Если в бортовой сети 1-го из контроллеров появились проблемы, регулятор будет вносить в память бортовика информацию о неисправности. ЭБУ будет автоматом использовать обходную программку для управления силовым агрегатом, при всем этом фазы газораспределения изменяться не будут. Для диагностики и проверки для вас будет нужно гаечный ключ на 10.

  • Как и в первом случае, для начала необходимо обесточить бортовую сеть авто, то если нужно скинуть минусовой провод от клеммы АКБ. Для вас нужно сжать крепление и также отключить питание от контроллера.
  • Дальше, открутите винт фиксации и демонтируйте регулятор из места установки в ГБЦ.
  • Возьмите новый регулятор и установите его заместо старенького. Последующие деяния осуществляются в оборотной последовательности.

Скорости

Контроллер скорости размещается на коробке, рядом с приводом на правом колесе. Для снятия будет нужно рядовая отвертка.

  • Кислородный датчик, заднего хода, скорости и хоть какой другой снимается при отключенной батарее. После отключения питания нужно мало поднять теплозащитный чехол жгута контроллера.
  • Крепление необходимо сжать, после его устройство отключается от всех подводящих к нему проводов. Используя отвертку, нужно вывести усик стопорного болта из места углубления на картере коробки. После чего сам стопорный штифт нужно извлечь.
  • Выньте контроллер из места монтажа.
  • Произведите зрительный осмотр уплотнителя устройства. Если вы увидели на нем следы повреждений либо износа, деталь необходимо будет поменять. Также подмена делается в случае наличия масляных следов на самом картере коробки, вокруг устройства. Если уплотнитель поврежден, его необходимо поменять на новый.
  • Установка контроллера делается в оборотной последовательности.

Температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры либо датчик включения вентилятора устанавливается в отводящей магистрали водяной рубахи агрегата, а именно, конкретно под катушкой зажигания. Датчик температуры нужно проверить методом замера сопротивления на выводах регулятора при различных температурах. Чтоб произвести проверку, приготовьте гаечный ключ на 19, указатель температуры, также тестер.

  • Обесточьте бортовую сеть автомобиля и слейте хладагент из охладительной системы. Когда изменяется датчик температуры, по мере надобности антифриз можно не сливать — когда контроллер демонтирован, заглушите контроллер пальцем или хоть какой затычкой, при всем этом утрата расходного материала будет малозначительной.
  • Нажмите на крепление, после этого отключите колодку с проводами от контроллера. Используя гаечный ключ, для вас нужно будет ослабить затяжку и вывернуть рукою регулятор.
  • Возьмите тестер и подключите его к выводам контроллера, произведите застыл сопротивления. На этом же шаге, используя указатель температуры, замерьте температурный режим. Чтоб верно измерить параметр сопротивления, на выводах устройства в различных температурах опустите его в жаркую воду и производите застыл параметра по мере остывания воды. Очевидно, температуру в данном случае нужно держать под контролем при помощи указателя температуры. Таблица соответствия температур и сопротивления приведена ниже.
  • Если приобретенные показания будут отличаться от нормы, нужно произвести подмену регулятора. После того, как 2-ой датчик будет установлен, его нужно затянуть, при всем этом момент затяжки должен составлять 12 Нм. После установки к нему можно подсоединить все нужные провода и добавить в систему антифриз.

Замена датчика скорости

Инструмент для подмены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление просто. Хотя, многим другим обладателям фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме либо на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня неистово ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше воткнуть раздельно новейшую лампочку, как на это смотрите?Чего скажите. Чтоб добраться до него, нужно:

  • Снять воздушный фильтр
  • Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккума
  • Подать на клемы аккума ток при помощи зарядного устройства либо другого аккума, чтоб при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  • Снять аккумулятор
  • Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Снимаем «корзинку» АКБ

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который необходимо вытащить из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его необходимо сходу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сходу отломить при помощи плоской отвертки, потому что этот палец торчит из корпуса коробки всего только на несколько мм.

Штифт датчика скорости

На фото понизу показано, что один человек сверху прочно зажимает штифт бокорезами (не страшитесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт либо палец датчика скорости фф

Сам датчик тоже прочно посиживает в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик ввысь, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

Выбиваем датчик скорости форд фокус

Датчик скорости фф

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте незапятнанным моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его место посадки, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит. Воткните смазанный штифт и забейте его молотком так, чтоб его торец выступал от ушка датчика на пару мм.

Забиваем палец датчика скорости форд фокус

Дальше, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

Замена датчика скорости Форд Фокус своими руками

«Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил веб, пытаясь найти причину того, что мой форд фокус дергается при мельчайшей попытке коснуться педали акселератора. Но, я не сходу связал данный факт с тем, что спидометр не работает. В конечном итоге, я собрал все симптомы неисправной работы собственного форда:

  • Поначалу, временами, а позже и совсем перестает работать спидометр
  • При малых оборотах машина дергается при разгоне
  • Завышенный расход горючего
  • Сбиваются показания бортовика о расходе горючего и о высокоскоростных данных раз похожой неувязкой сталкивался но тогда отыскали стремительно, поменяли лямбду зонд и все мотор заработал в нормально.

Нашел, что у кого-либо к тому же плавают холостые обороты, глохнет машина и тд…

Форд фокус 2 (дорестайл) 2005 года

У меня форд фокус 2 2005 года, 1.6 л, 115 л/с, механическая 5-ти ступенчатая коробка. Забегая вперед, скажу, что различия меж датчиком механических коробок фокус 1 и 2 нет. Ну и оказывает влияние неисправный датчик на работу движков обеих машин практически идиентично.

Стал находить подобные задачи у хозяев форд фокус 1 и 2 — как оказывается, чуток ли ни у каждого была либо есть такая неувязка. И виновен тому датчик скорости (либо «датчик спидометра»). Датчик скорости форд фокус выходит из строя, компьютер не получает от него данных и не соображает сколько и когда подавать горючего, также, он не получает данных о скорости и не может показать расход и считать скорость машины. Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он таковой же, как датчик скорости форд фокус 1.

Датчик скорости форд фокус SENSOR 550289 (неоригинал).

Датчик скорости МКПП форд фокус1, форд фокус 2 SENSOR

Уникальный датчик стоит порядка 2000 тыщ, но я знаю, что почти во всем, неоригинальные запчасти работают не ужаснее, ну и стоят намного дешевле.

Замена датчика скорости

Инструмент для подмены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление просто. Хотя, многим другим обладателям фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме либо на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Чтоб добраться до него, нужно:

  • Снять воздушный фильтр
  • Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккума
  • Подать на клемы аккума ток при помощи зарядного устройства либо другого аккума, чтоб при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  • Снять аккумулятор
  • Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Снимаем «корзинку» АКБ

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который необходимо вытащить из коробки. На нем стоит шлейф, но его необходимо сходу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сходу отломить при помощи плоской отвертки, потому что этот палец торчит из корпуса коробки всего только на несколько мм.

Штифт датчика скорости

На фото понизу показано, что один человек сверху прочно зажимает штифт бокорезами (не страшитесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт либо палец датчика скорости фф

Как определить

Выявить проблемы можно при наличии последующих проявлений:

  • Спидометр может временами отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как во время стоянки.
  • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
  • Увеличение расхода горючего. Неправильные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно ошибочно обрабатываются бортовым компом, а это ведет к увеличению уровня горючего в консистенции и, как следует, к перерасходу горючего.
  • Педаль акселератора может начать отзываться существенно ужаснее, создавая воспоминание ослабшей тяги.
  • Некие водители молвят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.
READ  Как Снять Обшивку Задней Двери Рено Логан

Так как неувязка с датчиком скорости не является редкостью, в сети можно повстречать огромное количество описаний и советов по подмене детали на Форд Фокус, также технической документации, посвященной ремонту машины. Тщательно исследовав собранную информацию, даже неопытный автолюбитель сумеет своими усилиями. Все что необходимо, чтоб поменять деталь, – это подобрать весь нужный инструментарий, приобрести новейшую запчасть, избрать время и следовать инструкциям.

Необходимые материалы и средства

Для того чтоб без помощи других поменять запчасть, нужно:

  • Вытеснитель воды. Успешно подойдет обширно узнаваемый WD-40.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки. Но возможно обойтись и одними плоскогубцами.
  • Масло. Его пригодится совершенно малость.
  • Новый датчик скорости для подмены.

Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Конкретно надежность и долговечность – главнейшие достоинства авто, благодаря которым оно заслужило гигантскую популярность как на русском, так и на мировом рынке. Но, даже самый отлаженный механизм может временами давать сбои. Тем паче, если идет речь о совокупы сложнейших систем и устройств, каков является Форд Фокус. Достаточно всераспространенной неполадкой, отмечаемой обладателями, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

До процедуры рекомендуется малость проехаться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старенькый датчик будет существенно проще. Дело в том, что удерживающий его штифт находится в металле и многие автовладельцы говорят, что просто обработка вытеснителем воды WD-40 не поможет.

Итак, метод действий прост:

  • Прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Открыть капот, конкретно под ним находится датчик скорости.
  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Раздвинуть шланги и провода, чтоб добраться до разыскиваемой детали.
  • Снять колодку проводов с устройства.
  • Обработать штифт, закрепляющий датчик на месте, WD-40.
  • Извлечь штифт, используя плоскогубцы либо кусачки. Некие сходу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Направьте внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
  • Снять старенькый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
  • Приготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
  • Установить новый узел на место.
  • Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, можно использовать старенькый, если он не пришел в полную негодность и дозволит выровнять его.
  • Подключить новый датчик, вставив в него колодку с проводами.
  • Собираете все другое.

На этом подмена окончена. Как можно узреть из аннотации, процедура не должна занимать много времени и усилий. Но, процесс доставания штифта может принести достаточно много морок. Для того чтоб упростить задачку и ускорить извлечение фиксатора обладатели Форд Фокус, прошедшие подмену, рекомендуют прибегать к разным методам и хитростям.

К примеру, перед прогреванием мотора до заслуги рабочей температуры старенькый датчик и штифт, естественно, обильно поливается трансмиссионным маслом при помощи шприца. Потом кратковременно положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную этим же маслом тряпку.

Другие советуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами ввысь, а другой покручивает и расшатывает в различные стороны деталь другими плоскогубцами.

Еще одна рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора можно, зажав ручки струбциной.

Таким макаром, снять датчик скорости на Форд Фокус нетрудно и полностью можно сделать это без помощи других, избежав дорогостоящего воззвания в автосервис.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем. Часть 2

И употребляет обходную программку управления движком (без конфигурации фаз газораспределения).

Для вас будет нужно ключ «на 10».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

Выкрутите болт крепления и вытащите датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Установите датчик положения распределительных валов в порядке, оборотном снятию.

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в отводящем патрубке водяной рубахи мотора.

У датчика инспектируют сопротивление на выводах при разных температурных режимах.

Для вас потребуются: ключ «на 19», тестер, указатель температуры.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы остывания мотора (см. «Замена охлаждающей жидкости», стр. 91).

_Нужный совет

При подмене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем либо пробкой — утрата охлаждающей воды в данном случае будет малой.

На движках 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукою выкрутите датчик температуры охлаждающей воды.

На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей воды.

Извлеките пружинный фиксатор и вытащите датчик температуры мотора из корпуса распределителя.

Подсоедините тестер к выводам датчика и определите сопротивление, а указателем температуры определите текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при разных температурных режимах опустите датчик в жаркую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды указателем температуры. Номинальное сопротивление исправного датчика обозначено в табл. 10.4.

При отклонении сопротивления от нормы поменяйте датчик.

Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает из-

Менение напряжения сигнала датчика, по которому электрический блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, потому при выходе его из строя поменяйте дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 149).

Датчик скорости движения автомобиля на автомобилях с движками 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен на коробке около привода правого фронтального колеса.

Для вас будет нужно отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

Сожмите фиксатор и отсоедините отдатчика скорости колодку жгута проводов.

Для наглядности выполнение следующих операций показано на снятой коробке.

Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки.

Концентрации кислорода

Регулятор концентрации кислорода устанавливается на каталитическом коллекторе. На входе, перед нейтрализаторами, кислородный датчик является управляющим, а на выходе — диагностическим. В общей трудности их установлено четыре. Любой из их характеризуется схожими параметрами, единственное различие меж ними — это в длине проводов. В этом случае, если одной устройство из 4 выходит из строя, это может привести не только лишь к увеличению уровня токсичности выхлопных газов, да и к росту расхода бензина.

Для диагностики и подмены приготовьте гаечный ключ на 22. Перед тем, как приступить к выполнению работ, обесточьте бортовую сеть авто.

  • Для демонтажа сожмите крепление и отключите все кабеля, который питают устройство.
  • У диагностического регулятора кабеля нужно вывести из держательного устройства на термокране.
  • Демонтируйте управляющий или диагностический регулятор, извлеките его из каталитического коллектора. Произведите установка новейшей детали в оборотной последовательности.

Извините, в текущее время нет доступных опросов.

Массового расхода воздуха

ДМРВ в автомобиле Форд Фокус устанавливается конкретно на самом корпусе воздушного фильтрующего элемента. Для диагностики ДМРВ будет нужно особый ключ Т20, плоская отвертка, указатель температуры, также тестер.

  • Как и в случае с датчиком дождика, датчиком давления масла, датчиком кислорода, датчиком уровня горючего, заднего хода и другими регуляторами, перед проверкой ДМРВ необходимо обесточить бортовую сеть.
  • Используя отвертку, нужно приподнять крепление проводов ДМРВ. Само крепление необходимо сжать, после этого отключите все подводящие провода от ДМРВ.
  • Открутите два болта фиксации и демонтируйте устройство.
  • Потом тестер нужно настроить в режим омметра — подключите его щупы к выводам устройства и произведите застыл показателя сопротивления. При помощи указателя температуры, нужно также измерить реальную температуру воздуха, приобретенные данные следует сверить с таблицей, расположенной ниже. Если в процессе диагностики вы увидели отличия от нормы, то нужно произвести подмену регулятора. ДМРВ лучше монтировать таким макаром, чтоб стрелка на его корпусе совпадала с направлением движения воздушного потока.

ДПДЗ либо дроссельной заслонки сам по для себя представляет переменное резисторное устройство, монтирующееся на оси самой заслонки. Когда ось заслонки крутится, происходит изменение импульса устройства, по которому блок управления выявляет необходимость открытия элемента. Так как регулятор является интегрированным в крышку самого узла, его поломка гласит о необходимости подмены всего узла на сто процентов.

Детонации

На Форд Фокус 2 датчик детонации устанавливается конкретно в стене БЦ мотора, а конкретно, в его высшей части. ДД размещается под впускным коллектором меж цилиндрами. Для проверки и подмены подготовьте ключ на 13.

  • Обесточьте бортовую сеть.
  • Отсоедините провода от контроллера, заблаговременно разжав фиксатор колодки.
  • При помощи гаечного ключа выверните винт фиксации устройства и демонтируйте его. В оборотной последовательности делается установка нового ДД.

Инструкция по проверке и замене датчика

Форд Фокус 2 в цвете металлик

Как изменяются датчик Abs, заднего хода, датчик ERP (угловых перемещений), датчик дождика, датчик холостого хода, лямбда зонд, рециркуляции отработанных газов и остальные составляющие на Форд Фокус 3 и 2? Аннотации по диагностике и подмене главных датчиков представлены ниже.

Положения распределительных валов

Датчик распредвала устанавливается также блоке цилиндров, лишь на головку и сверху. Если в бортовой сети 1-го из контроллеров появились проблемы, регулятор будет вносить в память бортовика информацию о неисправности. ЭБУ будет автоматом использовать обходную программку для управления силовым агрегатом, при всем этом фазы газораспределения изменяться не будут. Для диагностики и проверки для вас будет нужно гаечный ключ на 10.

  • Как и в первом случае, для начала необходимо обесточить бортовую сеть авто, то если нужно скинуть минусовой провод от клеммы АКБ. Для вас нужно сжать крепление и также отключить питание от контроллера.
  • Дальше, открутите винт фиксации и демонтируйте регулятор из места установки в ГБЦ.
  • Возьмите новый регулятор и установите его заместо старенького. Последующие деяния осуществляются в оборотной последовательности.
READ  Mazda демио замена масла в АКПП

Скорости

Контроллер скорости размещается на коробке, рядом с приводом на правом колесе. Для снятия будет нужно рядовая отвертка.

  • Кислородный датчик, заднего хода, скорости и хоть какой другой снимается при отключенной батарее. После отключения питания нужно мало поднять теплозащитный чехол жгута контроллера.
  • Крепление необходимо сжать, после его устройство отключается от всех подводящих к нему проводов. Используя отвертку, нужно вывести усик стопорного болта из места углубления на картере коробки. После чего сам стопорный штифт нужно извлечь.
  • Выньте контроллер из места монтажа.
  • Произведите зрительный осмотр уплотнителя устройства. Если вы увидели на нем следы повреждений либо износа, деталь необходимо будет поменять. Также подмена делается в случае наличия масляных следов на самом картере коробки, вокруг устройства. Если уплотнитель поврежден, его необходимо поменять на новый.
  • Установка контроллера делается в оборотной последовательности.

Температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры либо датчик включения вентилятора устанавливается в отводящей магистрали водяной рубахи агрегата, а именно, конкретно под катушкой зажигания. Датчик температуры нужно проверить методом замера сопротивления на выводах регулятора при различных температурах. Чтоб произвести проверку, приготовьте гаечный ключ на 19, указатель температуры, также тестер.

  • Обесточьте бортовую сеть автомобиля и слейте хладагент из охладительной системы. Когда изменяется датчик температуры, по мере надобности антифриз можно не сливать — когда контроллер демонтирован, заглушите контроллер пальцем или хоть какой затычкой, при всем этом утрата расходного материала будет малозначительной.
  • Нажмите на крепление, после этого отключите колодку с проводами от контроллера. Используя гаечный ключ, для вас нужно будет ослабить затяжку и вывернуть рукою регулятор.
  • Возьмите тестер и подключите его к выводам контроллера, произведите застыл сопротивления. На этом же шаге, используя указатель температуры, замерьте температурный режим. Чтоб верно измерить параметр сопротивления, на выводах устройства в различных температурах опустите его в жаркую воду и производите застыл параметра по мере остывания воды. Очевидно, температуру в данном случае нужно держать под контролем при помощи указателя температуры. Таблица соответствия температур и сопротивления приведена ниже.
  • Если приобретенные показания будут отличаться от нормы, нужно произвести подмену регулятора. После того, как 2-ой датчик будет установлен, его нужно затянуть, при всем этом момент затяжки должен составлять 12 Нм. После установки к нему можно подсоединить все нужные провода и добавить в систему антифриз.

Замена датчика скорости

Инструмент для подмены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление просто. Хотя, многим другим обладателям фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме либо на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня неистово ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше воткнуть раздельно новейшую лампочку, как на это смотрите?Чего скажите. Чтоб добраться до него, нужно:

  • Снять воздушный фильтр
  • Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккума
  • Подать на клемы аккума ток при помощи зарядного устройства либо другого аккума, чтоб при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  • Снять аккумулятор
  • Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Снимаем «корзинку» АКБ

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который необходимо вытащить из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его необходимо сходу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сходу отломить при помощи плоской отвертки, потому что этот палец торчит из корпуса коробки всего только на несколько мм.

Штифт датчика скорости

На фото понизу показано, что один человек сверху прочно зажимает штифт бокорезами (не страшитесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт либо палец датчика скорости фф

Сам датчик тоже прочно посиживает в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик ввысь, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

Выбиваем датчик скорости форд фокус

Датчик скорости фф

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте незапятнанным моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его место посадки, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит. Воткните смазанный штифт и забейте его молотком так, чтоб его торец выступал от ушка датчика на пару мм.

Забиваем палец датчика скорости форд фокус

Дальше, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

Замена датчика скорости Форд Фокус своими руками

«Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил веб, пытаясь найти причину того, что мой форд фокус дергается при мельчайшей попытке коснуться педали акселератора. Но, я не сходу связал данный факт с тем, что спидометр не работает. В конечном итоге, я собрал все симптомы неисправной работы собственного форда:

  • Поначалу, временами, а позже и совсем перестает работать спидометр
  • При малых оборотах машина дергается при разгоне
  • Завышенный расход горючего
  • Сбиваются показания бортовика о расходе горючего и о высокоскоростных данных раз похожой неувязкой сталкивался но тогда отыскали стремительно, поменяли лямбду зонд и все мотор заработал в нормально.

Нашел, что у кого-либо к тому же плавают холостые обороты, глохнет машина и тд…

Форд фокус 2 (дорестайл) 2005 года

У меня форд фокус 2 2005 года, 1.6 л, 115 л/с, механическая 5-ти ступенчатая коробка. Забегая вперед, скажу, что различия меж датчиком механических коробок фокус 1 и 2 нет. Ну и оказывает влияние неисправный датчик на работу движков обеих машин практически идиентично.

Стал находить подобные задачи у хозяев форд фокус 1 и 2 — как оказывается, чуток ли ни у каждого была либо есть такая неувязка. И виновен тому датчик скорости (либо «датчик спидометра»). Датчик скорости форд фокус выходит из строя, компьютер не получает от него данных и не соображает сколько и когда подавать горючего, также, он не получает данных о скорости и не может показать расход и считать скорость машины. Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он таковой же, как датчик скорости форд фокус 1.

Датчик скорости форд фокус SENSOR 550289 (неоригинал).

Датчик скорости МКПП форд фокус1, форд фокус 2 SENSOR

Уникальный датчик стоит порядка 2000 тыщ, но я знаю, что почти во всем, неоригинальные запчасти работают не ужаснее, ну и стоят намного дешевле.

Замена датчика скорости

Инструмент для подмены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление просто. Хотя, многим другим обладателям фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме либо на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Чтоб добраться до него, нужно:

  • Снять воздушный фильтр
  • Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккума
  • Подать на клемы аккума ток при помощи зарядного устройства либо другого аккума, чтоб при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  • Снять аккумулятор
  • Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Снимаем «корзинку» АКБ

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который необходимо вытащить из коробки. На нем стоит шлейф, но его необходимо сходу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сходу отломить при помощи плоской отвертки, потому что этот палец торчит из корпуса коробки всего только на несколько мм.

Штифт датчика скорости

На фото понизу показано, что один человек сверху прочно зажимает штифт бокорезами (не страшитесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт либо палец датчика скорости фф

Сам датчик тоже прочно посиживает в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик ввысь, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

Выбиваем датчик скорости форд фокус

Датчик скорости фф

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте незапятнанным моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его место посадки, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Воткните смазанный штифт и забейте его молотком так, чтоб его торец выступал от ушка датчика на пару мм.

Забиваем палец датчика скорости форд фокус

Дальше, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.