Замена Датчика Распредвала Ваз 2112

19.05.2020 Выкл. Автор dakus

16-фазный датчик ВАЗ 2112, известный многим автомобилистам как «датчик положения распределительного вала», является распространенным устройством, облегчающим нормальную работу двигателя в автомобиле. Устанавливается на все модели ВАЗа с 16-клапанным двигателем. Его также можно найти на 8-клапанных двигателях с индексом токсичности Евро-3 и ступенчатым впрыском топлива.

Принцип работы фазовой подачи в систему пошагового впрыска

Устройство передает импульс на электронный блок управления двигателем, который контролирует количество подаваемого топлива и процесс заполнения газового сопла в цилиндр при открытии впускного клапана.

Замена Датчика Распредвала Ваз 2112

Датчик фазы используется для точного определения мотоциклов и для точной генерации соответствующего импульсного сигнала. Он расположен рядом с головкой цилиндров, которая находится на боковой стороне воздушного фильтра двигателя.

Неисправный датчик фазы вызывает

1. При запуске зажигания двигателя стартер начинает вращаться примерно 3-4 секунды, после чего двигатель постепенно начинает работать и включается регистрация. В такой ситуации при запуске, когда показания фазового датчика не достигают электронного блока управления (ЭБУ), система автоматически переключается на работу двигателя в зависимости от характеристик системы зажигания (согласно DPKV).

READ  Замена Подшипника Генератора Kia Rio 3

Видео: Замена Датчика Распредвала Ваз 2112


2. В режиме самодиагностики автомобиля происходит сбой.

3. Начинает увеличивать расход топлива.

4. Происходит снижение динамики двигателя. Есть сбои при разгоне.

5. Загорается индикатор «ПРОВЕРКА».

В случае неисправности датчик фазы на ВАЗ 2112 запускает проверку, и система выдает ошибку P0340. «Ошибка датчика фазы».

Проверка фазы датчика

Устройство может быть неисправно только с помощью диагностического прибора. Вам нужно будет выполнить несколько простых шагов, чтобы завершить тест.

Вставьте верхний цилиндр фазового датчика в верхнюю мертвую точку, в то время как датчик, отвечающий за расположение коленчатого вала, должен руководствоваться на основе двадцатого зуба, считая от первых двух отсутствующих. Если эта ситуация не работает со шкивом, переключите ошибку на компьютер и монитор, в зависимости от обстоятельств, при которых она появится снова.

Если во время простоя двигателя такой ошибки не возникает, проверьте соответствующие соединения и все провода. Достаточно переместить клеммы и проводку, в то время как ошибка указывает на проблемное соединение, а не на неисправность самого датчика.

READ  Замена Топливного Насоса На Фольксваген Пассат Б5

После устранения неисправности через 15 секунд после сброса датчик фазы следует заменить на новый.

Замена датчика

Чтобы заменить мертвый датчик, вам понадобится:

1. Выключите терминал. Для этого аккуратно открутите два винта с помощью гаечного ключа на 10.

Совет! Осторожно отвинтите болты, чтобы они не упали в машину и не попали в генератор стиральной машины.

2. Снимите датчик и осмотрите его на предмет механического повреждения шкива распределительного вала.

3. Снимите защитную пластиковую крышку и полностью осмотрите весь механизм. Если нет следов контакта со шкивом, следует заменить и собрать только датчик в обратном порядке.

Своевременное устранение неисправностей поможет вашему автомобилю прослужить намного дольше и защитит вас от несвоевременных поломок во время движения по дороге.