Замена Датчика Распредвала Ваз 2112
19.05.202016-фазный датчик ВАЗ 2112, известный многим автомобилистам как «датчик положения распределительного вала», является распространенным устройством, облегчающим нормальную работу двигателя в автомобиле. Устанавливается на все модели ВАЗа с 16-клапанным двигателем. Его также можно найти на 8-клапанных двигателях с индексом токсичности Евро-3 и ступенчатым впрыском топлива.
Принцип работы фазовой подачи в систему пошагового впрыска
Устройство передает импульс на электронный блок управления двигателем, который контролирует количество подаваемого топлива и процесс заполнения газового сопла в цилиндр при открытии впускного клапана.

Датчик фазы используется для точного определения мотоциклов и для точной генерации соответствующего импульсного сигнала. Он расположен рядом с головкой цилиндров, которая находится на боковой стороне воздушного фильтра двигателя.
Неисправный датчик фазы вызывает
1. При запуске зажигания двигателя стартер начинает вращаться примерно 3-4 секунды, после чего двигатель постепенно начинает работать и включается регистрация. В такой ситуации при запуске, когда показания фазового датчика не достигают электронного блока управления (ЭБУ), система автоматически переключается на работу двигателя в зависимости от характеристик системы зажигания (согласно DPKV).
Видео: Замена Датчика Распредвала Ваз 2112
2. В режиме самодиагностики автомобиля происходит сбой.
3. Начинает увеличивать расход топлива.
4. Происходит снижение динамики двигателя. Есть сбои при разгоне.
5. Загорается индикатор «ПРОВЕРКА».
В случае неисправности датчик фазы на ВАЗ 2112 запускает проверку, и система выдает ошибку P0340. «Ошибка датчика фазы».
Проверка фазы датчика
Устройство может быть неисправно только с помощью диагностического прибора. Вам нужно будет выполнить несколько простых шагов, чтобы завершить тест.
Вставьте верхний цилиндр фазового датчика в верхнюю мертвую точку, в то время как датчик, отвечающий за расположение коленчатого вала, должен руководствоваться на основе двадцатого зуба, считая от первых двух отсутствующих. Если эта ситуация не работает со шкивом, переключите ошибку на компьютер и монитор, в зависимости от обстоятельств, при которых она появится снова.
Если во время простоя двигателя такой ошибки не возникает, проверьте соответствующие соединения и все провода. Достаточно переместить клеммы и проводку, в то время как ошибка указывает на проблемное соединение, а не на неисправность самого датчика.
После устранения неисправности через 15 секунд после сброса датчик фазы следует заменить на новый.
Замена датчика
Чтобы заменить мертвый датчик, вам понадобится:
1. Выключите терминал. Для этого аккуратно открутите два винта с помощью гаечного ключа на 10.
Совет! Осторожно отвинтите болты, чтобы они не упали в машину и не попали в генератор стиральной машины.
2. Снимите датчик и осмотрите его на предмет механического повреждения шкива распределительного вала.
3. Снимите защитную пластиковую крышку и полностью осмотрите весь механизм. Если нет следов контакта со шкивом, следует заменить и собрать только датчик в обратном порядке.
Своевременное устранение неисправностей поможет вашему автомобилю прослужить намного дольше и защитит вас от несвоевременных поломок во время движения по дороге.