Замена Цепи Распредвалов Hyundai Accent

18.06.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобиль Хэндэ Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года.

Были проведены работы по подмене уплотнений штока клапана, ремня ГРМ и цепи распределительного вала.

Запасные части, нужные для работы:

Поменяйте уплотнения штока клапана и установите гидравлические подъемники.

Установите распределительные валы, распределительные валы и цепь распределительных валов.

Подмена ремня ГРМ. Напомню, что подмена ремня ГРМ на Хэндэ Accent должна быть произведена не позже, чем через 90000 км либо 72 месяца.

Аннотация по подмене ремня ГРМ на движке 1.5 G4EC (102 л.с.):

  • Проверьте корректность работы натяжного ролика и направляющего ролика.
  • Удостоверьтесь, что знаки выравнивания выровнены 5.
  • Удостоверьтесь, что отверстие звездочки распределительного вала выровнено с отметкой на головке блока цилиндров 6.
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.

Примечание. Следуйте направлению вращения ремня в соответствии с отметками на ремне.

  • Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
  • Откручиваем натяжной болт 8.
  • Пусть шкив натяжителя работает.
  • Затянуть натяжной болт 8. Момент затяжки: 20. 27 Нм.
  • Затянуть болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20. 27 Нм.
  • Движок G4EC / G4FK:
    • Поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
    • Удостоверьтесь, что знаки выравнивания выровнены 5.
    • Вывернуть болт натяжителя 7.
    • Откручиваем натяжной болт 8.
    • Пусть натяжитель работает.
    • Затянуть натяжной болт 8. Момент затяжки: 20. 27 Нм.
    • Затянуть болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20. 27 Нм.
    • Нажмите огромным пальцем на ремень (5 кг).
    • Ремень должен быть изогнут на 1/4 ширины головки болта натяжителя 9.
    • Поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
    • Удостоверьтесь, что знаки выравнивания выровнены 5.
    • Удостоверьтесь, что отверстие звездочки распределительного вала выровнено с отметкой на головке блока цилиндров 6.
    • Собираем движок, вкручиваем свечки зажигания и заливаем масло. Все готово!

      Классика в стиле и стиле

      Accent Classic. мы докажем, что для вас не надо глядеть на стиль, производительность и обзорность просто так как вы избрали малогабаритный автомобиль. У вас есть новинки в своей посуде, соблазненные автомобилями высшего класса, классическими наборами очков, передовыми технологиями и высоким временем безопасности.

      Замена цепи распредвала Hyundai Accent

      Впечатление

      Сейчас таковой оживленный дизайн автомобиля. отменная мысль, чтоб воодушевить вашу особенность.

      практический

      Accent Classic зарекомендовал себя как более высочайший, удобный и нечувствительный автомобиль для каждодневных поездок по городку и осанки меж ними.

      Строение тела Сильное

      Классы аварий, которые несут ответственность за неизменное строительство проектного строения из высокотемпературной стали, будут размеренными в Рф и будут неопасными.

      Туманный багажник

      Если у вас есть 470 л. багажа, возьмите багаж.

      Реализатор радиатора

      Mesh Решение радиста на дороге с современным и оживленным видом.

      Безопасность

      Антиблокировочная система

      Дополнительная система помощи для разблокировки колеса в конце гальванического привода и запасного колеса.

      Ремни безопасности

      Для фронтального пассажира можно поменять ремни безопасности, которые можно отрегулировать сзади для ручной установки воды и фронтального пассажира.

      Случай

      Фара головного света

      Галогенные фары для защиты фар на дороге.

      Кондиционирование воздуха

      Легкий вес с кондюком с фильтром для салона, поможет установить комфортабельную температуру в автомобиле в одно и то же время года.

      Шлем

      Ручка Kermo Accent Classic для захвата высокопроизводительного автомобиля и опции видимости.

      Бардачок

      Для зберигання документов в формате А4 и других выступлений в новых обозначениях Accent clean бардачок.

      READ  Замена Датчика Коленвала Kia Рио

      Специальная панель

      Броский и информативный акцент на приборной панели Classic, чтоб дать воде потребность в инфы.

      Кишинев в дверях

      Благодаря узкому кишечному тракту на фронтальных и задних дверях вы сможете узреть фото, документы и танцы объемом около 0,5 литра.

      Сонгзахисней козырек

      Интегрированная солнцезащитная защита козла и зеркала фронтального пассажира стоят впереди, если мне необходимо стремительно подняться, чтоб снять специальную визу.

      Активные подголовники

      Подголовники имеют регулируемую видимость, потому я могу посодействовать для вас отрегулировать подачу воды для вашего водителя и фронтального пассажира. Мусор Долискова похищается публикой за один час.

      Максимум. скорость, км / ч

      Максимум. необходимо (cs / rev.hv.)

      Максимум. прохладно. вращающий момент (Нм / об / мин)

      Росгин до 100 км, с

      Расход горючего л / 100 км

      Колесная база, мм

      Передняя часть, мм

      Передний звук, мм

      Заказано, мин., Кг

      Заказано, макс., Кг

      Сталь, 5.5J X 14"

      Эти характеристики представлены Европейским сертификационным центром на базе уникальных щитов. Реальные характеристики эффективности можно узреть в залежах географического положения, применимых дорог и погодных критерий, низкой интенсивности движения, технического лагеря, погоды, стиля и навигации.

      Подробнее о Hyundai

      Новый философский бренд

      Подробнее о Hyundai

      Новый философский бренд

      Газета роса

      Этот сайт реализует информацию о наружном виде продукта, свойствах, (исходных) ценах, более низких продажных ценах и поболее больших ценах для наименее ограниченных служащих, которые не предлагают договор. Этой инфы следует избегать на складах Car Partnership, которые обычно регистрируются; Вы не можете проверить других дилеров Хэндэ при помощи остаточных и оборотных кодов.

      В общем утомились от сторонних звуков из-под капота, чтоб сбрасывать скорость в районе 1800-1500. Неувязка известна и дискуссируется много раз на форумах Getz и Accent. Все для подмены было куплено издавна (около года вспять), потому сейчас я не ориентируюсь на цены. Но стоимость услуг по подмене сети. 600 грн. Мне это совершенно не понравилось. В общем, я собрался сделать это сам по аннотации hyundaij2
      Куплена для подмены (фото без контента):
      1. Цепь распределительного вала (24321-26020)

      2. Нижний демпфер (24431-26000)

      Ну, тогда все отлично, очень осторожно.
      1. Открутил декоративную оболочку свеч, крышку клапанов, все снял. Я ощущал цепь, боковой удар был сильным по сопоставлению с новейшей цепью.
      2. Поставьте движок в ВМТ (подключил правое колесо и на 4-й передаче прокрутил на нем движок) вдоль отметок и закрепил ремень ГРМ на зубчатых зажимах.
      3. Открутите датчик положения распределительного вала.
      4. В свою очередь ослабили и открутили кровати распредвала.
      5. Он на сто процентов снял распределительный вал, который находится поближе к инжекторам, и немного приподнял 2-ой распределительный вал (очень осторожно, чтоб не прокрутить), этого было довольно, чтоб снять цепь.
      Шестерни распределительного вала также имеют метки на цепи. На моей цепи было 2 звена рядом с желтоватым с одной стороны и 1 звено с другой. Левая метка распределительного вала (на которой производится синхронизация) должна падать Меж 2-мя желтоватыми звеньями, а правая метка распределительного вала должна быть включена. Так что наденьте новейшую цепь. Скрученные распределительные валы. Я проверил их отметки, они должны лежать в одной плоскости, на левом валу он глядит вперед, на правом валу вспять и параллельно краю мотора. Я все крутил и инспектировал теги пару раз (так как жутко начинать).
      Сейчас о впечатлениях. Сейчас я поехал на работу (10 км по городку). Автомобиль стал намного резвее реагировать на нажатие педали газа, когда переключение было плавным, реакция дроссельной заслонки была, ну чего я желал достигнуть. никаких сторонних звуков. Я совершенно запамятовал, пробег 84 000 км по трассе (вышиб, зазвонил, смыл тот, кто именует его при 1500-1800 об / мин). уже кое-где 15 тыс. Км. У меня около 2 замен масла (меняю масло каждые 8000-9000 км)
      Вся работа заняла около 2 часов, в первый раз я сделал это один без помощников. И в конце работы я так и не сообразил, почему службы желают до 600 гривен за эту функцию.
      Из требуемого инструмента:
      1. Джек
      2. Розетка ключ на 10
      3. Плоскогубцы
      (снимите хомуты с крышки клапана и опять наденьте их)

      READ  Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

      Видео: Замена Цепи Распредвалов Hyundai Accent


      Движки G4EE (1,4 л), G4EC (1,5 л) и G4ED (1,6 л) либо, как их еще именуют, «ALPHA DOCH», обширно употребляются в почти всех моделях Хэндэ и Kia (Getz, Accent, Matrix, Rio II, так дальше.). ). Конструктивно, кроме ремня ГРМ, который приводит в движение выпускной распредвал, движки также имеют цепь ГРМ. Цепь снимает впускной вал с выхлопа. Как и неважно какая цепь, будь то бензопила либо велик, она склонна к растяжению, которое встречается в обозначенных движках с пробегом около 100 000 км. Естественно, этот пробег может варьироваться. Все находится в зависимости от стиля вождения. Но срок службы эталонной цепи составляет 100 000 км /. 20 000 км.

      Симптомы отказа цепи

      При растяжении цепи происходит фазовый сдвиг, который в данном случае проявляется в нарушении механизма газораспределения. Другими словами, впускной вал начинает отставать, потому впускные клапаны открываются и запираются позднее, чем задумывались инженеры. Кроме значимого воздействия на динамику автомобиля, расширенный контур уменьшает срок службы самих клапанов, в итоге чего период подмены клапана может наступить еще ранее, чем ожидалось.

      Найти вероятный отказ цепи распределительного вала на слух. Если во время работы мотора появляются звуки стука с места механизма синхронизации, то с большой вероятностью это свидетельствует о необходимости направить внимание на цепной механизм распределительных валов.

      Пошаговые инструкции

      • Снимите ремень ГРМ, выставив механизм в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Это в ВМТ!

      Снимите крышку клапана

      • Откручиваем шкив выпускного распредвала;

      Удостоверьтесь, что метки на звездочках распределительного вала находятся в одной плоскости и выгляните наружу. Снимите подшипники распределительного вала и датчик положения распределительного вала.

      • Снять валы;
      • Под цепью в корпусе головки цилиндров меняем демпфер цепи;

      Меняем цепочку, расставляя ее по отметкам на звёздах

      • Мы собираем в оборотном порядке.

      Замена цепи распредвала видео

      Видео было снято по случаю подмены цепи ГРМ на Хэндэ Getz 1.4. Я не претендую на качество и точность инструкций в качестве последней меры, но аналогичным образом было заменено более 10 цепей. Все счастливы, движки оживают.

      Видео ремонта головки после перерыва, с 20-минутными подробными инструкциями по установке и монтажу распределительных валов и цепей ГРМ:

      Разведение

      1. Отсоедините шланг вентиляции картера.

      2. Снимите шкив водяного насоса и коленчатый вал.

      3. Снимите крышку ремня ГРМ.

      4. Снимите натяжной ролик ременного ролика и временно зафиксируйте его в этом положении.

      5. Снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.

      6. Ослабьте винты и снимите центральную крышку.

      7. Снимите катушку зажигания.

      8. Выкрутите болты и снимите крышку головки цилиндров.

      9. Снимите шкив распределительного вала.

      10. Снимите крышки подшипников распределительного вала и приводной цепи.

      11. Снимите распределительные валы.

      12. Снимите компенсаторы зазора гидравлического клапана.

      аудит Кулачковые

      1. Проверьте распределительный вал на предмет неравномерного износа, трещинок либо повреждений.

      2. В 2-ух точках определите высоту каждого кулачка распределительного вала.

      Номинальные кулачки распределительных валов: 43,4484 мм. Номинальные выпускные валы: 43,8489 мм. Минимальные распределительные валы распределительных валов: 42,9484 мм.

      READ  Троит Двигатель Ssangyong Actyon

      Минимально допустимая высота выпускного распредвала: 43,3489 мм.

      3. Проверьте поверхности кулачков на наличие неравномерного износа и повреждений.

      4. Проверьте каждый подшипник на наличие повреждений. Если поверхность подшипника очень повреждена, поменяйте головку цилиндров либо крышку подшипника распределительного вала.

      Осевой ход распределительного вала: 0,1-0,2 мм

      Уплотнение переднего распредвала

      1. Проверьте на износ рабочие кромки уплотнения. Если рабочая кромка изношена либо повреждена, поменяйте уплотнительное кольцо.

      2. Проверьте, не контактирует ли поверхность распределительного вала с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность изношена неравномерно, поменяйте распределительный вал.

      Компенсаторы для очистки гидравлических клапанов

      Заполните компенсатор зазора в гидравлическом клапане моторным маслом, держите его в вертикальном положении и сожмите пальцами с обеих сторон.

      Главные неисправности компенсаторов зазоров гидравлических клапанов, предпосылки их устранения приведены в таблице.

      Fault

      Возможные причины

      Метод устранения

      Временный шум при запуске прохладного мотора

      Шум исчезает после прогрева масла в движке и заслуги обычного давления.

      Неизменный шум после пуска мотора в течение 48 часов

      Масло вытекало из камер гидравлических расширителей клапанных зазоров, и в их попадал воздух

      Шум пропадет через 15 минут работы мотора, когда коленчатый вал мотора достигнет скорости 2000-3000 минут. 1

      Предупреждение

      Не повышайте частоту вращения мотора выше 3000 минут. 1, так как гидравлические расширители клапанных зазоров могут быть повреждены.

      Неизменный шум после пуска мотора и подмены головки цилиндров

      В масляных каналах мотора недостаточно масла

      Неизменный шум после длительного пуска мотора стартером либо способом буксировки

      Масло вытекло из камер гидравлических расширителей клапанных зазоров, и в их попал воздух

      Неизменный шум после подмены гидравлических клапанных зазоров

      Неизменный шум на холостом ходу после движения на высочайшей скорости

      Уровень моторного масла очень маленький либо очень высочайший

      Проверьте уровень масла в движке

      Огромное количество воздуха растворяется в масле после высочайшей скорости

      Проверьте систему подачи масла

      Разрушенное моторное масло

      Проверьте качество масла.

      Шум продолжается более 15 минут

      Низкое давление в системе смазки

      Проверьте давление в системе смазки

      Дефектные гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

      Снимите головку цилиндров и, нажав гидравлические компенсаторы зазоров клапана, проверьте величину сжатия.

      Предупреждение

      Остерегайтесь ожогов от горячих гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

      цепь

      Осмотрите втулки и цепные пластинки на предмет неравномерного износа, трещинок либо повреждений и по мере надобности поменяйте.

      Установка

      1. Установите компенсаторы зазора гидравлического клапана.

      2. Установите цепь на звездочки распределительного вала, совместив метки цепи с метками звездочки вала, как показано на рисунке.

      3. Перед установкой нанесите узкий слой незапятнанного моторного масла на все поверхности скольжения распределительных валов. Установить распредвалы.

      4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Проверьте идентификационные метки, которые идентифицируют распределительные валы впускного либо выпускного клапанов.

      Впускной распредвал: I

      Выпускной распредвал: E

      5. Затяните болты крепления крышек подшипников нужного момента. Момент затяжки: 12-14 Нм

      6. Смажьте рабочие кромки и внешную поверхность уплотнения моторным масляным кольцом и установите уплотнительное кольцо на переднюю часть распределительного вала при помощи специального приспособления 09221-21000.

      Используя особый инструмент, забейте уплотнительное кольцо до упора.

      7. Установите шкив распределительного вала и закрепите его болтом.

      Момент затяжки: 80–100 Нм

      8. Совместите метку совмещения распределительного вала и метку совмещения шкива коленчатого вала с индикаторами, пока поршень 1-го цилиндра будет находиться на ВМТ во время сжатия.

      9. Установите крышку головки цилиндра и затяните болты колпачка до нужного вращающего момента.

      Момент затяжки: 8–10 Нм

      10. Установите высоковольтные провода, катушки зажигания и центральную крышку.

      11 Установите ремень ГРМ и затяните натяжитель ремня ГРМ.

      12. Установите крышки зубчатого ремня.
      Момент затяжки: 8–10 Нм

      13. Установите шкив водяного насоса и коленчатый вал.