Замена Цепи Хонда Аккорд 8 2.4

04.03.2019 Выкл. Автор dakus

Не так давно мой друг купил еще одну Honda Accord 2004 года, объемом 5,4 литра. Не кисло, так как во многих его машинах всегда было очень достойно внимания, при дорогостоящих поломках, потом кольца мертвы, безошибочная проблема с подачей газа и т. Д. Людям просто скучно без приключений.

Теперь, после короткой, беззаботной езды, вот что произошло: машина потеряла мощность, потеряла сцепление с дорогой. Проверив систему зажигания, он решил проверить механизм синхронизации, так как оказалось не зря. Цепь нигде не растягивалась, автоматический натяжитель полз 25 мм вместо самых больших 16 мм. Приговор первый: измените цепь времени. Он выполнил эту функцию без посторонней помощи из пяти лучших, и он прислал мне фотоотчет и описание. Где-то я добавил сам, создатель простит меня за продажу.

Такая картина была на открытии.

Что вам нужно, так это 5,4-литровый Honda Accord с 5,4-литровым двигателем, который изменит цепь привода ГРМ. Процедура выполняется один день, в каждом гараже и с помощью специальных инструментов, она только просит ключ для фиксации шкива коленвала, но, конечно, это можно сделать с помощью обычной сантехнической гайки на 52. К сожалению, нам уже приходилось иметь дело с нечто подобное, потому что мы позаимствовали наши, сделанные из чего-то, что коснулось руки.

Снимите пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму крышку клапана, которая удерживает 6 гаек.

Замена Цепи Хонда Аккорд 8 2.4

Устанавливаем верхнюю мертвую точку. Для этого мы проворачиваем коленчатый вал, не устанавливая качество крутящего момента, поскольку точка VTC на клапане и метка времени стрелка, а также одна и та же метка на звездочке распределительного вала будут стоять вертикально, и две опасности остаются друг против друга.

Стук-грохот цепи ГРМ. Можно ли кататься и какой звук? Просто о сложном

Схематично это выглядит примерно так.

Накрыть целлофаном сверху, чтобы предотвратить попадание грязи в двигатель.

Открутите болт шкива коленвала. Мы вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и фиксируем его.

Голова 19 открутить болт. Чтобы открутить его, потребовалось много усилий и использовать полуметровый трубный рычаг. Снимите шкив. Бедный парень весь ранен после драки с прошлым автомехаником.

Заглушите двигатель через картер.

Снимите подвеску двигателя.

Отсоедините разъем клапана VTC и выкрутите болт, который его удерживает.

Осторожно снимите клапан.

Снимите 16 болтов и снимите переднюю крышку цепи ГРМ. Обложка сфотографирована для наглядности. Из них три болта, удерживающие картер, и только они имеют полную резьбу.

Установить метки распредвала и коленвала; они слегка сместились, когда открутили шкив. Треугольная метка на звездочках коленчатого вала должна быть напротив треугольной метки блока цилиндров.

Ослабьте автоматический натяжитель, повернув коленчатый вал против часовой стрелки, а затем зафиксируйте его, чтобы он соответствовал стандартному зажиму. Снимите натяжитель, отвинтив болты, указанные стрелками. На фото видно, что натяжитель штока не просто достиг допустимых 16 мм, на новейшей цепи 9 мм, максимум 26, был максимум.

Также снимите верхний клапан.

Снимите цепь ГРМ. Соединяя две цепи вместе, мы можем видеть, как древняя цепь очень растянута. В этом случае разборка завершена.

Мы очищаем остатки соседних поверхностей наших клиентов от старого герметика и грязи. Заменить манжету коленвала в крышке цепи привода ГРМ.

Далее материалы были куплены.

Уплотнения клапанов VTC.

Требуется масло, масляный фильтр, герметик, бутылка кефира и полбакана.

2006 Honda Accord 2.4 Руководство по замене цепи.

Мы заряжаем автоматический натяжитель, осторожно проталкиваем стержень внутрь, вынимаем нашу скрепку и закрепляем ее новой. Сверху натяжителя есть защелка, которую нужно вытащить, чтобы шток соприкоснулся.

Опять же, мы проверяем совпадение всех марок на коленвале и распредвале. Подшипники распредвала впускных клапанов также имеют маркировку и должны быть соединены муфтой VTC. Когда вал выпускного клапана нужно немного затянуть ключом и удерживать, цепь не упадет в свое мастерство или не заблокирует оба вала защелкой одновременно с головками.

Сама цепочка также имеет три метки, две парные цветные ссылки и одну одиночную. Надеваем цепь привода ГРМ так, чтобы отметки на звездочке распределительного вала и соединении VTC находились между отмеченными звеньями.

Звездная опасность коленчатого вала в центре одного маркированного соединения.

Мы разместили два пустышки в этом районе, ботинок подрамника и сам автоматический подрамник. Вынимаем скрепки, вырезаем натяжитель и натягиваем цепь.

Мы проверяем, что осталось сделать метки для нашего клиента, наш клиент останется на своих местах. Мы проворачиваем коленчатый вал на два оборота и дважды проверяем, что осталось, чтобы оставить отпечаток нашего клиента, так как говорят, что лучше перепроверить, чем не проверить. Если все еще предстоит сделать, наш клиент добивается успеха, мы собираем, что наш клиент остается в обратном порядке. Не забудьте нанести узкий слой герметика на прилегающие поверхности крышки цепи ГРМ, Honda рекомендует слой 4 мм.

Интересные видеоролики, которые я рекомендую, наглядно демонстрируются нашему клиенту.