Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 2007

07.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтоб заменить цепь на Тоета Королла, Для вас нужно приобрести последующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • ботинок;
  • приводной ремень.

Не торопитесь для замены цепи обращаться к спецам на станцию технического обслуживания. Вы просто заплатите средства за работу, которую способен сможете сделать сами. Хотя это трудозатратный и требующий огромного внимания процесс, он все таки под силу автовладельцу.

Замену цепи газораспределительного механизма Тоета Королла можно произвести самому без помощи профессионалов 100. Но необходимо осознавать, что если Вы не убеждены в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Руководство по снятию цепи ГРМ

замена, цепь, toyota, corolla

Снимаем клапанную крышку. Тут хотелось бы увидеть, что прокладка, которая размещена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выкидывать, потому что можно использовать снова.

  • Зафиксировав автомобиль в недвижном состоянии с помощью домкрата либо других грузоподъемных устройств, снимаем фронтальное правое колесо и защиту (подкрыльник), которая размещена в арке колеса.
  • После чего мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим движок и снимаем опору для получения доступа к ремню.
  • Отпускаем натяжку ремня и аккуратненько снимаем его. (Ремень в Тоета Corolla делает огромное количество функций. С его помощью передается вращающий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  • Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала с помощью заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  • Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтоб получить доступ к боковой крышке и открутить её.
  • Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и ботинок. Схема ГРМ
  • Для того, чтоб снять цепь, нам нужно выдвинуть нижнюю звездочку, она без заморочек двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, позже снимаем саму цепь.
  • После снятия цепи нужно все кропотливо очистить от загрязнения с помощью сжатого воздуха и приступить к установке новейшей цепи.
  • Замена цепи ГРМ на автомобиле Toyota Corolla

    Авто с комплектацией мотора 1ZZ все в большей мере завоевывают мировой авторынок. Это обосновано тем, что эти движки обустроены цепью газораспределительного механизма (ГРМ) заместо обычного ремня и имеют ряд преимуществ.

    Во-1-х, замена цепи на Toyota Corolla делается не так нередко, как замена ремня ГРМ мотора с таким же объемом. Во-2-х, при мощности 140 лошадиных сил расход топлива еще меньше, чем у движков 7А, 4S (движки с ремнем ГРМ). В-3-х, невзирая на маленькой рабочий объем мотора (1,8 литра), он обладает большей мощностью, чем движки с ремнем ГРМ.

    Единственным недостатком цепи ГРМ является шум при ее работе, но и эта проблема разрешена инженерами концерна «Toyota», так как цепь ГРМ на Toyota Corolla выполнена однорядной, правда это уменьшило срок ее службы, но и понизило шум при работе.

    Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих две шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

    READ  Чистка Клапана Egr Toyota Avensis

    Часто автовладельцы автомобиля Toyota Corolla задаются вопросом — «как часто следует менять цепь ГРМ автомобиля?». С легкостью можно ответить на этот вопрос так. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.

    Toyota Corolla 3ZZ. замена цепи ГРМ и муфты VVT-i

    Руководство по установке цепи ГРМ

    • В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
    • Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.

    Перед тем как замена цепи на Toyota Corolla будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.

  • После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.
  • Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

    Как заменить цепь ГРМ на Toyota Королле?

    Toyota Corolla – не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ производить разбор передней части мотора.

    Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

    Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Затем необходимо выставить двигатель по меткам, сделанным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди.

    Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

    После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму деталь. Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, и вы не испортите новую цепь.

    Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать достаточно просто: наденьте на них цепь. Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Чаще всего приходится менять и их. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

    Ремонт ГРМ на Toyota Королле – очень не простое занятие, и если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

    Замена ремня ГРМ на Toyota Королле

    Процесс снятия и установки цепи ГРМ

    Для того, чтобы заменить цепь на Toyota Corolla, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

    • саму цепь ГРМ;
    • гидронатяжитель цепи;
    • башмак;
    • приводной ремень.

    Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

    Замену цепи газораспределительного механизма Toyota Corolla можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    READ  Замена масла в вариаторе Mitsubishi аутлендер

    Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

    Для замены цепи ГРМ в двигателе Corolla1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

    Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

    На Toyota для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

    • Верхнюю крышку.
    • Боковую крышку.
    • Ремень (за боковой крышкой).

    Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 1ZR-FE

    Первым делом для замены цепи ГРМ на Toyota Corolla 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на

    В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

    Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

    Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

    Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

    Замена цепи ГРМ на Toyota Corolla 1zr fe: советы экспертов

    Руководство по установке цепи ГРМ

    • В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
    • Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.

    Перед тем как замена цепи на Toyota Corolla будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.

    После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.

    Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Признаки изношенности детали

    Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

    • Она гремит при работе двигателя.
    • Скребется о стенки крышки.
    • Видно, что сильно провисает

    Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

    Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

    Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

    Для замены цепи ГРМ в двигателе Corolla1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

    Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

    На Toyota для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

    • Верхнюю крышку.
    • Боковую крышку.
    • Ремень (за боковой крышкой).

    Первым делом для замены цепи ГРМ на Toyota Corolla 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на

    Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

    В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

    READ  Заряжаем Аккумулятор От Бесперебойника Автомобильной Зарядкой

    Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

    Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

    Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

    Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla 120

    Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: привод и сами щетки. После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

    Так же как в Corolla 150, стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

    Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после чего он начнет сильнее провисать.

    Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа (тоже снять). После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

    Совет! Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. Если какой-то из этих элементов изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь.

    На цепном приводе ГРМ Toyota Corolla имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее остальных или вообще другого цвета.

    Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках.

    Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

    После установки производим замену натяжителя цепи.

    При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

    В не вдавленном положении шток выглядит так:

    Между корпусом натяжителя и двигателем должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.

    Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

    Важно! Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

    Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

    После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания. В этом ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло.

    Замена цепи ГРМ на Toyota Corolla

    Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

    Ходит много споров, что лучше: цепь или ремень. Первый вариант в разы надежнее, а второй гораздо проще менять. Если у вас нет уверенности в том, что вы сможете произвести замену самостоятельно, то лучше не браться за это дело и оставить его хорошему специалисту. Из-за неправильной установки цепи может сломаться двигатель. Помимо этого, из всего ассортимента деталей необходимо выбрать только оригинальную, которая проработает в разы больше.